TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5847
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5847  —  маршрут СТ2
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "Центральный стадион"
Прибывает на станцию "Мамаев курган"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 29 ноября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2012 15:44 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85 / +15
Tsyganenko82+1
Yuriy Meshanskiy+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Мостовой+1
Maks1003+1
Ушастик+1
Jeka from Vitebsk+1
OIM+1
Иван Ч.+1
Aztec+1
владислав74+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Бараш Алексей+1
Архитектор+1
igbt_rccs+1
Андрей Плешков+1
Володя Мадоян+1
Кузнецов Григорий+1
WEST+1
Andrey_Sheva+1
FanUmbrella+1
Saturn+1
Fom+1
Домиан+1
AVB+1
пассат+1
Metro_man+1
Александр Князь+1
Андрей Харьковой+1
Деревянкин+1
Zero+1
Diod+1
Владислав Лысов+1
Diman_RF+1
Novert Байкальский+1
Дамир Абдуллин+1
enke+1
Александр Рябов+1
GeLo+1
Ищенко Никита+1
Dimon303+1
Влад96+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир Носов+1
Александров Николай+1
misa+1
RGB+1
Star2007+1
Орлов Виктор+1
ZiU-9+1
СОЛОВЕЙ+1
Дима Сторожниченко+1
Серый+1
Владимир В.+1
Блескин Михаил+1
Т.Л.Н.+1
Rio+1
Алексей Савин+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Конов+1
Anton+1
Alex_34RUS+1
MMG+1
ктм+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Karol95+1
AS+1
Изускин Александр+1
xrds2009+1
Пикет+1
Archi+1
Демьян+1
Трёхгранка+1
Серёжа+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Serj+1
Капитан+1
Илья Болилый+1
Ymtram+1
sarman+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5847

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:23.04.2012
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:2012
Заводской №:10
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.10.2012

Комментарии · 25

29.11.2012 17:25 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Очень красиво. Послезавтра уже декабрь, а кусты за оградой по-летнему зелёные...
+3
+3 / –0
29.11.2012 17:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Нормальная декабрьская волгоградская погода. В воскресенье вообще +10 обещали.
+3
+3 / –0
29.11.2012 18:29 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Да, завидую сейчас московским бурям...
0
+1 / –1
29.11.2012 19:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Первое фото на маршруте, господа ;)
+3
+4 / –1
29.11.2012 23:21 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Вставки от Lekov. Интересно зачем?
+2
+2 / –0
30.11.2012 07:16 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Они не от Lekov. Будьте внимательнее!)
0
+0 / –0
30.11.2012 08:22 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (SBB, 30.11.2012):

А от кого же? У нас такие вставки на всех полупантах Lekov. Челябинские полупанты сначала были с другими вставками.
+2
+2 / –0
01.12.2012 15:11 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Везёт мне на этот вагон. Всякий раз, как спускаюсь под землю, то из туннеля выезжает либо он (вот и сегодня нем прокатился), либо Tatra KT8D5 № 5834
0
+0 / –0
01.12.2012 16:17 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А мой клиент 5840 :)))).
0
+0 / –0
02.12.2012 12:39 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Народ, просто вчера не смог написать, но СТ2 ровно год!!!
+2
+2 / –0
02.12.2012 15:18 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Бессонов Дмитрий, 02.12.2012):
> Народ, просто вчера не смог написать, но СТ2 ровно год!!!

Отмечал поди? Ай, молодца )
+1
+1 / –0
02.12.2012 15:21 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
И за год получили только один ЛВС. Про остальные 2 - тишина ((
+1
+1 / –0
02.12.2012 19:05 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Маршрут запущен. СТ-3 к ЧМ просрано. Так что про новые вагоны и маршрут "ВгТЗ-Ельшанка" можно забыть...
0
+0 / –0
02.12.2012 19:56 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Оказывается еще не просрано , другим на 2013 год тоже мало налили , не кто про эту халяву в серьез не думал , следующий год решающий.
0
+0 / –0
19.02.2013 22:35 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
Вот интересно почему Волгоград не берёт 2-х сторонние ктмы? они по цене дещевле и технически ктм лучше чем лвс.
0
+0 / –0
19.02.2013 22:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (71-619А, 19.02.2013):
> они по цене дещевле и технически ктм лучше чем лвс.

А если добавить в КТМ пару моторных тележек? Правда, он будет метра на 3 длиннее, чем ЛВС в этом случае, но всё же. Эти же не просто так полностью обмоторены, а по требованиям безопасности в тоннелях. Да и техническое превосходство - вопрос спорный. Питерцы что-то не особо в восторге от них.
+1
+1 / –0
19.02.2013 23:02 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (71-619А, 19.02.2013):
> почему Волгоград не берёт 2-х сторонние ктмы

По одной простой причине - чтобы наворовать больше денег.
УКВЗ был с "конкурса" снят.
+1
+2 / –1
19.02.2013 23:44 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Дык, он по ТЗ не проходил :D Вот родил бы УКВЗ 30 метровый восьмиосник, тогда можно было бы предметно разговаривать :)
+1
+1 / –0
20.02.2013 08:32 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Александр Забелин, 19.02.2013):
> Дык, он по ТЗ не проходил :D

Правильно, ТЗ-то писалось конкретно под ЛВС-2009. ТД "УКВЗ" оспаривал это ТЗ в суде, и был таки допущен к конкурсу. И сразу же с него снят из-за отсутствия какой-то левой бумаги
0
+0 / –0
20.02.2013 08:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GeLo, 20.02.2013):
> ТЗ-то писалось конкретно под ЛВС-2009.

которого не было в природе до вашего заказа.
0
+0 / –0
20.02.2013 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 20.02.2013):
> которого не было в природе до вашего заказа.

ТЗ второго и третьего конкурса писалось строго под ЛВС. Во втором УКВЗ участвовал, но его отфутболили, в третьем уже нет, но питеру это не помогло.

Цитата (Володя, 19.02.2013):
> Эти же не просто так полностью обмоторены, а по требованиям безопасности в тоннелях.

Да какие там требования безопасности))) Вон одиночки Т3 ездят же, в случае чего их можно только буксировать, выключения тележек нет. Никого же это не смущает.

А уж заливания про то что "тоннель обвалится" от КТМов вызывает лишь смех.

Хотя КТМы до состояния тех же чехов надо долго допиливать напильником.
0
+0 / –0
20.02.2013 13:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, вот представь, ломается пантограф в тоннеле у такого вагона, а сзади ещё один 30 метров и 2 двигателя-задняя тележка в режиме тяги сильно разгружается. И что? Ты думаешь, на 2 двигателях почти 120 тонн железа уедут?
0
+0 / –0
20.02.2013 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Можно уточнить начальные условия, что у кого ломается?)
0
+0 / –0
20.02.2013 14:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
С весом я ошибся. Ну да и это не особо важно. Осьанавливается вагон по любой причине и требует буксировки. Сзади приезжает вагон той же модели с 2 моторными тележками на больше чем 30 метров длины, как планировался ЛВС по началу. Сцепляются и не могут сдвинуться с места ибо встали на уклоне. У него редуктор макстмум 2, если не меньше. Пусть момент двигателя 2000 н*м, тогда на оси будет 4000Н*м, а сила будет 6500Н с оси, в работе будут 2 оси-я тут момент великоват взял и редуктор тоже вторая тележка разгружается своим же усилием и там быстро наступает ограничение по сцеплению, итого 12 кН усилия чтобы сдвинуть 2 вагона по 40 тонн. Всегда есть трение покоя не знаю сколько, пусть 0.01 от суммарного веса, может, больше то есть на преодоление надо 4 кН силы, остаётся 8 кН на преодоление подъёма...хотя получается что конструкция весом 800 кН поедет на этих 8 кН силы в горку 0.5 градуса примерно, что неплохо. Но что то на шару выбранное ОУСД меня смущает.
0
+0 / –0
20.02.2013 14:38 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Тогда перекрывают движение по неправильному пути едет 2- х головый состав забирает))
Хоть это и фантазии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.