TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — БКМ 321
Троллейбусы — БКМ 321
Мариуполь, Тролейбусне депо № 4

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 22 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.10.2012 08:45 MSK
Просмотров — 900

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.10.2012 12:49
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

25.10.2012 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 76
ГидроШУ?
+1
+1 / –0
25.10.2012 20:11 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Пневмотические. Цилиндры итальянского производства Camozzi http://www.camozzi.ru/ приходилось с ними иметь дело, только были поменьше.
+2
+2 / –0
25.10.2012 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Эта же фирма поставляла цилиндры в дверной механизм зиушек. По крайней мере так было раньше.
+2
+2 / –0
25.10.2012 20:46 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Когда Лаз начнёт их уже ставить?
0
+0 / –0
25.10.2012 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 76
По всей видимости когда в технических заданиях городов это будет фигурировать.
0
+0 / –0
25.10.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 917
Токоприемник называется ТП-1 производства Белкоммунмаш суть РТ-6 без демпферных пружин ограничения подъема и опускания и доработанный установкой пневмоцилиндров. Большой цилиндр сверху обеспечивает опускание штанги, поменьше вертикальный - расположение токоприемников вдоль оси троллейбуса.
0
+0 / –0
25.10.2012 22:37 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Вопрос: можно ли такие штанги опускать так, чтобы можно было угли менять с земли?
+1
+2 / –1
25.10.2012 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Skodnik:
>> Вопрос: можно ли такие штанги опускать так, чтобы можно было угли менять с земли?

Смотрите тендерную документацию по крымским и киевским (ЕБРР) троллейбусам :)
0
+0 / –0
25.10.2012 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Skodnik, 25.10.2012):
> можно ли такие штанги опускать так, чтобы можно было угли менять с земли?

Нет, ограничителем опускания является длина штока пневмоцилиндра.
+3
+3 / –0
25.10.2012 23:31 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Цитата (Виктор Бергман, 25.10.2012):
> Нет, ограничителем опускания является длина штока пневмоцилиндра.

Не был бы столь категоричен в заявлениях. в тех же МАЗ-ЭТОН-СВАРЗ-АМБЕР-etc... Т203 точно такие же Камоцци, с такой же длиной штока, позволяют обслуживание с земли (поставки в румынский Галац с системой обслуживания штанг с земли). Другое дело, если рассматривать пневмоцилиндр в комплексе с "обвязкой", т.е. с железом, на котором оно стоит. на вышеупомянутых троллейбусах, кстати, обходятся одним цилиндром (другая конструкция, на мой взгляд, кстати, намного более удобная и легкая в обслуживаниии)
0
+0 / –0
26.10.2012 13:23 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
Цитата (Виктор Бергман, 25.10.2012):
> Нет, ограничителем опускания является длина штока пневмоцилиндра.

там еще маятник есть, при выдвинутом штоке от штанги до крыши где-то пол метра, далее за счет маятника штангу можно завести за крюки, а то и ниже
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.