Saint Petersburg — Historic Photos of Tramway Infrastructure
  Saint PetersburgHistoric Photos of Tramway Infrastructure
Площадь Восстания
Подпись под фото: "Вид на площадь Восстания до переустройства кольца."
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин.
Вид после переустройства: http://transphoto.ru/photo/559999/

Posted by Yury LRTA           Date: Friday, July 4, 1930

Statistics

Published 18.01.2013 04:42 MSK
Views — 258

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

EXIF metadata

Make (Manufacturer):FUJIFILM
Model:FinePix S7000
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:09.01.2006 02:50
Copyright Information:
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
More »

Comments · 7

18.01.2013 04:43 MSK
Link
Photos: 9838 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor
Схема путевого развития до и после переустройства:
http://transphoto.ru/photo/560005/
18.01.2013 19:05 MSK
Link
Photos: 628
Очень интересная подборка трамвайных вагонов.
18.01.2013 19:07 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Получается, это вид по Невскому проспекту в сторону Дворцовой, слева - Московский вокзал.
18.01.2013 19:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2296
Цитата (ViktorRy, 18.01.2013):
> Получается, это вид по Невскому проспекту в сторону Дворцовой, слева - Московский вокзал.

Да. В правом верхнем углу - будущая станция метро "Площадь Восстания" :)
19.01.2013 03:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 859
А точнее, Знаменский собор. В память о котором, кстати, на стене павильона м. "Пл. Восстания" установлена мемориальная доска.
24.06.2013 19:46 MSK
Link
No photos
Довольно любопытен поезд у левого края снимка. В его составе – два прицепных вагона МСП на базе МС 1-ой модели. А ведь почему-то считается, что вагонов МСП-1 не существовало и что МСП были только на базе 3-ьей и 4-ой моделей МС.
14.08.2013 22:31 MSK
Link
No photos
Ещё добавлю – по данным А. Оландера [ http://transphoto.ru/photo/442243/#994089 ], к началу 1941 г. имелось 209 вагонов МСП 2-ой, 3-ьей и 4-ой модификаций (номера из промежутка 2207 – 2743), т.е. вагонов 1-ой модификации не было. Видимо, МСП-1 в качестве прицепных работали недолго и к 1941 г. все уже были переоборудованы в моторные.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.