TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3469
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3469 
Улица Жукова
Буксировка 3470-3469

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 15 января 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.01.2013 17:30 MSK
Просмотров — 866

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3469

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2006
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1990
Заводской №:1107
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. До 04.2006 — ТП-1, 1066; до 07.2003 — ТП-3, 3440; до 04.2003 — ТП-2, 2040; до 2000 — 2107
История

• КРМ ЦКР 11.2014 г.
• ДТП 29.11.2016г.: https://pp.vk.me/c836128/v836128070/e697/CJI0g2oySWg.jpg
• ДТП 18.01.2017г.: https://pp.vk.me/c837633/v837633668/1cee8/FncV566qxi8.jpg
• ДТП 01.02.2018г.: https://pp.userapi.com/c841525/v84152549...Pr4.jpg
• С августа 2018 г. выпускается с площадки №2

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 52

17.01.2013 18:05 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Ну почему в ТП3 так расшатывают технику, еще с конца 90-х начала 2000-х всегда поражало состояние их вагонов, не умеют за ПС ухаживать, вечно ржавые, прогнившие, а чего стоят механизмы открывания/закрывания дверей, порой они так закрываются, что страшно становиться если представить, что не дай Бог ими огреет пассажира, разорвет ведь в клочья))). В общем позор начальствующим в данном парке, руки бы оторвать, благодаря Вам формируется негативное представление о трамвае Санкт-Петербурга. Помню был шок, когда на 18 стали вагоны ТП3 ездить, жуткий контраст по сравнению с вагонами того же ТП5...
+14
+15 / –1
17.01.2013 19:11 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
Внешнее состояние необъективно.
В определённый период закрытия Жукова, в 3й парк были прикомандированы 3 володарских вагона- 7011,7046,7046. Почти все водители жаловались на слабый ЭДТ на этих вагонах. Но это фигня- на вагоне 7011 один из молодых водителей сделал столкновение. При проверке- 4 БРТ из 6 не работают. Через неделю (примерно) при проверке ПС на Хасани мне попадается вагон 7011, при проверке на к/ст-не работают уже 5 БРТ из 6. Лично за управление (отстранив временно водителя) сажусь- Ну нет на нём экстренного тормоза. Водитель под контролем сделал круг (по 8ке) и встал на простой, т.к. я не дал добро на эксплуатацию ПС с неработающими 5 БРТ и слабым ЭДТ.

В общем, не надо судить по внешнему состоянию. На блохастых вагонах тормоза хотя бы есть...
0
+4 / –4
17.01.2013 19:43 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что то слишком часто стал выходить из строя 3469....=( уже в какой раз его буксируют
+3
+3 / –0
17.01.2013 20:05 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (fczs33, 17.01.2013):
> а чего стоят механизмы открывания/закрывания дверей, порой они так закрываются, что страшно становиться если представить, что не дай Бог ими огреет пассажира, разорвет ведь в клочья)))

Честно говоря, последнее время этого нету, сколько не ездил на ЛВСах ТП-3
(естественно в 2012/2011), ни разу не попадались вагоны с хлопающими дверьми.
+2
+2 / –0
17.01.2013 21:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (pushkin, 17.01.2013):
> На блохастых вагонах тормоза хотя бы есть...

Кстати, раз уж подняли тему тормозов. Не выяснилось, что там со случаем с вагоном 3096? Говорят что вагон без тормозов остался, поэтому столько машин насобирал с пострадавшими....

А по поводу нерабочих 4 из 6 или 5 из 6 БРТ- это извините жесть. Приемкой поезда перед выездом на линию водители вообще не занимаются? Я с одним нерабочим БРТ вагоны браковал в парке, когда работал в общем графике, сейчас у меня на своём парнике ясен пень все 12 башмаков прижимают.
+7
+7 / –0
17.01.2013 21:34 MSK
Ссылка
Андрей Плансон · Санкт-Петербург
Фото: 6
Добрый вечер!
Про хлопающие двери. Да, замечал что в ТП-3 попадаются вагоны с неотрегулируемыми дверями. Также, встречал вагоны ТП-8 с такими.(Что меня удивило). В ТП-5 в основном все двери отрегулированы.(Из тех, что видел и на тех, что ездил). В ТП-7, по наблюдениям, что таких вагонов 50/50. В СТТП очень часто попадались хлопающие двери.. В ТП-1 тоже 50 на 50. Речь в моем сообщении о вагонах как: ЛВС-97К, ЛВС-86К,Т и ЛМ-68М в периоды 2010-2012(хотя и до этого было что-то подобное). Могу отметить то, что и в ЛМ-99АВН тоже часто двери слишком резко открываются/закрываются.
Это так, для информации.
+6
+6 / –0
17.01.2013 22:23 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (Diod, 17.01.2013):
> Цитата (fczs33, 17.01.2013):
> > а чего стоят механизмы открывания/закрывания дверей, порой они так закрываются, что страшно становиться если представить, что не дай Бог ими огреет пассажира, разорвет ведь в клочья)))
>
> Честно говоря, последнее время этого нету, сколько не ездил на ЛВСах ТП-3
> (естественно в 2012/2011), ни разу не попадались вагоны с хлопающими дверьми.

Сколько не ездил в ЛВСах ТП-3, помню хлопающие двери только в 3018.


Цитата (fczs33, 17.01.2013):
> Ну почему в ТП3 так расшатывают технику, еще с конца 90-х начала 2000-х всегда поражало состояние их вагонов, не умеют за ПС ухаживать, вечно ржавые, прогнившие, а чего стоят механизмы открывания/закрывания дверей, порой они так закрываются, что страшно становиться если представить, что не дай Бог ими огреет пассажира, разорвет ведь в клочья)))

По-твоему вагон, выглядящий страшным престрашным ведром, но с хорошим, исправно работающем оборудованием (один из таких - 3022) будет хуже вагона, выглядящего вполне ничего, но с плохим, уже давно требующим замены оборудованием (один из ярких примеров - 7076)???
–4
+2 / –6
17.01.2013 23:54 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (ЛВС-86М 3214, 17.01.2013):
> По-твоему вагон, выглядящий страшным престрашным ведром, но с хорошим, исправно работающем оборудованием (один из таких - 3022) будет хуже вагона, выглядящего вполне ничего, но с плохим, уже давно требующим замены оборудованием (один из ярких примеров - 7076)???

По моему да, меня как пассажира вообще не должно волновать, что там в вагоне исправно/не исправно, он должен быть исправный, раз на линии, по определению! А вот внешнее состояние меня может отпугивать, если я вижу, что подъезжает ведро, еле едет и грохочет мне в него садиться не хочется. И это же диагноз для тп 3, сколько не попадал на эти вагоны это ппц, поручни не везде и это норма, ржавчина, все болтается, освещение тусклое так ездить не безопасно и никто меня не переубедит. А эстетика и удобство должны присутствовать, ведь я плачу за проезд и не мало, а меня везут как скот!
+10
+11 / –1
18.01.2013 00:19 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (fczs33, 17.01.2013):
> По моему да, меня как пассажира вообще не должно волновать, что там в вагоне исправно/не исправно, он должен быть исправный, раз на линии, по определению!

Скажи это ТП-7...
–7
+2 / –9
18.01.2013 00:20 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
ТП3 как-то вообще самый противоречивый... На СТТС больше всего из водителей - водителей ТП3 и Т5П. Но при этом, если когда-нибудь попадаются недовольные фотографированием водители, притом открыто это заявляющие - тоже, в основном, только из ТП3. (сейчас пересматривал фото некоторых вагонов 3 парка, и сколько люди не пишут про водителей-грубиянов - только в ТП3 они почему-то встречаются...)
0
+3 / –3
18.01.2013 00:35 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (ЛВС-86М 3214, 18.01.2013):
> Цитата (fczs33, 17.01.2013):
> > По моему да, меня как пассажира вообще не должно волновать, что там в вагоне исправно/не исправно, он должен быть исправный, раз на линии, по определению!
>
> Скажи это ТП-7...

За что вы на ТП7 набросились-то... Вот мне, как пассажиру, тоже гораздо приятнее видеть трамвай 7 парка, чем 3 парка. И действительно, что там у него внутри - это не волнует пассажиров... А в ТП7 зато вагонов, на которых много ржавчины, почти не попадается. Да и схема окраски в ТП7 как-то красивее...

Не, ТП3 тоже хороший, но и ТП7 не хуже. Да и вообще, если хочется, показать ТП3 в хорошем свете, то можно вспомнить про СТТП и 1 парк, и сразу ТП3 покажется очень даже неплохим парком...
+2
+3 / –1
18.01.2013 00:39 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Тормоза вагонов ТП-7, не дай бог, могут отправить вас на тот свет...
–4
+0 / –4
18.01.2013 00:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ЛВС-86М 3214, 18.01.2013):
> Тормоза вагонов ТП-7, не дай бог, могут отправить вас на тот свет...
>

Справедливости ради, пока по ТП-7 всё достаточно тихо, а вот ТП-3 недавно нашалил на всю страну http://transphoto.ru/vehicle/6351/
+6
+6 / –0
18.01.2013 00:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (000Nikita000, 18.01.2013):
> то можно вспомнить про СТТП и 1 парк, и сразу ТП3 покажется очень даже неплохим парком...
А что не так в СТТП и 1 парке ?? Таких страшных вагонов как в ТП-3 ни в одном другом парке нет ! Как тут уже правильно отметили -все ржавые ,покрашены неаккуратно(стекла заляпаны ,фары заляпаны ,итд) ,отсутствуют элементарные ободки на фарах , тусклое освещение ,в салоне грязь ,все разграффичены(в т.ч. и салон) , практически никогда не бывает лепестковых МУ ,всегда стоят эти замызганные картонки.

И кстати если сравнивать с СТТП и 1 парком -то посмотрите какие пчелы в ТП-3 -ведра натуральные , на уровне машек .Да даже машки Ланского парка лучше пчел из ТП-3 ... А в СТТП и 1 парке пчелы все в нормальном состоянии -в нормальной окраске(а не как-бы полегче пьяному маляру нарисовать) ,не ржавые.

Вот это разве нормальное состояние для 5-летнего вагона - http://transphoto.ru/photo/529992/ ?
+3
+4 / –1
18.01.2013 13:47 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
Цитата (Владимир Степанов, 17.01.2013):

> Кстати, раз уж подняли тему тормозов. Не выяснилось, что там со случаем с вагоном 3096? Говорят что вагон без тормозов остался, поэтому столько машин насобирал с пострадавшими....

Технически исправен. Водитель просто о чём-то своём задумалась. Вобъяснении было написано, что засмотрелась на пешехода. (Кстати, это экс-водитель с 5го парка, которую оттуда попросили по дискредитирующим обстоятельствам.)

> А по поводу нерабочих 4 из 6 или 5 из 6 БРТ- это извините жесть. Приемкой поезда перед выездом на линию водители вообще не занимаются? Я с одним нерабочим БРТ вагоны браковал в парке, когда работал в общем графике, сейчас у меня на своём парнике ясен пень все 12 башмаков прижимают.

Вова, ну какая приёмка вагонов могла быть на Хасани?




Цитата (fczs33, 17.01.2013):
> Цитата (ЛВС-86М 3214, 17.01.2013):
> > По-твоему вагон, выглядящий страшным престрашным ведром, но с хорошим, исправно работающем оборудованием (один из таких - 3022) будет хуже вагона, выглядящего вполне ничего, но с плохим, уже давно требующим замены оборудованием (один из ярких примеров - 7076)???
>
> По моему да, меня как пассажира вообще не должно волновать, что там в вагоне исправно/не исправно, он должен быть исправный, раз на линии, по определению! А вот внешнее состояние меня может отпугивать, если я вижу, что подъезжает ведро, еле едет и грохочет мне в него садиться не хочется. И это же диагноз для тп 3, сколько не попадал на эти вагоны это ппц, поручни не везде и это норма, ржавчина, все болтается, освещение тусклое так ездить не безопасно и никто меня не переубедит. А эстетика и удобство должны присутствовать, ведь я плачу за проезд и не мало, а меня везут как скот!

Цитата (fczs33)
> поручни не везде и это норма, .

Назовите хоть один вагон без поручней, иначе всё это только ваша фантазия.
> освещение тусклое
Далее- три группы освещения работают на всех блохинских ЛВСах, в володарском парке по приказу отключили опять же группу освещения. (Исключение 7039)
–2
+1 / –3
18.01.2013 13:47 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (ЛВС-86М 3214, 18.01.2013):
> Скажи это ТП-7...

А зачем стрелки-то переводить. Я говорю, что вижу, что мне попадалось в жизни, что мне смотреть на ТП-7, если я комментирую состояние конкретного вагона и ещё многих таких же, если не хуже из ТП-3. Уж не знаю как другим удается поддерживать 20 летние вагоны в нормальном состоянии (например в ТП-5 5021 без кр всю жизнь, а бегает исправно и выглядит достойно). Понимаю, что ничего не измениться от сотрясения воздуха, всё уже запустили так, что не исправишь, но всё же...


Цитата (Иван Яковлев, 18.01.2013):
> Вот это разве нормальное состояние для 5-летнего вагона - http://transphoto.ru/photo/529992/ ?

Да все новые вагоны, что попали волею своей судьбы в тп-3 ждет такая участь, быть им грязными, ржавыми и запущенными...

Цитата pushkin · [КНДР] Пхеньян
> Назовите хоть один вагон без поручней, иначе всё это только ваша фантазия.

Ха. Вот не надо по поводу моей фантазии. Я в своей жизни поездил вдоволь по 18 маршруту на вагонах ТП-3. Да времени прошло прилично, и последнее время они мне попадаются реже, но вот только ничего не меняется (см. фото выше) и это повторюсь норма для ТП-3 удручающие ржавые вёдра замазанные акварелью, что через "неделю" после "покраски" ржавчина. Даже на фото, посмотрите, сколько поручней возле окон просматривается и сколько должно быть(устанавливалось на заводе), сравните не поленитесь :-), и посмотрите на другие вагоны того же ТП-5, а потом можно поговорить и про мою фантазию...
0
+1 / –1
18.01.2013 14:21 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (fczs33, 17.01.2013):
> ведь я плачу за проезд и не мало, а меня везут как скот!

Можно фотографировать трамвай, даже любить его, обожать, но не до такой же степени, чтобы на нём ещё и ездить?! Это уже фанатизм.
–3
+7 / –10
18.01.2013 16:46 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
В ТП-7 и ТП-3 одинаковые вёдра)
–2
+3 / –5
18.01.2013 18:24 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Цитата (Bender, 18.01.2013):
> В ТП-7 и ТП-3 одинаковые вёдра)

Ведер нет, есть малоследящие за подвижным составом.
+1
+1 / –0
18.01.2013 20:31 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
А рейтинг парков по обслуживанию сейчас выглядит также - 5, 8, 7, 3, 1, СТТП?
–1
+1 / –2
18.01.2013 20:33 MSK
Ссылка
Андрей Плансон · Санкт-Петербург
Фото: 6
Добрый вечер!
Сегодня, напишу о поручнях в вагонах трамвая.(Раз затронули и данную тему). В ТП-1 большинство вагонов укомплектовано всеми поручнями.(Пишу то, что помню. "Большинство" может быть ошибочным т.к. ездил в 20-30 вагонах данного парка за пару последних лет.)
Про ТП-3 примерно 50 на 50. Действительно складывается ощущение, что поручней мало. Я пишу о горизонтальных поручнях, которые "идут" двумя рядами(на накоп. площадках). Вот часто один ряд снят.(Это на большинстве, не прошедших КВР.) В ТП-3 речь о 40-50 вагонах.
О ТП-5, в основном положительный момент в данной "сфере". Почти всегда есть за что держаться. Да, попадались вагоны, где один ряд из вышеупомянутых поручней отсутствовал. Редко видел такое. В ТП-5 речь о 70-80 вагонах.
В вагонах ТП-7 ездил реже всего но негативных впечатлений как в ТП-3 вроде не было...В тех вагонах, что я ездил в большинстве случаев поручни были на месте. Да, бывало, что какие-то поручни были убраны. Тут речь о 20-30 вагонах.
ТП-8. Не самые лучшие впечатления, если сравнивать с тем, чего ожидал...В тех вагонах, что ездил бывало, что один ряд снят...Не знаю, что еще написать...Но я ожидал лучшего... В ТП-8 ездил на 20-30 трамваях.
И наконец-то СТТП. Примерно между ТП-3 и ТП-8...Не знаю, как лучше объяснить и дать "оценку". В ЛВС-86К часто попадались один ряд поручней, в ЛМ-99К тоже много снятых, в основном, на задней площадке в "углу".(Маленькое угловое окно). В ЛМ-99АВ и ЛМ-99АВН вроде в большинстве случаев поручни были на месте. В СТТП, речь про 40-50 вагонов.
В заключение, могу написать, только в одном трамвае(Если не ошибаюсь, в ЛВС-86К, СТТП, точно не помню) видел полностью отсутсвующие поручни на площадке, напротив третьей двери. Верхних поручней снятых не замечал. Замечал, что обмотаны изолентой, заменены на поручень с другого трамвая или просто не закреплены винтиком(Очень часто, такое наблюдал в вагонах СТТП)...
Извините, что такое длинное сообщение вышло. Но постарался изложить как можно больше информации. Еще один момент, Я часто снимаю видео в трамваях(в салоне), и по данной причине хорошо помню о поручнях, например. И о кол-ве вагонов(бортовые), которые я указал к каждому парку.
Спасибо и хороших выходных.
0
+1 / –1
18.01.2013 21:00 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Насчёт поручней самый плохой ТП-8, там есть все поручни (я про те, которых по 2 штуки) только в 3 (!) вагонах - это 8199, 8206, 8162.

Кстати, одного поручня уже нету в свежеотКРенном 8190 и это печально :(
0
+0 / –0
18.01.2013 21:21 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Diod, 18.01.2013):
> А рейтинг парков по обслуживанию сейчас выглядит также - 5, 8, 7, 3, 1, СТТП?

Скорее так - 5-8-1-СТТП(одинаково) ,7 ,3 .

И почему это вы 1 и СТТП поставили на последнее место ? Я лично ни разу там ведер(в наше время) не видел. В 1 парке ведра только ЛВСы переданные из ТП-3.
–1
+1 / –2
18.01.2013 21:38 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Ну уж явно не СТТП на третьем месте.
А вообще это не я составлял, год с чем-то назад этот рейтинг на каком-то форуме видел.
+1
+2 / –1
19.01.2013 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Иван Яковлев, 18.01.2013):
> Вот это разве нормальное состояние для 5-летнего вагона - http://transphoto.ru/photo/529992/ ?

Вы еще не видели вагоны СТТП в каком все состояние,а почему вагоны у нас такие,объясню... чутли не каждый день попадают в ДТП,много молодых водителей
+1
+2 / –1
19.01.2013 16:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Александр Стрункин, 19.01.2013):
> Вы еще не видели вагоны СТТП в каком все состояние
А в каком они состоянии ? Всегда свежепокрашенные ,чистые ,без граффити.

Цитата (Александр Стрункин, 19.01.2013):
> чутли не каждый день попадают в ДТП,много молодых водителей
А причем тут ДТП ? Плохая покраска с измазыванием этой краской фар ,стекол итд -это имеет отношение к ДТП ? Ржавчина практически на всех вагонах -тоже из-за ДТП ? Ну а про салон что тут перечисляли тоже к ДТП относится ? Да и потом на трамвае ДТП практически не отражается ,как скажем на легковой машине . Ну и потом ,в других парках разве нет молодых водителей ,в том же Ланском и СТТП например ?
0
+1 / –1
19.01.2013 20:34 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Иван Яковлев, 19.01.2013):
> Цитата (Александр Стрункин, 19.01.2013):
> > Вы еще не видели вагоны СТТП в каком все состояние
> А в каком они состоянии ? Всегда свежепокрашенные ,чистые ,без граффити.

А не надо судить об их обслуживании только по покраске.
0
+1 / –1
19.01.2013 20:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Diod, 19.01.2013):
> А не надо судить об их обслуживании только по покраске.
Трудно представить себе гнилой ,ржавый вагон ,с шатающимися поручнями(как тут говорили) но при этом технически исправный...И в то же время трудно себе представить что чистый и ухоженный вагон ,например вот этот - http://transphoto.ru/photo/463189/ или вот этот -http://transphoto.ru/photo/512154/ может являться технически неисправным. По крайней мере с точки зрения пассажира это верно на 100%.
–3
+0 / –3
19.01.2013 21:00 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Как ни странно, такое бывает :(
Например: до недавних пор 8009 ездил весь ржавый, но при этом был мягкий, плавный, с не гремящими телегами. Или сейчас ходит 8015 облезлый, с ржавыми подтёками, но при этом салон в отличном состоянии и сам технически исправен.
+1
+1 / –0
19.01.2013 21:03 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Может в СТТП с ходовыми всё хорошо, но об их салонах этого не скажешь, в половине вагонов напрочь отсутствуют фанерки и стёкла - заглушки, борта (в кузнечиках) необоснованно замазюканы белой краской (коряво), двери шипят в некоторых вагонах так, что приходиться закрывать уши, за ТПБ у них не следят и тп.
+2
+2 / –0
19.01.2013 21:53 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (Иван Яковлев, 19.01.2013):
> Цитата (Diod, 19.01.2013):
> > А не надо судить об их обслуживании только по покраске.
> Трудно представить себе гнилой ,ржавый вагон ,с шатающимися поручнями(как тут говорили) но при этом технически исправный...

Не поверите, но в ТП-3 таких пруд пруди.
+1
+1 / –0
19.01.2013 22:37 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Иван Яковлев, 19.01.2013):
> Цитата (Diod, 19.01.2013):
> > А не надо судить об их обслуживании только по покраске.
> Трудно представить себе гнилой ,ржавый вагон ,с шатающимися поручнями(как тут говорили) но при этом технически исправный...И в то же время трудно себе представить что чистый и ухоженный вагон ,например вот этот - http://transphoto.ru/photo/463189/ или вот этот -http://transphoto.ru/photo/512154/ может являться технически неисправным. По крайней мере с точки зрения пассажира это верно на 100%.

Но в СТТП в хорошем состоянии только закреплённые вагоны, а остальные... ведь много лет уже об этом пишется под различными фотографиями СТТС...

А на самом деле - пассажиру, даже и это не главное: главное - чтобы трамвай ехал быстро, в нём было много сидений, он был бы вместительным, не было граффити...
0
+1 / –1
19.01.2013 22:57 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Обычным пассажирам на граффити абсолютно пофиг.
0
+1 / –1
19.01.2013 23:06 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (000Nikita000, 19.01.2013):
> А на самом деле - пассажиру, даже и это не главное: главное - чтобы трамвай ехал быстро

Самая большая проблема ТП-5 и ТП-7. Сегодня ехал на 21 (одиночка ТП-5), нам на проспекте Энгельса все время дышала в хвост 20-ка ТП-3, даже когда на Светлановской площади оторвались - не помогло - отрыв был быстро погашен - на Новороссийской снова уперлась в нас.
+1
+1 / –0
20.01.2013 02:08 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ЛВС-86М 3214, 19.01.2013):
> Самая большая проблема ТП-5 и ТП-7. Сегодня ехал на 21 (одиночка ТП-5), нам на проспекте Энгельса все время дышала в хвост 20-ка ТП-3, даже когда на Светлановской площади оторвались - не помогло - отрыв был быстро погашен - на Новороссийской снова уперлась в нас.
Ну это уж от водителя конкретного зависит, а не от парка. Везде есть гонщики и есть таскуны.
+1
+1 / –0
20.01.2013 04:25 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 20.01.2013):
> Ну это уж от водителя конкретного зависит, а не от парка. Везде есть гонщики и есть таскуны.

Вы все не понимаете что такое гонщики и что такое таскуны. Предположим есть маршрут "ИКС"- он проезжается целиком со скоростью 15 кмч, но если выползать с конечной со скоростью 1 кмч, то весь маршрут надо ехать 30 кмч. Так вот таскун этот тот, кто выползает с конечной 1 кмч и потом летит. Так что гонщик и таскун - это одни люди!
+1
+1 / –0
20.01.2013 14:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 20.01.2013):
> Так вот таскун этот тот, кто выползает с конечной 1 кмч и потом летит.

Нет, таскун - это тот, кто весь маршрут едет 15 км/ч. Потому что для пассажира без разницы, с какой скоростью вагон выезжает с конечной, а вот доехать он хочет быстро.
+1
+2 / –1
21.01.2013 00:20 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2013):
> Нет, таскун - это тот, кто весь маршрут едет 15 км/ч. Потому что для пассажира без разницы, с какой скоростью вагон выезжает с конечной, а вот доехать он хочет быстро.

Это не так. Потому что этот человек, который выезжает с конечной со скоростью 1 кмч и тот человек, который стоит на твоей любимой "Нарвской" - 10 минут , один и тот же человек. А тот кто ползет по времени, у метро стоит ровно столько сколько нужно для посадки пассажиров.
+1
+1 / –0
21.01.2013 00:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так давно пора уже сделать так, чтобы вагоновожатого наоборот поощряли за загон. Вот не понимаю я этого, почему вагоновожатый должен угодить диспетчерам на конечных и тёткобудкам, и в то же время, если он будет выстаиваться перед конечной, чтобы не ползти весь маршрут со скоростью велдосипеда, как это часто делают перед Солидарности, то никто его за это не накажет?
0
+0 / –0
21.01.2013 00:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати недавно сел в 30-ку на пл. Ленина, мы сколько-то минут там постояли, и потом ехали не так уж и медленно, на Жукова на каждой остановке он дверьми не хлопал, просто делал полную остановку, но зато потом, пока я стоял, ждал "Лягушонка" другая 30-ка плелась так, что бедные пассажиры, которые в ней ехали, и бедные автомобилисты, которым приходилось ехать за ним по Кондратьевскому.
И вот совпадение, почему-то те, кто плетутся со скоростью велосипеда, всегда и хлопают дверьми, хотя видят, что салон почти пустой, и никому выходить не надо, и на остановке тоже никто не стоит. А также таким таскунам непременно надо собрать все светофоры.
Так это получается, что один вагоновожатый поступил разумно (кстати спасибо ему также за то, что он не стал выстужать весь салон, а держал открытой только переднюю дверь, пока мы стояли на Финляндском), а другому то, что он весь маршрут тащится со скоростью велосипеда - ему было всё-равно, и в тоже время ни к тому, ни к другому претензий не будет.
+1
+1 / –0
21.01.2013 01:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> Так давно пора уже сделать так, чтобы вагоновожатого наоборот поощряли за загон.

Тогда все мигом водители начнут гонять со "скоростью света" и перестанут обращать внимания на ограничения скорости. Никто же не хочет, чтобы трамвай из-за превышения скорости всё время сходил с рельсов.
А по существу, нужно подразделять расписания. То есть пробег из пункта А в В в рабочие дни был один, а в выходные другой.
0
+0 / –0
21.01.2013 05:41 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> ему было всё-равно, и в тоже время ни к тому, ни к другому претензий не будет.

К первому претензии будут. Много претензий. Стоять на Ленина несколько минут - серьезное нарушение, я знаю водителя в ТП-7 у которого из-за подобной практики на 23 были проблемы. Не открывать двери - отличный повод для жалобы от какой-нибудь бабки , которая из-за угла выглянула, увидела что стоит трамвай и она на него не успевает и от досады звонит в бюро претензий, таких моральных уродов среди пассажиров полно.
0
+1 / –1
21.01.2013 13:31 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Владимир Степанов, 21.01.2013):
> Не открывать двери - отличный повод для жалобы от какой-нибудь бабки , которая из-за угла выглянула, увидела что стоит трамвай и она на него не успевает и от досады звонит в бюро претензий, таких моральных уродов среди пассажиров полно.

Ну да, ну да. До тех пор пока работники ГЭТ будут считать клиента (пассажира) "моральным уродом" и думать, что это мы для них, а не они для нас ничего хорошего нам ждать не стоит. А то, что в самой структуре периодически попадается хамло (кондуктора, водители) это ничего. Более чем уверен, что есть и не мало обоснованных жалоб, просто работникам ГЭТ не по уставу искать причины в себе, а есть силы только обижаться на весь мир и думать, что все против них, все вокруг моральные уроды. Вывод: Мы даём Вам работу и мы имеем право быть не довольными т.к. мы клиенты, мы платим и заказываем музыку. А вам по силам сделать даже тот достаточно убогий трамвай, который есть сейчас удобным, быстрым и привлекательным видом транспорта, надо только захотеть!!!
–1
+3 / –4
21.01.2013 14:48 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (fczs33, 21.01.2013):
> о тех пор пока работники ГЭТ будут считать клиента (пассажира) "моральным уродом" и думать, что это мы для них, а не они для нас ничего хорошего нам ждать не стоит.

Причём тут клиент/не клиент? Нужно называть вещи своими именами, и если человек делает пакостные, поганые поступки, то я имею полное право называть его моральным уродом,даже если он пользуется услугой предприятия , на которое я работаю.

Цитата (fczs33, 21.01.2013):
> А то, что в самой структуре периодически попадается хамло (кондуктора, водители) это ничего.

Почему ничего? Нужно бороться с такими людьми,им не место в сфере пассажироперевозок. Пускай уголь возят или бревна :)

Цитата (fczs33, 21.01.2013):
> просто работникам ГЭТ не по уставу искать причины в себе, а есть силы только обижаться на весь мир и думать, что все против них, все вокруг моральные уроды.

Бла-бла-бла. Какие могут быть поводы искать причины в себе, если откровенная лажа приходит? Вы знаете хоть какого рода жалобы приходят в бюро претензий? А я читал распечатку. Там даже обьяснений с водителя спрашивать не надо, чтобы понять что умственно неполноценные кляузничают. Как вам например, когда человек требует водителя обогнать троллейбус чтобы на него пересесть (и получает естественный отказ, тк пути хлам - ограничение 15 кмч)и катает жалобу где пишет всё что на ум пришло - остановки не обьявляли, печки не работали, хамство итд. И водителя наказывают. И после этого водитель должен лестно отзываться о всех клиентах? Или - вагон идёт в разворот , т.к. простоял под ДТП, а смена огромная и перерабатывать более 10 часов нельзя (диспетчера ГУ ОП снимают людей на кольцах, даже до парка не дают доехать, если переработка идёт). Приходит жалоба - там особо указывается что "водитель и кондуктор издевательски обьявляли что не едут до конечной точки маршрута". Нормальные люди такое пишут? Не моральные уроды?


Цитата (fczs33, 21.01.2013):
> ывод: Мы даём Вам работу и мы имеем право быть не довольными т.к. мы клиенты, мы платим и заказываем музыку.

Да, я отлично знаю такую позицию - "я заплатил тебе 25 рублей, вези меня холоп, выслушивай все мои гадости из-за того что я сегодня не с той ноги встал, а сам молчи в тряпку" :)
+3
+3 / –0
22.01.2013 00:38 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Владимир Степанов, 21.01.2013):
> остановки не обьявляли, печки не работали, хамство итд.

А останофки всегда объявляют? Об укороченном рейсе сообщают на каждой останофке? И печки всегда работают? (без напоминания со стороны пассажиров:)
+1
+2 / –1
22.01.2013 01:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 21.01.2013):
> Потому что этот человек, который выезжает с конечной со скоростью 1 кмч и тот человек, который стоит на твоей любимой "Нарвской" - 10 минут , один и тот же человек.

Ты не понимаешь разницы? На Нарвской по расписанию нет стоянок вообще и нет места для отстоя. Стоят на остановке с открытыми дверями, а в это время их обгоняют другие маршруты (автобусы). Мне ехать 2 остановки (5 минут) на любом маршруте - как ты думаешь, мне сильно интересно при этом 10 минут ждать и наблюдать, как уходит другой транспорт?
Вот 2 часа назад, пока стоял 1981, его обогнал 66 автобус, борт. 5917. А трол.стоял после этого ещё 4 минуты (23:00-23:04). Кстати, 1981 похоже, с КР всё-таки. Внутри всё приведено в порядок, сиденья хоть и старые, но их покрытие обновлено, снаружи тоже борта перешивались, похоже.
0
+1 / –1
22.01.2013 02:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-86М 3214, 19.01.2013):
> Цитата (000Nikita000, 19.01.2013):
> Самая большая проблема ТП-5 и ТП-7. Сегодня ехал на 21 (одиночка ТП-5), нам на проспекте Энгельса все время дышала в хвост 20-ка ТП-3, даже когда на Светлановской площади оторвались - не помогло - отрыв был быстро погашен - на Новороссийской снова уперлась в нас.


Я подозреваю, что 20 спешила домой на смену или догоняла график, и мы все забыли, что по встречным рельсам умели обгонять только из 6 парка

Пысы, А правда что вагоны тп-7 красят крыши в синий цвет в знак протеста против отмены их фирменного цвета?
0
+1 / –1
22.01.2013 02:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 21.01.2013):
> Нужно бороться с такими людьми,им не место в сфере пассажироперевозок. Пускай уголь возят или бревна :)
На грузовом трамвае :)
+1
+1 / –0
22.01.2013 10:39 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Владимир Степанов, 21.01.2013):
> Да, я отлично знаю такую позицию - "я заплатил тебе 25 рублей, вези меня холоп, выслушивай все мои гадости из-за того что я сегодня не с той ноги встал, а сам молчи в тряпку" :)

Да нет же!!! Я не разделяю такую позицию, она продиктована жизнью, сейчас при рыночной экономике только так( Просто реакция на отношение к пассажиру (наверно погорячился, просто хочется уже, чтобы были какие-то положительные изменения со стороны ГЭТ, ведь каждый год проезд(жизнь) дорожает, а трамвай только стареет, а хочется чтобы молодел и убыстрялся). Я тоже работал в сфере обслуживания, когда только устроился в компанию сотовой связи, насмотрелся и наслушался столько интересных бредней, но вот только после этого не обливал абонентов на форумах(честно хотелось). Хотя Вас можно понять. Но при всём уважении всё таки мне кажется, что каждый должен заниматься своими вещами, в ГЭТ есть претензионный отдел, вот пусть и разбирают, не думаю, что за абсурдные претензии кого- нибудь накажут, посмеются и забудут...
+1
+2 / –1
22.01.2013 13:31 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2013):
> > Потому что этот человек, который выезжает с конечной со скоростью 1 кмч и тот человек, который стоит на твоей любимой "Нарвской" - 10 минут , один и тот же человек.
>
> Ты не понимаешь разницы? На Нарвской по расписанию нет стоянок вообще и нет места для отстоя. Стоят на остановке с открытыми дверями, а в это время их обгоняют другие маршруты (автобусы). Мне ехать 2 остановки (5 минут) на любом маршруте - как ты думаешь, мне сильно интересно при этом 10 минут ждать и наблюдать, как уходит другой транспорт?

Нет, Миша, это ты не понимаешь что я тебе пишу. Ты написал что считаешь, что выезжать с конечной 1 кмч ,а потом гнать по трассе - это нормально. А я тебе написал что так выезжают те же самые водители, которые устраивают сборы пассажиров у метро по 10 минут. То есть ты , грубо говоря, защищаешь тех, кого постоянно ругаешь. Нелогично :)
0
+0 / –0
22.01.2013 13:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 22.01.2013):
> Ты написал что считаешь, что выезжать с конечной 1 кмч ,а потом гнать по трассе - это нормально. А я тебе написал что так выезжают те же самые водители, которые устраивают сборы пассажиров у метро по 10 минут. То есть ты , грубо говоря, защищаешь тех, кого постоянно ругаешь.

Говоря ж.д. языком, "режимная карта" (кстати, у трамваев что-нибудь подобное есть? хотя если бы было, не было и обсуждаемого вопроса) движения по трассе меня волнует мало до тех пор, пока это не отнимает моего личного времени. Если он выезжает со скоростью 1 км/ч с кольца, я в это время могу уехать на альтернативном виде транспорта. А вот когда он "подразнил" меня, начав посадку, и стоит 5-10 минут с открытыми дверями или ползёт со скоростью 15-25 км/ч по линии, он уже отнимает моё личное время. Так понятнее?

Тут один кадр из ГУП ПАТ стоял вообще с закрытыми дверями, не давая возможности выйти и уехать альтернативным транспортом.
0
+0 / –0
22.01.2013 14:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Коллеги, вы уже тролля перекормили.
Ну не может быть Царства Небесного в отдельно взятом ГЭТе, когда вокруг пещерная дикость, обман, лицемерие, полное отсутствие профессионализма, безграмотность и пр. (не хочется употреблять более крепких выражений).
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.