TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5430; Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5430  —  маршрут 40
 71-631-01 № 5210 
К/ст "Детская улица"

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 9 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.10.2012 09:35 MSK
Просмотров — 1754

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144 / +14
Владимир Носов+1
sfs558+1
AST+1
базик-2215+1
Кривич Илья+1
Матвей Батуро+1
Артём Лазарев+1
Endcer+1
Александр Vl+1
Иван Волков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Плешков+1
Антифактор+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон triangel+1
Artemio+1
Star2007+1
Федин Кирилл+1
Сергей Крылов+1
Илья+1
Voldemar+1
Nazar.Zayats+1
Aleks+1
ZZ-TOP+1
Никита Лапин+1
Серко+1
Кипарисов Станислав+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
Алексей Краснов+1
Дмитрий Михайлов+1
Ситников Илья+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
sarman+1
пассат+1
moles+1
RGB+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
Slava+1
CityVepr+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
yagrazhdaninRatikto+1
Яковлев Александр+1
Tranvia+1
АкварельМедиаГрупп+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
Etix1979+1
Piter-bus+1
Nat+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
citrus+1
Олег Бодня+1
Колобок+1
Александр Марьянович+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
Helgi+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Dима66+1
Т.Л.Н.+1
KoD@K+1
Изускин Александр+1
Богдан Смыков+1
Алексей Чернов+1
Руслан Измайлов+1
Sentinel+1
Oleg660+1
Трёхгранка+1
Янис Витолс+1
Dajnecz+1
Ordinary+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
Little Tram+1
Борис Абызов+1
Alexman+1
Лев Мощевитин+1
Иван Карташов+1
femida-msk+1
Юрий+1
WEST+1
Михаил Абрамов+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Н.+1
СОЛОВЕЙ+1
Dan_Iv+1
Semën Kuznetsov+1
Серый+1
motoprogger+1
Михаил Селивёрстов+1
Артур Челомбиев+1
pazik+1
Егор Решетков+1
Moscowit+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-90+1
Владимир Суздальцев+1
Андрэ+1
misa+1
Алексей Мякишев+1
Corbulon+1
Alex Ivanov+1
Yosheek+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Синий трамвай+1
Яков Титенок+1
BaNDiT69+1
Евгений Карьялайнен+1
СПЕКТР-1+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alex Shcherbina+1
IvanPG+1
YaMain+1
Бараш Алексей+1
DenisKe+1
Володя Царенко+1
Dissident+1
ЛВС-86М 3214+1
Diod+1
kosteg+1
ЛМ-99АВН+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Степанов+1
вадя 2017+1
Орлов Виктор+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
КТМ-19+1
Артём Максименко+1
Ушастик+1
X-Rayder+1
zvs143+1
Ivan Danilov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5430

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:09.1987
Заводской №:1971
Текущее состояние:Списан (31.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6520
КР ПТМЗ 07.1999 г.

C 26.03.2013 по 05.11.2015 СМЕ 5406+5430

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:TananOFF
Время съёмки:09.10.2012 12:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 107

22.10.2012 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Они такие разные, но всё-таки уже вместе! :)
+13
+16 / –3
22.10.2012 17:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
А ведь не будь на сайте мультипривязки:
Фотография вагона 5430 с неудачной композицией и посторонним предметом в кадре :)
+19
+20 / –1
22.10.2012 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 297
Прошлое и будущее=)
+3
+6 / –3
22.10.2012 19:24 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ну же, кто-нибудь, напишите "связь поколений", "дедушка и внук", "нить времен"??
Upd: Тьфу, опоздал(
+14
+15 / –1
22.10.2012 19:28 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А тут никакой связи поколений и нет. Вот если бы вместо Машки был бы музейный 0944, тогда да- связь поколений, дедушка и внук.
+10
+11 / –1
22.10.2012 19:42 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
А когда 5210 на маршрут собирается?
+5
+5 / –0
22.10.2012 20:38 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Сфоткать бы его вместе с КТМ-5...
+5
+5 / –0
22.10.2012 20:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Заглянуть в профиль вагона не судьба?
http://transphoto.ru/photo/414845/
0
+0 / –0
22.10.2012 21:20 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Максим Ляденко, 22.10.2012):
> Заглянуть в профиль вагона не судьба?

Там КТМ-5 в другой окраске...
0
+3 / –3
22.10.2012 21:25 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
От этого он не КТМ-5! Гениально!
+6
+7 / –1
22.10.2012 21:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Dan_Iv, 22.10.2012):
> А когда 5210 на маршрут собирается?

Когда его починят, пойдёт на 18 маршрут. Сейчас во внеплановом ремонте числится как "ремонт эл.схемы" ,на деле насколько мне известно серьезные проблемы с дверьми и вроде с камерами.
+6
+6 / –0
22.10.2012 23:05 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Круто, буду в магазин на нем ездить =)
0
+1 / –1
22.10.2012 23:37 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Владимир Степанов, 22.10.2012):
> Когда его починят, пойдёт на 18 маршрут.

Хотели на 47 или 55... Не срослось?
+1
+1 / –0
22.10.2012 23:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Кто хотел?
0
+0 / –0
23.10.2012 06:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Максим Ляденко, 22.10.2012):
> Кто хотел?

Руководство парка. Планировали на 47.

Цитата (IvanPG, 22.10.2012):
> Хотели на 47 или 55... Не срослось?

К нашему всеобщему ликованию они передумали :) На 18 везде хорошие пути и сама трасса попроще, трафик меньше , меньше вероятность снести хвостом машину или встречный вагон. Теперь этот вагон будет головной болью водителей с 18 м-та, они уже высказывают своё недовольство.
+3
+4 / –1
23.10.2012 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Степанов, 22.10.2012):
> на деле насколько мне известно серьезные проблемы с дверьми и вроде с камерами.

Так а в чем там проблемы?
0
+0 / –0
23.10.2012 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Цитата (Владимир Степанов, 22.10.2012):
> > на деле насколько мне известно серьезные проблемы с дверьми и вроде с камерами.
>
> Так а в чем там проблемы?

С дверьми - по-умолчанию отсутствует разрешение со стороны водителя на открытие дверей. То есть после остановки вагона в любом месте любой пассажир, нажав на кнопку, открывает дверь и выходит.
0
+0 / –0
23.10.2012 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dissident, 23.10.2012):
> С дверьми - по-умолчанию отсутствует разрешение со стороны водителя на открытие дверей. То есть после остановки вагона в любом месте любой пассажир, нажав на кнопку, открывает дверь и выходит.

Ну т.е. проблемы с настройкой (а там в инструкции по эксплуатации нет пункта случайно) ПО. А расписывают чуть-ли не пипец и двери не работают)))
0
+3 / –3
23.10.2012 12:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> А расписывают чуть-ли не пипец и двери не работают)))

У вас что, на ЛВС-2009 не было проблем с финскими дверьми? На 2005-х проблемы были, и именно с управлением ими.
+1
+1 / –0
23.10.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Цитата (Dissident, 23.10.2012):
> > С дверьми - по-умолчанию отсутствует разрешение со стороны водителя на открытие дверей. То есть после остановки вагона в любом месте любой пассажир, нажав на кнопку, открывает дверь и выходит.
>
> Ну т.е. проблемы с настройкой (а там в инструкции по эксплуатации нет пункта случайно) ПО. А расписывают чуть-ли не пипец и двери не работают)))

Быть может, есть что-то ещё, чего я не знаю.
0
+0 / –0
23.10.2012 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2012):
> У вас что, на ЛВС-2009 не было проблем с финскими дверьми?

Были, из-за кривого монтажа их на вагон.

Цитата (Dissident, 23.10.2012):
> Быть может, есть что-то ещё, чего я не знаю.

Если есть контроллер работы дверей то в него можно спокойно залезть и добавить пару строк в программу работы и всего делов.
–1
+3 / –4
23.10.2012 13:27 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Ну т.е. проблемы с настройкой (а там в инструкции по эксплуатации нет пункта случайно) ПО. А расписывают чуть-ли не пипец и двери не работают)))

Проблемы абсолютно не в этом, так что не нервничайте так. Лучше бы двери действительно не работали вообще, чем так как есть сейчас. Потому что сейчас они работают очень своеобразным образом, без ведома управляющего вагоном водителя :)
+4
+4 / –0
23.10.2012 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Степанов, 23.10.2012):
> Потому что сейчас они работают очень своеобразным образом, без ведома управляющего вагоном водителя :)

Как Диссидент сказал выше?
0
+0 / –0
23.10.2012 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
а разрешение открытия дверей разве не на отдельную кнопку надо выносить?
а-ля ЛМ-99А*Н
+2
+2 / –0
23.10.2012 15:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 23.10.2012):
> К нашему всеобщему ликованию они передумали :) На 18 везде хорошие пути и сама трасса попроще, трафик меньше , меньше вероятность снести хвостом машину или встречный вагон. Теперь этот вагон будет головной болью водителей с 18 м-та, они уже высказывают своё недовольство.
Т.е. водителям нравится работать в холодных кабинах с обшарпанными пультами ,чем сидеть в мягком кресле с кондиционером ,печкой ,новеньким пултом со всякими мониторами ,навигаторами, итп, и управлять современным вагоном ?
+5
+5 / –0
23.10.2012 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2012):
> А ведь не будь на сайте мультипривязки:
> Фотография вагона 5430 с неудачной композицией и посторонним предметом в кадре :)

В таком случае фотограф встал бы правее и сделал ещё один кадр. Или дождался бы отъезда Машки.
0
+0 / –0
23.10.2012 16:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 22.10.2012):
> Кто хотел?

На параде 47 как один из вариантов назывался.
0
+0 / –0
23.10.2012 16:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 23.10.2012):
> Т.е. водителям нравится работать в холодных кабинах с обшарпанными пультами ,чем сидеть в мягком кресле с кондиционером ,печкой ,новеньким пултом со всякими мониторами ,навигаторами, итп, и управлять современным вагоном ?

Водителям не нравится, сидя в холодной обшарпанной кабине, бояться столкновения со встречным негабаритным носителем мягкого кресла с кондиционером, мониторами и прочей перечисленной вами дребеденью.
+1
+4 / –3
23.10.2012 17:39 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2012):
> негабаритным
В цифрах это сколько получается? На вид, морда кажется уже, хотя она и длиннее.

А, ещё же база больше, поэтому вынос больше, чем у того же 623.
+1
+1 / –0
23.10.2012 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Если есть контроллер работы дверей то в него можно спокойно залезть и добавить пару строк в программу работы и всего делов.

Ну кто тебе программу для контроллера на двери-то даст?

Цитата (Владимир Степанов, 23.10.2012):
> Потому что сейчас они работают очень своеобразным образом, без ведома управляющего вагоном водителя

Надо было сразу серийные двери ставить, уже бы все ездило.
+1
+2 / –1
23.10.2012 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Ну кто тебе программу для контроллера на двери-то даст?

Да она в комплекте должна идти.

> Надо было сразу серийные двери ставить, уже бы все ездило.

Так никакого прогресса не будет.
–1
+3 / –4
23.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> спокойно залезть и добавить пару строк

И ещё найти программиста, который это сделает.
0
+1 / –1
23.10.2012 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Неужели все так плохо?
–1
+2 / –3
23.10.2012 18:27 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (форум.тр.ру 22.10.2012):
> ждем специалистов по регулировке этих самых дверей

Нет, не всё так плохо :)
0
+0 / –0
23.10.2012 18:41 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Sergey_N, 23.10.2012):
> то в него можно спокойно залезть и добавить пару строк в программу работы и всего делов.

Простите, но как Вы в готовую программу залезете и измените исходный код?
0
+0 / –0
23.10.2012 19:03 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Если компьютер в трамвае осуществляет мониторинг систем вагона, то каким образом поменяв программу можно изменить режим работы дверей?
Да и откуда известно, что двери только от компа и работают? Зачем так делать, если проще вообще к нему не подключать.
Хотя этот спор больше напминает гадание на кофейное гуще, никто ничего не знает, было бы конечно хорошо, еслиб кто-нибудь пришёл и сказал наконец, как у него двери работают.
+1
+1 / –0
23.10.2012 19:06 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Ляденко, 23.10.2012):
> залезете

Вероятно, имеется в виду настройка неких параметров, которые определяют режим работы дверей. Это осуществимо с помощью программы-диагноста, которая есть у заводского программиста.
По хорошему, такой программист должен быть в каждом парке, иначе с новыми вагонами такие ситуации будут решаться очень долго.
+2
+2 / –0
23.10.2012 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Да она в комплекте должна идти.

Ну-ну. Даже Канопус не на все оборудование дает готовые прошивки.

> Так никакого прогресса не будет.

Прогресс должен способствовать улучшению технических и эксплуатационных характеристик, а не ухудшению. Да и двери сами по себе на ходу не должны открываться.
+1
+1 / –0
23.10.2012 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Ну-ну. Даже Канопус не на все оборудование дает готовые прошивки.

Сами двери финские, а вот контроллер чей вообще? Не местный случайно?

Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Да и двери сами по себе на ходу не должны открываться.

Вот может кто-нибудь нормально описать в чем же там проблема.
0
+0 / –0
23.10.2012 19:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Надо было сразу серийные двери ставить, уже бы все ездило.
Да? Вот вы знаете, Владимир, при всём моём уважении к продукции УКВЗ, я считаю, что отсутвие на двухкабинниках кнопок адресного открывания дверей - это очень плохо! Ведь на шести двухкабинниках с обычными дверьми этих кнопок уже не будет, так я понимаю?
Пора бы уже отходить от этого хлопанья всеми четырьмя или шестью дверьми на каждой остановке, разинутыми дверями при посадке на кольце и лишним расходом электроэнергии. В любых европейских городах любые вновьпоступившие вагоны, или вагоны, прошедшие КВР/модернизцию - делают с кнопками адресного открывания дверей.
И даже когда я был в Риге в начале января 2011 года, когда первые новые Шкоды у них только начали выходить на линию, сам видел, как большинство пассажиров уже приучилось открывать двери по кнопке без проблем. Как с улицы, так и изнутри вагона. А до этого в Риге двери по кнопке ни на чём не открывались.
И в конце концов то, что новые вагоны ПТМЗ, ещё начиная с Пчёл стали оснащать такими кнопками, которые между прочим швейцарские, дорогостоящие. Вот они в этом плане сделали задел на будущее.
Берите с них пример!
+1
+1 / –0
23.10.2012 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Бараш Алексей, 23.10.2012):
> я считаю, что отсутвие на двухкабинниках кнопок адресного открывания дверей

Так что мешает на обычные двери эту кнопку поставить, более того, у самой двери в салоне она есть (еще начиная с 619-х), продублировать ее на улицу, ну вообще никакой проблемы.

> Пора бы уже отходить от этого хлопанья всеми четырьмя или шестью дверьми на каждой остановке, разинутыми дверями при посадке на кольце и лишним расходом электроэнергии

В кабине есть кнопки управления каждой дверью отдельно. Ваш посыл непонятен.

> Берите с них пример!

Это вы кому?

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Сами двери финские, а вот контроллер чей вообще? Не местный случайно?

Все финское.
+1
+1 / –0
23.10.2012 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Так что мешает на обычные двери эту кнопку поставить, более того, у самой двери в салоне она есть (еще начиная с 619-х), продублировать ее на улицу, ну вообще никакой проблемы.

Так не ставят же.

> В кабине есть кнопки управления каждой дверью отдельно. Ваш посыл непонятен.

Речь шла об адресном открывании дверей пассажирами. Водитель только разблокирует двери на остановке.

> Все финское.

Ну если все финское то должно идти в комплекте руководство по установке и настройке, в т.ч. программное обеспечение и кабель связи с ПК. Для грамотного инженера если все есть - работы на 2 часа.
+1
+1 / –0
23.10.2012 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Так не ставят же.

Значит нет потребности. Все появляется тогда, когда в этом возникает потребность.
–1
+0 / –1
23.10.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Значит нет потребности. Все появляется тогда, когда в этом возникает потребность.

Потребность есть, просто те кто составлял ТЗ или немного тупые, или "заросшие мхом" пенсионеры которые трамваем не пользуются.
0
+1 / –1
23.10.2012 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
По мне, как пассажиру, наличие адресного открытия дверей не только не полезно на транспорте, но и вредно. Почему я должен совершать какие-то действия для того чтобы автоматические двери открылись. Этакое своеобразное возвращение к довоенным временам, когда люди тоже двери в трамваях сами открывали. Пускай транспотники сами и заботятся об энергосбережении в салоне. Я и так проезд оплачиваю. Общий тренд к автоматизации всего и вся, те же автоматические двери с инракрасным излучением на вокзалах, автоматическое зажигание света в подъезде, основанное на том же принципе.
+2
+5 / –3
23.10.2012 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
А по мне, как пассажиру наоборот, наличие адресного открытия дверей на транспорте весьма полезно. Во первых это уменьшает износ привода в межпиковое время и вечером, во вторых позволяет сохранить тепло зимой, что для нашего климата существенный в плюс, в третьих эта опция уже идет в базовой конструкции у большинства производителей и отказываться от нее при ее конструктивном наличии абсурд.
Пример с автоматическими дверьми на инфракрасных датчиках или автоматическое зажигание света в подъездах немного мимо кассы.
ЗЫ. В Аэроэкспрессах такая система ничуть не напрягает.
+1
+2 / –1
23.10.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Как пассажиру наоборот, наличие адресного открытия дверей на транспорте весьма полезно. Во первых это уменьшает износ привода в межпиковое время

Как это должно заботить _пассажира_ хоть убей не представляю. Про тепло еще хоть как-то можно притянуть, хотя вот мы пробовали зимой не все двери открывать на пустых остановках, ты не представляешь сколько жалоб было. Пассажиру нужно тепло, но и нужно чтобы он об этом никак не заботился, на его взгляд об этом должны заботиться транспортники.
+3
+3 / –0
23.10.2012 21:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> ЗЫ. В Аэроэкспрессах такая система ничуть не напрягает.
Вот-вот! Как и в пражском метрополитене, где поезда теперь поголовно с задействованными кнопками адресного открывания дверей, и на линии 4-ки/6-ки в Будапеште, где пассажиропотоки = метропошным. Конечно я не к тому, что в наших метро эти кнопки бы пригодились, но трамвайные пассажиропотоки вряд ли где-нибудь есть такие, что всю смену необходимо открывать все двери на каждой остановке.
+2
+2 / –0
23.10.2012 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну так открывайте не все, зачем это на пассажиров перекладывать?
0
+1 / –1
23.10.2012 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Как это должно заботить _пассажира_ хоть убей не представляю.

Все затраты так или иначе затрагивают пассажира.

> Про тепло еще хоть как-то можно притянуть, хотя вот мы пробовали зимой не все двери открывать на пустых остановках, ты не представляешь сколько жалоб было.

Так пассажиров надо предупреждать. Развесить листовки "С целью повышения культуры обслуживания пассажиров трамвай оборудован...."

> Пассажиру нужно тепло, но и нужно чтобы он об этом никак не заботился, на его взгляд об этом должны заботиться транспортники.

Значит пассажир и дальше будет пересаживаться на авто.
+1
+1 / –0
23.10.2012 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Мне Зеленоградский опыт понравился с адресным открытием дверей. Особенно, ЛИАЗ-6212. На двери надпись - для выхода нажмите на кнопку 4 раза! ну на 3 двери - три на второй- два:) Или 3 раза типа первая у водителя не считалась.
+3
+3 / –0
23.10.2012 22:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.10.2012):
> На двери надпись - для выхода нажмите на кнопку 4 раза! ну на 3 двери - три на второй- два:)

Подобная система хорошо работала еще на ЛиАЗ-677... Только считать меньше надо было
0
+0 / –0
23.10.2012 23:11 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2012):
> Водителям не нравится, сидя в холодной обшарпанной кабине, бояться столкновения со встречным негабаритным носителем мягкого кресла с кондиционером, мониторами и прочей перечисленной вами дребеденью.

Вернее и не скажешь. Именно так всё и обстоит.
А ещё не нравится сидя в мягком кресле под кондиционером ловить хвостом все автомобили,водители которых не проинструктированные о диких выносах этого вагона. Причём каждый такой удар должен оформляться как ДТП так как вагон новый и повреждения все будут заметны. Сейчас когда старым ведром бьём в 70% случаев дело ограничивается распиской и ни очередей в ГИБДД тебе, ни диких задержек движения.
Кстати недавно сзади нанесли надпись "вынос 2 метра".
+4
+4 / –0
24.10.2012 01:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 23.10.2012):
> Сейчас когда старым ведром бьём в 70% случаев дело ограничивается распиской и ни очередей в ГИБДД тебе, ни диких задержек движения.
Следуя такому принципу новые вагоны вообще не стоит закупать ? :)
0
+1 / –1
24.10.2012 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Владимир Степанов, 23.10.2012):
> Кстати недавно сзади нанесли надпись "вынос 2 метра".

Не так много как оказалось, у Спектров в ЕКБ писали 1,95.
0
+0 / –0
24.10.2012 09:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2012):
> Как это должно заботить _пассажира_ хоть убей не представляю.

Элементарно, пока трамвай стоит на остановке и хлопает дверьми тратится время, что увеличивает время поездки.

> Про тепло еще хоть как-то можно притянуть, хотя вот мы пробовали зимой не все двери открывать на пустых остановках, ты не представляешь сколько жалоб было.

Так в этом и есть проблема, пассажиру надо думать какие двери откроются, а так он знает, что откроется любая дверь, надо только нажать на кнопку.

> Пассажиру нужно тепло, но и нужно чтобы он об этом никак не заботился, на его взгляд об этом должны заботиться транспортники.

Передергиваешь, пассажир в состоянии понять разумные меры, если ему от этого будет польза.
+1
+1 / –0
24.10.2012 09:53 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Владимир Степанов, 23.10.2012):
> Кстати недавно сзади нанесли надпись "вынос 2 метра".

10.10 она уже была.
0
+0 / –0
24.10.2012 09:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2012):
> Водителям не нравится, сидя в холодной обшарпанной кабине, бояться столкновения со встречным негабаритным носителем мягкого кресла с кондиционером, мониторами и прочей перечисленной вами дребеденью.

Какая религия мешала прописать в ТЗ допустимый вынос вагона в кривых?

Цитата (Владимир Степанов, 23.10.2012):
> Вернее и не скажешь. Именно так всё и обстоит.
> А ещё не нравится сидя в мягком кресле под кондиционером ловить хвостом все автомобили,водители которых не проинструктированные о диких выносах этого вагона. Причём каждый такой удар должен оформляться как ДТП так как вагон новый и повреждения все будут заметны. Сейчас когда старым ведром бьём в 70% случаев дело ограничивается распиской и ни очередей в ГИБДД тебе, ни диких задержек движения.

А это из-за того, что руководителям транспортных предприятий давно пора поднять перед ГАИ вопрос о нанесении на дороги спец разметки, которая будет показывать габариты трамвайного вагона.
0
+0 / –0
24.10.2012 09:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Передергиваешь, пассажир в состоянии понять разумные меры, если ему от этого будет польза.

Кстати, нет, не передёргивает, наши пассажиры хотят, чтобы им открывали двери, а сами открывать не хотят. Это и привычка, и сознание того, что услуга должна быть оказана до конца. Так уж исторически повелось, даже в древних КАвЗиках был сделан примитивный привод двери, чтобы водитель её открывал, а не сам пассажир. Вспомни, на Спутниках же сначала было адресное открытие дверей, но не прижилось. Привычку самим открывать двери в транспорте россиянам придётся прививать несколько лет, причём желательно сразу по всей стране, а то недовольных будет много.
+1
+2 / –1
24.10.2012 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> А это из-за того, что руководителям транспортных предприятий давно пора поднять перед ГАИ вопрос о нанесении на дороги спец разметки, которая будет показывать габариты трамвайного вагона.

Желтой краской перечеркнутые квадратики на перекрестке. Кто въехал и получил - виноват в ДТП. Только не в нашей стране)))

Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Это и привычка, и сознание того, что услуга должна быть оказана до конца.

А распутных дев и карточных игр не надо?)))
+2
+2 / –0
24.10.2012 10:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Вспомни, на Спутниках же сначала было адресное открытие дверей, но не прижилось.

Не совсем так. Изначально Спутник планировался не как экспресс, а как некая городская электричка с частыми остановками, где не обязательно надо будет открывать все двери и хотели как раз сделать именно открытие нужных дверей. Но так как оно стало нечто экспрессное, то пришли в выводу, что открытие адресное не так важно.

> Привычку самим открывать двери в транспорте россиянам придётся прививать несколько лет, причём желательно сразу по всей стране, а то недовольных будет много.

Привычку открывать самим прививается за 1 мес. при условии ее работы либо на определенном маршруте, либо на определенном типе ПС.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2012):
> Желтой краской перечеркнутые квадратики на перекрестке. Кто въехал и получил - виноват в ДТП. Только не в нашей стране)))

Не только там, нужно еще на совмещенке.

И даже в наше стране это возможно, но тут опять же надо не ждать, а пробивать, но кому это надо?

Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Кстати, нет, не передёргивает, наши пассажиры хотят, чтобы им открывали двери, а сами открывать не хотят. Это и привычка, и сознание того, что услуга должна быть оказана до конца

Что совсем не мешает им это делать при посадке в маршрутку.
0
+0 / –0
24.10.2012 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2012):
> А распутных дев и карточных игр не надо?)))

Это тема для соц. опроса среди пассажиров. Наверняка процент согласившихся будет ненулевым))

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Но так как оно стало нечто экспрессное, то пришли в выводу, что открытие адресное не так важно.

Кстати, подвижной состав типа ЭМ4 как раз и подходит для маршрутов с частыми остановками, а на экспрессных выглядит несколько чужеродно. Всё наоборот сделали)

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Привычку открывать самим прививается за 1 мес. при условии ее работы либо на определенном маршруте,

На маршруте она привьётся только постоянным пассажирам этого маршрута. Все случайные будут справедливо негодовать, потому что они привыкли, что двери должны открываться.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> либо на определенном типе ПС.

Ещё сложнее, средний пассажир не разбирается в типах ПС, для него Волжанин и ЛиАЗ - одинаковые автобусы.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Что совсем не мешает им это делать при посадке в маршрутку.

Да, но ведь не просто так появились маршрутки с автоматическими дверями, и их всё больше)) К тому же довольно внушительная часть российских пассажиров маршрутками не пользуется по какой-либо причине. Я вот очень редко езжу в маршрутках.
0
+0 / –0
24.10.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Клеится специальная наклеечка с описанием как работает дверь и все.

Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Да, но ведь не просто так появились маршрутки с автоматическими дверями, и их всё больше))

Чтобы пассажиры двери не открывали там где нельзя выйти.
0
+0 / –0
24.10.2012 11:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Кстати, подвижной состав типа ЭМ4 как раз и подходит для маршрутов с частыми остановками, а на экспрессных выглядит несколько чужеродно. Всё наоборот сделали)

Как бэ для этого им и всовывали 3 дверь.
Хотели же сначал типа городской электрички сделать, Москва - Мытищи со всеми остановками, а остальным порезать все остановки кроме Ярославский вокзал, Северянин, Лосиноостровская и Мытищи.

> На маршруте она привьётся только постоянным пассажирам этого маршрута. Все случайные будут справедливо негодовать, потому что они привыкли, что двери должны открываться.

А так тогда люди не путаются в разных системах оплаты в разных городах?
Естественно вводить надо не только для 1 маршрута, а для всего города, но начинать можно постепенно, как было с турникетами.

> Ещё сложнее, средний пассажир не разбирается в типах ПС, для него Волжанин и ЛиАЗ - одинаковые автобусы.

Ага. Но отличить новый волжанин от старого икаруса могут. Кроме того есть интересный факт называется окраска ПС, типа автобусы синего цвета работают с кнопками.

> Да, но ведь не просто так появились маршрутки с автоматическими дверями, и их всё больше))

Причину уже озвучили.
0
+0 / –0
24.10.2012 12:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> > Привычку открывать самим прививается за 1 мес. при условии ее работы либо на определенном маршруте,
>
> На маршруте она привьётся только постоянным пассажирам этого маршрута. Все случайные будут справедливо негодовать, потому что они привыкли, что двери должны открываться.

Чока, спешу с тобой не согласиться. Народ, то бишь пассажиры, привыкнут почти мгновенно, сделай эту систему рабочей! Достаточно будет один раз увидеть, как она функционирует. И если один человек откроет дверь нажатием кнопки, то все окружающие уже будут знать, что и как надо делать. Мы не такие "тупые" и "упёртые". Люди начинают повторять быстрее, чем обезьяны. Спросите, сколько проблем у пассажиров возникало на Спутниках, когда их вывели на маршруте? Да ни сколько...
А систему отключили не потому, что "не оправдала", а по нашему вечному раздолбайству: её просто не обслуживали, как надо и в итоге стало больше случаев выхода из строя. А у нас самый простой способ "бороться с проблемой" - убрать проблему. Поэтому её просто НЕ ВКЛЮЧАЮТ - так проще!!!

А вот начальнички часто реально нас ассоциируют с тупоголовой деревенщиной, не способной воспринимать приносимый нам прогресс, типо "да нахера им эта система - они ж двери открыть не смогут"... и т.д. и т.п.
Но на деле всё сводится к тому, что они просто не хотят чего-либо делать, сидя на жопе ровно!!! А своё жопоровное сидение надо как-то оправдать, вот в лице нас - "народец у нас тупой" - они и находят оправданье. ИМ прогресс не нужен ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
0
+0 / –0
24.10.2012 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Какая религия мешала прописать в ТЗ допустимый вынос вагона в кривых?

Это что за бред такой?

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Элементарно, пока трамвай стоит на остановке и хлопает дверьми тратится время, что увеличивает время поездки.

Время и техническое состояние привода это разные вещи. Да и я никак не пойму почему водитель не может открывать нужные двери из кабины? Это же не поезд метро, где не видно пассажиров у других вагонов.
0
+0 / –0
24.10.2012 12:40 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Карданный Вал, 24.10.2012):
> Да и я никак не пойму почему водитель не может открывать нужные двери из кабины?

По-моему, по ДИ положено все открывать.
+1
+1 / –0
24.10.2012 12:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> А систему отключили не потому, что "не оправдала", а по нашему вечному раздолбайству: её просто не обслуживали, как надо и в итоге стало больше случаев выхода из строя. А у нас самый простой способ "бороться с проблемой" - убрать проблему. Поэтому её просто НЕ ВКЛЮЧАЮТ - так проще!!!

Не верно. Вот тут она как раз не нужна. Ибо на всех остановках все равно открывались все двери. Нет сейчас там платфором где садится и выходит по 4-5 человек.

Цитата (Карданный Вал, 24.10.2012):
> Это что за бред такой?

Это не бред. Вписать в ТЗ на вагон при конкурсе, допустимый вынос вагона в кривой радиусом 70 метров должен составлять не более 1,5м.
Длину вагона же прописывают. Или можно прописать расстояние от оси тележки до края вагона.

> Время и техническое состояние привода это разные вещи.

Техническое состояние вагона мало волнует пассажира - в депо есть люди они и чинят. А вот экономия времени поездки его волнует.

> Да и я никак не пойму почему водитель не может открывать нужные двери из кабины? Это же не поезд метро, где не видно пассажиров у других вагонов.

Вот смотри: у двери стоит человек, как водитель угадает, что ему выходить сейчас, а не через 2 остановки?
А если салон вообще забит, а остановка такая, что может кто-то выходить, а может и нет.
0
+0 / –0
24.10.2012 13:13 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> Чока, спешу с тобой не согласиться. Народ, то бишь пассажиры, привыкнут почти мгновенно, сделай эту систему рабочей! Достаточно будет один раз увидеть, как она функционирует. И если один человек откроет дверь нажатием кнопки, то все окружающие уже будут знать, что и как надо делать. Мы не такие "тупые" и "упёртые".


Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> А вот начальнички часто реально нас ассоциируют с тупоголовой деревенщиной, не способной воспринимать приносимый нам прогресс, типо "да нахера им эта система - они ж двери открыть не смогут"... и т.д. и т.п.

Да потому что так и есть на самом деле. Посмотрите вокруг себя. Вы не тупой, ещё пару человек толковых вокруг найдётся, а большинство - неразумное стадо.
Примеров на том же трамвае можно найти миллион, когда пассажиры годами, десятилетиями не могут привыкнуть в элементарным вещам.
Вагоны ЛВС-97 с какого года ходят? У нас на Комендани массово с 1998. Так до сих пор постоянно кто-то ломится в водительскую первую дверь, каждым рейсом находятся одаренные даже если там вся дверь исписана что "входа нет".
Или вот эта тема - просить открыть двери вне зоны остановки, на светофоре итд. Никто никогда не открывал и не будет открывать. Но постоянно находятся болваны, которые просят или вообще требуют.
Адресное открывание дверей....да это стадо не способно равномерно распределиться по салону выходя из вагона у метро, чем себя же и задерживают. В первую дверь у нас стоит очередь в 50 человек, во вторую 20-30 человек, пятеро в третью и в последнюю никого нет.
+7
+7 / –0
24.10.2012 14:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Хотели же сначал типа городской электрички сделать, Москва - Мытищи со всеми остановками, а остальным порезать все остановки кроме Ярославский вокзал, Северянин, Лосиноостровская и Мытищи.

Вот это было бы и логичнее, и удобнее.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> А так тогда люди не путаются в разных системах оплаты в разных городах?

Путаются, хотя в большинстве городов работает кондуктор, который сам всё расскажет - опять же услуга до конца)))) Вот в Липецке, например, у меня с товарищами была проблема, как оплатить, пришлось выяснять на месте, на подсознательном уровне липецкую схему воспринять не получится.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Кроме того есть интересный факт называется окраска ПС, типа автобусы синего цвета работают с кнопками.

Это хороший вариант, но надо, чтобы его осуществили при переходе к кнопкам.

Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> Мы не такие "тупые" и "упёртые".

Я и не говорю, что мы тупые и упёртые, но есть привычки, и с ними придётся считаться. Быстро к такой системе точно не привыкнут, в Москве никак не могут внедрить систему остановок и открывания дверей по требованию, что уж тут говорить. Проедет автобус остановку - на водителя кричат, он объясняет, что ему сигнал не подали, что 100 раз информатор сказал о том, что надо сигнал подать, но водителю в ответ летят только: "скотина, сволочь, должен везде остановиться и все двери открыть". Привыкнуть к адресному открытию народ, конечно, привыкнет, но сколько водительских нервов при этом испортится...

Цитата (Владимир Степанов, 24.10.2012):
> У нас на Комендани массово с 1998. Так до сих пор постоянно кто-то ломится в водительскую первую дверь, каждым рейсом находятся одаренные даже если там вся дверь исписана что "входа нет".

О чём я и говорю, привыкнуть большинство привыкнет, но привыкать будет очень болезненно, в первую очередь для водителя. Ну и отдельные личности, естественно, не привыкнут никогда.
+2
+2 / –0
24.10.2012 15:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Проедет автобус остановку - на водителя кричат, он объясняет, что ему сигнал не подали, что 100 раз информатор сказал о том, что

Ну если это так, то... это и есть "криворукое исполнение", когда внедрение системы идёт "лишь бы", а потом всё сноситься к едреням-фигеням, потому что "тупорогие не поняли".
Во-первых на остановках останавливаться надо всегда и стоять отведённое графиком время (с улицы тоже кто-то сесть захочет). А во-вторых, при остановке тому же водителю ничего не мешает по связи сказать, что двери открывать нажатием зелёной кнопки. И всё - никаких проблем! Есть небольшие неудобства, но они сотрутся сами собой!
–1
+0 / –1
24.10.2012 15:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владимир Степанов, 24.10.2012):
> Или вот эта тема - просить открыть двери вне зоны остановки, на светофоре итд. Никто никогда не открывал и не будет открывать. Но постоянно находятся болваны, которые просят или вообще требуют.

Есть такие водители, что открывают.

> Адресное открывание дверей....да это стадо не способно равномерно распределиться по салону выходя из вагона у метро, чем себя же и задерживают. В первую дверь у нас стоит очередь в 50 человек, во вторую 20-30 человек, пятеро в третью и в последнюю никого нет.

А это и есть прекрасно. Пусть масса мучается, а умные смогут спокойно в пустом ехать.
0
+1 / –1
24.10.2012 15:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> > Хотели же сначал типа городской электрички сделать, Москва - Мытищи со всеми остановками, а остальным порезать все остановки кроме Ярославский вокзал, Северянин, Лосиноостровская и Мытищи.
>
> Вот это было бы и логичнее, и удобнее.

И не только на этом направлении, ну да ладно, не об этом сейчас речь.

> Путаются, хотя в большинстве городов работает кондуктор, который сам всё расскажет - опять же услуга до конца)))) Вот в Липецке, например, у меня с товарищами была проблема, как оплатить, пришлось выяснять на месте, на подсознательном уровне липецкую схему воспринять не получится.

Хм. А схема в Ростове-на-Дону?
Везде приезжим надо привыкать. У жителей проблем нет.

> Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> > Мы не такие "тупые" и "упёртые".
>
> Я и не говорю, что мы тупые и упёртые, но есть привычки, и с ними придётся считаться. Быстро к такой системе точно не привыкнут, в Москве никак не могут внедрить систему остановок и открывания дверей по требованию, что уж тут говорить. Проедет автобус остановку - на водителя кричат, он объясняет, что ему сигнал не подали, что 100 раз информатор сказал о том, что надо сигнал подать, но водителю в ответ летят только: "скотина, сволочь, должен везде остановиться и все двери открыть". Привыкнуть к адресному открытию народ, конечно, привыкнет, но сколько водительских нервов при этом испортится...

Сначала пытались, потом водители сами стали на это забивать.
И в результате сейчас некоторые не открывают без нажатия, некоторые открывают если видят человека у двери, а некоторые всегда открывают все двери. Так что сначала надо водителям единый стандарт дать по работе и требовать от них, а потом уже от пассажиров хотеть.
Кроме того надо еще вводить остановки по требованию, а не заставлять останавливаться и хлопать дверьми в пустоте.

> Цитата (Владимир Степанов, 24.10.2012):
> О чём я и говорю, привыкнуть большинство привыкнет, но привыкать будет очень болезненно, в первую очередь для водителя. Ну и отдельные личности, естественно, не привыкнут никогда.

Отдельные личности будут при любой схеме. Меняй или не меняй.
+1
+1 / –0
24.10.2012 16:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Владимир Степанов, 24.10.2012):
> большинство - неразумное стадо.
> Примеров на том же трамвае можно найти миллион, когда пассажиры годами, десятилетиями не могут привыкнуть в элементарным вещам.
> Вагоны ЛВС-97 с какого года ходят?

Это как раз показатель отношения к народу свыше. Это не "тупость" народа, а поведение на уровне рефлексов (поведение на улице среди "контроля потенциальных опасностей" происходит рефлексорно без времени на подумать). Соответственно, когда ездят одновременно трамваи с дверьми спереди в салон, и трамваи с дверьми спереди в кабину, даже я в попыхах могу сразу не обратить внимание на эту разницу (отвлекшись на кучу народа, на дорогу и прочее).
Плюс, есть такая особенность у людей - они не могут разбираться во всех областях и сферах!
А ведь решение вопроса-то НАИпростейшее!! Всего-то надо те двери, которые ведут в кабину вагоновожатого - НЕ КРАСИТЬ так же, как остальные салонные!!! Сделать схему окраски, повторяющую окраску кузова и всё...
Но это мозголомно для начальничков: "отойти от схемы окраски, утверждённой городом", "так никто не делает", "так нигде не принято", "где вы это видели", "понапридумали" и т.д. до бесконечности...
+2
+2 / –0
24.10.2012 16:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> Ну если это так, то... это и есть "криворукое исполнение", когда внедрение системы идёт "лишь бы", а потом всё сноситься к едреням-фигеням, потому что "тупорогие не поняли".

Почему криворукое-то? Вот уже несколько лет автоинформаторы в Москве говорят, что для выхода нужно нажать кнопку звонка. Очень качественно и доступно говорят, а кнопки всё равно многими (не всеми) игнорируются.

Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> А во-вторых, при остановке тому же водителю ничего не мешает по связи сказать, что двери открывать нажатием зелёной кнопки. И всё - никаких проблем! Есть небольшие неудобства, но они сотрутся сами собой!

Это кажется, что удобства небольшие, а водитель затрахается за смену об этом говорить. Да ещё и выслушает, что о нём по этому поводу думают.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Хм. А схема в Ростове-на-Дону?

Когда я там был, там был простой вход в переднюю с оплатой водителю. Поскольку на посадку открылась передняя и все пошли в ней, вопросов куда идти не возникало, а там и водитель сам готов деньги отобрать. В Липецке же у местных карточки, а неместному надо дать денег водителю, который нажмёт на кнопочку, и автомат тебе билет напечатает. Сложноватая схема.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Так что сначала надо водителям единый стандарт дать по работе и требовать от них, а потом уже от пассажиров хотеть.

Да, именно так. Но заставить водителей жёстко соблюдать это правило сложно, потому что один будет до последнего отстаивать свои права, а другой плюнет на неугомонных бабок и отроет им дверь без сигнала, а значит эти бабки (а может и не бабки) и в следующий раз будут вопить и требовать.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Кроме того надо еще вводить остановки по требованию, а не заставлять останавливаться и хлопать дверьми в пустоте.
>
Это давно пора. Многие и сейчас проезжают остановки без пассажиров. Хотя только сегодня ехал, мой водитель остановился на пустой остановке, где никто не выходит и открыл переднюю дверь на вход. Воздух вошёл...
+1
+1 / –0
24.10.2012 16:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 24.10.2012):
> поведение на улице среди "контроля потенциальных опасностей" происходит рефлексорно без времени на подумать

Вот именно поэтому вовсе не тупое и бескультурное общество встретит адресное открытие дверей без энтузиазма. И приживаться ему придётся не месяц-два, а хорошо если года хватит. И снова замечу, что надо и о водителях подумать, ведь волну негатива примут на себя они, а вершащие отношение свыше, решившие, что нам нужна эта инновация, будут как и раньше с краю и ни при чём.
0
+1 / –1
24.10.2012 17:40 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Владимир Степанов, 24.10.2012):
> просить открыть двери вне зоны остановки, на светофоре итд.

Во время ремонта на Благодатной особенно смешно: трамвай стоит на краю котлована, а тётки орут, что им выйти надо (остановки от Московского пр-та до Витебского отменены), что они не слышали, что следующая - Витебский.
+1
+2 / –1
24.10.2012 17:45 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Евгений Карьялайнен, 24.10.2012):
> Во время ремонта на Благодатной особенно смешно: трамвай стоит на краю котлована, а тётки орут, что им выйти надо

В таких случаях всегда предлагаю выйти в яму. Желающих не находится :)
+1
+2 / –1
24.10.2012 17:48 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Flam, 24.10.2012):
> предлагаю выйти в яму

Вот это и смешно: не видно что ли, что яма?)
0
+1 / –1
24.10.2012 18:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Почему криворукое-то? Вот уже несколько лет автоинформаторы в Москве говорят, что для выхода нужно нажать кнопку звонка. Очень качественно и доступно говорят, а кнопки всё равно многими (не всеми) игнорируются.

Потому. Ибо как я уже писал ниже, все равно открывают двери, даже без сигнала.

> Когда я там был, там был простой вход в переднюю с оплатой водителю. Поскольку на посадку открылась передняя и все пошли в ней, вопросов куда идти не возникало, а там и водитель сам готов деньги отобрать. В Липецке же у местных карточки, а неместному надо дать денег водителю, который нажмёт на кнопочку, и автомат тебе билет напечатает. Сложноватая схема.

Только до этого открываются задние и вполне можно сесть в них. Особенно если это пассажир из Казани и он не подозревает о такой хитрости. А для него не открытая какая-то дверь это норма.

> Да, именно так. Но заставить водителей жёстко соблюдать это правило сложно, потому что один будет до последнего отстаивать свои права, а другой плюнет на неугомонных бабок и отроет им дверь без сигнала, а значит эти бабки (а может и не бабки) и в следующий раз будут вопить и требовать.

Вот, если половина водителей плюет на требования, то чего же тогда хотеть? И получается, что проблема не в пассажирах баранах, а в баранах водителях, которые нарушая подставляют не только себя, но и остальных нормальных водителей.
Если пассажир будет четко знать, что без нажатия на кнопку ему дверь не откроется, то он сразу приучится, а если у этого водителя надо, у это не надо, этому еще 3-4 раза нажать надо чтоб открыл, то так и будем ничего не получать.

А заставить жестко очень просто. Даже заставлять не надо.
Водителю выводится на кнопку только лишь разблокировка двери. Подъехал к остановке, нажал на нее, двери готовы к открытию, пассажир нажал на своб кнопку - дверь открылась. Водитель убедился в посадке/высадке нажал, и двери закрылись и заблокировались.

> Это давно пора. Многие и сейчас проезжают остановки без пассажиров. Хотя только сегодня ехал, мой водитель остановился на пустой остановке, где никто не выходит и открыл переднюю дверь на вход. Воздух вошёл...

Во-во.
+1
+1 / –0
24.10.2012 19:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Потому. Ибо как я уже писал ниже, все равно открывают двери, даже без сигнала.
>
Так сделано всё нормально, нет контроля за исполнением предписаний. А водители открывают двери без сигнала, потому что им неприятно слышать, как их с грязью смешивают. А если водитель, не дай Бог, ещё и не русский, то и весь его народ опустят ниже плинтуса.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Только до этого открываются задние и вполне можно сесть в них. Особенно если это пассажир из Казани и он не подозревает о такой хитрости. А для него не открытая какая-то дверь это норма.

Всё очень просто. Я приехал на вокзал, садился там в трамвай, где у него конечная, не открывает он там задней двери))) Ну а дальше я уже просто знал, что в этом городе в ОТ принято входить спереди.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> И получается, что проблема не в пассажирах баранах, а в баранах водителях, которые нарушая подставляют не только себя, но и остальных нормальных водителей.

Ну вот ты хотел бы за свой труд ещё и получать каждый день кучу упрёков в том, что ты работаешь неправильно, не смотря на то, что делаешь всё по инструкции? Водителей тоже можно понять, они так поступают именно из-за упёртости пассажиров.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Подъехал к остановке, нажал на нее, двери готовы к открытию, пассажир нажал на своб кнопку - дверь открылась. Водитель убедился в посадке/высадке нажал, и двери закрылись и заблокировались.

Да, но при этом будем регулярно получать ситуацию, когда автобус стоит, пассажиры тупят, кричат на водителя, водитель нервничает и кричит на пассажиров, чтоб кнопку нажали. Это всё, конечно, будет временно, привыкнут и приучатся, только, на мой взгляд, это не такая уж и большая необходимость.
+1
+1 / –0
24.10.2012 20:09 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2012):
> Чтобы пассажиры двери не открывали там где нельзя выйти.

В большей степени, что бы не закрывали "от души", так как каретка на Газели вещь перенагруженная и принципиально отсутствующая в магазинах в нормальном качестве, только "на грани брака". И подшипнички на ней, конечно простые в замене, но редко выхаживающие больше месяца. ВодЯтелы ГазЁлов возят их горстями
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> привыкать будет очень болезненно, в первую очередь для водителя. Ну и отдельные личности, естественно, не привыкнут никогда.

о чем и речь... а стоит ли еще и эту головную боль вешать на экипажи? (кондукторам свои порции матюков по этому поводу тоже достаются, хотя они-то уж совсем дверями не управляют)
От того 1 или 4 двери открыто на остановке для выхода 1-2 человек время на остановке не изменяется...
А разница в износе настолько мизерна, что не покроет затрат на ремонт приводов в результате попыток открыть их силой со стороны не нажавших на кнопку.

Это опять же опыт реальной эксплуатации автобусов.
0
+0 / –0
24.10.2012 20:56 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В Виннице, кстати, кнопки еще работают?
+1
+1 / –0
24.10.2012 23:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Так сделано всё нормально, нет контроля за исполнением предписаний. А водители открывают двери без сигнала, потому что им неприятно слышать, как их с грязью смешивают. А если водитель, не дай Бог, ещё и не русский, то и весь его народ опустят ниже плинтуса.

Народ в любом случае будет делать водителя крайним, а виноват он или нет неважно. Работа у водителя такая.

> Всё очень просто. Я приехал на вокзал, садился там в трамвай, где у него конечная, не открывает он там задней двери))) Ну а дальше я уже просто знал, что в этом городе в ОТ принято входить спереди.

А я вот не с вокзала на трамвай попал.

> Ну вот ты хотел бы за свой труд ещё и получать каждый день кучу упрёков в том, что ты работаешь неправильно, не смотря на то, что делаешь всё по инструкции? Водителей тоже можно понять, они так поступают именно из-за упёртости пассажиров.

Понять можно всех, и пассажира не желающего стоять в пробке и водителя не желающего подставляться. Но учти, если водитель выпустит пассажира на проежую часть не на остановке, а где-то еще и с пассажиром что-то произойдет, то водителю мало не покажется. Иногда надо понимать грань между пошлют и обругают и ответственностью.

> Да, но при этом будем регулярно получать ситуацию, когда автобус стоит, пассажиры тупят, кричат на водителя, водитель нервничает и кричит на пассажиров, чтоб кнопку нажали. Это всё, конечно, будет временно, привыкнут и приучатся, только, на мой взгляд, это не такая уж и большая необходимость.

Наш народ всегда тупит, кричит и бухтит. Но как только где-то что-то начинает действительно делаться по правилам, через некоторое время бухтеть начинают в другую сторону.
Вот отмени завтра турникеты, половина салонан начнет бухтеть, что вторая половина зайцы.
0
+0 / –0
24.10.2012 23:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
>
> Народ в любом случае будет делать водителя крайним, а виноват он или нет неважно. Работа у водителя такая.
>
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.10.2012):
> Иногда надо понимать грань между пошлют и обругают и ответственностью.

Если глобально, то я не хочу сказать, что адресное открытие нельзя внедрить в России. Конечно можно. Но надо понимать, что проблем с ним будет немало. Я просто представляю, во что это может вылиться, и у меня возникает вопрос: а зачем это, собственно, нужно? Неужели на неоткрытии дверей можно сэкономить реальные деньги? Надо бы в автобусных парках поинтересоваться, сколько раз за жизнь автобуса ему меняют дверной привод, а то есть подозрение, что оный живёт дольше самого автобуса)
+2
+2 / –0
25.10.2012 09:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 24.10.2012):
> Если глобально, то я не хочу сказать, что адресное открытие нельзя внедрить в России. Конечно можно. Но надо понимать, что проблем с ним будет немало. Я просто представляю, во что это может вылиться, и у меня возникает вопрос: а зачем это, собственно, нужно? Неужели на неоткрытии дверей можно сэкономить реальные деньги? Надо бы в автобусных парках поинтересоваться, сколько раз за жизнь автобуса ему меняют дверной привод, а то есть подозрение, что оный живёт дольше самого автобуса)

Я не подхожу с точки зрения выгоды для депо.
У меня подход с точки зрения пассажира. Зимой в салон задувает ветер, летом теплый воздух. И потеря времени на лишнем открытии двери.
0
+0 / –0
25.10.2012 10:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> У меня подход с точки зрения пассажира. Зимой в салон задувает ветер, летом теплый воздух.

При нормальном отоплении зимой всё равно не будет холодно, а если ещё и тепловой заслон поставить, то и вовсе не будет задувать. С летом посложнее. Но всё равно водитель же может не открывать все двери, некоторые и не открывают.

Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> И потеря времени на лишнем открытии двери.

Открыть одну дверь или все, по времени разницы не будет.
0
+1 / –1
25.10.2012 10:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 25.10.2012):
> При нормальном отоплении зимой всё равно не будет холодно, а если ещё и тепловой заслон поставить, то и вовсе не будет задувать.

Вполне себе задувает. Даже при заслоне. Меньше, но есть.

> С летом посложнее. Но всё равно водитель же может не открывать все двери, некоторые и не открывают.

А некоторые открывают. Кто-то на пустой остановке всеми дверьми играется, кто-то проезжает только чуть остановившись.

Цитата (Чока, 25.10.2012):
> Открыть одну дверь или все, по времени разницы не будет.

Открыть дверь или не открывать?
И зачем открывать все двери, если выходят только из одной?
+1
+1 / –0
25.10.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Высосали проблему из пальца))) Все там спокойно вводится без проблем для всех. Развели опять болтовню ниочем.
+1
+1 / –0
25.10.2012 10:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> Вполне себе задувает. Даже при заслоне. Меньше, но есть.

Ну вот в трамваях КТМ 19 нет адресного открытия дверей, а всё равно так тепло бывает, что впору верхнюю одежду снимать)

Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> Открыть дверь или не открывать?
> И зачем открывать все двери, если выходят только из одной?

Это я к тому, что если выходят из одной двери, и открывается только одна дверь, то по времени это займёт столько же, как если бы водитель открыл все двери.

Цитата (Сергей_Н, 25.10.2012):
> Высосали проблему из пальца))) Все там спокойно вводится без проблем для всех. Развели опять болтовню ниочем.

Такое впечатление, что Вы из дома вообще не выходите и из людей видите только себя. Присмотритесь к окружающим, как они себя ведут, на что обращают внимание, на что нет. Уж на табличку о том, что для выхода надо кнопку нажать не обратит внимание процентов 50 пассажиров в первое время, а из оставшихся 50 ещё половина проигнорирует её смысл. И будут кричать, и будут нервничать. И водители будут нервничать. Ввести всё можно и заставить нормально работать можно, вопрос в том, кто и как пострадает и оправданно ли это вообще.
0
+0 / –0
25.10.2012 10:56 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А что, в это лето был хоть один день, когда надо было включать кондиционеры? )))
–2
+0 / –2
25.10.2012 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 25.10.2012):
> Такое впечатление, что Вы из дома вообще не выходите и из людей видите только себя. Присмотритесь к окружающим, как они себя ведут, на что обращают внимание, на что нет.

К газелям с автоматическими дверьми народ привык)))

> Уж на табличку о том, что для выхода надо кнопку нажать не обратит внимание процентов 50 пассажиров в первое время, а из оставшихся 50 ещё половина проигнорирует её смысл. И будут кричать, и будут нервничать. И водители будут нервничать. Ввести всё можно и заставить нормально работать можно, вопрос в том, кто и как пострадает и оправданно ли это вообще.

Люди чисто обезьяны. Где один тыкнет там и остальные и в конце концов привыкнут. Проблем вообще нет. Главное - грамотный подход.
+1
+1 / –0
25.10.2012 11:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 25.10.2012):
> Ну вот в трамваях КТМ 19 нет адресного открытия дверей, а всё равно так тепло бывает, что впору верхнюю одежду снимать)

Там отопление под сидушками, что сидеть нельзя. Но да, стоять тепло )))

> Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> Это я к тому, что если выходят из одной двери, и открывается только одна дверь, то по времени это займёт столько же, как если бы водитель открыл все двери.

При прочих равных да. Но не все двери просматриваются одинаково и я периодически встречаю закрытие дверей по очереди.

> Такое впечатление, что Вы из дома вообще не выходите и из людей видите только себя. Присмотритесь к окружающим, как они себя ведут, на что обращают внимание, на что нет.

Люди существа прекрасно обучаемые, главное для этого использовать четкие правила и жесткие границы. И четко следить, а если что-то запускать, но при этом никак не контролировать, то оно никуда не приведет.
Вспомни сколько шума было по ж.д. турникетам, сколько народ бухтел, что им неудобно, и как все стало сейчас.
+1
+1 / –0
25.10.2012 12:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 25.10.2012):
> К газелям с автоматическими дверьми народ привык)))
>
Практически, ручек-то нет. Хотя всё равно многие порываются открыть дверь самостоятельно.

Цитата (Сергей_Н, 25.10.2012):
> Главное - грамотный подход.

Ооо, вот его-то зачастую и не хватает.

Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> Вспомни сколько шума было по ж.д. турникетам, сколько народ бухтел, что им неудобно, и как все стало сейчас.

На самом деле много мест, где и сейчас неудобно. Турникеты заставляют заходить на станцию в строго отведённых для этого местах, а на платформы без турникета можно войти в любом месте. А если ты подходишь к отурникеченной платформе вдоль ЖД, то вообще автоматически становишься зайцем, потому что всё огорожено и пройти к кассам ну никакой возможности. Я понимаю, что подходить по ЖД неправильно, но иногда такая необходимость есть)
0
+0 / –0
25.10.2012 20:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 25.10.2012):
> На самом деле много мест, где и сейчас неудобно.
Много где неудобно сделано.
Либо при посадке, либо при высадке нужно делать большие круги, теряя на это время, а следующую электричку не всегда есть возможность ждать, если опоздаешь.
Наиболее неудобные в окрестностях Петербурга - Пушкин (проход на одну платформу через другую) и Гатчина-Варшавская (обход в несколько сот метров вместо прямого прохода).
0
+0 / –0
25.10.2012 21:39 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 25.10.2012):
> К газелям с автоматическими дверьми народ привык)))

однако тросики приводов рвут регулярно...
Причем, не при открытии, а в основном пытаясь закрыть.

Сколько будет попыток дурной силой открыть двери вагонов сказать затрудняюсь. Волгоград уже столкнулся с повреждением механизмов на ЛВСах, когда двери замирали из-за антизажима и некоторые... ладно, назовем эти существа пассажирами, силой пытались дооткрыть двери... или протиснуться в приоткрытые.
0
+0 / –0
25.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 25.10.2012):
> однако тросики приводов рвут регулярно...
> Причем, не при открытии, а в основном пытаясь закрыть.

Так пассажир сломать ее не может. Там даже ручек нигде нет)))

> Сколько будет попыток дурной силой открыть двери вагонов сказать затрудняюсь. Волгоград уже столкнулся с повреждением механизмов на ЛВСах, когда двери замирали из-за антизажима и некоторые... ладно, назовем эти существа пассажирами, силой пытались дооткрыть двери... или протиснуться в приоткрытые.

Как там Кузьмич говорил про запасы дураков на Руси?
0
+0 / –0
25.10.2012 22:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 25.10.2012):
> А что, в это лето был хоть один день, когда надо было включать кондиционеры? )))

Были конечно, неужели с памятью настолько плохо?
С 7 по 12 июля, с 27 по 30 июля как минимум.
+1
+1 / –0
25.10.2012 23:06 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
По поводу вагона 5210. А то в обсуждениях уже ушли очень далеко от этой темы.
Сегодня говорил с человеком, который непосредственно испытывал этот вагон по всей сети парка. Вообщем с габаритами всё оказалось не так плохо, как представлялось поначалу. Ездили в кривых с рулеткой и замеряли расстояния до встречного вагона. При наличии левого зеркала вагон действительно бьёт встречные, но если левое зеркало убрать, то в кривых остаётся 10 сантиметров до встречного вагона, конечно это очень мало, но всё-таки два вагона разойтись могут.
Так что ждём ремонта дверей и в эксплуатацию на 18 :)
+1
+1 / –0
26.10.2012 00:24 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 25.10.2012):
> Цитата (bookwar79, 25.10.2012):
> > однако тросики приводов рвут регулярно...
> > Причем, не при открытии, а в основном пытаясь закрыть.
>
> Так пассажир сломать ее не может. Там даже ручек нигде нет)))
Как раз вошедшие пассажиры и рвут, закрывая открытую электродверь за край оконного проема.
0
+0 / –0
26.10.2012 11:26 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Владимир Степанов, 25.10.2012):
> то в кривых остаётся 10 сантиметров до встречного вагона, конечно это очень мало, но всё-таки два вагона разойтись могут.

А что будет, встретившись в повороте он со старушкой Машкой, у которых часто боковые части бампера выступают абы-как!
Или с ЛВС-96, у которого прицеп при заходе в поворот сначала уходит наружу траектории, делая своеобразный выброс, а потом возвращается на свой радиус?!
К тому же некачественно уложенные рельсы часто провоцируют у вагонов раскачку при проходе кривой... 10 см. может и не хватить!
0
+0 / –0
26.10.2012 12:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Да ладно вам - в Москве негабаритных кривых(для КТМ-8/19) хватает и ничего - висят знаки и вагоны друг-друга пропускают.
+1
+1 / –0
26.10.2012 14:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 26.10.2012):
> Да ладно вам - в Москве негабаритных кривых(для КТМ-8/19) хватает и ничего

А Ленинград в своё время полностью избавили от таких участков трамсети, так что нам немного обидно возвращение пройденного. И ладно бы новый трамвай вмещал тысячу человек и несколько попутных маршруток, не желающих стоять в пробках, но тут негабаритность ничем не обоснована.
0
+0 / –0
26.10.2012 22:27 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Вагон готов к работе. Косяки в работе дверей исправлены.
+1
+1 / –0
26.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Контроллер перепрограммировали?
0
+1 / –1
26.10.2012 22:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
И когда на маршрут ? Завтра ?
–1
+0 / –1
26.10.2012 22:47 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1093
Сегодня ездил по проспекту Испытателей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.