TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № ППВ-1
  КиевTatra T3SU (двухдверная) № ППВ-1 
Салон, вид вперёд
ППВ-1 - единственная сохранившаяся в Киеве Татра, чей первоначальный номер, а значит и точный возраст, не установлены до сих пор. Отсутствие многих деталей, например родной перегородки кабины водителя, затрудняет опознание, но может, эти фото чем-то помогут? Скорее всего, этот вагон моложе У-5, но старше 5319

Автор: Anton · Киев           Дата: 5 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.10.2012 20:54 MSK
Просмотров — 1535

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Валикжанин А.В.1995+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
АлекSандр+1
mkm+1
Nikolay Ryzhov+1
Anton Wagner+1
семён029+1
aleksey 5657+1
ЛВС-86К (8181)+1
Федор Киселев+1
makfan+1
EVD+1
Вася Климов+1
manil+1
Костян+1
Michal Isakov+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Иван Карташов+1
Little Tram+1
Kostja+1
Михаил Чукалов+1
Богдан Смыков+1
Viktor_L+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Андрій Тр+1
Александр Рябов+1
Piter-bus+1
Александр Колесников+1
Maxtor+1
Илюха_ЛэП+1
pazik+1
Бронза_62+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
Дима Ягодкин+1
motoprogger+1
LAEN+1
Алексей Краснов+1
betakaroten+1
Wayne+1
Илья Шпаков+1
Женяй Огонь+1
X-Rayder+1
Антон+1
Игорь Николаевич+1
Руслан Измайлов+1
Roman Maslovets+1
AVB+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
Ситников Илья+1
Владимир В.+1
Артур Челомбиев+1
GPS_27+1
Yotjeg+1
Кипарисов Станислав+1
CityVepr+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Бурлаков+1
Александров Николай+1
ZZ-TOP+1
ViktorRy+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
za tramvaj+1
FlasH+1
Володя Мадоян+1
Андрей Харьковой+1
Skoda+1
YaMain+1
Technicman+1
Seriy+1
Tranvia+1
AlexSan+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Конов+1
Anton_Abramov+1
ППШ41 Alex26+1
tavalex2007+1
Petko21+1
Дмитрий Кояш+1
Sentinel+1
maxiWELL+1
Трёхгранка+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
olegomm+1
Синий трамвай+1
Макс Вдовиченко+1
Steve+1
Головизин Сергей+1
Игорь Петренко+1
Сэм+1
Karol95+1
KievTram+1

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № ППВ-1

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:30.03.1989
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1964
Заводской №:153357
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Пескопосыпальный. До 30.03.1989 — 5081
ПСР 11.2018

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

31.10.2012 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 134
Кстати, дверную створочку надо бы переставить на 5319.
+7
+7 / –0
31.10.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 680
А за дверной створочкой - заводской таблички нет?
+4
+5 / –1
31.10.2012 23:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (JaMoS, 31.10.2012):
> Кстати, дверную створочку надо бы переставить на 5319.

А куды заныкали снятую с 5319 створку и что с ней? Её что, нельзя отремонтировать?
+6
+6 / –0
01.11.2012 01:45 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Капец , неужели так тяжело все привести в нормальний вид ,выкрасить хотя бы... а то вся ржавчина просто глаза режет, такой старичек которого хранить надо...убивают просто на глазах(
+6
+8 / –2
01.11.2012 12:49 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Убивают тем, что не выкрасили? :-о

Вагон не пассажирский, а служебный, поэтому его эстетический вид внутри - дело третьестепенной важности. Для него гораздо важнее поддержание ходовых, эксплуатационных качеств, а краску лучше потратить на пассажирский вагон.

Цитата (tavalex2007, 31.10.2012):
> А куды заныкали снятую с 5319 створку и что с ней?

На фото явно не она - у ППВ-1 были такие же (старого образца).

> Её что, нельзя отремонтировать?

Отремонтировать можно всё, только кому это надо?

Цитата (МетроКиев, 31.10.2012):
> А за дверной створочкой - заводской таблички нет?

Нет.
+5
+6 / –1
01.11.2012 16:55 MSK
Ссылка
Саняга · Тверь
Фото: 7
А на тележках табличек нет?
+3
+3 / –0
01.11.2012 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 629
Следы на оконных рамах намекают, что у вагона когда-то были узкие форточки => год выпуска 1963-1964, заводской номер ниже 155233. Если он "оригинально" киевский, то заводской номер из диапазона 153328-153377/1964 г. (бортовой 5052-5101).
Интересно, когда стал служебным?
+5
+5 / –0
01.11.2012 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Слева надпись: КЗЕТ чегототам 5-й месяц 1998. Возможно в 1998 году стал служебным.
+1
+1 / –0
01.11.2012 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 2035
А как вы определили по оконным рамам что у вагона были узкие форточки ?
0
+0 / –0
01.11.2012 18:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Хорошо, что в районе кабины уцелел подпотолочный молдинг оригинальный. Теперь и без форточек понятно, что он 64г.в.
153369 - не он ли это? Это единственная "дырка" 64г. в Киеве. (потенциально 5093 как-бы)
А под КЗЭТ там вроде "кап.ремонт" написано. Если рассуждать строго по терминам, то КР делается 3 раза в жизни вагона. Грубо говоря в 69, 74 и 79 году. Для продолжения эксплуатации ему по всем нормативам должны были в 84 году сделать КВР.
(Цифры, естественно, приблизительные - я же не знаю пробега по годам)
Но, если рассуждать с точки зрения обывателя, то "кап.ремонт" может включать в себя 2 понятия - либо действительно переоборудование, либо обычный СР.
+2
+2 / –0
01.11.2012 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 629
> А как вы определили по оконным рамам что у вагона были узкие форточки ?

По этой фотографии: http://transphoto.ru/photo/544093/
На рамах видно какие-то заваренно-ржавые следы. Все в одинаковой высоте и выше чем в половине окна.

> 153369 - не он ли это? Это единственная "дырка" 64г. в Киеве. (потенциально 5093 как-бы)

Дырки нет. http://transphoto.ru/vehicle/39740/#n27982
+4
+4 / –0
01.11.2012 19:00 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Бронза_62, 01.11.2012):
> Грубо говоря в 69, 74 и 79 году.

соответственно 2-го объёма, 1-го, 2-го.

Цитата (betakaroten, 01.11.2012):
> и выше чем в половине окна.

да, это явно 1тип форточек был.

Можете смело вбивать в БД 1964г.в.
+2
+2 / –0
01.11.2012 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Осталось определить номер вагона.
+2
+2 / –0
01.11.2012 19:14 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Dimon, 01.11.2012):
> Осталось определить номер вагона.

я свое мнение по этому вопросу уже высказал:

Цитата (Бронза_62, 01.11.2012):
> 153369 - не он ли это? Это единственная "дырка" 64г. в Киеве. (потенциально 5093 как-бы)

Решать киевлянам, которые вбивали в базу остальные вагоны-ровесники и года их списания.
0
+0 / –0
01.11.2012 19:16 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
5093 вроде передали в Харьков, где он стал 1701.
+4
+4 / –0
01.11.2012 19:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 01.11.2012):
> Дырки нет.

Тогда сложнее.
0
+0 / –0
01.11.2012 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1118
На пульте дырки от кнопок электроподъемника пантографа и 1 провод проходит еще внутри рамы, а не в кожухе поверх нее. Так что 1964. =)
+2
+2 / –0
01.11.2012 20:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Из всех тех вагонов есть странный:
5100 153376 1964

У него две разные даты списания (29.07.1983 и 31.05.1984). Возможно это неспроста. В любом случае, когда этот вагон спишут, мы узнаем его заводской номер, так что время рассудит что к чему.
+1
+1 / –0
01.11.2012 20:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Александр Колесников, 01.11.2012):
> и 1 провод проходит еще внутри рамы, а не в кожухе поверх нее.

Саш, если ты про стойку слева, то там не 1 провод проходит, а провода к рубильнику на перегородке. Рубильника тогда еще просто не было (был только задний под вагоном). А 1 провод проходит внутри стойки следующей после стойки с поворотником по правой стороне (ровно над ЛК)
0
+0 / –0
01.11.2012 21:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dimon, 01.11.2012):
> Слева надпись: КЗЕТ чегототам 5-й месяц 1998. Возможно в 1998 году стал служебным.

Это дата очередного КР, не более того.
1) Служебные вагоны тоже проходили КЗЭТ регулярно.
2) Например, У-5 перестал быть пассажирским ещё в 1969 году (в 5-летнем возрасте), т.е. тогда вагон запросто могли перевести в служебные, не дожидаясь, пока он выкатает положенный пробег как пассажирский.
0
+0 / –0
02.11.2012 12:06 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Крышка люка над дверями загибается вниз, такая конструкция была года так до 1975... У нашего "КВРа" 5647 - такие же :) А он 1973 г.в.
Хотя при КВРе на КЗЭТе могли поменять все, что угодно.

P.S. На фото кстати посторонние пе...пэтэушники™ в кадре :)
–1
+0 / –1
02.11.2012 13:53 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Откуда бы они взяли такие крышки, если наши столь старые вагоны в последний раз проходили через них уже давным-давно, ещё когда КЗЭТ был на Красноармейской?
–1
+0 / –1
02.11.2012 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sturm, 02.11.2012):
> P.S. На фото кстати посторонние пе...пэтэушники™ в кадре :)

Неспроста -:)))
0
+1 / –1
02.11.2012 15:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Да, это заговор
:-)))
–2
+0 / –2
02.11.2012 17:08 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Sturm, 02.11.2012):
> Крышка люка над дверями загибается вниз, такая конструкция была года так до 1975...

до 1973г.
в 74 пошли без загиба, но плоские, а с 75 с выштамповкой уже.
+1
+1 / –0
03.11.2012 14:48 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Бронза_62, 02.11.2012):
> до 1973г.
> в 74 пошли без загиба, но плоские, а с 75 с выштамповкой уже.

Спасибо, не знал. А до какого года ставили такие двери? (со смещенными к линии изгиба стеклами)
0
+0 / –0
03.11.2012 23:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Sturm, Вам сюда: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463 мы уже давно все эти изменения задокументировали =)
Двери до 68, поменялись вместе с софитом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.