TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7401  —  маршрут 64
К/ст "Железнодорожная станция Ржевка"

Автор: DieselLocomotive · Рига           Дата: 13 декабря 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.12.2012 15:29 MSK
Просмотров — 1265

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155 / +48
Матвей Батуро+1
VALERA-Y-Ka+1
Slava+1
mixkol+1
Константин Т.+1
Дима-5256+1
Карандаш+1
Владислав Фоменко+1
X-Rayder+1
Roman Maslovets+1
makcim19997+1
Maxim Dmitriev+1
DenisKe+1
Artemio+1
Nicolas+1
Alex_34RUS+1
Kostja+1
Александр Марьянович+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Валерьевич+1
Федин Кирилл+1
Алексей Мякишев+1
Джесси+1
pazik+1
Novert Байкальский+1
Владимир Носов+1
Andrey_Sheva+1
Максим Заря+1
Иван Ревенков+1
Пётр Радость+1
Vladimir Vill+1
Егор Решетков+1
Михаил А+1
Александр GUSb+1
Voldemar+1
Владимир Степанов+1
denver+1
Костян+1
enke+1
Иван Карташов+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
3142+1
motoprogger+1
nss991+1
Tranvia+1
Павел Сёмкин+1
Vostok+1
Александр Рябов+1
kosteg+1
ASG+1
Little Tram+1
Шпекавыг+1
Zero+1
Александр Сологубов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Аркадий Новожилов+1
Роман Агапитов+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Dimon+1
Forteroyal+1
Лайонел+1
Роман Романов+1
Александров Николай+1
Вололя+1
Богдан Смыков+1
Rai+1
WEST+1
Олег Бодня+1
ЭР200+1
СОЛОВЕЙ+1
Артём Божок+1
Алексей Ваганов+1
Siachoquero+1
Диман из КТМ-5+1
пассат+1
Максим Наумов+1
AVB+1
Никита Осипов+1
Sentinel+1
Ушастик+1
Technicman+1
Дмитрий Яловой+1
Дмитрий Васильев+1
Андрей Рябицев+1
Антон triangel+1
Коновалов Артём+1
Игорь Букатин+1
Aleques+1
PRESSA74+1
Dissident+1
mYm+1
Надднепрянский путешественник+1
Изускин Александр+1
Rio+1
Дим+1
M&S+1
femida-msk+1
Yotjeg+1
igbt_rccs+1
СтаС+1
Сэм+1
Сергей Мурашов+1
Даниил Ларионов+1
Euros+1
Яковлев Александр+1
Dима66+1
Артём Максименко+1
Karbanatek99+1
КТМ-19+1
Ищенко Никита+1
GeLo+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Абрамов+1
Серый+1
Diod+1
Сергей Крылов+1
Nikolay Ryzhov+1
Nikita 2598+1
Andrey_1989+1
Серко+1
Борис Абызов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MMG+1
Aleks+1
misa+1
ZZ-TOP+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Никита Лапин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
Danil Nesterenko+1
Stolx+1
Евгений С.+1
Яков Титенок+1
REM+1
Головизин Сергей+1
IvanPG+1
Евгений Барцио+1
Serj+1
Yolkin+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Кояш+1
вадя 2017+1
Piter-bus+1
Роман-Стефаний+1
sarman+1
Андрей Плешков+1
Блескин Михаил+1
Т.Л.Н.+1
zvs143+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.12.2012
Модель:71-631-02
Построен:11.2012
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
История

• ДТП 08.09.2013 г.
• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Время съёмки:13.12.2012 15:43
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

14.12.2012 16:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Т.е. его выпустили на линию не вставив поворотники?)
–35
+2 / –37
14.12.2012 17:11 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.12.2012):
> Т.е. его выпустили на линию не вставив поворотники?)

Куда не вставили поворотники?
+12
+13 / –1
14.12.2012 18:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Я вижу на морде места под фонари, в которых пусто.
–26
+2 / –28
14.12.2012 18:49 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Где пусто? Все ниши под фонари с фонарями.
+12
+12 / –0
14.12.2012 18:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А мне кажется, что там серые накладки
–25
+1 / –26
14.12.2012 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Светодиодные плоскости там.
+15
+15 / –0
14.12.2012 18:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Совсем не смотрится
–22
+3 / –25
14.12.2012 20:17 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Всё на месте.
+9
+9 / –0
14.12.2012 21:05 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сегодня мимо меня этот красавец проезжал,так всё было на своих местах.
+9
+9 / –0
14.12.2012 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, сколько таких планируется в Питер?
–10
+4 / –14
14.12.2012 21:20 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 14.12.2012):
> Интересно, сколько таких планируется в Питер?

Уже все уши прожужжали - 7 штук)
–10
+3 / –13
14.12.2012 21:22 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 14.12.2012):
> сколько таких планируется в Питер?
Пока 5. А дальше - жизнь покажет.
+2
+2 / –0
14.12.2012 21:29 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
покрасить бы его в голубой, как бывший 7401 =)
0
+3 / –3
14.12.2012 21:49 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Да, прошло 3 с лишним года, и 7401 вернулся в ТП-7, но в другом виде. =)))
+2
+4 / –2
14.12.2012 22:09 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Значит и здесь под кабиной смонтировано автоматическое сцепное устройство.
0
+1 / –1
14.12.2012 22:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (hommer, 14.12.2012):
> Пока 5. А дальше - жизнь покажет.

5 без 5210. Откуда взялся "седьмой"?
+2
+2 / –0
14.12.2012 22:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2012):
> Откуда взялся "седьмой"?

Первоначально хотели брать 6 двухсторонних вагонов, потом поменяли на 5 + 5210. Есть взять старые планы и приплюсовать 5210, то будет 7.
+4
+5 / –1
14.12.2012 23:08 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий, 14.12.2012):
> Значит и здесь под кабиной смонтировано автоматическое сцепное устройство.

какое еще автоматическое? труба там
+2
+2 / –0
14.12.2012 23:57 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сори! Мне стоит почаще спать - я посчитал именно так:
Цитата (Олег Бодня, 14.12.2012):
> Первоначально хотели брать 6 двухсторонних вагонов, потом поменяли на 5 + 5210. Есть взять старые планы и приплюсовать 5210, то будет 7.
+1
+3 / –2
15.12.2012 02:15 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Юрий, 14.12.2012):
> Значит и здесь под кабиной смонтировано автоматическое сцепное устройство.

Как сказал Михаил, у КТМов, поставляемых в Петербург, установлено "фирменное" питерское сцепное устройство типа "штырь+труба", выполненное в складном формате. В средней секции за сидениями находится сама труба с пальцами, плюс в дополнение к ней там лежит насадка с петлёй на конце, о назначении которой остаётся только догадываться.
+1
+1 / –0
15.12.2012 12:41 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.12.2012):
> А мне кажется, что там серые накладки

Не равняйте вы всё по Казани.


Цитата (STinger, 14.12.2012):
> покрасить бы его в голубой

Лучше уж сразу в радугу))
+7
+7 / –0
15.12.2012 13:26 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Allirions, 15.12.2012):
> Лучше уж сразу в радугу))

Чтобы все были довольны? )
+2
+2 / –0
15.12.2012 20:02 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Милонов, точно, не будет довольным. И слава Богу, хоть кого-то в городе тошнит от толерантности...
0
+2 / –2
18.12.2012 17:06 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Цитата (NeoNavigator, 15.12.2012):
> Как сказал Михаил, у КТМов, поставляемых в Петербург, установлено "фирменное" питерское сцепное устройство типа "штырь+труба", выполненное в складном формате. В средней секции за сидениями находится сама труба с пальцами, плюс в дополнение к ней там лежит насадка с петлёй на конце, о назначении которой остаётся только догадываться.

У нас в Пермь тоже такие пришли. Только у нас не поняли как им пользоваться. Было назначено учебное занятие для водителей по использованию данного сцепного устройство, но по вышеизложенной причине его отменили.
А под кабиной как раз-таки расположена в складном виде стандартная автосцепка, применяемая на Усть-Катавских вагонах с 1985 года.
0
+0 / –0
18.12.2012 20:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Юрий, 18.12.2012):
> У нас в Пермь тоже такие пришли. Только у нас не поняли как им пользоваться.

Проще простого: в трубу с одной стороны вставляется штырь одного вагона, с другой - другого. И закрепляются маленькими штырьками через сквозные отверстия.
0
+0 / –0
28.01.2014 18:36 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Юрий, 18.12.2012):

> А под кабиной как раз-таки расположена в складном виде стандартная автосцепка, применяемая на Усть-Катавских вагонах с 1985 года.

Сочленение сцепной штанги и есть само по себе "стандартная Усть-Катавская". Весьма ловко придумано - хочешь так сцепляй, а хочешь этак, и никто не уйдёт неотбуксированным.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.