TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Мост через Кальину канаву
Подпись под фото: "Старо-деревенск. лин. мост через Кальину канаву (нов. постр. 1929 г.)"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1929 г.

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 04:52 MSK
Просмотров — 1176

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.01.2006 02:40
Выдержка:1/28 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.01.2013 04:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Никакой инфо по местоположению этой самой Кальиной канавы ни на старых картах, ни в интернете обнаружить не удалось.
0
+0 / –0
18.01.2013 16:48 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не нужно ли снимок отразить слева направо, тогда фиолетовый штамп будет читаться нормально?
–4
+0 / –4
18.01.2013 16:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+1
+1 / –0
19.01.2013 01:01 MSK
Ссылка
fortunatov · Санкт-Петербург
Фото: 2
Можно предположить, что это место пересечения Кладбищенской дороги и Крупнов.?ской? улицы. Вроде бы, других водных преград нет.

См. фрагмент карты 1925 года:
http://i634.photobucket.com/albums/uu64/...6d87ae.jpg

В 1933 предполагаемая канава уже отсутствует:
http://i634.photobucket.com/albums/uu64/...946c7d.jpg

P.S.
Карты взяты с сайта around.spb
http://www.aroundspb.ru/maps/len1925/petrogradsky.jpg
http://www.aroundspb.ru/maps/len1933/len_1933_04.jpg
+2
+2 / –0
19.01.2013 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Правильно, на самом деле — Калина канавка.

Это нечто вроде речки, а скорее мелиоративного канала, огибающее Благовещенскую церковь, и впадающее в Большую Невку.

На картах действительно никогда не подписывалась.
А вот в росписи улиц во "Всем Петербурге" встречается такое название:
Кладбищенская дорога (Калина канавка)
В издании за 1913 год последний раз встеречается другое написание - Калин канал.
Почти на всех старых картах канавка нанесена.
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?...e2141f8a60
В Новой деревне была Набережная улица , затем начиналась Благовещенская улица, числящая по Старой деревне.
Так вот их разделял мостик через Калину канавку, который кстати назывался Стародеревенским.

Когда в 1929 году начали прокладывать пути по Крупновской-Гороховой улице и построили этот мост.
Ещё на карте 1955 года эта протока показана, хотя основа наверняка более старая.
А в 1957 году этот мост, или его "потомок", кстати называвшийся Крупновским, был ликвидирован.
+1
+1 / –0
19.01.2013 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
fortunatov > В 1933 предполагаемая канава уже отсутствует.

К сожалению, это ни о чём не говорит.
Советские карты города неуклонно превращались в схемы.

А вот на around.spb есть Генплан 1955 года.
http://www.aroundspb.ru/karty/148/len_1955_plan.html
Конечно подоснова карты более старая, но на ней всё ещё нанесена Калина канавка.
Хорошо видно, что как раз по широтной её части и проложили продолжение Дибуновской улицы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.