TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 261
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 261  —  маршрут 5
261+260

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 сентября 1991 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.11.2012 20:04 MSK
Просмотров — 1243

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118 / +14
Jeka22+1
driver9817+1
Александр Колесников+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Николаев+1
Navigator+1
Андрэ+1
Fering+1
Томич+1
ИА+1
Tranvia+1
Владимир Носов+1
Aztec+1
Владислав Лысов+1
Vasiljev Sergei+1
sarman+1
боярышник+1
Шпекавыг+1
Локхид+1
Daniel Košťál+1
Etix1979+1
manil+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Максим Заря+1
Эгоист+1
Viktor_L+1
Савицкий Владислав+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
verbounty+1
Slava+1
Андрей Дубовицкий+1
Орлов Виктор+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Денисенко+1
Аркадий Новожилов+1
ifa42+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил (FanTrans)+1
Даниил95+1
Антон+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Дорогомиловец+1
Владислав Фоменко+1
Николай Кармаевский+1
MAXMASTER+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
VALERA-Y-Ka+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Nemtsev+1
Кипарисов Станислав+1
kamaz+1
DANIIL+1
IgorVladimirovich+1
Колобок+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Работник ТУ+1
Андрей Харьковой+1
Александр Vl+1
Трёхгранка+1
Алексей Чернов+1
Щукин Д.+1
X-Rayder+1
citrus+1
misa+1
concord007+1
дядя андрей+1
Артём Дмитриев+1
A. N.+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Vlad Kuptsov+1
Владимир Степанов+1
Yotjeg+1
Александров Николай+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Селивёрстов+1
FanUmbrella+1
taras+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Palmer+1
Maksimus+1
railwayman+1
Metro_man+1
Владислав Александров+1
Dima61+1
solnechny+1
tavalex2007+1
Mister Mo+1
vArtemv+1
УКВЗ+1
Александр Воронин+1
Anton+1
Сокуров Владимир+1
BaNDiT69+1
Vladimir Vill+1
Maxtor+1
Voldemar+1
WEST+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
Ушастик+1
Домиан+1
L62+1
Владимир Мартынов+1
Илья Болилый+1
Яков Титенок+1
Siachoquero+1
Дальнобойщик+1

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 261

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1988
Заводской №:11856
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.10.2013 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
как то так странно. трамваи 6 лет поработали и их списали. хотя срок службы ого го.....
0
+0 / –0
29.10.2013 15:48 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Не 6 лет, а 16
+1
+1 / –0
30.10.2013 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а. ну да. чё то я совсем считать разучился. хотя и 16 маловато. жалко что их нет уже.
0
+0 / –0
08.09.2016 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
261-285 была спарка. 260 го в хвосте я не припомню.
0
+0 / –0
08.09.2016 15:05 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
На фото едва ли 285 - вагону на момент съемки было меньше года, а выглядит второй вагон как и первый, трехлетний...
0
+0 / –0
09.09.2016 04:22 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Всякое может быть.
Здесь имели место быть такие СМЕ как: 286+269 (одна из самых постоянных СМЕ) и 287+266. При том, что вагоны, скажем так разных годов производства. Последнее что помню про 260, то это был ведущий вагон, а в хвосте у него был 270. Ну само собой, что это всё весьма обрывисто, первоначально могло быть всё. Некоторые вагона по приходу лишались пантографов.
К 2000-ому уже было 258; 259; 261 - одинарные, без сцепных устройств, как и 276; Далее: 260+270; 263+264; 265; 272+277; 273+274; 275 (чаще всего одиночный, но ведущий вагон, к нему какие только борта не цепляли); 278 тоже на тот момент стал одиночным как и 279; 281+280; 283+284; 285+282; 289+290; 292+291; 293+294; 296+295 и 297+298.
Как-то так. При том, что почти все ведомые прицепные вагоны были списаны вперёд: 264; 274; 277; 282; 291; 294.
0
+0 / –0
07.03.2017 09:04 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1535
Цитата (DUKS, 29.10.2013):
> как то так странно. трамваи 6 лет поработали и их списали. хотя срок службы ого го.....

Но, пожалуй, ещё более странно то, что вагон 3 года в эксплуатации, а фары нет, крышки от лючка нет
0
+0 / –0
07.03.2017 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (DUKS, 30.10.2013):
> а. ну да. чё то я совсем считать разучился. хотя и 16 маловато.
16 лет и есть нормативный срок работы для них. без КВР.
0
+0 / –0
07.03.2017 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
через два года этим вагонам будет 30 лет. 16 лет-это можно считать что чуть ли не новые )))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.