TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T2SU № 5047; Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5261; Киев — Исторические фотографии
  Киев Tatra T2SU № 5047  —  маршрут 32
 Tatra T3SU (двухдверная) № 5261  —  маршрут 32
Исторические фотографии
Міст імені Патона
Вагон Татра Т2 за пол года до списания. Автор фото: Роберт Ньюхаузер

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Сентябрь 1985 г.

Статистика

Опубликовано 04.12.2012 06:58 MSK
Просмотров — 2057

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172
Eugen+1
Davies+1
Vladlen99+1
Anton Wagner+1
Сергей Александров+1
Южанин+1
Юрко+1
семён029+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
Romann+1
Petr Bystroň+1
BogdanKrivoyRog+1
mkm+1
Александр Звягин+1
manil+1
kamaz+1
Максим Наумов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Karel Šimána+1
владислав74+1
1Rегион+1
Viktor_L+1
Karbanatek99+1
omigor+1
Щукин Д.+1
ViktorRy+1
Дмитрий Кояш+1
Piter-bus+1
FanUmbrella+1
Артём Божок+1
Aleks+1
Антон+1
sarman+1
Лайонел+1
Справедливый+1
ВЗТМ-5284+1
D.A.mix+1
Jan de Vu+1
Михаил Костров+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Гербрандт+1
Yotjeg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Старцев+1
za tramvaj+1
Dozent+1
СПЕКТР-1+1
Euros+1
Бараш Алексей+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Колесников+1
Дядя_Федор+1
Т.Л.Н.+1
Steve+1
leha71+1
sasha24+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Helgi+1
Вололя+1
Евгений Гура+1
alex26+1
Andrey Atom+1
makfan+1
Павел Мельников+1
Олександр+1
Алексей Савин+1
tavalex2007+1
wendel+1
Алексей Чернов+1
Skoda+1
Maxtor+1
Technicman+1
Владислав Лысов+1
Яковлев Александр+1
Vladimir Vill+1
FlasH+1
пассат+1
Азат Ахтямов+1
Mettal+1
Денис Щербина+1
С. Чекалкин+1
Виталий В+1
Александр Шанин+1
Сергей Крылов+1
Станислав Лаврентьев+1
Олег Лукаш+1
Алексей Мякишев+1
Илья С.+1
KSV+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Болилый+1
L62+1
Alex_34RUS+1
Dima61+1
Palmer+1
Женяй Огонь+1
Ситников Илья+1
mYm+1
Алексей Разуменко+1
solnechny+1
Ищенко Никита+1
Владимир Носов+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Hotaru+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
Владислав Фоменко+1
Никита Лапин+1
moles+1
Яков Титенок+1
kr0t+1
Макс Вдовиченко+1
Лагутин И.Б.+1
Karol95+1
IAGSoft+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Мартынов+1
olegomm+1
ZZ-TOP+1
misa+1
Сандей+1
Володя Царенко+1
Serj+1
Дамир Абдуллин+1
dzouzef+1
Трёхгранка+1
Александров Николай+1
GPS_27+1
Seriy+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
Ярослав Московка+1
Star2007+1
Vlad Kuptsov+1
KRAKOMOBILA+1
Olezka+1
Anton+1
Сергей Nemtsev+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Tranvia+1
A. V.+1
Владимир Ковальчук+1
Sturm+1
Metro_man+1
Владимир В.+1
Сэм+1
ТИО+1
Костян+1
Subhuman KTB-55-2+1
AlexSan+1
Евгений Барцио+1
Shon+1
taras+1
Лев Мощевитин+1
Денис Волотовский+1
Voldemar+1
Федин Кирилл+1
VitalikTTL+1
Дальнобойщик+1
KievTram+1
Пикет+1
Santehnik+1
Аркадий Новожилов+1

Киев, Tatra T2SU № 5047

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T2SU
Построен:1962
Заводской №:152707
Текущее состояние:Списан (28.02.1986)
Назначение:Пассажирский

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5261

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Красина
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1973
Заводской №:161904
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1998) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1998 — ДД, 5380; с 2007 — 5344

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.12.2012 07:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно: я был в Киеве 02.1986 и ещё застал Т2 именно на Набережном шоссе.
+7
+8 / –1
04.12.2012 14:09 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Красивые юбки были на Т2 которые закрывали тележки, жаль на Т3 такого уже не было*(
0
+3 / –3
04.12.2012 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вагон 5261 очень даже знаковый для этого места!
+2
+2 / –0
04.12.2012 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем нам большие маршрутоуказатели - давайте их замажем краской! Нда, уже тогда..
+8
+12 / –4
04.12.2012 16:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
На абсолютном бОльшинтсве эксплуатируемого ПС (трамваи Т3 с передним квадратным МУ, троллейбусы 9Тр) писать названия конечных на переднем МУ было или невозможно, или бессмысленно, т.к. получалось бы слишком мелко. Потому за долгие годы и укоренился такой стандарт: спереди и сзади - только цифры маршрута, и лишь сбоку - более подробный МУ, с указанием конечных и наиболее важных промежуточных улиц.

По привычке, тот же стандарт перешёл и на новые модели техники (например на 14Тр, ДАК-217Е), хотя там размеры переднего МУ уже были (значительно) больше.
+4
+5 / –1
04.12.2012 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 04.12.2012):
> например на 14Тр

На 14Тр размер маршрутоуказателя был такой же самый, как на 9Тр (исключая модификацию 14ТрМ)
+3
+3 / –0
05.12.2012 01:55 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Как сейчас дико от мысли, что через полгода в ТАКОМ состоянии вагон закончит свой путь. Да, как всё поменялось...
+2
+2 / –0
05.12.2012 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 04.12.2012):
> На абсолютном большинтсве эксплуатируемого ПС (трамваи Т3 с передним квадратным МУ, троллейбусы 9Тр) писать названия конечных на переднем МУ было или невозможно, или бессмысленно, т.к. получалось бы слишком мелко. Потому за долгие годы и укоренился такой стандарт: спереди и сзади - только цифры маршрута, и лишь сбоку - более подробный МУ, с указанием конечных и наиболее важных промежуточных улиц.
Это понятно, но вот зачем стекло закрашивать? Поставить маленький му и всего делов, нет? Если уж задник не очень выглядит - мазнуть белой красочкой его?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.