TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Реклама и документация
  ДнепрРеклама и документация
Закрепление вагонов по маршрутам на 1 мая 1961. В архиве ДТТУ переснял К. Козлов

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Май 1961 г.

Статистика

Опубликовано 18.10.2012 14:41 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

18.10.2012 16:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Граужинис! По фамилии - литовец.
+1
+1 / –0
18.10.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Франц Антонович Граужинис - начальник трамвайно-троллейбусного управления Днепропетровска в 1957-1960 гг.
В 1931-1937 гг. годы начальником трамвайного треста (тогда так называлась эта контора) был ещё один литовец - Александр Фёдорович Язбутис.
+1
+1 / –0
18.10.2012 21:45 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Супер!!!
0
+0 / –0
09.11.2012 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 233
В Орле трамваем в середине 1930-х руководил литовец- Юозас Витас. В честь него названо нынешнее трамвайное депо.
+1
+1 / –0
27.11.2015 23:54 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
А может кто по моделям расшифровать сей документ.
371-385,я понимаю, Gotha Т59Е,
102 - 125 -- МТВ82
0
+0 / –0
03.12.2015 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 27.11.2015):
> А может кто по моделям расшифровать сей документ.
> 371-385,я понимаю, Gotha Т59Е,
> 102 - 125 -- МТВ82

двузначные на 1 — это КТМ-1;

однозначные на 2, 8, 11, 15 — это старые довоенные X;

двузначные на 2, 5, 8, 9, 10, 11, 15 — это тоже всё X;

200 — ~237 на 2, 3, 12, 16 — николаевский двухосный;

~238 и далее 2** на 2 и 16 — это всё X;

6** на 3 и 9 — вообще непонятно что это, сам голову давно ломаю. И откуда 6** мог быть в начале 60-х, если 6** появились только в 1966—1967 и это были прицепы КТП-2.

До 1970-х нумерация вагонов в Днепре была очень дебильная, чёрт ногу сломит. А до войны ещё хуже, поэтому очень трудно по ним ориентироваться.
0
+0 / –0
08.07.2019 16:00 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Обратите внимание на "тройники"! Все выпуски на "9" и один на "6"
0
+0 / –0
11.09.2019 13:39 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 03.12.2015):
> Цитата (Vicente, 27.11.2015):
> > А может кто по моделям расшифровать сей документ.
> > 371-385,я понимаю, Gotha Т59Е,
> > 102 - 125 -- МТВ82
>
> двузначные на 1 — это КТМ-1;
>
> однозначные на 2, 8, 11, 15 — это старые довоенные X;
>
> двузначные на 2, 5, 8, 9, 10, 11, 15 — это тоже всё X;
>
> 200 — ~237 на 2, 3, 12, 16 — николаевский двухосный;
>
> ~238 и далее 2** на 2 и 16 — это всё X;
>
> 6** на 3 и 9 — вообще непонятно что это, сам голову давно ломаю. И откуда 6** мог быть в начале 60-х, если 6** появились только в 1966—1967 и это были прицепы КТП-2.
>
> До 1970-х нумерация вагонов в Днепре была очень дебильная, чёрт ногу сломит. А до войны ещё хуже, поэтому очень трудно по ним ориентироваться.

Годы идут, открываются новые факты, фотографии... Сегодня можно утверждать, что двузначные на 1, 5, 6 и 10 (41 - 99) все -КТМ-1.
200-240 - николаевские
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.