TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701 
Кабина
Панель управления во время движения

Автор: Anton · Киев           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.10.2012 00:38 MSK
Просмотров — 2283

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
kamaz+1
Андрей Татрин+1
Diman+1
Артурыч+1
Абрам+1
manil+1
morgendorffer+1
Андрей Захаров+1
ma_pronin+1
chibuga+1
Alex Ivanov+1
Андрей Плешков+1
Ярослав Московка+1
Макс Вдовиченко+1
kr0t+1
Костян+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
motoprogger+1
Юрий+1
Игорь Букатин+1
yagrazhdaninRatikto+1
wuriks+1
Аркадий Новожилов+1
krapachino+1
mkm+1
Michal Isakov+1
Dajnecz+1
Бараш Алексей+1
Володя Мадоян+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Илья+1
Jan de Vu+1
Алексей Ваганов+1
Алексей Савин+1
Диман из КТМ-5+1
Semën Kuznetsov+1
Kostja+1
CityVepr+1
Илья Болилый+1
Андрэ+1
ViktorRy+1
IvanPG+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
Piter-bus+1
Viktor_L+1
pazik+1
Игорёха+1
Dozent+1
Руслан Измайлов+1
Olezka+1
Вася Климов+1
Bombik+1
AVB+1
КТМ-19+1
Роман Романов+1
Артур Челомбиев+1
Grodnoman+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Klema+1
za tramvaj+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
TimoN+1
ZZ-TOP+1
YaMain+1
Синий трамвай+1
Palal+1
Головизин Сергей+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
Santehnik+1
Siachoquero+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
KievTram+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 64

13.10.2012 01:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Помнью в документах говорилось что вагон способен развить 120 км/ч, это они пошутили или гдето испытали? :)))))))))
–5
+6 / –11
13.10.2012 10:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
60 км/ч он набирал легко.
+10
+10 / –0
13.10.2012 10:26 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
60 не 120
+6
+6 / –0
13.10.2012 10:37 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А кто ж ему даст 120 с пассажирами пробовать ехать?
+11
+11 / –0
13.10.2012 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 13.10.2012):
> А кто ж ему даст 120 с пассажирами пробовать ехать?

Загрузите вагон мешками. Кто же мешает ?
+3
+3 / –0
13.10.2012 13:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Большая красная кнопка справа - МРТ? Неудобно расположена.
0
+0 / –0
13.10.2012 14:03 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (McFly, 13.10.2012):
> Большая красная кнопка справа - МРТ?

ИМХО, аварийное полное отключение всего вагона.
0
+1 / –1
13.10.2012 14:12 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Воронеж, 13.10.2012):
> Цитата (Anton, 13.10.2012):
> > А кто ж ему даст 120 с пассажирами пробовать ехать?
>
> Загрузите вагон мешками. Кто же мешает ?

Пути на СТ расчитаны на 80, ну 85 макс это раз, а два это то что депо что нечего делать больше, что бы разгонять его до 120?
+9
+9 / –0
13.10.2012 14:13 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Думаю на СТ 75 он спокойно сможет ехать,тем более что он устойчивее чем ЛВС
+4
+4 / –0
13.10.2012 14:25 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> Помнью в документах говорилось что вагон способен развить 120 км/ч, это они пошутили или гдето испытали? :)))))))))

Для этого нужны хорошие пути. Конструкционная скорость - 110-120 км/ч. Испытывали в Минске.
+5
+5 / –0
13.10.2012 14:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ANdrei333, 13.10.2012):
> Конструкционная скорость - 110-120 км/ч. Испытывали в Минске.

Видео, конечно, никто не записал? (не в качестве доказательства, а просто ради интереса)
+6
+6 / –0
13.10.2012 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Воистину скоростной трамвай получился.
+3
+3 / –0
13.10.2012 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Исполнение центральной консоли - чистейший, дистилированный совок.
+7
+11 / –4
13.10.2012 15:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ANdrei333, 13.10.2012):
> Испытывали в Минске.

В Минске есть линии, где можно спокойно разгоняться до 120?
+5
+5 / –0
13.10.2012 15:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот я же сказал я читал что он набрал 120 на испытаниях хотя мне смешновато както хахахаха


Цитата (Anton, 13.10.2012):
> 60 км/ч он набирал легко.

А вот тут ржать, 60 км/ч даже я на велосипеде набираю не то что современный трамвай :)))) это позор если он больше не может ведь работает на СТ а там они на перегонах должны набирать сокрости до 80 км/ч, скоростной трамвай не значит чтобы только огородить пути и пересечения, и скорости должны на перегонах быть 75-80 как минимум, а там перегоны длинные, и вот я сколько видео видел так вагоны еле ползают ну максимум 60, и это называаетсья скоростной? к томуже качество реконтсрукций плачевая.
–10
+10 / –20
13.10.2012 15:41 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 13.10.2012):
> В Минске есть линии, где можно спокойно разгоняться до 120?

Да, по улице Якуба Коласа/Логойскому тракту вполне реально (вечером/ночью), ибо выделенка и длинная прямая. По Долгобродской через мост -- вполне...
+7
+8 / –1
13.10.2012 15:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> скоростной трамвай не значит чтобы только огородить пути и пересечения, и скорости должны на перегонах быть 75-80 как минимум

Скоростной трамвай это средняя маршрутная скорость 24 км/ч и выше. На нашем СТ это соблюдается. Такая же скорость к примеру в Париже, но там никто не расказывает что "ваш LRT медленный".
+9
+9 / –0
13.10.2012 16:13 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> Вот я же сказал я читал что он набрал 120 на испытаниях хотя мне смешновато както хахахаха
>
>
> Цитата (Anton, 13.10.2012):
> > 60 км/ч он набирал легко.
>
> А вот тут ржать, 60 км/ч даже я на велосипеде набираю не то что современный трамвай :)))) это позор если он больше не может ведь работает на СТ а там они на перегонах должны набирать сокрости до 80 км/ч, скоростной трамвай не значит чтобы только огородить пути и пересечения, и скорости должны на перегонах быть 75-80 как минимум, а там перегоны длинные, и вот я сколько видео видел так вагоны еле ползают ну максимум 60, и это называаетсья скоростной? к томуже качество реконтсрукций плачевая.
омг, иди учи матчасть, ты походу помешанный на скорости, Велосипедом 60 бла бла.ДА и давай ты не будешь писать какая там реконструкция, ведь ты там даже не был что говорить о ней, пути там с очень хорошем состоянии и по ним можно спокойно ехать 65-70.
+2
+4 / –2
13.10.2012 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):

>
> А вот тут ржать, 60 км/ч даже я на велосипеде набираю не то что современный трамвай :)))) это позор если он больше не может ведь работает на СТ а там они на перегонах должны набирать сокрости до 80 км/ч,

Езжайте на машине и будет вам и 120 и 240 км/час. Трамваю вполне достаточно максималка 60-70км/час, как городскому транспорту со всеми вытекающими правилам и ограничениям. Прежде всего надо подумать о людях, что будет с ними, если на такой большой скорости трамвай сойдет с рельсов.
0
+6 / –6
13.10.2012 17:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Alens, 13.10.2012):
> Прежде всего надо подумать о людях, что будет с ними, если на такой большой скорости трамвай сойдет с рельсов.

А если поезд сойдёт с рельсов? Ограничим до 60-ти км/ч? Пути нужны нормальные, а не всякие ухищрения.
+11
+12 / –1
13.10.2012 18:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Santehnik, 13.10.2012):
> Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> > скоростной трамвай не значит чтобы только огородить пути и пересечения, и скорости должны на перегонах быть 75-80 как минимум
>
> Скоростной трамвай это средняя маршрутная скорость 24 км/ч и выше. На нашем СТ это соблюдается. Такая же скорость к примеру в Париже, но там никто не расказывает что "ваш LRT медленный".

В Париже на каком линий? там трамвайне линий просто выделенны а не огорождены, ну кроме Т4.


Цитата (Alens, 13.10.2012):
> Прежде всего надо подумать о людях, что будет с ними, если на такой большой скорости трамвай сойдет с рельсов.

А оно и не должно сойти с рельсов ! так ездим 30 км/ч ибо и на 60-70 всех можно ухойдакать если сойти с рельсов лишние 10 км/ч ничего осоьбенного не сделают в плане смерти пассажиров в случае аварий.

Цитата (Alens, 13.10.2012):
> Езжайте на машине и будет вам и 120 и 240 км/час.

Не несите чужь, я про 80 км/ч говорил что вполне приемлимая скорость на длинных перегонах на такой СТ как в Киеве.


Цитата (k3rs, 13.10.2012):
> Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> омг, иди учи матчасть, ты походу помешанный на скорости, Велосипедом 60 бла бла.ДА и давай ты не будешь писать какая там реконструкция, ведь ты там даже не был что говорить о ней, пути там с очень хорошем состоянии и по ним можно спокойно ехать 65-70.

Хахаха, нечего мне там делать, в видео выского качества все прекрасно видно какие там пути и как вагон движется по ним вот новейшее видео в HD 720p
http://www.youtube.com/watch?v=R6QYTfXDM5k

Так если можно и 70 или больше зачем не ездят??? весь поток обгоняет трамвай, по моему на такие линий моджно и 80 спокойно ездить но увы когда в городе одни развалины а новым трамваям нельзя так быстро ездить ибо неположено этоже опасно вот и топают медленно.
–2
+4 / –6
13.10.2012 18:19 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (McFly, 13.10.2012):
> Цитата (Alens, 13.10.2012):
> > Прежде всего надо подумать о людях, что будет с ними, если на такой большой скорости трамвай сойдет с рельсов.
>
> А если поезд сойдёт с рельсов? Ограничим до 60-ти км/ч? Пути нужны нормальные, а не всякие ухищрения.

На СТ нормальные рельсы, километров 75 дать можно, а больше - тормозного пути не хватит, если брать груженный трамвай и один перегон. Про сферические пу стые трамваи, едущие без остановок в вакууме говорить неинтересно.
+3
+4 / –1
13.10.2012 18:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (XAN, 13.10.2012):
> На СТ нормальные рельсы, километров 75 дать можно, а больше - тормозного пути не хватит

Тогда всё нормально, непонятно о чём Alens писал.
0
+0 / –0
13.10.2012 18:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Про Т4 я и говорил.
0
+0 / –0
13.10.2012 18:51 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А почему нет кнопки одновременного открытия/закрытия всех пассажирских дверей,как в тех же МАЗах,БКМах и прочем НОРМАЛЬНОМ транспорте?!
+2
+3 / –1
13.10.2012 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 7577 · Технический отдел
И опять вертикальное расположение этих кнопок. Почему? У нас случайно ни в каком законе это не прописано, что кнопки открытия дверей должны располагаться только вертиально и никак иначе? Почему все поголовно делают так?
+3
+4 / –1
13.10.2012 19:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Santehnik, 13.10.2012):
> Про Т4 я и говорил.

Там же писалось что они ехдят 70-80 км/ч.
0
+1 / –1
13.10.2012 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> А оно и не должно сойти с рельсов !
Ключевое слово не должно. А сходит.

> так ездим 30 км/ч ибо и на 60-70 всех можно ухойдакать если сойти с рельсов лишние 10 км/ч ничего осоьбенного не сделают в плане смерти пассажиров в случае аварий.
При скорости 30км/час трамвай за одну секунду проезжает 8,3м, при 70км/час 19,4м. Теперь посчитайте тормозной путь.
Во-вторых трамвай во всем пространстве экс-ссср подчиняется: а)общими ПДД; б) местными ПТЭ трамвая; в) ПТЭ трамвая завода-изготовителя.
+3
+4 / –1
13.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну почему та во всех городах только трамвай должен всему этому пожчинятсья? пока другие транспортные средства шумахерят и ее обгоняют даже при наличий выделенок, вот вам и медленный транпорт и падения престижа трамвая как быстрого способа доюраться с одного места на другое.


Цитата (Alens, 13.10.2012):
> При скорости 30км/час трамвай за одну секунду проезжает 8,3м, при 70км/час 19,4м. Теперь посчитайте тормозной путь.

Ты видео смотрел или юывал в Киеве? там болшинство перегонов на СТ супер длинные.
посерь их в гугл и почитай сколко можно максимум там набрать и успеть остановистья. Там спокойно можно 80 набрать если конечно вагоны могут такое.
–2
+4 / –6
13.10.2012 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> Ну почему та во всех городах только трамвай должен всему этому пожчинятсья? пока другие транспортные средства шумахерят и ее обгоняют даже при наличий выделенок, вот вам и медленный транпорт и падения

Жаль, что Вы не понимаете разницу мезду рельсовым и безрельсовым тр-том.

> престижа трамвая как быстрого способа доюраться с одного места на другое.
Средную скорость движения можно и надо повышать другими, более безопастными способами. Например, как выделенка, зелёная волна итд.
+2
+4 / –2
13.10.2012 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (McFly, 13.10.2012):
> А если поезд сойдёт с рельсов? Ограничим до 60-ти км/ч? Пути нужны нормальные, а не всякие ухищрения.
У поездов, втч и в метро используют другие колёса, конического типа, а на трамваях цилиндрического типа. Ну и подвешивание там и там разное и для разных скоростей. Погуглите, почитайте.
+1
+2 / –1
13.10.2012 19:59 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Alens, 13.10.2012):
> Жаль, что Вы не понимаете разницу мезду рельсовым и безрельсовым тр-том.

Ой да ладно и долой с этим тормозным путем как будто где есть достаточно места они летают.

Цитата (Alens, 13.10.2012):
> Средную скорость движения можно и надо повышать другими, более безопастными способами. Например, как выделенка, зелёная волна итд.

Только они не помогут, если линия выделенна и если перегоны длинные то можно и набрать больше чем 60 км/ч, нечего топать просто так.
–3
+4 / –7
13.10.2012 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
>
> Цитата (Alens, 13.10.2012):
> > Жаль, что Вы не понимаете разницу мезду рельсовым и безрельсовым тр-том.
>
> Ой да ладно и долой с этим тормозным путем как будто где есть достаточно места они летают.

Нет, Вы меня не поняли.:) У безрельсового экипажа в случае ЧП есть бонус шанс - объехать препятствие и чаще всего оно и предохраняет от ДТП, а на трамвае остается только одно - тормозить. На трамвае бонус - молить бога, что бы препятствие убралось с путей до столкновения :)
+1
+3 / –2
13.10.2012 20:23 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Александр Конов, 13.10.2012):
> И опять вертикальное расположение этих кнопок. Почему? У нас случайно ни в каком законе это не прописано, что кнопки открытия дверей должны располагаться только вертиально и никак иначе? Почему все поголовно делают так?

Не у всех вертикально!Вот у ЛАЗов-горизонтально....Да и расположение кнопок-это чисто идея изготовителя и желание заказчика!Вот и все!
+1
+1 / –0
13.10.2012 20:31 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> Ну почему та во всех городах только трамвай должен всему этому пожчинятсья? пока другие транспортные средства шумахерят и ее обгоняют даже при наличий выделенок, вот вам и медленный транпорт и падения престижа трамвая как быстрого способа доюраться с одного места на другое.
>
>
> Цитата (Alens, 13.10.2012):
> > При скорости 30км/час трамвай за одну секунду проезжает 8,3м, при 70км/час 19,4м. Теперь посчитайте тормозной путь.
>
> Ты видео смотрел или юывал в Киеве? там болшинство перегонов на СТ супер длинные.
> посерь их в гугл и почитай сколко можно максимум там набрать и успеть остановистья. Там спокойно можно 80 набрать если конечно вагоны могут такое.

а когда это 800 метров стало супер длинным перегоном?
0
+1 / –1
13.10.2012 20:46 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (McFly, 13.10.2012):
> непонятно о чём Alens писал.

Про тормозной путь и нецелесообразность высокой максималки у трамвая. Машины могут себе позволить резко разгоняться и также резко тормозить, а вот ОТ - нет.
+6
+6 / –0
13.10.2012 21:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (k3rs, 13.10.2012):
> а когда это 800 метров стало супер длинным перегоном?

Вот померил по гуглу длина перегонов между 800-900 метров, савершенно достаточно чтоьбы набрать 80 км/ч и остановитсья тоже, к тому же все огорождено!
–9
+2 / –11
13.10.2012 21:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Alens, 13.10.2012):
> У поездов, втч и в метро используют другие колёса, конического типа, а на трамваях цилиндрического типа. Ну и подвешивание там и там разное и для разных скоростей. Погуглите, почитайте.

Доброе утро. Бандажи трамвайных колёс имеют коническую поверхность катания. Эта коничность компенсирует продольное проскальзывание одного из колёс, возникающее при проходе кривых участков пути. И если в каком-то предприятии обтачивают под цилиндр, это проблема конкретного предприятия.

Цитата (jura2102, 13.10.2012):
> Про тормозной путь

У поезда 1 километр тормозной путь. И что?

Цитата (jura2102, 13.10.2012):
> и нецелесообразность высокой максималки у трамвая.

Смотря для каких целей. Высокие скорости нужны на вылетных / пригородных линиях. А также в таких системах, как в Мозыре, Усть-Илимске и пр., где большие перегоны. Для простой эксплуатации в городе со стандартными остановками конечно хватит стандартных возможностей и 60-ти км/ч.
+2
+3 / –1
13.10.2012 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Пульт сделан без единого гвоздя - одним топором.
+5
+5 / –0
14.10.2012 08:09 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> савершенно достаточно чтоьбы набрать 80 км/ч и остановитсья тоже

... может быть именно поэтому в Тбилиси убрали весь электротранспорт, во благо безопасности жителей?!
+4
+5 / –1
14.10.2012 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 13.10.2012):
> А почему нет кнопки одновременного открытия/закрытия всех пассажирских дверей,как в тех же МАЗах,БКМах и прочем НОРМАЛЬНОМ транспорте?!

почему нет? самые верхние кнопки
+2
+2 / –0
14.10.2012 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zapadnik, 13.10.2012):
> Цитата (Матяс Владимир, 13.10.2012):
> > В Минске есть линии, где можно спокойно разгоняться до 120?
>
> Да, по улице Якуба Коласа/Логойскому тракту вполне реально (вечером/ночью), ибо выделенка и длинная прямая. По Долгобродской через мост -- вполне...

Уважаемый западник. Я работаю водителем трамвая в г. Минске, в том числе работаю и на сочлененных вагонах. Не хочу Вас расстраивать, но до такой скорости разогнаться нереально ни на Я.Коласа, ни по Логойскому тракту, ни на Долгобродской через мост.

А максимальная скорость для трамвая 843-й модели 86 км/ч
+5
+5 / –0
14.10.2012 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANdrei333, 13.10.2012):
> Для этого нужны хорошие пути. Конструкционная скорость - 110-120 км/ч. Испытывали в Минске.

Вы лично испытывали??? :)

Такие испытание не проводились, а его максимальная скорость намного ниже.
+1
+3 / –2
14.10.2012 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (McFly, 13.10.2012):
> Большая красная кнопка справа - МРТ? Неудобно расположена.

МРТ - правая маленькая нижняя кнопка на пульте справа

Большая красная аварийно включает гидравлический тормоз и тоже МРТ
+1
+1 / –0
14.10.2012 15:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ksd-5338-5tb, 14.10.2012):
> ... может быть именно поэтому в Тбилиси убрали весь электротранспорт, во благо безопасности жителей?!

Весь?? кажись метро уже не ЭТ.
Да это так и сказали водителям автобусов и маршруток ездить на скорости 80-116 км/ч на длинных перегонах и устрайвать гонки, так они и делают. :)))
Автобусы Богдан спокойно набюирают 80-90 км/ч на мосте Миндели, а на оживленном проспекте Маршала Геловани пропуская одну остановку вовсе 116 км/ч набрал.
–2
+1 / –3
15.10.2012 11:52 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Siachoquero, 14.10.2012):
> Автобусы Богдан спокойно набюирают 80-90 км/ч на мосте Миндели, а на оживленном проспекте Маршала Геловани пропуская одну остановку вовсе 116 км/ч набрал.

Вы так это говорите, будто гордитесь этим.
Иногда в таких случаях столбы дорогу в неположенном месте перебегают.
0
+1 / –1
15.10.2012 12:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Опять набежала школота... Так дети, когда рисуют машинки или поезда, всегда говорят о "такой большОООй скорости" (и дальше цифры любые - хоть 300 км/ч, хоть 100500 км/ч - лишь бы быстро!!). Понятно, что у детей гоночность - это символ крутизны проекта!!
Но Вы взрослые люди, неужели никто из Вас не понимает, что городской транспорт, тем паче многотонные трамваи на рельсах - это не скоростная игрушка, а прежде всего ГОРОДСКОЙ транспорт, безопасный как для пасажиров, так и для других участников движения!!!
Да и для эксплуатации в городе (да и загородом) за глаза и за уши достаточно 80 км/ч при средней скорости на маршруте в 20 - 30 км/ч. Нет таких линий, где средняя скорость на маршруте "крытые 70 км/ч". Снимите шелуху с ушей... Что вам всегда неймётся "разогнать до...". Это не показатель качества и крутизны трамвая!
Более того - это ОПАСНО и ОПАСНО вдвойне, если езда с пассажирами. И если кто-то смог разогнаться на .... выше разрешённых в городе - то он потенциальный преступник, а не "крутой перец среди парковых парней"!!! Мы с такой лёгкостью переходим грани и берём на себя ответственности за жизни других, что страшно становится.
Бля... неужели до сих пор ещё на дорогах мало убиваем??!!
0
+1 / –1
15.10.2012 12:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (kr0t, 15.10.2012):
> Иногда в таких случаях столбы дорогу в неположенном месте перебегают.

Пока случаев не было, может у вас ездить не умеют просто.
–2
+0 / –2
15.10.2012 14:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Siachoquero, 15.10.2012):
> ока случаев не было, может у вас ездить не умеют просто.

Так случай - на то он и случай, чтобы случится ВДРУГ, когда всё вроде хорошо... Когда случаи происходят, и начинает попахивать тюрьмой, обычно после этого наступают сопли и слёзы и гнусявое "простите, у меня маленькие дети дома, как же им без папы/мамы" ну и т.д. Мы ж головой думать начинаем, когда пипиец уже накрыл, а не когда есть ещё шанс "головой подумать" и жизнь не ломать ни себе, ни другим..

...авось проскочим...
0
+0 / –0
15.10.2012 15:13 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Siachoquero, 15.10.2012):
> может у вас ездить не умеют просто.

Да, джигитов у нас нет ;) Точнее есть, но за руль они не садятся последнее время. Сейчас всё таджики-таджики.
+2
+2 / –0
15.10.2012 22:17 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 15.10.2012):
> неужели до сих пор ещё на дорогах мало убиваем??!!

Говорят, в РФ за год, на дорогах гибнет больше людей чем за всю кампанию в Афганистане. И лишь немногим меньше чем за все годы Второй Мировой.
0
+0 / –0
15.10.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (jura2102, 15.10.2012):
> Говорят, в РФ за год, на дорогах гибнет больше людей чем за всю кампанию в Афганистане. И лишь немногим меньше чем за все годы Второй Мировой.

30 000 за год. В Афганистане всего 10 000. А про ВМВ ты палку все-таки перегнул.
0
+0 / –0
15.10.2012 23:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Да, до 8млн (Потери СССР, без учёта мирного населения) несколько не дотягивает.
0
+0 / –0
16.10.2012 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (cyclofillydea, 15.10.2012):
> это не скоростная игрушка, а прежде всего ГОРОДСКОЙ транспорт, безопасный как для пасажиров, так и для других участников движения!!!

Вы поездите сначала у нас на 42 где машины едут 70, а троллейбус ползёт 10-15 и желательно каждый день на работу так - посмотрю, как запоёте

Цитата (kr0t, 15.10.2012):
> Вы так это говорите, будто гордитесь этим.
> Иногда в таких случаях столбы дорогу в неположенном месте перебегают.

У вас город состоит исключительно из колдоёбин и кривых дорог? У нас в городе есть скоростные участки, где вполне безопасна скорость до 120.
0
+0 / –0
16.10.2012 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 15.10.2012):
> И лишь немногим меньше чем за все годы Второй Мировой.

Немногим - это в тысячу раз, 27 тысяч против 27 миллионов.

Цитата (jura2102, 15.10.2012):
> Да, до 8млн (Потери СССР, без учёта мирного населения)

Спасибо за комплимент товарищу Сталину. Но он его не заслужил. По вашей версии потери СССР и Германии были 1:1, что очень далеко от действительности.
0
+0 / –0
16.10.2012 14:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2012):
> По вашей версии потери СССР

Я-же написал - "8 млн. не считая потери мирного населения". А потери мирного населения среди жителей СССР - больше 16 млн. В сумме как раз сходиться с вашими 27 миллионами.
0
+0 / –0
16.10.2012 15:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 16.10.2012):
> Я-же написал - "8 млн. не считая потери мирного населения"

Я понимаю, что для вас четыре Латвии трупов - это ужасающе много. Но это число никак не объясняет, откуда взялось общее соотношение всего 2 наших трупа на один вражеский и тогда, "когда мы учились воевать" в бездарном отступлении, и когда мы по всей науке должны были платить 3:1 в наступлении. Впрочем, статистика потерь в войне - это самая лживая статистика из всех статистик во всех странах.
0
+0 / –0
16.10.2012 16:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.10.2012):
> Вы поездите сначала у нас на 42 где машины едут 70, а троллейбус ползёт 10-15 и желательно каждый день на работу так - посмотрю, как запоёте

Что вы постоянно ориентируетесь на неправильное. Все несутся и мы несёмся.. все обгоняют и мы обгоняем! Стадное чувство... Ну так спроектируйте ещё и сеть такую, чтоб троллейбус, как все, мог обгонять друг друга и нестись к успеху быстрого освоения маршрута, так же перестраиваясь по потоку, как все...
0
+0 / –0
16.10.2012 16:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...пульт, конечно, не чета внешности! Полный отстой по дизайну и качеству исполнения. Во всяком случае, так по фотографии сложилось впечатление... :(
0
+0 / –0
16.10.2012 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (cyclofillydea, 16.10.2012):
> Что вы постоянно ориентируетесь на неправильное. Все несутся и мы несёмся.. все обгоняют и мы обгоняем! Стадное чувство...

Нет - человек не должен тратить на поездку на работу больше часа, а из-за низкой скорости 42-го - приходится. Вникли бы сначала в суть происходящего.

Если скорость не нужна, можно и пешочком пройтись (2 ч 40 мин, 16 км расстояния, перепад высот в крайних точках - 81 метр - полёт нормальный).
0
+0 / –0
16.10.2012 17:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.10.2012):
> Нет - человек не должен тратить на поездку на работу больше часа, а из-за низкой скорости 42-го - приходится. Вникли бы сначала в суть происходящего.

Так мы как-то вроде и говорили о скоростях нормальной эксплуатации. Не о гонках и о том, кто как и быстрее смог успеть разогнаться, и не о ползущем транспорте, который не может ехать в потоке в силу говонорельс, говносети и говноасфальта... :)
0
+0 / –0
16.10.2012 19:25 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Да и все забывают что в том-же метро, скорости выше 80км/ч на перегонах в нормальной эксплуатации - редкость. Да и до 80 не всегда разгоняются. Но и при метрошной обособленности, да длинных перегонах, ускорение и торможение бывает таким что все падают.
0
+0 / –0
16.10.2012 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 16.10.2012):
> Что вы постоянно ориентируетесь на неправильное.

Денис, транспортные средства, движущиеся с разницей больше 20 от потока создают опасность. Собственно, служба движения МГТ в этом вопросе со мной согласна. И если поток едет 60-70, то троллейбус должен ехать 40 - 50 чтобы не создавать опасности своим присутствием. Например, выезжая за троллейбусом в поток выехать легко, а вот попробуйте безопасно перестроиться, если у вас скорость -40 от потока? Останавливаться и отпускать рогатого на дистанцию, достаточную для разгона?
0
+0 / –0
17.10.2012 12:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (jura2102, 16.10.2012):
> Да и все забывают что в том-же метро, скорости выше 80км/ч на перегонах в нормальной эксплуатации - редкость.

А есть ли в СНГ хоть один метрополитен, где скорость свыше 80 км/ч вообще допускается?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.