TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5114
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5114 
Салон, вид назад

Автор: Dissident           Дата: 17 декабря 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.12.2012 11:36 MSK
Просмотров — 950

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5114

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1994
Заводской №:1375
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1045; до 01.2003 — ТП-4, 4043
История

• КР ТмП-1 06.2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:17.12.2012 18:19
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

18.12.2012 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Не всякий ЛВС балует тебя комфортом! :)
+10
+10 / –0
18.12.2012 13:54 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Упоролись... Салон вагона, прошедшего КР, покрасили в серое уныние. И неужели сидения нельзя было поменять на мягкие?
+3
+3 / –0
18.12.2012 13:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а он проходил КР?
0
+0 / –0
18.12.2012 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Да уж, сиденья в этом вагоне меня крайне удивили.
+2
+2 / –0
18.12.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
6 лет назад! ШЕСТЬ! Тогда поди салон вообще не трогали..
0
+1 / –1
18.12.2012 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Да дело даже не в КР. Я бы с такими сиденьями на линию вагон не выпустил - стыдно.
0
+2 / –2
18.12.2012 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 832
Я правильно понимаю, что здесь кондуктор и валидаторы одновременно?
0
+0 / –0
18.12.2012 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Здесь - ещё нет. В автобусах - да. В трамваях и троллейбусах валидаторы есть, но не работают пока что.
+1
+1 / –0
18.12.2012 14:38 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Похоже, это новая программа ГЭТа по борьбе с геморроем у пассажиров...
+4
+5 / –1
18.12.2012 14:39 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Работают. 19-й, 57-й. Как сообщает Владимир Степанов, и на 47-ом СЭКОП включили.
+1
+1 / –0
18.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
КР тут ни при чём. После него вагон вышел с антивандальными сиденьями как в "кузнечиках", только за эти годы они пришли в полную негодность, поэтому на малом ремонте в 5 парке их поменяли на это убожество. Тогда же и салон в серый покрасили.
Спросите у управления , почему в 5 парк не поступают новые сиденья в достаточном количестве?
+2
+2 / –0
18.12.2012 17:33 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Владимир Степанов, 18.12.2012):
> Спросите у управления

Не у управления скорее надо спрашивать а у парка...ибо он решает куда свой бюджет тратить)
0
+1 / –1
18.12.2012 17:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В этом случае - таки косяк управы - программа замены сидений была централизованной и слабо учитывала, в каком парке много деревяшек, а в каком - мало.
+3
+3 / –0
18.12.2012 18:19 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (IvanPG, 18.12.2012):
> Упоролись... Салон вагона, прошедшего КР, покрасили в серое уныние. И неужели сидения нельзя было поменять на мягкие?


Цитата (Dissident, 18.12.2012):
> Я бы с такими сиденьями на линию вагон не выпустил - стыдно.

Добро пожаловать в 5043 и в часть машек ТП-5 (например 5428), там все также.
0
+0 / –0
18.12.2012 18:19 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Dissident, 18.12.2012):
> Да уж, сиденья в этом вагоне меня крайне удивили.
И главное, он не один такой(( 5023 например, а наверняка и ещё остались...
0
+0 / –0
18.12.2012 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (ЛВС-86М 3214, 18.12.2012):
> Цитата (IvanPG, 18.12.2012):
> > Упоролись... Салон вагона, прошедшего КР, покрасили в серое уныние. И неужели сидения нельзя было поменять на мягкие?
>
>
> Цитата (Dissident, 18.12.2012):
> > Я бы с такими сиденьями на линию вагон не выпустил - стыдно.
>
> Добро пожаловать в 5043 и в часть машек ТП-5 (например 5428), там все также.

А Машки с цельнодеревянными сидушками "а-ля актовый зал в городе Урюпинске" еще остались? Если да, какие номера и где их ловить?
+3
+4 / –1
18.12.2012 19:01 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (Dissident, 18.12.2012):
> А Машки с цельнодеревянными сидушками "а-ля актовый зал в городе Урюпинске" еще остались? Если да, какие номера и где их ловить?

5428 (простите за то, что не уточнил в прошлом комментарии), может быть 5436.
+1
+1 / –0
18.12.2012 21:32 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ЛВС-86М 3214, 18.12.2012):
> 5428 (простите за то, что не уточнил в прошлом комментарии), может быть 5436.
>

5425-5426
+1
+1 / –0
18.12.2012 22:15 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Зрелище сие напоминает Фастовские ЭР-9 в лихих 90-х...
0
+0 / –0
18.12.2012 23:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Dissident, 18.12.2012):
> > Цитата (Dissident, 18.12.2012):
> > > Я бы с такими сиденьями на линию вагон не выпустил - стыдно.
Ты был бы грозой пражского трамвайного управления, все бы новые Шкоды-15: http://transphoto.ru/photo/514924/ наверно бы поснимал с линии...
> А Машки с цельнодеревянными сидушками "а-ля актовый зал в городе Урюпинске" еще остались?
Чтоб ты знал, такие скамейки с сиденьями из гнутой фанеры были в нашем городе до начала 2000-х практически в любом заведении. В любой школе, поликлинике... Что же теперь, все мы, такое помоечное поколение?
Когда я на них сидел, как то не задумывался, что они были плохими и совсем древними. Сиденья, как сиденья...

З.Ы. Я прекрасно понимаю, что эти деревяшки давно должны исчезнуть из наших трамваев, (хотя некоторым нашим землякам-СТТСовцам даже нравится: http://transphoto.ru/photo/79833/#263402), но чтобы из-за такой ерунды не выпускать на линию - это уж слишком надо погорячиться!
+1
+2 / –1
18.12.2012 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Бараш Алексей, 18.12.2012):
> но чтобы из-за такой ерунды не выпускать на линию - это уж слишком надо погорячиться!

Вопрос не в том, чтобы горячиться и не выпускать на линию - вопрос в том, чтобы найти возможность сделать нормально.
И всё познаётся в сравнении - на лавочке посидеть можно минутку и на деревянной, но ехать в трамвае, в нашем трамвае, с его инфраструктурой (теми же путями) нужно на более-менее мягких креслах.

Про Шкоды знаю, сам в Праге катался на таких. Но она плывёт как корабль на воздушной подушке по идеальным рельсам. А у нас сам знаешь что...
+1
+2 / –1
19.12.2012 06:48 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Самые худшие сидения - это в 5438 - с виду эстетичные, но очень жесткие и неудобные. Эти в сравнении с ними - класс люкс.
–1
+0 / –1
19.12.2012 09:07 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
На жёстком сидеть полезнее )
0
+2 / –2
19.12.2012 09:10 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Да тут ещё можно вспомнить и Воланда:

-Я люблю сидеть низко - с низкого не так опасно падать.
+1
+1 / –0
19.12.2012 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (VicSin, 19.12.2012):
> На жёстком сидеть полезнее )

Вот и сидите. Слышали звон, да не знаете где он...
+1
+1 / –0
30.03.2015 14:33 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Сиденья в этом вагоне заменены на мягкие. Такие как ставятся в ЦКР.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.