TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 5760
  Киев Tatra T3 № 5760  —  СМЕ 5755+5760
Дарницьке трамвайне депо
Уже в Дарнице, и уже вторым вагоном в СМЕ 5755+5760. Соединительные кабеля, по крайней мере их оболочка, новые. Сзади 5730

Автор: Anton · Киев           Дата: 5 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.10.2012 11:30 MSK
Просмотров — 963

Подробная информация

Киев, Tatra T3 № 5760

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:27.09.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162501
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2022
Примечание:До 27.09.2012 — ПД; до 24.05.2012 — КЗЭТ, 6867; до 19.03.2012 — Прага, 6867
Praha, 6867
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy / Прага, депо Кобылисы
2006/2007? — Praha, vozovna Strašnice(?) / Прага, депо Страшнице(?)
2007?-2009 — Praha, vozovna Vokovice (záložní souprava 6866+6867 na dvoře vozovny Střešovice) / Прага, депо Воковице (резервний состав 6866+6867 на дворе депо Стрешовице)
03.2009 — odstavení z provozu, deponace ve vozovnách Hloubětín, Kobylisy, Vokovice a v ÚD / отстранение от эксплуатации, хранение в разных депо

До 2022 — СМЕ 5755+5760

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.10.2012 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 680
Может сейчас глупость скажу, но сейчас это выглядит, как головной вагон метро вцепленный в промежуток)
+9
+11 / –2
07.10.2012 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 1003
один указатель поворота уже отгрызли блин, белый поставили
+6
+6 / –0
07.10.2012 18:28 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
А почему б не сделать головные вагоны Пражские а вторые наши???
+8
+8 / –0
07.10.2012 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Aldo Apache, 07.10.2012):
> А почему б не сделать головные вагоны Пражские а вторые наши???

Один такой "наш" вагон уже цепляли к КВР- вот, что вышло http://www.youtube.com/watch?v=gV1kUUPFrq8
http://transphoto.ru/photo/411493/ -вовремя отцепили.
+1
+3 / –2
07.10.2012 21:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Там проблема была в том что второй вагон "наш" было корыто редкое,вот и загорелось.
+6
+7 / –1
08.10.2012 01:05 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Aldo Apache, 07.10.2012):
> А почему б не сделать головные вагоны Пражские а вторые наши???

Таких бы умников...
Это как мастер нам как-то сказал... "Сгибридить две секции 2ТЭ116-547 и 1417" Мы долго ему объясняли почему это невозможно сделать...
+2
+2 / –0
05.12.2012 22:33 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Tele_puzik, 07.10.2012):
> http://www.youtube.com/watch?v=gV1kUUPFrq8

Ну тупому же видно, что пантограф сломался и замкнул об вагон!!!
У кого хочешь такое может случиться, и у "наших" и у "ваших", да хоть в зимбабве!
+1
+1 / –0
21.09.2018 08:53 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 07.10.2012):
> Там проблема была в том что второй вагон "наш" было корыто редкое,вот и загорелось.

Конкретно в 5528 была проблема не в том что он был корыто, а в том что оборвалась тяга пантографа и он завалился назад, ну и коротнул КС с кузовом. И тут уже проблема не в вагоне а в обслуживании, были бы резинки на пантографе он бы не загорелся.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.