TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7401 
Трамвайный парк №7
Через полчаса вагон примет первых пассажиров

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 12 декабря 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.12.2012 20:49 MSK
Просмотров — 1073

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124 / +7
Матвей Батуро+1
Dима66+1
dimas1713+1
Дима-5256+1
makcim19997+1
Andrew Gri-Shen+1
Lexrudz+1
ZZ-TOP+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Михайлов+1
Denis+1
pantograph+1
Кузнецов Григорий+1
Богдан Смыков+1
Dajnecz+1
Антифактор+1
Бронза_62+1
Алексей Мякишев+1
DieselLocomotive+1
Дмитрий Кояш+1
ЛМ-2008+1
PRESSA74+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
alex26+1
SMatvey+1
Максим Заря+1
Corbulon+1
Роман Романов+1
Andrey_1989+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Ушастик+1
Владимир Носов+1
Алексей Разуменко+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Плешков+1
Kardail+1
Semën Kuznetsov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Star2007+1
ЛВС-90+1
Яков Титенок+1
вадя 2017+1
Антон triangel+1
пассат+1
КТМ-19+1
Ник Харлей+1
Андрэ+1
Pro-man+1
misa+1
igbt_rccs+1
Серко+1
Maksimus+1
Александр Акуленко+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Сергеев+1
Stephan S+1
VLM124+1
СОЛОВЕЙ+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
AlMax+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
IvanPG+1
Zero+1
Yosheek+1
Александр Сологубов+1
Ярослав Московка+1
Vostok+1
Эгоист+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Никита Лапин+1
Александр Конов+1
Serj+1
Дамир Абдуллин+1
Аркадий Новожилов+1
BaNDiT69+1
L62+1
Руслан Измайлов+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
AVB+1
Ситников Илья+1
Василий КР+1
Вололя+1
kosteg+1
Владимир Степанов+1
VladimirB+1
Владимир Дмитриев+1
Евгений Гаврилин+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Володя Мадоян+1
zvs143+1
YaMain+1
Ivan Danilov+1
Иван Волков+1
Piter-bus+1
mYm+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
xrds2009+1
Лев Мощевитин+1
Трёхгранка+1
Федин Кирилл+1
Серый+1
Блескин Михаил+1
Дим+1
Карданный Вал+1
Dissident+1
Diod+1
Siachoquero+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений С.+1
Орлов Виктор+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.12.2012
Модель:71-631-02
Построен:11.2012
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
История

• ДТП 08.09.2013 г.
• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 56

12.12.2012 20:56 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
И его на 64-ый??? Да что они, совсем уже что ли?!
–44
+6 / –50
12.12.2012 20:58 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Да. И все остальные. И пока не откроют новый маршрут от Народной до Новочеркасской. Люди на Ладожской - Ржевке уже много лет не видели новых вагонов, по сравнению с другими районами. Даже и единственный ЛВС-2005 и тот не разрешили эксплуатировать там из-за тогдашнего разбитого узла Косыгина - Наставников.
+22
+27 / –5
12.12.2012 21:03 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Ну ездил же 7400 на 23-ем, зачем его обратно на 64 вернули?! Я уже говорил своё мнение про это, и ещё раз скажу - это самый худший вариант, на 23-ем ему самое место - сам понял это когда проехался на нём по обоим маршрутам!!!!!!!!
–35
+8 / –43
12.12.2012 21:05 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Дык на фото 7401, а не 7400 же
+16
+16 / –0
12.12.2012 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (ЭД9М-0210, 12.12.2012):
> Ну ездил же 7400 на 23-ем, зачем его обратно на 64 вернули?! Я уже говорил своё мнение про это, и ещё раз скажу - это самый худший вариант, на 23-ем ему самое место - сам понял это когда проехался на нём по обоим маршрутам!!!!!!!!

К чему столько эмоций и где аргументы?
+30
+31 / –1
12.12.2012 21:06 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ЭД9М-0210, 12.12.2012):
> Я уже говорил своё мнение про это

Вы уж извините, но там и без вас есть кому решать.
+23
+26 / –3
12.12.2012 21:13 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (ЭД9М-0210, 12.12.2012):
> Я уже говорил своё мнение про это, и ещё раз скажу - это самый худший вариант, на 23-ем ему самое место - сам понял это когда проехался на нём по обоим маршрутам!!!!!!!!

На 23 маршруте он работал пока была неисправность пути на проспекте Косыгина. Неисправность устранили и его вернули на 64 маршрут. Эти вагоны более рационально использовать по 64 маршруту, где он работает при полной нагрузке, а значит перевозит пассажиров, чем на 23-ем, где вагон на половину забивается только в часы "пик", а так только-только занимаются все сидячие места.
+16
+18 / –2
12.12.2012 21:42 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Ну вот почему тогда нельзя сделать приятное и жителям проспекта Косыгина, и жителям Новочеркасского проспекта - пустить этот трамвай на 10 маршрут... С одной стороны, на 10 пассажиропоток, как и на 64, не маленький. А с другой стороны, 10, как и 23, более длинный маршрут, соответственно больше жителей возрадуется! 10 - оптимальный вариант для этих трамваев!!!
+3
+8 / –5
12.12.2012 21:51 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Каждый тянет его в своё "болото". Я вот, например, живу в Купчино и хочу, что бы он из ТмП-7 доезжал до М.Балканской, но увы, не всё возможно. Его опасно эксплуатировать на 10-ке по причине того, что чуть-ли не каждый день при повороте с Новочеркасского пр. на к/ст. М.Охта задним выносом трамваи бьют машины, которые подлезают, туда, куда им не положено. Этот вагон будет не исключение и если его стукнуть, то торцевая маска отвалится даже из-за столкновения с велосипедом.
+8
+13 / –5
12.12.2012 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
> Этот вагон будет не исключение и если его стукнуть, то торцевая маска отвалится даже из-за столкновения с велосипедом.

Бред какой-то.
+12
+13 / –1
12.12.2012 21:58 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Dissident, 12.12.2012):
> К чему столько эмоций и где аргументы?

Нет там аргументов. Просто на 23 он ездит, а на 64 - нет )
+6
+7 / –1
12.12.2012 22:13 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.12.2012):
> Бред какой-то.

Не бред. Если на 623-х нижняя часть, там, где сцепка крепилась на 4-х болтах, то на этих она намного больше и тяжелее и тоже держится на 4-х только не болтах, а на крепежах, которые вставляются и проворачиваются на 45 градусов, которые ужа через неделю работы начинают разбалтываться.
+7
+7 / –0
12.12.2012 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 271
Интересно, поймает кто-нибудь двоих в одном кадре?
+8
+9 / –1
12.12.2012 22:14 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
> Его опасно эксплуатировать на 10-ке по причине того, что чуть-ли не каждый день при повороте с Новочеркасского пр. на к/ст. М.Охта задним выносом трамваи бьют машины, которые подлезают, туда, куда им не положено. Этот вагон будет не исключение и если его стукнуть, то торцевая маска отвалится даже из-за столкновения с велосипедом.
А как же использование данной к/ст при работе 71-631 на новом маршруте? Вот и потренеровались бы.
+4
+5 / –1
12.12.2012 22:17 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Евгений Гаврилин, 12.12.2012):
> Интересно, поймает кто-нибудь двоих в одном кадре?

Я сегодня "поймал" они так красиво стояли в парке на канаве рядом, но фотка не очень получилась и её у меня не приняли.

Цитата (VladimirB, 12.12.2012):
> А как же использование данной к/ст при работе 71-631 на новом маршруте? Вот и потренеровались бы.

На каком новом маршруте?
+4
+5 / –1
12.12.2012 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
она намного больше и тяжелее и тоже держится на 4-х только не болтах, а на крепежах, которые вставляются и проворачиваются на 45 градусов, которые ужа через неделю работы начинают разбалтываться.

Она сделана из стекловолокна, вес ее если и изменился, то незначительно. Ну и более того это не торцевая маска, а просто бампер по сути.
+5
+5 / –0
12.12.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
> Цитата (Евгений Гаврилин, 12.12.2012):
> > Интересно, поймает кто-нибудь двоих в одном кадре?
>
> Я сегодня "поймал" они так красиво стояли в парке на канаве рядом, но фотка не очень получилась и её у меня не приняли.

Быть может, нужно просто по-другому обработать? Могу попробовать, если вдруг.

Нет ли информации, в какое время завтра вагон работать будет?
+4
+5 / –1
12.12.2012 22:25 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
> На каком новом маршруте?
http://transphoto.ru/photo/550715/#1304208
+3
+3 / –0
12.12.2012 22:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Allirions, 12.12.2012):
> Вы уж извините, но там и без вас есть кому решать.

Так именно те, кто решает, неделю назад в присутствии 2 десятков участников этого сайта говорили обратное - что новых вагонов на 64 пока больше не будет. У них там семь пятниц на неделе?
+4
+6 / –2
12.12.2012 22:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (VladimirB, 12.12.2012):
> А как же использование данной к/ст при работе 71-631 на новом маршруте? Вот и потренеровались бы.
Да не будут они кататься укороченными рейсами на М.Охту! Водители-сменщики сами будут из диспетчерской доезжать до Новочеркасской...
+3
+3 / –0
12.12.2012 22:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> Так именно те, кто решает, неделю назад в присутствии 2 десятков участников этого сайта говорили обратное - что новых вагонов на 64 пока больше не будет. У них там семь пятниц на неделе?
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
> На 23 маршруте он работал пока была неисправность пути на проспекте Косыгина. Неисправность устранили и его вернули на 64 маршрут.
+3
+3 / –0
12.12.2012 22:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Лёша, так как стыкуется одно с другим? Осинцева же сказала: "пока пути не отремонтируют". Явно речь шла не про локальную неисправность.
+5
+5 / –0
12.12.2012 22:58 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> новых вагонов на 64 пока больше не будет.

Пока - это понятие растяжимое. Это может быть год, месяц, неделя, день. Так все верно. Это было пока. Неисправность устранили - вагон уехал на 64.
+5
+5 / –0
12.12.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> Явно речь шла не про локальную неисправность.

Почему? Как раз про неё и шла.
+3
+3 / –0
12.12.2012 23:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Евгений Гаврилин, 12.12.2012):
> Интересно, поймает кто-нибудь двоих в одном кадре?

Ну, я собираюсь это сделать. Но, думаю, буду в этом деле не одинок :-)
+6
+6 / –0
12.12.2012 23:35 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> У них там семь пятниц на неделе?

Я вам или ещё кому то недавно об этом же говорил.
+4
+4 / –0
13.12.2012 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
Логично было б распихать пока КТМы по маршрутам.. А то все их сейчас на Ржевку.. а как открою челночный маршрут - оп! И нет новых вагонов на Ржевке всех.
8ка не катит?
10ка?
ЧТо там с пасс.потоками южнее Ладожского куста?
+6
+7 / –1
13.12.2012 01:09 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
> И пока не откроют новый маршрут от Народной до Новочеркасской.

А зачем он нужен, этот новый маршрут?
+6
+7 / –1
13.12.2012 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 886
Объясните пожалуйста не местному - что не так с 64 маршрутом (суть бурной дискуссии не понял)?
+3
+4 / –1
13.12.2012 03:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну там не лучшие пути.. Он идет на самый отшиб. Это самый восточный маршрут(см. схему). Пасс.потоки хорошие.
Одному не охота его не видеть под своими окнами... Его бесит, что он ездит там..
+7
+7 / –0
13.12.2012 09:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Фурсов Андрей, 13.12.2012):
> Объясните пожалуйста не местному - что не так с 64 маршрутом (суть бурной дискуссии не понял)?

Вагоны поставили на самый пассажиронапряжённый и самый "денежный" маршрут ладожско-ржевского узла. Но некоторым товарищам это не нравится :)
+4
+6 / –2
13.12.2012 10:42 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А есть видео с 64 маршрута на новом вагоне? Интересно было бы не местным жителям глянутьна тот пассажиропоток!
0
+0 / –0
13.12.2012 12:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (FIPS, 13.12.2012):
> А есть видео с 64 маршрута на новом вагоне? Интересно было бы не местным жителям глянутьна тот пассажиропоток!

Ну на новом вагоне нет, а вот на старом есть:

http://www.youtube.com/watch?v=bEW5HgTpx58
+5
+5 / –0
13.12.2012 12:33 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений С., 12.12.2012):
> Цитата (Евгений Гаврилин, 12.12.2012):
> > Интересно, поймает кто-нибудь двоих в одном кадре?
>
> Я сегодня "поймал" они так красиво стояли в парке на канаве рядом, но фотка не очень получилась и её у меня не приняли.
Залейте хотя бы на радикал какой нибудь и ссылку сюда скиньте. :)
+5
+5 / –0
13.12.2012 12:48 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (VicSin, 13.12.2012):
> http://www.youtube.com/watch?v=bEW5HgTpx58

Это очередь на метро или на 64 трамвай? Что-то очень уж много народу на один вагон!
+1
+1 / –0
13.12.2012 12:56 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
На трамваи, снято из кабины.

Там 4 маршрута (8,10,59,64). Суммарный интервал в ЧП 1-2 мин. В принципе они долго едут вместе, потом ответвляется 8 маршрут, так что большинству людей в принципе подходит любой маршрут. Наиболее часто ходят 8 и 64. 59 - это укороченный вариант 64-го.
+6
+6 / –0
13.12.2012 13:01 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А почему тогда на 59 вагон не поставят? Или и дальше на 64 народ едет?
0
+0 / –0
13.12.2012 13:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (FIPS, 13.12.2012):
> Это очередь на метро или на 64 трамвай? Что-то очень уж много народу на один вагон!

Когда выкладывали это видео в контакт, то писали что в час пик по какой-то причине случился интервал в 8 минут, поэтому и такая очередь. Там сдвоенная остановка (2 маршрута в одном месте, 2 в другом), поэтому пассажиры стоят на таком большом протяжении вдоль путей.

А в метро в этом месте в принципе очереди быть не может, метро слева через дорогу и ещё идти через кусок вокзала.
+6
+6 / –0
13.12.2012 13:25 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Спасибо огромное! Теперь все понятно. А видео по маршруту с видом на заполнение салона 64 трамвая кто-нибудь может выложить?
+3
+3 / –0
13.12.2012 16:41 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Эх((( Везёт Питеру с трамваями
–2
+0 / –2
13.12.2012 16:59 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Не знаю как остальные но я рад что люди проживающие на ржевке будут ездить как цивилизованные люди а ещё больше рад что вагоны не достались СТТП на убой.
+3
+3 / –0
13.12.2012 17:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да-да, а то у нас ЛВС-97 за новые вагоны считаются )
0
+0 / –0
13.12.2012 17:11 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Никита Лапин, 13.12.2012):
> Эх((( Везёт Питеру с трамваями

Пара новых вагонов в куче передвигающихся сараев и ведерок — это всего лишь мелкие брызги, которые будут ощущаться первые несколько месяцев. А для городских чиновников — это ещё и пиар. А вот вашей Москве, Никита, действительно есть чему позавидовать. Хозяйство ведь в целом в хорошем состоянии, да и Собянин с правильной позиции взял курс на активное развитие рельсового транспорта. И пусть для той же 9-ки были сделаны двухсторонние МТТА из старых кузовов татр, а не закуплены дорогие КТМ'ы или БКМ'ы. Это, кстати, даже подчеркивает, что тут не пиаром интересовались (хотя в любом случае куда же без него), а предоставлением нужного маршрута для людей со столь нормальными интервалами движения, и тут ключевым является — ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Первую линию уже восстановили, а в след. году по планам ещё 2. А в Питере, которому Вы так завидуете, по большей мере аттракцион хотят запустить, нежели реально что-то полезное. Хотя посмотрим, может быть у них есть в перспективе большой, злобный и гениальный план, началом которого и является мелкая закупка двухсторонних трамваев. :)

P.S. У питерцев прошу прощения за столь критичный комментарий. ;)
+9
+11 / –2
13.12.2012 18:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Allirions, 12.12.2012):
> Я вам или ещё кому то недавно об этом же говорил.

Нет, не мне.
+1
+1 / –0
13.12.2012 18:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 12.12.2012):
> Почему? Как раз про неё и шла.

Может я чего-то не понял, но сказано было дословно так: "Пути там плохие". Это подразумевает общее состояние путей, а не конкретную неисправность. И далее пошёл разговор про планы ремонта на 2013 год и "вот тогда - милости просим на 59 маршрут."
+2
+2 / –0
13.12.2012 22:21 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вечером ходил по 10 - видел его на Большой Пороховской.
+2
+2 / –0
13.12.2012 23:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Может быть, это он в парк ехал? Днём был на 64-м. И 7400 должен был быть там, но, увы, не попался :-(
+2
+2 / –0
14.12.2012 00:12 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2012):
> Может быть, это он в парк ехал?

Может и так, но обычно в этом случае только номер меняют, софиты оставляют. Сами понимаете, парк от 64 далеко, через 3 маршрута надо проехать - замучаешься постоянно менять. А они правильные были зелёный - синий.
+2
+2 / –0
14.12.2012 00:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Значит, водителей для 7401 тоже решили простажировать по всем маршрутам парка. Другого объяснения случившемуся не вижу.
0
+0 / –0
14.12.2012 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Никита Лапин, 13.12.2012):
> Эх((( Везёт Питеру с трамваями

Сплюнь! Особенно с 1995 до 2004 везло...
+1
+1 / –0
14.12.2012 09:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (VicSin, 14.12.2012):
> Может и так, но обычно в этом случае только номер меняют, софиты оставляют.

Если парковый рейс через Володарский мост, то он полностью совпадает с 10 маршрутом :) К тому же разные водители могут по-разному выставлять маршруты - кто-то 10-ку, кто-то "в парк".
0
+0 / –0
14.12.2012 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (VicSin, 13.12.2012):
> Вечером ходил по 10 - видел его на Большой Пороховской.

Это парковый рейс был по 10-ке. До этого вагон катался по 64-му.

Цитата (Олег Бодня, 13.12.2012):
> Может быть, это он в парк ехал? Днём был на 64-м. И 7400 должен был быть там, но, увы, не попался :-(

7400 приехал "на подмену" тогда, когда 7401 собрался в парк. Я заснял их вместе, правда, 7400 только лишь виднеется вдали:
http://transphoto.ru/photo/552860/
+3
+3 / –0
14.12.2012 10:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Dissident, 14.12.2012):
> Это парковый рейс был по 10-ке. До этого вагон катался по 64-му.

А, тогда да, там его фотка у Ладожской в 18:28, я как раз его видел в районе 19:00 на Пороховской.
+1
+1 / –0
14.12.2012 13:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vlad Kuptsov, 13.12.2012):
> может быть у них есть в перспективе большой, злобный и гениальный план, началом которого и является мелкая закупка двухсторонних трамваев.

Если отбросить требование гениальности, то была у нас перспектива большого злобного Надэкса с многосекционными вагонами ЛРТ. Но эти конкретно вагоны были заказаны под планы возвращения трамвая в центр города. После жестокой схватки бульдогов под ковром планы рассеялись, как утренний туман, а вот трамваи под рассеявшиеся планы неожиданно пришли, и под них срочно придумывают маршрут, не оканчивающийся кольцами. Причём часть проигравших бульдогов выжила и даже сумела отвести глаза на то, что у трамваев 4 двери на борт вместо шести по техзаданию. Так что чем дальше живём, тем трамвайная жизнь Питера становится всё чудеснéе и чудеснéе.
+2
+2 / –0
14.12.2012 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 14.12.2012):
> Цитата (VicSin, 14.12.2012):
> > Может и так, но обычно в этом случае только номер меняют, софиты оставляют.
> Если парковый рейс через Володарский мост, то он полностью совпадает с 10 маршрутом :) К тому же разные водители могут по-разному выставлять маршруты - кто-то 10-ку, кто-то "в парк".

Если вы это про 13-е число, то парковый рейс был таки через мост Александра Невского, где в восьмом часу вечера на путях полюбила друг друга парочка авто, в результате чего трамваи стояли в обе стороны, а 7401 был в этой очереди последним в сторону левого берега.
+1
+1 / –0
14.12.2012 22:50 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (VicSin, 14.12.2012):
> но обычно в этом случае только номер меняют, софиты оставляют.

При выборе нужного маршрута на информационной системе софитные огни меняются автоматически, т.к. они запрограммированы к каждому маршруту. А так вагон действительно работает по 64 маршруту.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.