TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 1090
  Волгоград ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 1090  —  маршрут 15
Проспект Маршала Жукова

Автор: Артём Дмитриев · Волгоград           Дата: 23 декабря 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.12.2012 13:01 MSK
Просмотров — 487

Подробная информация

Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 1090

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682 (ВЗСМ)
Построен:1997
Заводской №:21813
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР Судоверфь (ВЗСМ), ранняя модификация. С 11.2015 — ОТП
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2010 года

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:23.12.2012 15:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

29.12.2012 21:11 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Ну чего? :)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5245805
Ждем 50 БКМ-321 в лизинг согласно обоснованию цены.
+1
+1 / –0
29.12.2012 21:56 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Интересно , а какие теперь газовые автобусы низкополы будут ?
Волжанчик все рвётся в этом году свою машинку показать , но чтот не получается.
0
+0 / –0
30.12.2012 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Прочитал информацию по аукциону и возникло нескольков вопросов: 1. Можно ли говорить о вариантивности предмета лизинга, учитывая характеристики приведённые в приложении №2 к технической документации? 2. Кто участвует в аукционе лизинговаые компании или же заводы производители? 3. Правильно ли я понял, что договор лизинга будет заключён на 3 года?
0
+0 / –0
30.12.2012 14:28 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
1 То есть могут ли лизинговые компании купить не БКМ-321, Мегаполис-5265, а например Транс-Альфу? ИМХО, а почему бы и нет :)
Надо мне еще раз документацию перечитать...
2 Лизинговые компании
3 Да
0
+0 / –0
30.12.2012 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Насчёт иных вариантов меня правильно поняли. Например, в тех. документации подробно всё расписано: габариты, где должно находится электрооборудование, толщина обшивки и прочее. Или это характеристики единственно возможная комбинация для БКМ-321? И ещё, немного забавно выглядит обоснование в котором дата коммерческого предложения датирована полугодичной давности...И вообще коммерческие предложения бывают разные. Здесь многое зависит от реалистичности покупки, кто интересуется, а каких объёмах идёт речь и многое другое. Факт переговоров никто же не отменял.
0
+0 / –0
30.12.2012 19:44 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Александр Забелин, 30.12.2012):
> Мегаполис-5265

тролза в московском заказе???
–1
+0 / –1
30.12.2012 20:06 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Почему сразу в Московском?
0
+0 / –0
31.12.2012 01:29 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Makc
Посмотрел еще раз ТЗ. Туда пролезают все низкопольные троллейбусы, которые производится в РФ и Белоруссии, кроме БКМ-420 и ТролЗы-5275.03.
Так что все будет зависеть от того, захочет ли сэкономить лизинговая компания на троллейбусах. Например купить вместо БКМ, Транс-Альфу...
0
+0 / –0
31.12.2012 01:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Александр Забелин, 31.12.2012):
> ТролЗы-5275.03.

Именно этой модификации Оптимы или вообще всех Оптим?
0
+0 / –0
31.12.2012 02:17 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Интересно , а как они будут показуху устраивать , на Ленина попытаются запихать 50 тролов ?

Эх , к нам на Юга низкополов чуток.
0
+0 / –0
31.12.2012 02:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (ED9M, 31.12.2012):
> Эх , к нам на Юга низкополов чуток.

Увы. Даже вряд ли что-то высокопольное неушатанное передадут в ТД-6. В ТД-4 и ТД-1 очень много старья. Ну и потом в ТД-3 и ТД-6 нет опыта эксплуатации "неЗиУ-682".

Кстати, а автономка у них будет?
0
+0 / –0
31.12.2012 03:18 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (AS, 31.12.2012):
> Ну и потом в ТД-3 и ТД-6 нет опыта эксплуатации "неЗиУ-682".

Начинать то надо когдато , да и 6011 можно в обычный переделать , инвалиды пускай в низкополах гоняют.

Да и не использовать на 100% новейшую в городе рем-базу - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
0
+0 / –0
31.12.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Александр Забелин,
получается, что лизинговая компания может допустим купить троллейбус не за 7 млн., а за 4 млн. а разницу уложить в свои доходы. По логике именно так они и должны сделать. Не пойму я всё-таки этот аукцион. Получается, что все лизинговые компании сами ведут переговоры с заводами, срезают стоимость, а потом ещё смотрят, что сделают конкуренты и корректируют свою маржу?
0
+0 / –0
31.12.2012 13:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Makc, 31.12.2012):
> не за 7 млн., а за 4 млн.

Вряд ли они найдут низкопол в такую цену.
0
+0 / –0
31.12.2012 14:37 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Makc
AS

Не найдут низкополов за такую цену. Сейчас Мегаполисы толкают за почти за 8-9 млн. Как бы Авангарды не купили. Последние Авангарды обошлись Питеру по 7,8 млн за 1 шт.

Но Транс-Альфе придется попотеть. В ТЗ указано, чтобы все узлы и агрегаты в троллейбусе были одинаковые во всей партии, а зная эту мануфактуру - троллейбусы могут быть разные :) Доказано тем же Питером :)
0
+0 / –0
02.01.2013 10:22 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
посмотрите документацию. Цитирую:
"В основу экономического обоснования начальной (максимальной) цены контракта о заключении долгосрочного муниципального контракта на оказание услуг финансовой аренды лизинга троллейбусов в 2013-2015 г.г. могут быть приняты сравнительные характеристики троллейбусов двух моделей Тролза 5265 ТРСУ «Мегаполис» и Белкоммунмаш 321.
Цены на троллейбусы взяты:
на модель Тролза 5265 ТРСУ на основании коммерческого предложения ЗАО «Тролза» от 03.07.2012 г. в размере 7 770,0 тыс. рублей;
на модель Белкоммунмаш 321 на основании коммерческого предложения ОАО «ГТЛК» в размере 7 250,0 тыс. рублей.
Для расчета услуги финансовой аренды (лизинга) троллейбусов принята цена в размере 7 250,0 тыс. рублей."
Цена взята из основы БКМ 321)))
а также не просунут б/у:
"2.1. Год выпуска Не ранее 2012 года, без пробега"
"3.5. Окраска троллейбуса Алкидными эмалями, схема окраски должна быть согласована с Заказчиком."
"4.5. Формула пассажирских дверей 1+2+2."
0
+0 / –0
02.01.2013 10:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Бессонов Дмитрий, 02.01.2013):
> "2.1. Год выпуска Не ранее 2012 года, без пробега"
При желании перебить табличку - дело нехитрое.
0
+0 / –0
02.01.2013 10:31 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Бессонов Дмитрий, 02.01.2013):
> "3.5. Окраска троллейбуса Алкидными эмалями, схема окраски должна быть согласована с Заказчиком."

скооперироваться после победы какого-то производителя, и предложить адекватную схему окраски????
0
+0 / –0
13.01.2013 02:05 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Почему-то так и думал, что ТролЗа захочет пропихнуть полунизкопольную Оптиму по цене Мегаполиса :)

>Прошу Вас разъяснить допус-кается ли подача заявки на участие в электронном аукционе с указанием в п. 2.3 Приложения №2 Форма «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качествен-ных характеристиках товара» в следующей редакции: «Высота уровня пола в салоне в районе пе-реднего и среднего дверных проемов – 360 мм»,...

Но её мягко побрили :)
+1
+1 / –0
13.01.2013 02:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А можно фото её салона посмотреть?
0
+0 / –0
13.01.2013 02:45 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Салон примерно аналогичен нашим Пионерам от Альфы в Трансе, только хуже.

5275.03

Салон:
http://transphoto.ru/photo/418914/
http://transphoto.ru/photo/417952/
http://transphoto.ru/photo/512358/
http://transphoto.ru/photo/512357/
0
+0 / –0
13.01.2013 03:03 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Мда, кустарщина. Разве что мест больше, чем в Мегаполисе.
0
+0 / –0
14.02.2013 20:24 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Сегодня 14.02.2013, уже после 9:00, закончена подача заявок, аукцион переведен на "работа коммисии", значит заявки есть, а где их моожно посмотреть?
+1
+1 / –0
14.02.2013 21:40 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Всётаки перешли на этап комиссии , а то один-из участников активно бомбардировал запросами , чем тормозил переход на этап комиссии.
Дня через два думаю узнаем.
0
+0 / –0
14.02.2013 22:56 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Да там и жалоба от ТансМашГрупп была()
0
+0 / –0
14.02.2013 23:22 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Кстати да, проглядел эту жалобу...
0
+0 / –0
14.02.2013 23:24 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Только непонятно, на что они жалуются
0
+0 / –0
20.02.2013 12:25 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2013
Это вчера было, но молчат как партизаны?
0
+0 / –0
20.02.2013 14:05 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Дата торгов 22 февраля. Результат не раньше.
0
+0 / –0
23.02.2013 10:12 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Вот тут написано победил участник 1 за 392 010 000 http://www.rts-tender.ru/DFile.ashx?guid...f12c387b5d
0
+0 / –0
23.02.2013 10:40 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 23.02.2013):
> победил участник 1

знать бы ещё кто является участником №1
0
+0 / –0
23.02.2013 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Участник №1- это лизинговая компания:)
0
+0 / –0
23.02.2013 11:21 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Makc, 23.02.2013):
> Участник №1- это лизинговая компания:)

да ладно!? )))я имел в виду совсем другое!конкретно известно какие троллейбусы будут закупать или нет?
0
+0 / –0
23.02.2013 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 1280
http://www.rts-tender.ru/QueryForms/Requ...x?id=30756 - почитайте запрос, ответ:)) Это же сколько клерков надо содержать, чтобы такие ответы придумывать:)))
0
+0 / –0
23.02.2013 13:24 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Бессонов Дмитрий, 23.02.2013):
> Вот тут написано победил участник 1 за 392 010 000

Еще нет решения ФАС по запросу Транс Маш Групп, так что не все так просто...
0
+0 / –0
23.02.2013 14:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Александр Забелин, 23.02.2013):
> Транс Маш Групп

А чьи интересы они представляют?
0
+0 / –0
23.02.2013 14:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
БКМ
0
+0 / –0
24.02.2013 01:28 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
На сайте госзакупок вывесили решение ФАС.
Результаты аукциона отменят, позже объявят новый конкурс.
0
+0 / –0
24.02.2013 01:39 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А че они добиваются ?
Ну изменят ТЗ еще сильнее , чтоб канторка вообще не каким боком не подошла и делов.

Только портят себе.
0
+0 / –0
24.02.2013 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Александр Забелин, поясни схему приобретения троллейбусов. Вот допустим, определили победителя. Сумма контракта в районе 390 млн. Далее: 1. победитель-лизинговая компания предоставляет департаменту городского хозяйства банковскую гарантию на 260 млн.!!!! 2. Заключается договор купли-продажи между лизинговой компанией победителем и заводом на троллейбусы удовлетворяющие тех. заданию. 3. Заключается договор лизинга между лизинговой компанией и МУПом (назовём так)сроком до 2015 года. 4. Бюджеты перечисляет авансовый платёж в размере 260 млн. на счёт лизинговой компании, та в свою очередь добавляет необходимую сумму и перечисляет заводу. 5. Машины потихоньку приходят в город-герой 6. Лизинговая компания накидывает проценты, страховку, налоги и всё это включает в лизинговый платёж, который вместе с авансом должен составить 390 илн. Из всего этого я не могу понять ООО Транс Маш Групп чего волнуется то по вопросу гарантии - не они же её должны предоставлять? Хотя смысла в гарантии вообще не вижу, даже абсурдна гарантия в данном случае!!!
0
+0 / –0
24.02.2013 10:26 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Там трансмаш на закон 94ФЗ били на то, мол не может быть аванс составлять 60% от суммы контракта. Еще одной претензией было то, что на сайте не было графика лизинговых платежей.

З.Ы. Внимательно в решение не вчитывался, так что может еще что-то пропустил
0
+0 / –0
24.02.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Александр Забелин, так не понятно же зачем ООО Транс Маш Групп жалобы пишет - ведь не они же этот аванс платят или гарантию предоставляют??? Или лизинговые компании, как правило, работают со "своими" заводами и их лизинговая компания такую огромную сумму гарантии предоставить не может?
0
+0 / –0
24.02.2013 14:42 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Makc, 24.02.2013):
> так не понятно же зачем ООО Транс Маш Групп жалобы пишет

Синдром Навального? :)
Я, например, тоже пока не понимаю зачем они ввязались в это. Посмотрим по развитию событий.
0
+1 / –1
24.02.2013 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Вообщем посмотрим. Единственное, что уже сейчас выглядит абсолютно абсурдным так это предоставление банковской гарантии на 260 млн. Представьте проводится конкурс: кто предоставит городу кредит по наиболее низким ставкам. То есть победитель - обязан предоставить средства в займ!!! И тут для подстраховки всплывает необходимость предоставления ещё и гарантии - то есть, допустим лизинговая компания, гарантию на 260 млн. найдёт, а средств в размере 100 млн., чтобы их выдать на покупку троллейбусов уже не найдёт!!! Абсурд. То есть схема такая - предоставьте денег на 260 млн. сейчас в залог (имею ввиду гарантию), чтобы потом вы точно выдали нам 100 млн.:)))
0
+0 / –0
24.02.2013 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Забелин, 24.02.2013):
> Синдром Навального? :)
> Я, например, тоже пока не понимаю зачем они ввязались в это. Посмотрим по развитию событий.

Они таки хотят пропихнуть БКМ причем с минимумом денежных вложений.
+2
+2 / –0
27.02.2013 12:24 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Главное чтобы сейчас не забыли это дело, а выделенные деньги не пропали...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.