TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7401 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав, Улица Крупской
Трейлер с головной секцией второго вагона 71-631-02 отправляется в Златоуст

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 16 ноября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.11.2012 17:52 MSK
Просмотров — 1744

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +212 / +36
Sheson+1
Hikitka+1
Алексей Соболев+1
Михаил_123+1
kamaz+1
Dима66+1
verbounty+1
Olezka+1
Дима-5256+1
Diman_RF+1
makfan+1
Дамир Абдуллин+1
Львёнок_2302+1
Алексей Краснов+1
Pro-man+1
Абрам+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Denis+1
X-Rayder+1
sarman+1
Алексей Ваганов+1
VladimirB+1
Дмитрий Николаевский+1
Santehnik+1
misa+1
Владислав Александров+1
Mayday+1
Еж3+1
Maxim Dmitriev+1
KDG+1
Денис Щербина+1
Mitay+1
Евгений Карьялайнен+1
Technicman+1
КТМ-19+1
Кипарисов Станислав+1
LIS+1
Григоров Станислав+1
ARtyoMka+1
Юрий А.+1
Александр Конов+1
Silvish+1
михаил95+1
Серый.Л.+1
kescha035+1
death_infinity+1
John Rambo 95+1
Спиларрен Каддона+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Anton+1
Andrey Atom+1
Andrey_Sheva+1
dimas1713+1
Ник Харлей+1
solnechny+1
I.L.+1
Eugen1988+1
BOSS+1
RGB+1
Артур+1
Gmarte+1
Alex Ivanov+1
YariK+1
Kosta1466+1
Василий КР+1
Rio+1
Эгоист+1
ППШ41 Alex26+1
Транспортник+1
Егор Решетков+1
ЛМ-99АВН+1
андрюха+1
Николай Кулаков+1
Tranvia+1
Rezident+1
Артур Челомбиев+1
ZiU-9+1
Антон+1
Илья Кожевников+1
Svyat+1
Даниил Ларионов+1
Novert Байкальский+1
Работник ТУ+1
Юрий Боб+1
Andrew Gri-Shen+1
Diesellok+1
Серый+1
Деревянкин+1
Иван Волков+1
СтаС+1
Блескин Михаил+1
Michal Isakov+1
Viktor_L+1
AlMax+1
Илья Болилый+1
Guaglione+1
Anton_Abramov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
LAEN+1
Little Tram+1
Алексей Мякишев+1
Домиан+1
Bombik+1
Maxtor+1
Сергей Сергеев+1
Синий трамвай+1
bolani+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
TFA+1
Ярослав Московка+1
Владислав Фоменко+1
Мол+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
Greenbio+1
kosteg+1
Яков Козлов+1
Артём Божок+1
YaMain+1
Илюха_ЛэП+1
A. V.+1
AS+1
Володя Мадоян+1
Роман Романов+1
Богдан Смыков+1
Star2007+1
Одинокий ЗиУ+1
olegomm+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Карташов+1
alex26+1
Тихон Мазырин+1
Антон Чиграй+1
Максим Наумов+1
Александров Николай+1
Алексей Чернов+1
IvanPG+1
Владимир Степанов+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Ситников Илья+1
Ищенко Никита+1
Гербрандт+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Акуленко+1
Артём Максименко+1
Евгений Павленко+1
Евгений Барцио+1
Алексей Разуменко+1
Alexman+1
Пикет+1
Федин Кирилл+1
Бараш Алексей+1
xrds2009+1
FanUmbrella+1
Борис Абызов+1
Seriy+1
3142+1
motoprogger+1
DenisKe+1
AVB+1
taras+1
Артём Мальгинов+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Nat+1
Dima61+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Union+1
Владимир Носов+1
Трёхгранка+1
Станислав Лаврентьев+1
Дмитрий Михайлов+1
Сэм+1
Сергей Мурашов+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Максимов+1
Никита Лапин+1
Т.Л.Н.+1
Карданный Вал+1
Влад96+1
SMatvey+1
KKP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Капитан+1
femida-msk+1
Archi+1
Руслан Измайлов+1
Oleg660+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Абрамов+1
Александр Князь+1
Karol95+1
Серёжа+1
BaNDiT69+1
Сергей Крылов+1
Siachoquero+1
Maciej Zysko+1
Владимир Дмитриев+1
вадя 2017+1
Дальнобойщик+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1
Ушастик+1
Van Der Volyk+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.12.2012
Модель:71-631-02
Построен:11.2012
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
История

• ДТП 08.09.2013 г.
• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 64

16.11.2012 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+4
+5 / –1
16.11.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 200
И как всегда, фотки из Усть-Катава замечательные и очень красивые. СУПЕР!!! И обладают какой то магией.
+25
+25 / –0
16.11.2012 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Такое ощущение, что трамвай и тягач в разных масштабах.
+9
+13 / –4
16.11.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
ЭМУ типа "бегущая строка" - отстой.
+6
+13 / –7
16.11.2012 20:32 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
На фото почти весь Усть-Катав?
Ксати, на среднем мосту тягача - цепи, он так и по городу ездит?
+8
+8 / –0
16.11.2012 20:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тягач тоже классный.
+15
+15 / –0
16.11.2012 20:53 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Некто Е, 16.11.2012):
> На фото почти весь Усть-Катав?
Нет, видна часть центра города и (частный сектор на заднем плане) - посёлок Шубино.

Цитата (Некто Е, 16.11.2012):
> на среднем мосту тягача - цепи, он так и по городу ездит?
Что ж такого, для снежной каши на дорогах при далеко не ровном рельефе в наших краях, да еще и с грузом - самое то:)
+3
+3 / –0
16.11.2012 20:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (centr1x256, 16.11.2012):
> http://www.mr7.ru/reports/52983/

И здесь эти идиотские откиднушки
+1
+3 / –2
16.11.2012 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 76
Это третий уже поехал испытываться?
+5
+5 / –0
16.11.2012 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 937
Третий трехсекционник УКВЗ, но второй двухголовый
+3
+3 / –0
16.11.2012 21:31 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Интересно, сколько стоит перевозка таким тралом?!
0
+0 / –0
16.11.2012 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Трал заводской, только зарплата сотрудника и солярка.
+8
+8 / –0
16.11.2012 21:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ура!!!...
Как раз в этот зимний сезон успеет начать работать побольше тёплых и комфортабельных вагонов.
+2
+2 / –0
16.11.2012 22:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В Златоуст или в Петербург???
0
+1 / –1
16.11.2012 22:05 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
В Златоуст для обкаточных испытаний.
+3
+3 / –0
16.11.2012 22:06 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2012):
> В Златоуст или в Петербург???

..в Златоуст на испытания и обкатку...

..и все таки, все информагентства твердят, что в Питер придет всего пять двухголовых из Усть-Катава..но почему пять, если тендер был на шесть? Сколько вагонов в процессе изготовления на заводе тогда, может хоть это прояснит ситуацию?
+5
+5 / –0
16.11.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 76
А в Питер поедет опять в новый другой парк как предыдущие или в уже имеющий опыт трамвайный парк?
+2
+2 / –0
16.11.2012 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
НПЯ, ТП7.
+4
+5 / –1
16.11.2012 23:27 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тягач тоже заводской? Хорошая Вольва. Два метра жизни.
+11
+11 / –0
16.11.2012 23:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Colt, 16.11.2012):
> ..и все таки, все информагентства твердят, что в Питер придет всего пять двухголовых из Усть-Катава..но почему пять, если тендер был на шесть?

Аукцион был на пять вагонов. Шесть - это вместе с односторонним, но по нему был отдельный аукцион.
0
+0 / –0
17.11.2012 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
На 6 вагонов. Односторонний купил сам ГУП ГЭТ.
+7
+7 / –0
17.11.2012 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 76
Остальные тоже с таким количеством дверей будут делать?
0
+0 / –0
17.11.2012 00:54 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.11.2012):
> Остальные тоже с таким количеством дверей будут делать?

Будем надеяться, что нет. Правда верится слабо...
0
+2 / –2
17.11.2012 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все будут одинаковые.
+5
+5 / –0
17.11.2012 01:27 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Следует думать, в Волгограде тем же все закончится рано или поздно?
0
+0 / –0
17.11.2012 01:28 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Артем, 16.11.2012):
> Хорошая Вольва. Два метра жизни.

См. "Америка с горы" :(
+1
+2 / –1
17.11.2012 02:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2012):
> На 6 вагонов. Односторонний купил сам ГУП ГЭТ.

Да, точно, исправляюсь. 6+1.
+5
+5 / –0
17.11.2012 08:17 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Артем, 16.11.2012):
> Тягач тоже заводской? Хорошая Вольва.
Да, это заводская машина. "Дальнобойный флагман" автоцеха. Уже и в Питер рейс делала с двумя секциями первого "двухголового".
+6
+6 / –0
17.11.2012 13:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Какой-то он нереально большой по сравнению с трамваем кажется...
+1
+1 / –0
17.11.2012 14:14 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ну это же американский стиль))...
0
+0 / –0
17.11.2012 14:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (xrds2009, 17.11.2012):
> Ну это же американский стиль))

Ну в этом плане, Россия и Америка очень похожи;) Это в Европе всё крошечное и капотные грузовики занимают слишком много места;)
+4
+4 / –0
17.11.2012 14:58 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
В Европе места мало, поэтому всё и компактное))...
+2
+2 / –0
17.11.2012 15:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2012):
> На 6 вагонов. Односторонний купил сам ГУП ГЭТ.

А в соседней ветке кое-кто твердит, что для этого тоже должен быть конкурс;)
0
+0 / –0
17.11.2012 15:59 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А конкурс-то и был, все правильно твердит в соседней ветке..
+1
+1 / –0
17.11.2012 16:49 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
У меня друг работал в автопарке, с тягачами такого типа. Говорит, в страны ЕС их не пускают.
0
+0 / –0
17.11.2012 16:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Логично - с еврофурой оно в европейское ограничение длинны автопоезда не лезет.
0
+0 / –0
17.11.2012 17:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (AlMax, 17.11.2012):
> См. "Америка с горы" :(

Там водитель жив остался.
+2
+2 / –0
17.11.2012 17:26 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NeoNavigator, 17.11.2012):
> У меня друг работал в автопарке, с тягачами такого типа. Говорит, в страны ЕС их не пускают.

Выпускают. Вернее выпускали. Капотная Scania была: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&t...image&lr=2
0
+1 / –1
17.11.2012 17:35 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Разговор идёт не о компоновке, а о длинне тягача и фуры в сумме. ЕМНИП - не длиннее 20 метров.
+3
+3 / –0
17.11.2012 17:37 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
18 Wheels Of Steel: Across Russia
0
+2 / –2
17.11.2012 19:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
По нашим правилам не более 25м длина автопоезда по-моему должна быть.Кстати СМЕ из ЗиУ-9 в нее влезали ,а кто-то кричал ,что их запретили ,запретили..
0
+0 / –0
17.11.2012 19:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 17.11.2012):
> Выпускают. Вернее выпускали. Капотная Scania была

А она продавалась в ЕС? Это же самая бюджетная штука и производилась наверняка в Бразилии, как и всё, называющееся Гриффин.
–1
+0 / –1
17.11.2012 19:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (xrds2009, 17.11.2012):
> Ну это же американский стиль))...

Дело не в этом .Ширина транспортных средств то должна быть стандартная 2500-2550м(кроме легковых машин) -и у трамвая и у троллейбуса и у тягача ,и у автобуса. А здесь тягач как-будто в 2 раза шире трамвая .Но думается мне это обман зрения.
0
+0 / –0
17.11.2012 19:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У него просто трал широкий. Наверняка, впритык к максимальной ширине. А кузов трамвая уже этих 2550 ибо ширина с зеркалами 2550;) Собственно, так оно и получается. Трамвай с кронштейнами такелажными почти такой же, как траш по ширине, а эти кронштейны почти как зеркала;)
0
+0 / –0
18.11.2012 00:49 MSK
Ссылка
mingon · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 17.11.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 17.11.2012):
> > На 6 вагонов. Односторонний купил сам ГУП ГЭТ.
>
> Да, точно, исправляюсь. 6+1.

Действительно, первоначально было 6, но потом внесли изменение в контракт и стало 5: http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type...id=5633234
+1
+1 / –0
18.11.2012 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот оно как.
–1
+0 / –1
18.11.2012 10:49 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 17.11.2012):
> Цитата (Артем, 16.11.2012):
> > Тягач тоже заводской? Хорошая Вольва.
> Да, это заводская машина. "Дальнобойный флагман" автоцеха. Уже и в Питер рейс делала с двумя секциями первого "двухголового".

Ну чо, молодцы, не экономят на нужных вещах. Идеальная штука для наших расстояний, дорогу жрет. Твассы бы еще как у американцев.
В европе тоже такие видел как ни странно, но они там часто спецтехнику перевозят и тому подобное.
+2
+2 / –0
18.11.2012 17:08 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Удачной дороги. И скорейшего прибытия в Златоуст.
+3
+3 / –0
18.11.2012 18:05 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Андрей Громов, 18.11.2012):
> Удачной дороги
Спасибо:)

Цитата (Андрей Громов, 18.11.2012):
> И скорейшего прибытия в Златоуст.
Он был в Златоусте уже спустя 4 часа после этого кадра:)
Вчера днем должны были отправиться "вдогонку" и остальные секции, думаю, по состоянию на сегодня уже все секции в депо.
+3
+3 / –0
18.11.2012 18:31 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Тогда ждём фотографий.
+1
+1 / –0
18.11.2012 22:28 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Володя, 17.11.2012):
> А она продавалась в ЕС?
> Это же самая бюджетная штука и производилась наверняка в Бразилии, как и всё, называющееся Гриффин.
Они продавалось в Европе.
Эта "штука" T series могла стоить дороже чем R series.Хотя сравнивать цены у компании у которой к примеру у модели "R124GB" может иметь 3 варианта кабин, два - мощности двигателя, 20 вариантов колесных формул, 16 длин баз, свыше 65 вариантов по полной массе ... короче свыше 6000 вариантов комплектации и вариантов.
Просто не корректно.
А забыл капотник позже стал выпускаться в Бразилии(1999?–2004?) параллельно с головным заводом в Швеции (1995–2004) до , в России были те и другие. Griffin – недорогая модификация, специально разработанная для эксплуатации в условиях стран СНГ.
0
+0 / –0
19.11.2012 17:15 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а как вообще дела на УКВЗ с постройкой оставшихся червей? месяц с копейками остался, а еще только второй на обкатку пошёл...
+1
+1 / –0
19.11.2012 17:30 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А как дела на ПТМЗ ? ))))))) это для троллинга.
–3
+0 / –3
19.11.2012 19:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 19.11.2012):
> А как дела на ПТМЗ ? ))))))) это для троллинга.

«Вагонмаш» вновь срывает сроки поставки составов петербургскому метро - http://www.fontanka.ru/2012/11/16/109/
–1
+1 / –2
19.11.2012 19:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Jen, 19.11.2012):
> «Вагонмаш» вновь срывает сроки поставки составов петербургскому метро - http://www.fontanka.ru/2012/11/16/109/

"В комитете по транспорту впоследствии объясняли, что отсутствие аванса – это принципиальная позиция петербургских властей".

А вот это уже интересно.
ПТМЗ имело честь поработать под чесслово городских обещателей и попал под "принципиальную политику не давать аванс"!!!
Даже на западе работаю под авансовый платёж, который даёт гарантии производителю, что его не пошлют потом лесом со всем наделанным под каким-нибудь любым предлогом!!! ОХРЕНЕТЬ - власть Питера отжигает..... Так они все собственные производства похоронят.
Мы искали "врагов" на стороне, а онЫ вон где засели... под носом!!!
+2
+2 / –0
19.11.2012 19:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Москва сейчас тоже аванс не платит - только по факту.
0
+0 / –0
19.11.2012 19:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И Альстомы тоже по факту?
0
+0 / –0
19.11.2012 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все по факту прихода и подписания товарных накладных и актов приема-передачи.
0
+0 / –0
19.11.2012 20:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 19.11.2012):
> И Альстомы тоже по факту?
Там еще прикольнее - оплата первых 4 (или 5 - не помню) вагонов только после успешной опытной эксплуатации в течении месяца.
+1
+1 / –0
19.11.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 19.11.2012):
> А вот это уже интересно.

Да не, ничего интересного.

> ПТМЗ имело честь поработать под чесслово городских обещателей и попал под "принципиальную политику не давать аванс"!!!

Ребята при подписывании контрактов разве не видели условия оплаты? Если нет то грош им цена.

> Даже на западе работаю под авансовый платёж, который даёт гарантии производителю, что его не пошлют потом лесом со всем наделанным под каким-нибудь любым предлогом!!!

А какие гарантии дает "победитель" что он не "кинет" заказчика?
И вообще есть суд где ДТиРТИ Москвы и Волжанин вон выясняют отношения.

> ОХРЕНЕТЬ - власть Питера отжигает..... Так они все собственные производства похоронят.

Для производителя даже лучше. Если прописано что проплата после получения товара в течении 7 дней то точно знаешь что деньги будут, а не как "оплата по мере поступления свободных средств в бюджет".
+3
+3 / –0
19.11.2012 21:26 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
про ПТМЗ я бы еще напомнил про то, что на волне крупных заказов 2006-2008 и обещаний города и в последующие года закупать такимиже темпами - начали на заводе реконструкцию помещений и закупили оборудования. ео тут типа ударил крысис и город стал заказывать еденицы... а за кредиты расплачиваться то нужно...

+СПб начал выгонять ВагонМаш с заповедной и дорогой территории у Московских ворот, а сам ВМ както пытаться переползти на территорию ПТМЗ в т.ч. и за счёт "дочки"...

вот и сидят заводы в заднице. Как и тысячи их собратьев по несчастью на территории РФ... Заводы пережившие безденежье и бандитизм 90х - умерли в жирные двухтысячные. "Стабильность" Она такая...
+3
+3 / –0
19.11.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Блескин Михаил, 19.11.2012):
> про ПТМЗ я бы еще напомнил про то, что на волне крупных заказов 2006-2008 и обещаний города и в последующие года закупать такимиже темпами - начали на заводе реконструкцию помещений и закупили оборудования. ео тут типа ударил крысис и город стал заказывать еденицы... а за кредиты расплачиваться то нужно...

Ну вообще думать надо, причем мозгами. Риски просчитывать. Качество повышать. Надо было.

> +СПб начал выгонять ВагонМаш с заповедной и дорогой территории у Московских ворот, а сам ВМ както пытаться переползти на территорию ПТМЗ в т.ч. и за счёт "дочки"...

Вагонмаш сам продал эту территорию вместе со зданиями под застройку.

> Заводы пережившие безденежье и бандитизм 90х - умерли в жирные двухтысячные. "Стабильность" Она такая...

Скорее "эффективный менеджмент" и желание рубить бабло любой ценой.
–1
+1 / –2
20.11.2012 10:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2012):
> Для производителя даже лучше. Если прописано что проплата после получения товара в течении 7 дней то точно знаешь что деньги будут, а не как "оплата по мере поступления свободных средств в бюджет".

Хорошо. Я так и знал, что начнёте оправдывать такую схему. Ну тогда копайте глубже: ни один завод-изготовитель не производит полный замкнутый цикл работ. Завод должен под соотвествующий заказ:
- закупить металл,
- закупить электрику,
- закупить краску и сопутствующие товары,
- расположить заказ на производство деталей отделки интеьера,
- расположить заказ на производство масок и пультов управления,
- закупить составляющие интерьера - напольные покрытия, световые линии, фары и прочее.
А теперь самое интересное - НИ ОДИН из этих пунктов не работает без авансовой предоплаты.

По производству деталей отделки интерьера особое отступление. Вы производитель деталей интерьера, масок, пультов управления. У Вас работают люди, которым надо платить з.п. и за которых Вы несёте личную ответственность. Вам так же под заказ надо СНАЧАЛО закупить материалы, подготовить производственные мощности (матрицы занимают не уголок в помещении, а необходимые материалы ещё надо под заказ дождаться пары недель!) Вы закупку материалов осуществляете только после подписания договора и аванса от заказчика. У Вас таких вольных средств просто нет, потому что всё пускается в работу (заказ-то не один, иначе сразу с голоду сдохните).
И как и за что завод будет расплачиваться, если он ТАК же работает под заказ. У заводов своих собственных средств в "чистом" поле просто нет!!!

Цитата (DimonS, 19.11.2012):
> Москва сейчас тоже аванс не платит - только по факту.

Как-то не заметил... Метро на МВМ под городской столичный заказ как-то без авансовой предоплаты не делается...
При этом такой запас финансовой мощности у ТМХ есть - этот огромнейший холдинг имеет возможность за свой счёт автономно запускать вообще полностью новый проект. Но всё равно тот же заказчик в лице РЖД вносит аванс!

Цитата (DimonS, 19.11.2012):
> Цитата (Santehnik, 19.11.2012):
> > И Альстомы тоже по факту?
> Там еще прикольнее - оплата первых 4 (или 5 - не помню) вагонов только после успешной опытной эксплуатации в течении месяца.

ДимонС, окстись!!! Сравнил Альстом и оплату первых 4 вагонов... Если не в курсе, Альстом как бы имеет почти контрольный пакет акций ТМХ. Грубо говоря, сам у себя он может трамваи закупать по любой схеме как захочет и когда захочет. Главное, чтобы заказчик в лице города только договор подписал на поставку №-ого количества единиц ОТ.
Если не понял, скажу проще - СП с Альстомом позволяет Альстому самому у себя закупить трамвавев впрок хоть на сто лет, был бы заказ от города. "Замороженые" средства отбиваются всем широким миром ТМХ. А Альстом свои трамваи может выкатывать городу под оплату с рассрочкой хоть в те же сто лет.
А пупсики и пресса слюни пускают, мол, как у них всё даром, за копейки и на тАААААких выгодных условиях...... Ну и далее..
+2
+2 / –0
20.11.2012 10:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2012):
> Для производителя даже лучше. Если прописано что проплата после получения товара в течении 7 дней то точно знаешь что деньги будут, а не как "оплата по мере поступления свободных средств в бюджет".

Вы не знаете, что такое работа с городом, как с заказчиком. Именно внесение аванса даёт гарантию производителю, что хот часть денег будет оплачена!! Потому что именно проволоки с окончательным закрытием контракта приводит к тому, что заводы попадают в полную жопу. Вы готовы судиться с городом и городской администрацией??!! На время судебных препирательств Вы работать не сможете...
Можно года два ожидать закрытия денег за сделанный заказ. И что, Вы возьмёте автомат и пойдёте всех крошить?
А рабочих-то кормить надо и зп выплачивать. Где и за какие шиши Вы это будете делать, ожидая закрытия оплаты по контракту???
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.