TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, БКМ 321 № 204
  Мариуполь БКМ 321 № 203 
 БКМ 321 № 204 
Проспект Миру

Автор: SashokA · Мариуполь           Дата: 24 октября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.10.2012 18:57 MSK
Просмотров — 932

Подробная информация

Мариуполь, БКМ 321 № 204

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:1024
VIN:Y3J321000C0001024
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2022
Заводський ЕМВ замінений на ЕМВ фірми "Гранато".

Параметры съёмки

Модель камеры:EX1
Время съёмки:01.01.2010 00:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.10.2012 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 340
Их всё-таки трое
+1
+4 / –3
24.10.2012 19:23 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Четверо.
+7
+7 / –0
24.10.2012 19:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Супер,долгих лет
+6
+6 / –0
24.10.2012 20:52 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Хм... На борту могли бы и побольше номер сделать или перенести его в другое место, а то как-то он по-жлобски смотрится в центре и такой маленький.

Ну что же, поглядим как эти девайсы проявят себя в работе.
+4
+5 / –1
24.10.2012 21:08 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Поздравляю, Мариуполь
+8
+8 / –0
24.10.2012 21:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Красавцы, скоро и у нас появятся 22 321х)))
Для тех кто не вкурсе, ссылка на новость: http://vk.com/wall-13838814_6465
0
+2 / –2
24.10.2012 21:23 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Skodnik, a какой шрифт номера нужн? Типа таких http://transphoto.ru/photo/507549/
–11
+2 / –13
24.10.2012 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
ЮмЗ Е2, а открыть стандартный мариупольский шрифт и посмотреть запрещает секта какая-то?
+6
+6 / –0
24.10.2012 21:54 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Надднепрянский путешественник, это был приведён пример, размера номера!
–3
+1 / –4
25.10.2012 00:23 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (ЮмЗ Е2, 24.10.2012):
> Skodnik, a какой шрифт номера нужн?

Стандартный мариупольский. И не надо передёргивать. http://transphoto.ru/photo/463608/

Спереди такой шрифт на низкопольниках смотрелся бы наляписто - там не так много места. А вот на борту, тем более одноцветном - в самый раз. (Моё мнение)
+1
+2 / –1
25.10.2012 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ЮмЗ Е2, 24.10.2012):
> Надднепрянский путешественник, это был приведён пример, размера номера!

Это были глупости, а в ответном посте - вопиющая пунктуационная безграмотность.
0
+1 / –1
25.10.2012 02:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
2012 - год кривой нумерации ПС в Украине :)
Почему в городе, где у троллейбусов нумерация четырехзначная, новым девайсам дали трехзначные номера, да еще начиная с 201? 0_о
0
+1 / –1
25.10.2012 03:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Потому что уже есть 101-104, которые, в свою очередь, пришли после 0001-0005.
0
+1 / –1
25.10.2012 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому же, почему нет номера 1813.
Из-за местечковой дури :((
–1
+0 / –1
25.10.2012 12:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Да вам не всё равно,кто как их нумерует? Главное,что новые машины приняты на баланс и скоро будут радовать горожан,какой у них паркой номер,это не важно.Депо само решает какую нумерацию им дать,хоть двузначную,трёхзначную,главное ,что новая техника и она работает.
0
+2 / –2
25.10.2012 17:15 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (MrPh, 25.10.2012):
> Потому же, почему нет номера 1813.
> Из-за местечковой дури :((

Не дури, а печального опыта. Все наши машины, что на 13 заканчивались - были неудачными и проблемными. Ну так вот вышло. В конце-концов, в каждом большом предприятии складываются свои традиции. Кроме того, заводские номера машин 1812 и 1814 отличаются на 2, а не на 1 (т.е. есть пропуск в одну машину), так что такая нумерация даже логичной получилась.
0
+0 / –0
25.10.2012 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Skodnik, 25.10.2012):
> Все наши машины, что на 13 заканчивались - были неудачными и проблемными


Цитата (Skodnik, 25.10.2012):
> Кроме того, заводские номера машин 1812 и 1814 отличаются на 2, а не на 1 (т.е. есть пропуск в одну машину)

Может таки что-то нам неизвестно и такой юзик был? (((((-:
0
+0 / –0
25.10.2012 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Skodnik:
>> Все наши машины, что на 13 заканчивались - были неудачными и проблемными.

Ну-ну... И расскажите, чем провинились 113, 213, 513, прослужившие всё что им было положено и значительно дольше? (Увы, не знаю, не застал судьбы 413 и 613)

Разруха не в туалетах (номерах троллейбусов), а головах руководителей (тугодумных и откатолюбивых) и работников (ленивых и криворуких) :((
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.