TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 5203; Санкт-Петербург, ПР (18М) № 5704; Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-ПетербургЛВС-86К-М № 5203 
ПР (18М) № 5704 
 БКМ 84300М № 5211 
Трамвайный парк №5

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 18 декабря 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.12.2012 08:13 MSK
Просмотров — 1954

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151
bo1ng10+1
Yuriy Meshanskiy+1
AST+1
Александр Vl+1
Артём Лазарев+1
NeVa+1
Андрей Татрин+1
Луис+1
Иван Шишкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alex Ivanov+1
Viewer+1
владислав74+1
Станислав Слепухин+1
Евгений Болтунов+1
КЖ+1
Jeka from Vitebsk+1
Борис Абызов+1
Star2007+1
ЛВС-90+1
Александр Сологубов+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Филатов+1
Denis+1
krapachino+1
Семёнов+1
solnechny+1
Аркадий Новожилов+1
Yotjeg+1
alex26+1
ViktorRy+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Трёхгранка+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Рябов+1
Дим+1
Andrey S.+1
AntoNN+1
Максим Таничев+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Щукин Д.+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Technicman+1
YaMain+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Voldemar+1
Колобок+1
Капитан+1
Синий трамвай+1
Yosheek+1
Alex_34RUS+1
Владимир Носов+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Разенков Евгений+1
К-1+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Абрам+1
Илюха_ЛэП+1
vadik_1+1
Яков Титенок+1
M&S+1
Изускин Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
Коновалов Артём+1
Роман Романов+1
Alex Shcherbina+1
Sentinel+1
Серый+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Александр Марьянович+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
Т.Л.Н.+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Яковлев Александр+1
Siachoquero+1
Артур+1
Aztec+1
RGB+1
Артём Максименко+1
BaNDiT69+1
Кипарисов Станислав+1
DieselLocomotive+1
pazik+1
Михаил Абрамов+1
Справедливый+1
xrds2009+1
IvanPG+1
Сергей Nemtsev+1
Никита Лапин+1
Nat+1
Владислав Лысов+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Разуменко+1
Fering+1
Сергей Крылов+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
СПЕКТР-1+1
Илья+1
misa+1
Владимир Дмитриев+1
Novert Байкальский+1
Андрей Плешков+1
ЛВС-86М 3214+1
Ситников Илья+1
Иван Волков+1
Владимир Степанов+1
Santehnik+1
Карданный Вал+1
Андрэ+1
пассат+1
zvs143+1
Иван Карташов+1
вадя 2017+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
Ник Харлей+1
Антон Чиграй+1
TimoN+1
Сэм+1
Черная Татра+1
Серко+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
Роман Агапитов+1
Влад96+1
Piter-bus+1
Пикет+1
vic938+1
Сергей Мурашов+1
Даниил Ларионов+1
УКВЗ+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 5203

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:05.2004
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:12.1992
Заводской №:1290
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2004 — ТП-3, ЛВС-86Т № 3212; до 04.2003 — ТП-2, 2212
На заводской табличке дата постройки 11.1992 г. Бортнадпись: построен 27.12.92.
На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2.
КР ПТМЗ 05.2004 г.

В июле 2003 г. передан в Т/П 5, в эксплуатацию не запущен, новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования в контакторный на ПТМЗ.

Санкт-Петербург, ПР (18М) № 5704

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ПР (18М)
Построен:1990
Заводской №:2117
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — С-2117

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:18.12.2012 12:58
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

19.12.2012 08:51 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Софиты-то есть?
+4
+5 / –1
19.12.2012 10:42 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Так на фото же видно, что есть.
+5
+5 / –0
19.12.2012 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 42
А где Альстом?
–5
+8 / –13
19.12.2012 15:07 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
В конце октября 2012 года увезли из Санкт-Петербурга
+11
+11 / –0
19.12.2012 17:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Правительство наконец-то утвердило субсидии на покупку экологически чистых видов ОТ на 2012 год. Вот документик - http://government.ru/media/2012/12/18/53997/file/1315.doc. Питеру полагается 80 троллейбусов и 8 трамваев. Информация по другим регионам - в файле. Трамваи, судя по всему, обычные 4-осные, троллейбусы - 12-метровые.
+13
+13 / –0
19.12.2012 18:11 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Орск и Новотроицк снова остался без новых трамваев на 2013 год...
+7
+7 / –0
19.12.2012 18:26 MSK
Ссылка
pylod · Саратов
Фото: 3
Саратову 2 жалких трамвая и 2 троллейбуса(лучше уж тогда 4 трамвая)! а соседи по Поволжью получают больше. та же Самара и даже Пенза....
+6
+6 / –0
19.12.2012 18:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (pylod, 19.12.2012):
> Саратову 2 жалких трамвая и 2 троллейбуса(лучше уж тогда 4 трамвая)! а соседи по Поволжью получают больше. та же Самара и даже Пенза....

Да ладно Вам расстраиваться, Тамбов вон вообще ничего не получает, газовые автобусы в Тамбове вообще не могут работать, троллейбусов тоже не дают совсем. А тут хоть 2 троллейбуса и 2 трамвая, уже что-то.
+5
+6 / –1
19.12.2012 18:42 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Челябинск ничего не получил, кроме этих никому не нужных 15 автобусов.
Хуже только у Тулы, Калуги, Брянска, Рязани и Костромы дела обстоят. Но эти города даже не миллионники, в которых ВЕСЬ подвижной состав трамваев, за исключением 6 вагонов, выработал свой ресурс в 16 лет, а закупки не проводились уже 8 лет.
Как вообще составлялся этот документ? Никакой логики.
+7
+8 / –1
19.12.2012 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 60
Удмуртия тоже решила не софинансировать, а новые троллейбусы Ижевску не помешали бы..
+5
+5 / –0
19.12.2012 19:08 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Евгений Барцио, 19.12.2012):
> Как вообще составлялся этот документ? Никакой логики.
А здесь не от логики зависело итоговое решение, а от лобби руководства регионов. Там, где руководители субъектов были "в теме" и смогли обосновать актуальность обновления (как говорили в советские времена - "пробить решение") - получат кое-какую прибавку в ПС. А наш регион, видимо, успокоился на покупке газовых "пиарбусов" да пресловутой модернизации 605-х трамваев, решив, что с этим в транспорте области настало золотое время (кстати, "трамвайграду" Магнитогорску, про Челябинск я уж деликатно молчу, - тоже кукиш с маслом в обновлении).
+6
+6 / –0
19.12.2012 19:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012):
> Питеру полагается 80 троллейбусов и 8 трамваев. Информация по другим регионам - в файле. Трамваи, судя по всему, обычные 4-осные, троллейбусы - 12-метровые.

Пока что все вопреки планам ГЭТ...
+6
+6 / –0
19.12.2012 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нафоне ЛМ/ЛВС любая модель смотрится круто!
–2
+6 / –8
19.12.2012 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 80
Интересно, 23 трамвая — всё в Екат, или в Тагил тоже чего перепадёт…
+3
+3 / –0
19.12.2012 19:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Барсуков Максим, 19.12.2012):
> Интересно, 23 трамвая — всё в Екат

А вдруг в Волчанск 23 623-х?:)
+9
+9 / –0
19.12.2012 19:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2012):
> Пока что все вопреки планам ГЭТ...

Это в дополнение, а не вопреки. Как раз хорошо - если будет ещё 80 новых троллей, до ГЭТу легче будет свою аргументацию продвигать (что трамваи за счёт города важнее покупать, чем троллейбусы).
+8
+8 / –0
19.12.2012 19:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012):
> Это в дополнение, а не вопреки. Как раз хорошо - если будет ещё 80 новых троллей,

Ещё 80 к тем 80, что в этом году были? Этак в Питере будет самый молодой троллейбусный парк в городе. Ну и Транс-Альфа насытится, у них этот год вообще удачный.
+4
+5 / –1
19.12.2012 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько БКМов планируется в Питер?
+4
+5 / –1
19.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Три. Кстати, поменяйте б/н на 5211 (я думал 5207 будет)
+6
+7 / –1
19.12.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Яков Титенок, 19.12.2012):
> А вдруг в Волчанск 23 623-х?

Или один, но Бомбардье?
+3
+3 / –0
19.12.2012 20:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так это программа софинансирования какие регионы хотят софинансировать - те попали, какие не хотят/не могут - их там нет.
+3
+3 / –0
19.12.2012 20:28 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Барсуков Максим, 19.12.2012):
> Или один, но Бомбардье?

Тогда лороговат ваш Бомбардье - аж 322 миллиона рублей.
Сразу 2 Škoda 15T :)
+3
+3 / –0
19.12.2012 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 3561
Цитата (Андрей Громов, 19.12.2012):
> Три. Кстати, поменяйте б/н на 5211 (я думал 5207 будет)

Откуда информация про 5211? Такие комментарии нужно обязательно аргументировать, причём желательно до того, как кто-то переспросит...
+2
+4 / –2
19.12.2012 20:45 MSK
Ссылка
railwayman · Санкт-Петербург
Фото: 146
Цитата (Dissident, 19.12.2012):
> Цитата (Андрей Громов, 19.12.2012):> Три. Кстати, поменяйте б/н на 5211 (я думал 5207 будет)
Откуда информация про 5211?

Товарищ дело говорит

http://cs306415.userapi.com/v306415459/4527/cBENoOB-St0.jpg
+9
+9 / –0
19.12.2012 20:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 19.12.2012):
> Ещё 80 к тем 80, что в этом году были?

Да, но пока ещё не все машины, заказанные по прошлым контрактам, получены. А на эти тоже нужно будет проводить аукцион и т.п. Так что программа явно сдвинется на 2013 год. Вот только интересно, как пойдёт финансирование - ведь бюджетный 2012 год заканчивается тоже 31 декабря.

Цитата (Чока, 19.12.2012):
> Этак в Питере будет самый молодой троллейбусный парк в городе.

Ой, да ладно! Питеру ещё закупать и закупать троллейбусы, чтобы действительно обновить весь парк. Самый молодой троллейбусный парк, скорее всего, в Энгельсе. Ну и Москва с Минском недалеко.
+4
+4 / –0
19.12.2012 21:02 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата :
> http://cs306415.userapi.com/v306415459/4527/cBENoOB-St0.jpg
А вот пантограф уж точно лучше смотрится у КТМ, так как там он жёлтый, что красиво дополняет красный трамвай. А тут и трамвай красный, и пантограф красный...
–2
+3 / –5
19.12.2012 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
что означает "вынос" на ремонтных вагонах?
0
+1 / –1
19.12.2012 22:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012):
> Ну и Москва с Минском недалеко.

В Москве парк молодой, это верно, только его молодость нивелируется ГМами, они хоть и новые, а выглядят, как будто им по 20 лет. Одна надежда на 263 Мегаполиса, что наконец-то московский троллейбус станет выглядеть презентабельнее. В Питере уже и сейчас низкопольные ВМЗ и БКМ составляют половину парка, а если ещё 80 машин будет, то будет больше половины, старые ЗИУ все списать можно будет, останутся в основном машины в пределах 10-13 лет, что вполне неплохо, будет рациональная возрастная структура парка.
+1
+2 / –1
19.12.2012 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владислав-Днепр, 19.12.2012):
> что означает "вынос" на ремонтных вагонах?

А почему "ремонтных"? Их ремонтируют или они что-тол ремонтируют? По-моему не то и не другое, а означает то же самое, что и на линейных.
0
+0 / –0
19.12.2012 23:54 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вынос кузова в кривой
0
+0 / –0
19.12.2012 23:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Евгений Барцио, 19.12.2012):
> Челябинск ничего не получил, кроме этих никому не нужных 15 автобусов.
> Хуже только у Тулы, Калуги, Брянска, Рязани и Костромы дела обстоят. Но эти города даже не миллионники, в которых ВЕСЬ подвижной состав трамваев, за исключением 6 вагонов, выработал свой ресурс в 16 лет, а закупки не проводились уже 8 лет.
Да, я думаю много ещё таких городов (именно с критерием, что не видели новых трамваев ** лет, и, вот и в этот раз останутся в пролёте). Мне вот например про Череповец говорили тоже самое...
0
+0 / –0
20.12.2012 01:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 19.12.2012):
> Этак в Питере будет самый молодой троллейбусный парк в городе.
Это как ? Может в стране, а не в городе ?
+3
+3 / –0
20.12.2012 01:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще, плодотворный год. С начала 80-х кроме ЛМ/ЛВС не было, а тут КТМ,БКМ ещё и Альстом в гостях был! Хотелось бы, чтоб темп не сбавлялся!
+2
+3 / –1
20.12.2012 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
в 2000х был КТМ-19 в гостях..
+7
+7 / –0
20.12.2012 09:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2012):
> Да, я думаю много ещё таких городов (именно с критерием, что не видели новых трамваев ** лет, и, вот и в этот раз останутся в пролёте). Мне вот например про Череповец говорили тоже самое...

Так это как раз показывает кто из городов следит за транспортом, а кто нет. Посмотрите, в основном в списке те, кто и так активно занимается ПС:
Москва, Питер, Краснодар, Волгоград, Татарстан (Казань+Нижнекамск), Нижний,Свердловск. Плюс влез один город явно желающий заняться этим - Ульяновск.
А остальные либо не смогли, либо не захотели пробить.
0
+0 / –0
20.12.2012 09:49 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.12.2012):
> А остальные либо не смогли, либо не захотели пробить.

Бюджет Саратовской области по уши в долгах. Там ни то чтобы трамваи с троллейбусами покупать. Там даже лампочку в салон не купишь...
+1
+2 / –1
20.12.2012 11:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Зато у вас завод под боком, может свою продукцию в виде налоговых отчислений поставлять (я всё правильно понимаю?).
+2
+2 / –0
20.12.2012 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.12.2012):
> А остальные либо не смогли, либо не захотели пробить.

Московская область не смогла - итого 0.
0
+0 / –0
20.12.2012 12:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Яковлев, 20.12.2012):
> Это как ? Может в стране, а не в городе ?

Разумеется, ошибся просто. Да и погорячился тоже, молодые парки в России есть, правда не столь крупные и основанные явно не на Авангардах.
0
+0 / –0
20.12.2012 13:09 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Барсуков Максим, 19.12.2012):
> Интересно, 23 трамвая — всё в Екат

Нет.
+2
+2 / –0
20.12.2012 13:14 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012):
> Трамваи, судя по всему, обычные 4-осные, троллейбусы - 12-метровые.

Расчёт не совсем такой. Размер субсидии одинаков для каждой единицы ПС (5 млн. на трамвай и 3 млн. на троллейбус), а дальше регион сам вправе решать - доплатить 2 рубля и купить самый дешёвый трам/тролл, или доплатить 1,5 млн.евро и купить Альстом/Бомбардье :)

Цитата (Володя, 19.12.2012):
> Так это программа софинансирования какие регионы хотят софинансировать - те попали, какие не хотят/не могут - их там нет.

В общем да - регионы заранее подавали заявки в Минтранс и должны были заложить деньги в свои бюджеты. Если деньги в местном бюджете не заложены, то и субсидию не дадут.

Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012):
> Вот только интересно, как пойдёт финансирование - ведь бюджетный 2012 год заканчивается тоже 31 декабря.

Если я правильно понял, закупка и поставка должна быть осуществлена до 1 июля 2013 года. После этого субсидия будет переведена в регионы, в зависимости от реального количества приобретённого ПС (но не более указанного в документе).

Цитата (000Nikita000, 19.12.2012):
> А вот пантограф уж точно лучше смотрится у КТМ, так как там он жёлтый, что красиво дополняет красный трамвай. А тут и трамвай красный, и пантограф красный...

УКВЗ тут немного нарушает, т.к. все токоведущие части должны окрашиваться в красный цвет ;)

Цитата (Kaamoos, 20.12.2012):
> Вообще, плодотворный год. Хотелось бы, чтоб темп не сбавлялся!

Закуплено всего 9 вагонов. А надо хотя бы 50 в год.
+7
+7 / –0
20.12.2012 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012):
> УКВЗ тут немного нарушает, т.к. все токоведущие части должны окрашиваться в красный цвет ;)

Токоприемник должен быть желтым, во первых так его лучше видно, во вторых чисто эстетически красиво.
0
+2 / –2
20.12.2012 13:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Карданный Вал, 20.12.2012):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 20.12.2012):
> > А остальные либо не смогли, либо не захотели пробить.
>
> Московская область не смогла - итого 0.
Почему не смогла? 29 газовых автобусов, конкурс есть на сайте Мострансавто.
+1
+1 / –0
20.12.2012 14:18 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2012):
> я всё правильно понимаю?

Да
0
+1 / –1
20.12.2012 14:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012):
> Токоприемник должен быть желтым, во первых так его лучше видно, во вторых чисто эстетически красиво.

Ну тогда и я должен жить в Испании :) По каким-то там нормативам - токоприёмник красный :)

Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012):
> или доплатить 1,5 млн.евро и купить Альстом/Бомбардье :)

Тут сам себя дополню по субсидиям - подвижной состав должен быть построен на территории Единого экономического пространства (т.е. России, Белоруссии, Казахстана).
+4
+4 / –0
20.12.2012 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012):
> По каким-то там нормативам - токоприёмник красный :)

По каким нормативам? Вон УКВЗ всю жизнь желтым красят и нормуль.
+2
+3 / –1
20.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Для УКВЗ во многих вопросах никто не указ. :)
0
+1 / –1
20.12.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
УКВЗ хотя бы взятые на себя обязательства выполняет, в отличие от некоторых.
+4
+5 / –1
20.12.2012 14:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (DimonS, 20.12.2012):
> Почему не смогла? 29 газовых автобусов, конкурс есть на сайте Мострансавто.

А по трамваем 0.
И ладно бы убитый Ногинск, но вот 2-3 вагона в Коломну было бы хорошо пробить.
+2
+2 / –0
20.12.2012 16:52 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012):
> подвижной состав должен быть построен на территории Единого экономического пространства (т.е. России, Белоруссии, Казахстана)

Значит, у бедных хозяйств появляется вероятность получить сомнительное счастье в виде 60102.
+3
+3 / –0
20.12.2012 19:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012):
> > > или доплатить 1,5 млн.евро и купить Альстом/Бомбардье :)
>
> Тут сам себя дополню по субсидиям - подвижной состав должен быть построен на территории Единого экономического пространства (т.е. России, Белоруссии, Казахстана).
Это правильно и логично, что на федеральные деньги покупать только продукцию государств ЕЭП (то есть отчественную в широком смысле), а не иностранщину. Естественно, направить таким образом деньги на поддержку отчесественных производителей, а не иностранных.
+1
+3 / –2
21.12.2012 19:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012):
> По каким-то там нормативам - токоприёмник красный :)

В Самаре на вагонах Северного депо пантографы желтого цвета, на вагонах других депо - красные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.