Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Площадь Восстания
Подпись под фото: "Вид на площадь Восстания до переустройства кольца."
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин.
Вид после переустройства: http://transphoto.ru/photo/559999/

Прислал Yury LRTA           Дата: 4 июля 1930 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 04:42 MSK
Просмотров — 184

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:FinePix S7000
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время съёмки:09.01.2006 02:50
Авторские права:
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Ещё »

Комментарии · 7

18.01.2013 04:43 MSK
Ссылка
Фото: 9283 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Схема путевого развития до и после переустройства:
http://transphoto.ru/photo/560005/
18.01.2013 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 628
Очень интересная подборка трамвайных вагонов.
18.01.2013 19:07 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Получается, это вид по Невскому проспекту в сторону Дворцовой, слева - Московский вокзал.
18.01.2013 19:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (ViktorRy, 18.01.2013):
> Получается, это вид по Невскому проспекту в сторону Дворцовой, слева - Московский вокзал.

Да. В правом верхнем углу - будущая станция метро "Площадь Восстания" :)
19.01.2013 03:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
А точнее, Знаменский собор. В память о котором, кстати, на стене павильона м. "Пл. Восстания" установлена мемориальная доска.
24.06.2013 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Довольно любопытен поезд у левого края снимка. В его составе – два прицепных вагона МСП на базе МС 1-ой модели. А ведь почему-то считается, что вагонов МСП-1 не существовало и что МСП были только на базе 3-ьей и 4-ой моделей МС.
14.08.2013 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё добавлю – по данным А. Оландера [ http://transphoto.ru/photo/442243/#994089 ], к началу 1941 г. имелось 209 вагонов МСП 2-ой, 3-ьей и 4-ой модификаций (номера из промежутка 2207 – 2743), т.е. вагонов 1-ой модификации не было. Видимо, МСП-1 в качестве прицепных работали недолго и к 1941 г. все уже были переоборудованы в моторные.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.