TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Блэкпул, Blackpool Twin car № 672; Блэкпул, Четырёхосный прицепной вагон № 682
  Блэкпул Blackpool Twin car № 672 
 Четырёхосный прицепной вагон № 682 
Pleasure Beach
Мотор 672 + прицеп 682

Автор: Palal · Пекин           Дата: 27 июня 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2010 13:27 MSK
Просмотров — 1168

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116 / +7
Сергей Иванов+1
Мих@N+1
Ymtram+1
Etix1979+1
Алексей Разуменко+1
владислав74+1
alex26+1
Леонид Агафонов+1
Павел Мельников+1
Игорь Букатин+1
Головизин Сергей+1
Дима Ягодкин+1
Roman Maslovets+1
Богдан Смыков+1
Лайонел+1
ekb Alex+1
Владимир Степанов+1
Rezident+1
wendel+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
Синий трамвай+1
Saturn+1
IvanPG+1
misa+1
Andrew Gri-Shen+1
К-1+1
Денис Щербина+1
АК (Александр)+1
Орлов Виктор+1
Yotjeg+1
TATRA-K2+1
HAnS+1
КПётр+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Владимир Сенькин+1
SaSHOK+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий001+1
Aztec+1
Seriy+1
Справедливый+1
Изускин Александр+1
msk_passenger+1
ЁжикНН+1
novi4oks+1
Александр Рябов+1
Андрей Кравчук+1
Александр Леонидович+1
tzhs+1
Rodion Petroff+1
Parero+1
С. Чекалкин+1
Union+1
Yufit+1
Corbulon+1
Бараш Алексей+1
Дядя_Федор+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
Макс кондуктор+1
Киpeeв Андрей+1
Максим Наумов+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
Александр Сологубов+1
Блескин Михаил+1
Денис Рогов+1
Антон triangel+1
K.Paiken+1
sasha24+1
I.L.+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Mettal+1
Михаил Костров+1
Павел Сёмкин+1
BaNDiT69+1
Женяй Огонь+1
Simferopol+1
UmbrellaMoon+1
Zero+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Sasdev+1
Mashinist+1
Пашка+1
Гарёк+1
RGB+1
Дмитрий Михайлов+1
Д.Матвеев+1
АлекSандр+1
Григоров Станислав+1
Дима Горбатский+1
Ник Харлей+1
Андрей Захаров+1
Helgi+1
IKS+1
Donbass city+1
AS+1
A. V.+1
Сэм+1
Даниил Александров+1
Maxtor+1
Алексей Мякишев+1
LLirik+1
Виктор Бергман+1
ViktorRy+1
sav2403+1
AlexSan+1
FlasH+1
Дима82+1
Роман-Стефаний+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
omigor+1
ASG+1

Блэкпул, Blackpool Twin car № 672

Депо/Парк:Rigby Road Depot
С...:1968
Модель:Blackpool Twin car
Построен:1935
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.11.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Single-deck Railcoach, 672+682. До 1968 — BCT, 272. С 09.2012 — 272
Переделан 1960.
Производитель: English Electric
Тип: "Progress Twin"
09.2012 renumbered to # 272
Seats: 48

Блэкпул, Четырёхосный прицепной вагон № 682

Депо/Парк:Rigby Road Depot
С...:1968
Модель:Четырёхосный прицепной вагон
Построен:1960
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Single-deck. До 1968 — BCT, T2. С 09.2012 — T2
Built by Metro-Cammell
Seats: 68, since 1963/4: 61

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:27.06.2010 09:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

14.07.2010 14:15 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Такие сташные трамваи только в Британии можно встретить!
–16
+15 / –31
14.07.2010 14:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нормальный трамвай. В Румынии и пострашнее встречаются.
+8
+11 / –3
14.07.2010 14:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Не называл бы его страшным... непривычный - да, но не страшный, ИМХО. На ЛМ-57 довольно-таки похож передком.
+13
+15 / –2
14.07.2010 14:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
У моторных тележек база около 1200 мм, а у безмоторных - больше 2000 мм.
+4
+4 / –0
14.07.2010 15:07 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Схема окраски напомнила: http://railinform.net/details.php?image_id=2250
+5
+5 / –0
14.07.2010 17:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
увидеть бы схему этого города.
+5
+5 / –0
14.07.2010 21:08 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Внимание, путевое развитие системы... http://en.wikipedia.org/wiki/File:GleisplanBlackpool1998.png
+4
+4 / –0
14.07.2010 23:43 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Гм, зачем столько съездов? Как часто они используются?
+3
+3 / –0
15.07.2010 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 11421
Цитата (TTT, 14.07.2010):
> Такие сташные трамваи только в Британии можно встретить!


Мне от РМ-ок в детстве тоже сильно страшно было, и ничего - в конце концов я этих вагонов так полюбил, что они сделали меня энтузиастом трамвая... :) Не страшным, а необичным этот вагон делает постамент для пантографа - лучше бы ставили штангу...
0
+0 / –0
15.07.2010 02:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Karlis.Grambergs, 15.07.2010):
> лучше бы ставили штангу...

Наверно её не установили только потому, что ввиду наличия второго вагона возникли бы трудности с её поднятием.
0
+0 / –0
15.07.2010 03:07 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Цитата (TTT, 14.07.2010):
> Такие сташные трамваи только в Британии можно встретить!
Я бы сказал брутальные:)
0
+0 / –0
15.07.2010 10:07 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
На самом деле это полутрамвай-полуэлектричка. Отголосок очень распространенных в странах Северной Америки и Великобритании междугородных трамваев. Они практически везде были ликвидированы - а здесь надо же, выжили. Поэтому и дизайн такой необычный. Судя по фотографиям, в депо Блекпула скопилось сразу несколько древних поколений трамваев.
+3
+3 / –0
15.07.2010 10:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
вообще очень странная система, куча съездов, куча доп. путей, кольца с непонятным развитием...
0
+0 / –0
15.07.2010 11:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Видимо, отражает бурное прошлое этой системы, когда линия была намного больше востребована и требовались более гибкие подходы к её эксплуатации. Нечто подобное можно увидеть в Торонто на St Clair.
+1
+1 / –0
15.07.2010 11:42 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 127
Одна дверь на один вагон, мало! Надо было им подуматьо о двух дверях на вагон.
–1
+0 / –1
15.07.2010 15:02 MSK
Ссылка
DieX · Москва
Фото: 27
Ничего себе пантограф.
–1
+0 / –1
15.07.2010 16:41 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну так КС подвешена с расчётом использования двухэтажных вагонов. Поэтому на одноэтажниках токоприёмник (на некоторых вагонах - штанга, на некоторых - пантограф) устанавливается на подставке.
0
+0 / –0
15.07.2010 19:17 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (eric, 15.07.2010):
> Я бы сказал брутальные:)
Ну я же говорю - только в Британии могли придумать такое. Только в Британии могли додуматся до двухэтажников. Только в Британии на раковине нет смесителей и горячая/холодная вода закрывется отдельными кранами. Ну и тд. А, ну еще и едут по левой полосе :):)
+2
+2 / –0
15.07.2010 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TTT, 14.07.2010):
> Такие сташные трамваи только в Британии можно встретить!

ни какие не страшные. дизайнирская мысля просвечивает


Цитата (eric, 15.07.2010):
> Я бы сказал брутальные:)

это определенье более подошло. покататься бы на таком.
0
+0 / –0
15.07.2010 19:21 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (novi4oks, 15.07.2010):
> Одна дверь на один вагон, мало! Надо было им подуматьо о двух дверях на вагон
А там и есть две двери. По одной на каждый борт :))
Если не путаю, то Блэкпул какое-то время был единственным городом по всей стране, который после трамвайных погромов выжил.
+2
+2 / –0
15.07.2010 19:43 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (TTT, 15.07.2010):
> Только в Британии на раковине нет смесителей и горячая/холодная вода закрывется отдельными кранами.

Это уже редкость. Смесители есть. Особенно на кухнях. Хотя, не всегда нормально смешивают.

Цитата (TTT, 15.07.2010):
> А, ну еще и едут по левой полосе :):)

дык, то не только они.

Цитата (TTT, 15.07.2010):
> Если не путаю, то Блэкпул какое-то время был единственным городом по всей стране, который после трамвайных погромов выжил.

Да, именно так.
+1
+1 / –0
16.07.2010 18:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (TTT, 15.07.2010):
> Только в Британии на раковине нет смесителей и горячая/холодная вода закрывется отдельными кранами. Ну и тд. А, ну еще и едут по левой полосе :):)

Ну не только в Британии... такое было и в Германии и в Испании и в Португалии и во многих других странах.

То, что у них левостороннее движени -- особой разницы нет. За неделю -- привыкаешь, за 2 - не знаешь, что можно по другому. Потом трудновато назад перестроится. Кстати, во многих странах западной Европы (всё что западнее Италии, Швейцарии, Франции, БеНеЛюкса) ЖД до сих пор левостороннее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.