TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургСхемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Площадь Восстания
Схема путевого развития на пл. Восстания до и после реконструкции — фотомонтаж из двух схем из книги:
А.Х.Зильберталь. "Трамвайное хозяйство". Руководство для работников трамвая и учащихся. 1932 г.
Скан со страниц книги предоставил Сипугин Кирилл. (Дата условная)

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1930 г.

Статистика

Опубликовано 14.01.2013 07:13 MSK
Просмотров — 2851

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.01.2013 12:21 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Интересно, а какой смысл был в прямой линии и дополнительном повороте на Невский со стороны ул. Некрасова? Ведь других таких поворотов на площади не было.
Второе. На 1-ю Советскую ул. были две последовательных стрелки с одного пути? Это не ошибка?
+2
+2 / –0
14.01.2013 13:45 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Цитата (Иван Волков, 14.01.2013):
> Второе. На 1-ю Советскую ул. были две последовательных стрелки с одного пути? Это не ошибка?

Судя по http://transphoto.ru/photo/559689/ - ошибка. На фото крестовина, следовательно, путь уходит на второй (правильный).
+4
+4 / –0
14.01.2013 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 532
Я указывал на эту неточность, второй путь действительно выходил на правильный.
0
+0 / –0
14.01.2013 17:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Волков, 14.01.2013):
> Интересно, а какой смысл был в прямой линии и дополнительном повороте на Невский со стороны ул. Некрасова?
Вся реорганизация кричит попыткой увеличить пропускную способность узла. В случае раздовения линии по Лиговскому чтобы рассеять поток трамваев перед перекрёстком с остановкой.
+5
+7 / –2
14.01.2013 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.01.2013):
> Вся реорганизация кричит попыткой увеличить пропускную способность узла.

Именно так. В книге так же описываются преимущества такой схемы перед кольцевой.
+3
+3 / –0
14.01.2013 17:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обратите внимание, что в реале узел упростили - отказались от всех элементов возможности закольцовки по площади в каком-либо из направлений, и оставили только сквозное движение:
http://transphoto.ru/photo/559999/
+3
+4 / –1
15.01.2013 00:28 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
книга вообще очень интересная. фактически, сбор знаний на момент пика развития трамвая, как транспортной системы.
0
+0 / –0
12.03.2016 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.01.2013):
> Обратите внимание, что в реале узел упростили - отказались от всех элементов возможности закольцовки по площади в каком-либо из направлений, и оставили только сквозное движение:
> http://transphoto.ru/photo/559999/
1-я советская для оборотов-то и строилась. Направление Лиговка юг-Староневский-Лиговка Юг есть на площади, на данном фото оно плохо видно, здесь - http://transphoto.ru/photo/670359/ лучше. Посему обернуться через 1-ю советскую можно в любую сторону.
0
+0 / –0
15.04.2020 00:06 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Может быть, стоит перенести это изображение в раздел "Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры", вот сюда: https://transphoto.org/articles/6242/

А то я почти полчаса эту схему искал, думал уже меня приглючило и видел её где-то в другом месте... Это ж не фотография, а именно что схема инфраструктуры, так-то...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
15.04.2020 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 180
До реконструкции было чуть проще...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.