TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211 
Трамвайный парк №5

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 18 декабря 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.12.2012 08:13 MSK
Просмотров — 1586

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +194
kuf_planespotter_samara+1
Александр Vl+1
Юрий Лихачёв+1
Иван Шишкин+1
Maks1003+1
Viewer+1
Станислав Слепухин+1
Евгений Болтунов+1
Ordinary+1
Shara 007+1
Аркадий Новожилов+1
Борис Абызов+1
Star2007+1
ЛВС-90+1
Владимир Мартынов+1
chibuga+1
Dajnecz+1
Александр Сологубов+1
ЭР200+1
Диман из КТМ-5+1
PRESSA74+1
Азат Ахтямов+1
Denis+1
Сергей Филатов+1
Александр Леонидович+1
Skur+1
Slava+1
Spoiler+1
kosteg+1
krapachino+1
Антон+1
Pokakukam+1
Семёнов+1
tomeso+1
Alex Ivanov+1
Пашка+1
Petko21+1
Станислав Тихомиров+1
Euros+1
Yotjeg+1
Бараш Алексей+1
ViktorRy+1
Александр Акуленко+1
Артём Божок+1
Трёхгранка+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Игорь Букатин+1
Макс Вдовиченко+1
Антон triangel+1
Дим+1
Andrey S.+1
Вололя+1
igbt_rccs+1
Щукин Д.+1
Andrew Gri-Shen+1
Pal_Andrei4+1
Янис Витолс+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Voldemar+1
Union+1
Колобок+1
Anton_Abramov+1
Dvizzzok+1
Синий трамвай+1
Alex_34RUS+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Разенков Евгений+1
Сергей Сергеев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dissident+1
Mr.Den+1
M&S+1
vadik_1+1
Изускин Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
Коновалов Артём+1
Dима66+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Романов+1
Юрий+1
SMatvey+1
Alex Shcherbina+1
3142+1
ASG+1
Simferopol+1
Helgi+1
Sentinel+1
Александр Звягин+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Никита Лапин+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Т.Л.Н.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Виталий В+1
Дамир Абдуллин+1
Яковлев Александр+1
FanUmbrella+1
михаил95+1
Siachoquero+1
motoprogger+1
Yosheek+1
Евгений С.+1
Tranvia+1
Яков Титенок+1
Артур+1
RGB+1
Aztec+1
Михаил Костров+1
Ярослав Московка+1
BaNDiT69+1
Артём Максименко+1
DieselLocomotive+1
pazik+1
Michal Isakov+1
Максим Заря+1
xrds2009+1
Сергей Nemtsev+1
Diod+1
IvanPG+1
Nicolas+1
ZZ-TOP+1
Nikolay Ryzhov+1
Nat+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Яков Козлов+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Крылов+1
Fering+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Ш+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maksimus+1
СПЕКТР-1+1
Орлов Виктор+1
misa+1
Илья+1
Владимир Дмитриев+1
Novert Байкальский+1
КТМ-19+1
Андрей Плешков+1
Денис Волотовский+1
Иван Волков+1
Ситников Илья+1
Александр Князь+1
Guaglione+1
Владимир Степанов+1
Santehnik+1
Карданный Вал+1
Андрэ+1
пассат+1
zvs143+1
Станислав+1
DenisKe+1
Иван Карташов+1
вадя 2017+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
Viktor_L+1
Ник Харлей+1
Aleks+1
cyclofillydea+1
Антон Чиграй+1
TimoN+1
Мол+1
Сэм+1
Черная Татра+1
Серко+1
Василий КР+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад96+1
Юрий А.+1
Piter-bus+1
HAnS+1
Пикет+1
Роман Агапитов+1
FlasH+1
vic938+1
Сергей Мурашов+1
Евгений Карьялайнен+1
Даниил Ларионов+1
УКВЗ+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:18.12.2012 13:04
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

19.12.2012 08:33 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Да уж, количество дверей просто зашкаливает...
+39
+43 / –4
19.12.2012 08:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Всем колхозом ищем двери.
+12
+16 / –4
19.12.2012 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 60
Так что грех, господа, гнать на УКВЗ
+43
+53 / –10
19.12.2012 08:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.12.2012):
> Да уж, количество дверей просто зашкаливает...

Три широкие двустворчатые двери с одного борта. Вполне приемлемо.
+16
+26 / –10
19.12.2012 08:55 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Выглядит гораздо приличнее УКВЗшных.
По крайней мере, нет таких щелей между фальшбортом на крыше и самой крышей, и фальшборта, прикрывающие тележки, нормальные, а не пародия на них.
+4
+23 / –19
19.12.2012 08:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Красавец))) По мне ему эта окраска больше идет, чем КТМам)))
+2
+16 / –14
19.12.2012 09:01 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Роман Агапитов, 19.12.2012):
> Три широкие двустворчатые двери с одного борта.

Это, конечно, +/- нормально, но с иным их расположением, как мне кажется. Понятно, что у нас большинство пассажиров рвутся в первую дверь, но всю заднюю секцию выталкивать в одну дверь - не слишком хорошо, как мне кажется.

А в целом вагон приятный снаружи.
+5
+7 / –2
19.12.2012 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А гималаи в салоне такие же как в Киевском?
–1
+1 / –2
19.12.2012 10:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Надеюсь наши будут не в такой окраске...

Цитата (Володя, 19.12.2012):
> А гималаи в салоне такие же как в Киевском?

У него сзади кабина, так что здесь это не критично.
+6
+7 / –1
19.12.2012 12:10 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дааа.... Зажидил нам Батька двери!!))
–17
+9 / –26
19.12.2012 12:14 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ну у КТМа хотя бы двери по всей длинне вагона а тут неудобно сделали
+13
+15 / –2
19.12.2012 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
А тут по другому никак. Вагон короче КТМа и кабина мешает.
+7
+7 / –0
19.12.2012 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не забывайте только что это не эквивалент СМЕ, а так, полторы одиночки.
+5
+6 / –1
19.12.2012 12:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, тут как раз три полноценные двери на меньшую длину - должно быть лучше, чем в КТМе.
0
+4 / –4
19.12.2012 12:52 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
как проверено в Минске в пик-дверей не хватает
+7
+7 / –0
19.12.2012 13:55 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сколько таких Питер закупит?
+6
+6 / –0
19.12.2012 14:30 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Раскрасили ОЧЕНЬ неудачно.
Во-первых, совершенно не в тему серебристые элементы вокруг фар. Ума не приложу, почему они не белые.
Во-вторых,слишком топорно и неуклюже выглядит переход между кабиной и бортом. Элементы под боковыми стеклами кабины стоило покрасить не в красный, а в черный - было бы гораздо гармоничней.
–12
+11 / –23
19.12.2012 14:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
серебристая накладка на фарах-что-то наподобии товарного знака. глупо, но так и есть
+2
+3 / –1
19.12.2012 14:45 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А как там 5210 поживает? Выходит на линию?
+6
+6 / –0
19.12.2012 14:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Во-первых, совершенно не в тему серебристые элементы вокруг фар. Ума не приложу, почему они не белые.

Не в белый надо, а в красный, как продолжение той линии под окном
+5
+8 / –3
19.12.2012 15:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А вообще этот инкубатор с окраской уже надоел, я даже пару минут упорно считал, что передо мной КТМ, и это не без помощи окраски...
КТМы могли бы выкрасить в сине-белый или сине-бело-голубой 8) или оставить сине-жёлтым, а БКМ можно было и бордовым оставить, как на его родине
+7
+11 / –4
19.12.2012 15:45 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.12.2012):
> Да уж, количество дверей просто зашкаливает...

Это специальный вариант, для работы без кондуктора )))
+2
+3 / –1
19.12.2012 15:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Santehnik, 19.12.2012):
> Не забывайте только что это не эквивалент СМЕ, а так, полторы одиночки.

Нам 66 сидений обещают, в одиночке же их 30.
+3
+3 / –0
19.12.2012 15:54 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2012):
> Нам 66 сидений обещают
Это говорит только о том, что общая вместимость будет ещё меньше, чем могла бы быть.
+4
+7 / –3
19.12.2012 15:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2012):
> Нам 66 сидений обещают, в одиночке же их 30.

В наших К1 с 2+1 - 40 сидух. Если сделать как в БКМ 2+2 то будет под полтинник.
+4
+4 / –0
19.12.2012 16:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (hommer, 19.12.2012):
> Это говорит только о том, что общая вместимость будет ещё меньше, чем могла бы быть.

Всего 240 мест.
+3
+4 / –1
19.12.2012 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.12.2012):
> Да уж, количество дверей просто зашкаливает...

Количество форточек тоже.
+3
+5 / –2
19.12.2012 18:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Там кондиционер. Или Питер заказал без кондиционера? Кстати по-моему первый 843 с форточками (я и не заметил)
+4
+4 / –0
19.12.2012 18:25 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Мне интересно, а шторка на боковом окне отвалилась или это такова задумка?
+6
+6 / –0
19.12.2012 18:28 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 19.12.2012):
> Мне интересно, а шторка на боковом окне отвалилась или это такова задумка?

Склоняюсь к тому, что так задумано. Т.к. если ее поставить ровно (параллельно рельсам), то она не влезет, ну или будет часть стенки закрывать при опускании.
+1
+1 / –0
19.12.2012 19:17 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
КТМу такая окраска больше идёт. И вообще КТМ как-то красивее получился. Единственное, что здесь радует - часть, покрашенная в серебряный цвет.
Цитата (hommer, 19.12.2012):
> Раскрасили ОЧЕНЬ неудачно. Элементы под боковыми стеклами кабины стоило покрасить не в красный, а в черный - было бы гораздо гармоничней.
+1

Цитата (Артём Максименко, 19.12.2012):
> А вообще этот инкубатор с окраской уже надоел, я даже пару минут упорно считал, что передо мной КТМ, и это не без помощи окраски...
> КТМы могли бы выкрасить в сине-белый или сине-бело-голубой 8) или оставить сине-жёлтым, а БКМ можно было и бордовым оставить, как на его родине
Это точно, сине-белые трамваи смотрелись бы здорово! Жаль всё-таки, что КТМ перекрасили...
+3
+5 / –2
19.12.2012 20:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
По поводу ливреи:
Хорошая схема окраски. И равная ширина красных полос внизу и вверху добавляет пропорциональности и стройности облику, и красная обводка боковых стекол кабины не выпадает из общего контекста красных полей и вполне логична.
По поводу дверей:
В северных городах с холодным климатом ограниченное к-во дверей имеет и
положительный момент - в салоне должно быть теплее.

Осталось узнать, как это чудо ездит
+7
+8 / –1
19.12.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 3562
И всё же чёрная окантовка бокового стекла кабины, как уже сказали, смотрелась бы гармоничнее красной.
+3
+4 / –1
19.12.2012 21:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Dissident, 19.12.2012):
> как уже сказали

Красная окантовка сделана не случайно. В этом есть смысл, когда ровные продольные "линейки" красного, разбавляются контрастом "чёрный-красный" по уровню окон. Будь кант чёрным, было бы уж совсем банально, и... мрачнее, чем в реализованном варианте
+2
+3 / –1
19.12.2012 21:32 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Пока ходил пить чай, у вагона появился номер)) Олег, внутри снять не получилось?
+5
+5 / –0
19.12.2012 21:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (FIPS, 19.12.2012):
> А как там 5210 поживает? Выходит на линию?

Да, почти каждый день ходит. Пока улицу Жукова не открыли 5210 будет поживать нормально (прозрачный намёк)
+9
+9 / –0
19.12.2012 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
5210 в Володарку?)
+6
+6 / –0
19.12.2012 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 3562
То, что 5210 туда уйти может, давно думали. Просто потому, что там под УКВЗшные трёхсекционники закупили стационарные подъёмники.
+4
+4 / –0
19.12.2012 22:21 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
В принципе, логично - все КТМы в 7 парке, все БКМы - в 5 парке.
+3
+3 / –0
19.12.2012 22:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Так он с кондишном или без?
–1
+0 / –1
19.12.2012 22:46 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Дмитрий, смотрите фотографии салона.
+4
+4 / –0
19.12.2012 22:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 19.12.2012):
> В северных городах с холодным климатом ограниченное к-во дверей имеет и
> положительный момент - в салоне должно быть теплее.

Вот только холодный климат этого северного города несильно холоднее климата южного Волгограда.
+2
+4 / –2
20.12.2012 00:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Артём Максименко, 19.12.2012):
> БКМ можно было и бордовым оставить, как на его родине

О нет ! Это же ужас! Вы бы еще сказали в салатовую перекрасить :))
В такой окраске как на фото он красавец ,а в бордовой будет страшный.
+3
+6 / –3
20.12.2012 01:58 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Стандартный питерский красно-белый матрац сводит на нет все усилия дизайнеров, работавших над обликом вагона, как БКМа, так и КТМа. А через некоторое время их перекрасят парковскими силами, намалюют прямоугольные полосы, как это сделали на кузнечиках, а потом и на пчёлах, и мы получим обычные полосатые гробы.
–5
+7 / –12
20.12.2012 02:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Гробами их уже точно никак не назовешь :)
+3
+3 / –0
20.12.2012 03:06 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Единая система окраски вагонов - признак благосостояния транспортной компании. В Киеве он бардовый потому что у Киева нет денег раскрашивать вагоны двумя-тремя красками и ещё и платить за проектирование цветовой схемы и так далее. Примерно то же самое происходит и в многих других местах. Смотри в Европу, Америку, Японию. Нравится - не нравится это личный взгляд каждого, у нашего транспорта есть стиль. Это радует.
+4
+8 / –4
20.12.2012 14:06 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.12.2012):
> Не забывайте только что это не эквивалент СМЕ, а так, полторы одиночки.

Эквивалент ЛВС-86?
0
+0 / –0
20.12.2012 15:48 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Для наглядности:
http://s004.radikal.ru/i205/1212/2e/c77992d971ff.jpg
Я, конечно, не мастер фотошопа, но общее представление можно получить.

В других цветах:
http://s48.radikal.ru/i120/1212/fe/ed000a8173f3.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1212/18/391bbf9585e7.jpg
+2
+3 / –1
20.12.2012 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 19.12.2012):
>
> Осталось узнать, как это чудо ездит

http://www.youtube.com/watch?v=-4rP1aHppRE
0
+0 / –0
20.12.2012 16:57 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Flam, 19.12.2012):
> По крайней мере, нет таких щелей между фальшбортом

И дверьми тоже.
+4
+4 / –0
20.12.2012 17:10 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1093
Обкатка фото сделано в 16:16
http://s020.radikal.ru/i706/1212/cd/dba5d89e03a6.jpg
+5
+5 / –0
20.12.2012 17:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
^_^ Хорошо смотрится
+3
+3 / –0
20.12.2012 17:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (ckoque, 20.12.2012):
> http://www.youtube.com/watch?v=-4rP1aHppRE

Если-бы так грузовик проехал, когда я снимал, видео пришлось бы запикивать))
+1
+1 / –0
20.12.2012 18:45 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (hommer, 20.12.2012):
> В других цветах:
> http://s48.radikal.ru/i120/1212/fe/ed000a8173f3.jpg
Замечательная окраска

Цитата (notjanelane, 20.12.2012):
> Единая система окраски вагонов - признак благосостояния транспортной компании.
Да с какого перепуга?!? Единая система окраски вагонов - признак отсутствия воображения у горэлектротранса!
А на самом деле, как раз раньше, когда у каждого парка были свои цвета, у каждой модели были свои цвета - это и была единая система. Все ЛМ99К красили одинаково, все трамваи какого-то парка красили одинаково...
А сейчас, хотя и есть единая цветовая схема - красят-то, как хотят (СТТП), и единой системы как-раз-таки нет... Цвета одни и те же, а схему разные...
+5
+7 / –2
20.12.2012 19:37 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (hommer, 20.12.2012):
>
> В других цветах:
> http://s48.radikal.ru/i120/1212/fe/ed000a8173f3.jpg

Напомнило вот это:
http://2.bp.blogspot.com/-B5mBIMJe6uY/Tx...rza219.jpg
0
+1 / –1
20.12.2012 20:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ckoque, 20.12.2012):
> Цитата (Dvizzzok, 19.12.2012):
> >
> > Осталось узнать, как это чудо ездит
>
> http://www.youtube.com/watch?v=-4rP1aHppRE

Вы шутите? Что тут можно рассмотреть и услышать??
+2
+2 / –0
20.12.2012 20:37 MSK
Ссылка
Владимир Суздальцев · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (hommer, 20.12.2012):

> В других цветах:
> http://s48.radikal.ru/i120/1212/fe/ed000a8173f3.jpg
> http://s020.radikal.ru/i707/1212/18/391bbf9585e7.jpg

Очень симпатично получилось, но не могу не заметить, какой красивой стала труба в левой части экрана))
+7
+7 / –0
20.12.2012 21:07 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (000Nikita000, 20.12.2012):
> > Цитата (notjanelane, 20.12.2012):
> > Единая система окраски вагонов - признак благосостояния транспортной компании.
> Да с какого перепуга?!? Единая система окраски вагонов - признак отсутствия воображения у горэлектротранса!

А у Горэлектротранса и нет своей ливреи. Да, все трамваи окрашивают в бело-красной гамме, но во всех парках по-разному. Это не ливрея. Вот у КТМов и БКМа этого года поставки она есть и это заметно невооружённым глазом.

> ...когда у каждого парка были свои цвета, у каждой модели были свои цвета - это и была единая система.

В этом как раз-таки не было ЕДИНОЙ системы. Внутри ОДНОГО парка, ОДНОЙ модели - да, может быть. Внутри Горэлектротранса - нет.
+1
+2 / –1
20.12.2012 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (000Nikita000, 20.12.2012):
> Все ЛМ99К красили одинаково,

Не было двух одинаковых зелёных кузнечиков.

Цитата (000Nikita000, 20.12.2012):
> у каждой модели были свои цвета - это и была единая система.

А вот этого вообще никогда не было, не считая красно-белых ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Даже ЛМ-33 успели разноцветными побыть.
+2
+2 / –0
20.12.2012 23:01 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Мало дверей... разве что пускать на малозагруженные маршруты...
+1
+2 / –1
20.12.2012 23:14 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (hommer, 19.12.2012):
> Во-первых, совершенно не в тему серебристые элементы вокруг фар.

не надо диагнозить опять по фото! работал сегодня на 4-ке, так видел его на остановке "парк"Сосновка", немного постоял. пока он не проехал дальше к Светлановскому проспекту, где его сфотал Иван... впечатление внешние (окраска) - выше всяких похвал, даже фарное серебро - в тему! фото не может никогда передать ощущение "от глаз". повторюсь - супер!!!
+3
+4 / –1
21.12.2012 00:02 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Отличный трамвай. И дверей достаточно, проверено на собственном опыте.
+6
+8 / –2
21.12.2012 00:37 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (BKV, 20.12.2012):
> Мало дверей... разве что пускать на малозагруженные маршруты...
Из-за ракурса данной фотки может показаться, что двери всего по две на каждую сторону. На самом деле их 3, причем все полноценные, широкие.
+3
+3 / –0
21.12.2012 01:35 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (hommer, 21.12.2012):
> Цитата (BKV, 20.12.2012):
> > Мало дверей... разве что пускать на малозагруженные маршруты...
> Из-за ракурса данной фотки может показаться, что двери всего по две на каждую сторону. На самом деле их 3, причем все полноценные, широкие.

Смотрим на венгерский трамвай ГАНЦ с похожей конструкцией и сколько там дверей....
У ЮКМ - 3 дверей, у ГАНЦа 5...
0
+2 / –2
21.12.2012 02:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (hommer, 20.12.2012):
> Из-за ракурса данной фотки может показаться, что двери всего по две на каждую сторону. На самом деле их 3, причем все полноценные, широкие.

Огромное счастье, на 25-метровый вагон, три двери...
+1
+3 / –2
21.12.2012 02:41 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (FlasH, 21.12.2012):
> Огромное счастье, на 25-метровый вагон, три двери...

как раз столько же на 12-метровьій троллейбус :))
+3
+3 / –0
21.12.2012 09:11 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
2 двери полноценные с накопительными площадками, а вот та, что возле кабины, - мнимая. там очень тесно и сразу на ступеньки лезть нужно...
вот эта модель дает представление
http://transphoto.ru/photo/181042/
http://forum.esmasoft.com/files/____________________207.jpg
+1
+2 / –1
21.12.2012 13:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Кстати только что заметил, что у него двери выше чем у предыдущих...
+1
+1 / –0
21.12.2012 14:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А на нём, кстати, что? ЭПРО?
+1
+1 / –0
21.12.2012 15:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Должно быть ЭПРО.
+2
+2 / –0
23.12.2012 02:36 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (notjanelane, 20.12.2012):
> Единая система окраски вагонов - признак благосостояния транспортной компании.
В нашем случае это признак низкой квалификации маляров, не способных изобразить на борту ничего, кроме квадратов-полосок-треугольников и безответственного подхода руководства к покраске ПС, когда вагоны красятся без подготовки кузова валиком ПФкой, после чего краска благополучно отваливается через пару-тройку месяцев эксплуатации.
> у нашего транспорта есть стиль. Это радует.
Ага, хороший стиль. Когда даже новый, красивый вагон с обтекаемыми формами приводят к чему-то квадратно-полосатому образца середины 90-х годов.
Современный трамвай выглядит вот так -
http://transphoto.ru/photo/554740/
Покрасьте его в полосатую схему и получите постсовковый колхоз.
0
+3 / –3
23.12.2012 10:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Hmur, 23.12.2012):
> Современный трамвай выглядит вот так -
> http://transphoto.ru/photo/554740/

А так-же много как ещё. Полоски тут не всегда выступают признаком "колхозности": http://transphoto.ru/photo/554057/ http://transphoto.ru/photo/520362/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.