TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Трамвайные линии
  Нижний НовгородТрамвайные линии
Зеленский съезд
Переход на однопутную линию

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 2 ноября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.11.2012 12:38 MSK
Просмотров — 1364

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161
TramNN+1
друг Андрей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alexandr Matr+1
Пикет+1
Petr Bystroň+1
TRalex+1
Абрам+1
Novert Байкальский+1
sarman+1
Георгий Фишер+1
СтаС+1
(Пассажир-И)+1
хатуна+1
Клим Максим+1
Евгений Павленко+1
Leshiy_84+1
Александр Vl+1
Станислав Тихомиров+1
Ivan Voiteshonok+1
bolani+1
Светлана Сипугина+1
Rafa+1
Антон+1
Иван Шмыков+1
Kosta1466+1
Юрий Боб+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Волков+1
Denis039+1
Луис+1
PRO100МИХА+1
manil+1
Tranvia+1
kamaz+1
Saturn+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Dima61+1
Эдуард Грачев+1
Яков Фёдоров+1
пассат+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
driver9817+1
UmbrellaMoon+1
BogdanKrivoyRog+1
Анастасия Воробьёва+1
pazik+1
Moscowit+1
Серко+1
Кипарисов Станислав+1
Nicolas+1
Vladimir Vill+1
Yotjeg+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
M&S+1
Илья+1
PRESSA74+1
вадя 2017+1
Глеб Станиславович+1
Григоров Станислав+1
Яковлев Александр+1
Гарёк+1
Андрей Харьковой+1
Dajnecz+1
ZiU-9+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Ситников Илья+1
Voldemar+1
Андрэ+1
Артур+1
Дмитрий Иванов+1
Дима Горбатский+1
Maestro+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
Алексей Разуменко+1
Александр Сологубов+1
AS+1
Dozent+1
Сергей Сергеев+1
Артём Божок+1
Karbanatek99+1
VLM124+1
ППШ41 Alex26+1
Лев Мощевитин+1
Максим Таничев+1
Игорь Петренко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Petko21+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Александр Колесников+1
KIRILLZ90+1
tavalex2007+1
ктм+1
CityVepr+1
Sentinel+1
SMatvey+1
WEST+1
Алексей Савин+1
Роман Агапитов+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Aleques+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Кояш+1
Union+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
Игорь Николаевич+1
Синий трамвай+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков+1
Станислав+1
ksd-5338-5tb+1
Изускин Александр+1
Александр Конов+1
Fering+1
Володя Мадоян+1
AlexSan+1
Вололя+1
Василий КР+1
femida-msk+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Крылов+1
Евгений Барцио+1
ViktorRy+1
Домиан+1
дядя андрей+1
Vlad Kuptsov+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrei71+1
Владислав Александров+1
Oleg13+1
Головизин Сергей+1
Сергей Филатов+1
Александр Ш+1
Руслан Измайлов+1
Дальнобойщик+1
Maxtor+1
Юрий А.+1
Jan de Vu+1
Колобок+1
СПЕКТР-1+1
Владимир Ковальчук+1
Alexman+1
DiPeNN+1
Siachoquero+1
Ушастик+1
Karol95+1
X-Rayder+1
Т.Л.Н.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:02.11.2012 14:16
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

03.11.2012 13:56 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Грустное фото
+12
+13 / –1
03.11.2012 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Для чего это делается? Извиняюсь, если уже где-то было обсуждение.
+4
+4 / –0
03.11.2012 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 185
По плану реконструкции улицы Рождественской принималось решение, что эта улица будет культурной и музейно-концертной улицы, скажем так - зоной отдыха. Введение одностороннего движения для автотранспорта и курсирование экскурсионного трамвая по однопутной линии (начало которой - на фото). Работу самого экскурсионного трамвая мы видели в прошлые лета - он перевозил "воздух" и частенько стоял на кольце площади Единства.
В принципе сюда можно будет вернуть маршрутное движение - хоть как-то оправдать новодел. Зато приобретем уникальный для Н.Новгорода участок пути с однопутной линией.
+9
+9 / –0
03.11.2012 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 185
+7
+7 / –0
03.11.2012 17:29 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
А из-за чего?
–1
+0 / –1
03.11.2012 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 185
Что из-за чего?
+3
+3 / –0
03.11.2012 17:51 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Александр Ш, 03.11.2012):
> http://s53.radikal.ru/i141/1211/49/169d8bd7709c.jpg

Напоминает детскую железную дорогу.
+6
+7 / –1
03.11.2012 18:04 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Ш, 03.11.2012):
> http://s53.radikal.ru/i141/1211/49/169d8bd7709c.jpg

Интересно, а зачем ещё и на самом съезде однопутку сделали с коротким разъездом? Там-то трамвайная линия кому мешает?
+4
+5 / –1
03.11.2012 18:07 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Александр Ш, 03.11.2012):
> Что из-за чего?
Из-за чего однопутку делают, и навсегда?
+1
+2 / –1
03.11.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 185
Из-за чего однопутку делают, и навсегда?

По плану реконструкции улицы. Что не временное, то постоянное.
То, что они сделали однопутку на склоне - сие действие не понятно. Вообще-то на самой улице полно места для "маневров" со стрелками....
+3
+3 / –0
03.11.2012 21:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
М-да, разрушение некогда большой и мощной трамвайной сети Нижнего продолжается. Был в этому году в городе, жил как раз в двух шагах от места съёмки (в районе речного вокзала). Раньше с вокзала досюда можно было спокойно добраться на трамвае, теперь - только автобусы, которые ходят нерегулярно, останавливаются, где хотят (сам бегал за решившей остановиться не на своей остановке 4-кой на пл. Минина и Пожарского), ездят как маршрутки (по динамике). Ну, или теми же самыми маршрутками ("Пазиками"). В часы "пик" город стоит в непролазных пробках, метро ходит пустое, троллейбусная сеть - это мало кому нужные клочки, многие трассы трамвайных маршрутов доведены до идиотизма, по Молитовскому мосту вагоны плетутся со скоростью черепахи из-за жуткого КВИ. В общем, довели систему городского транспорта с гигантским потенциалом до ручки. Метро, конечно, с завтрашнего дня оживится. Посмотрим, насколько серьёзно.

Ну вот тут-то почему такой идиотизм? Ведь было несколько регулярных маршрутов до Скобы, что мешало до неё двухпутку оставить? Рождественскую автопарковку... ой, извините, улицу превратить в пешеходную - тоже крайне выдающееся и мало кому нужное решение.
+11
+13 / –2
03.11.2012 21:54 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Однопутка выделенная -то хоть? А то для пешеходов и автомобилистов она опаснее, чем двухпутка: неизвестно, откуда трамвая ждать, переходя её.
+5
+5 / –0
03.11.2012 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2012):
> Ну вот тут-то почему такой идиотизм?

Здесь находятся рестораны нынешних городских влась имущих.
+3
+3 / –0
03.11.2012 23:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Понятно. Вопросов больше нет :-(
+5
+5 / –0
04.11.2012 00:21 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 03.11.2012):
> Интересно, а зачем ещё и на самом съезде однопутку сделали с коротким разъездом?

На самом съезде однопутка пока только в самом конце съезда, видна на фото. Остальная часть - ржавая двухпутка.
0
+0 / –0
04.11.2012 07:49 MSK
Ссылка
LostArtilleryMan · Нижний Новгород
Фото: 13
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2012):
> М-да, разрушение некогда большой и мощной трамвайной сети Нижнего продолжается.

Насчёт некогда большой и мощной трамвайной сети - ну скажем так это преувеличение. Большой и мощной она была только до середины 1960-х годов. С ростом города новые его места оказались трамваем не охвачены, поскольку с того времени в моду вошёл троллейбус, а десятилетием позже была сделана окончательная ставка на связку из метро и автобуса. Только в нагорной части Щербинки, Кузнечиха, Верхние Печёры не отрамваены - а это ещё те спальные районы. И корни нынешнего разрушения кроются именно в этом - если населению нужна линия по Молитовскому мосту, то её трижды отстаивали, а Похвалинский съезд, Канавинский мост, ту же Рождественскую убрали тихо и особого возмущения не было - значит и впрямь большинству до них "до лампочки", просто за ненадобностью оных. О ликвидации ПОхвалинского съезда и вовсе за год было заранее объявлено, времени было на действия - море! Были и письма в ДТиС, и статьи в газетах, но желание сохранить там линию не было по большому счёту поддержано населением, иначе результат был бы другой. Зато у самого НЭТ было жуткое желание её убрать. Кроме того, кто сказал, что жители счастливы соседству с трамваем: в управу не раз и не два приходили письма с пожеланиями, к примеру, убрать трамвай с ул. Бекетова. Не удивлюсь, если он мешал кому-то (причём вовсе не VIPам и их присным) и в тех местах, где его сейчас нет.
+2
+3 / –1
04.11.2012 12:39 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Стрелка без перьев или мне показалось? Это же с какой "скоростью" это проходить в сторону фотографа ?
0
+0 / –0
04.11.2012 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 185
Данная стрелка будет "закрытой" - т.е. вагоны едущие снизу вверх не переедут на встречку. Устройство похоже также как у сбрасывающей стрелки
0
+0 / –0
04.11.2012 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Обычная для Евпатории отбивающая стрелка.
0
+0 / –0
05.11.2012 00:07 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Обычно, такие стрелки называют пружинными, несмотря на то, что возвращающий механизм чаще всего гидравлический на подобии дверного доводчика.
0
+0 / –0
28.03.2013 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 11
Нигде не видел гидравлических приводов пружинных стрелок, в таких стрелках, как правило, применяется обыкновенная пружина на штифте, а сам штифт соединен с пером стрелки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.