TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 105; Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 106
  Екатеринбург Tatra T3SU (двухдверная) № 105  —  маршрут 22, СМЕ 106+105
 Tatra T3SU (двухдверная) № 106  —  маршрут 22, СМЕ 106+105
Улица Победы
Один из последних дней работы СМЕ 106+105. Простой из-за неисправного вагона.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 5 октября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.10.2012 20:54 MSK
Просмотров — 1814

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Матвей Разгоняев+1
Ilya Rudakov+1
SF.TRAM.ZTD+1
Nikolay Ryzhov+1
sarman+1
FeenTech+1
Павел Мельников+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Ревенков+1
Бронза_62+1
Konstantin71+1
Никита Лапин+1
Kostja+1
Игорь Букатин+1
Rai+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
pazik+1
Илья+1
РВЗ -6М2+1
FanUmbrella+1
Трёхгранка+1
motoprogger+1
ksd-5338-5tb+1
Michal Isakov+1
Илюха_ЛэП+1
Rio+1
Александр Колесников+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Ваганов+1
Диман из КТМ-5+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Alex Ivanov+1
Абрам+1
Alexman+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Михаил Селивёрстов+1
misa+1
Petroskoi+1
Александров Николай+1
Глеб Станиславович+1
IvanPG+1
KSV+1
Voldemar+1
АК (Александр)+1
femida-msk+1
ВЗТМ-5284+1
вадя 2017+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
Ярослав Московка+1
Etix1979+1
Владимир В.+1
Sentinel+1
Алексей Чернов+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Maestro+1
Семёнов+1
YaMain+1
Silvish+1
Aleks+1
Ymtram+1
Антон triangel+1
Синий трамвай+1
АкварельМедиаГрупп+1
ViktorRy+1
KKP+1
Лев Мощевитин+1
AlMax+1
Т.Л.Н.+1
M&S+1
tavalex2007+1
Dima61+1
Dима66+1
Metro_man+1
Янис Витолс+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Савин+1
Ушастик+1
Капитан+1
Артём Мальгинов+1
Дима Сторожниченко+1
Karol95+1
Антифактор+1
MMG+1
СПЕКТР-1+1

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 105

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166038
Текущее состояние:Списан (11.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 106+105 до 11.2012 г. СМЕ 105+106 до 04.2000 г.
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 106

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166041
Текущее состояние:Списан (06.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 106+105 до 11.2012 г. СМЕ 105+106 до 04.2000 г.
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Комментарии · 19

29.10.2012 21:40 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587
Тьфу ты ё! Вот же компоновка хитрая какая - решил, что в хвосте у 106 вагон-вышка контактной сети. )))
+14
+14 / –0
29.10.2012 21:43 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Вагон-дом )
+2
+3 / –1
29.10.2012 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 76
Необычно установлены пантографы. Зачем такая высокая подставка?
+3
+5 / –2
30.10.2012 01:02 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Ебургская специфика.
0
+2 / –2
30.10.2012 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 7641
Разница давления пантографа на КС в верхнем и нижнем положениях - 1,2 кг. Чтобы при высокой троллее пант хорошо раскладывался и был токосъём его приподнимают, у нас в городе тоже так делали..
+5
+5 / –0
30.10.2012 11:24 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ходили слухи о введении в Екатеринбурге двухэтажников :) Надстроили панты и на том и закончилось
0
+2 / –2
30.10.2012 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 340
А у нас со 105 не на столько всё печально, но и не сильно лучше...
0
+1 / –1
30.10.2012 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 1592
А у нас вроде бы хорошо со 105 :-)
+1
+1 / –0
30.10.2012 17:12 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 29.10.2012):
> Необычно установлены пантографы. Зачем такая высокая подставка?

Цитата (Янис Витолс, 29.10.2012):
> Ходили слухи о введении в Екатеринбурге двухэтажников

Вот уже раз пятнадцатый наверно про это спрашивают. Каждый раз кто-нибудь говорит, что в Екатеринбурге приподнимали контактную сеть, через раз кто-нибудь вспоминает про какие-то мифические двухэтажники.

Я когда-то думал, что я знаю точный ответ на этот вопрос. Теперь уже не так что бы очень уверен, но кое-какие факты есть и я наконец попробую их систематизировать.

Первое - если вы посмотрите старые фотографии и фотографии нынешние, вы увидите, что никакого изменения высоты подвески с тех пор так и не произошло. Контактная сеть висит на той же самой высоте (плюс-минус).

Второе - я много раз писал о том, что сами пантографы с тех пор стали несколько другими. Уточню - даже не сами пантографы, а конструкция каретки, а особенно - форма и высота вставки. Опять же если посмотрите старые фотографии, увидите, что вставки на вагонах мало того, что были более высокими, они еще и были более изогнутыми, что делало их еще выше.

Как минимум одно депо - Западное - долгие годы использовало каретки и вставки, аналогичные тем, что стояли на вагонах Т-3М. Два других депо хоть и оставили на вагонах Т-3 штатную каретку, вставки использовали (и используют) такие же, что все равно дает меньшую высоту, чем раньше.

Что знаю абсолютно точно - проставки на вагонах Западного депо появились после вполне конкретного случая - после замены каретки на низкую Т-3Мовскую на вагоне Т-3 13-го маршрута при заезде в кольцо "7 ключей" из-за слабого давления на контактную сеть произошел пережог контактного провода с падением его на крышу вагона, в результате чего вагон полностью сгорел. Заметьте - в кольце "7 ключей", на обособленных путях, где точно никто и никогда не стал бы увеличивать высоту подвески из-за выдуманных кем-то двухэтажных автобусов.

И опять же заметьте - на вагонах Т-3М никаких проставок не было и нет, что опять же опровергает эту бредовую версию про двухэтажники.
+6
+6 / –0
30.10.2012 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Schurick, 30.10.2012):
> что опять же опровергает эту бредовую версию про двухэтажники.

Да пошутил парень с двухэтажниками. Вон, даже смайлик ведь специально ставил…
+4
+4 / –0
30.10.2012 18:16 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Барсуков Максим, 30.10.2012):
> Да пошутил парень с двухэтажниками.

Если бы я в первый раз это слышал, я бы тоже думал, что он пошутил. Но хуже всего то, что слышу я это далеко не в первый раз.
+1
+1 / –0
30.10.2012 18:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Денис(3d), 30.10.2012):
> Ходили слухи о введении в Екатеринбурге двухэтажников :)

Рекомендуется заглянуть в галерею Соединённого Королевства и посмотреть там, на какую высоту пришлось бы в таком случае поднимать пантограф одноэтажных трамваев.
+2
+2 / –0
30.10.2012 19:31 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У нас никогда не ставят пантографы с Т6 на Т3. У них действительно разная высота.
0
+0 / –0
30.10.2012 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3796
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2012):
> Рекомендуется заглянуть в галерею Соединённого Королевства и посмотреть там, на какую высоту пришлось бы в таком случае поднимать пантограф одноэтажных трамваев.

Тогда уж лучше на Блэкпул посмотреть. Там есть как двухэтажные одноэтажные трамвайчики. И пантограф там действительно как на подиуме.

http://transphoto.ru/photo/320044/
http://transphoto.ru/photo/400114/
0
+0 / –0
30.10.2012 20:53 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10941 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
А Блэкпул уже покинул территорию Соединенного Королевства?
+3
+3 / –0
30.10.2012 21:08 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
Цитата (Максим Раевский, 30.10.2012):
> Разница давления пантографа на КС в верхнем и нижнем положениях - 1,2 кг. Чтобы при высокой троллее пант хорошо раскладывался и был токосъём его приподнимают, у нас в городе тоже так делали..

вот и завалить его будет так же легко, у нас чуток ниже этого установлено и пару раз завалили.
–1
+0 / –1
31.10.2012 20:39 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 30.10.2012):
> после замены каретки на низкую Т-3Мовскую на вагоне Т-3 13-го маршрута при заезде в кольцо "7 ключей" из-за слабого давления на контактную сеть произошел пережог контактного провода с падением его на крышу вагона, в результате чего вагон полностью сгорел.

Schurick, чисто ради интереса, не 723й ли вагон это был?
0
+0 / –0
31.10.2012 21:07 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Да, он самый. В составе СМЕ 723-681 на тот момент.
0
+0 / –0
04.11.2012 21:57 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Rezident, 30.10.2012):
> А Блэкпул уже покинул территорию Соединенного Королевства?

Пока нет и не собирается. А вот Эдинбург (потенциально трамвайный город) со всей остальной Шотландией, вполне себе об этом подумывает. Референдум в 2014 году - голосовать смогут все лица достигшие 16 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.