TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 168; Владимир, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 165; Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 197
  Владимир ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 168  —  маршрут 8
 ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 165  —  маршрут 8
 ЗиУ-682Г-016.04 № 197  —  маршрут 8
К/ст "Рябинка"

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 30 сентября 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.10.2012 16:23 MSK
Просмотров — 795

Подробная информация

Владимир, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 168

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:05.08.2005
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ)
Построен:05.2005
Заводской №:492
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2022
Примечание:С 01.06.2015 — Единое депо; с 01.11.2018 — 167
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8.
Длительно не эксплуатируется: с 19.09.2009 по 12.02.2010 — неисправность ведущего моста; с 15.08.2016 по 25.01.2017 — неисправность центрального редуктора ведущего моста.
С 01.05.2021 — резерв.
Не эксплуатируется с 06.09.2021 из-за неисправности ведущего моста и критического износа основания кузова.

Владимир, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 165

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:05.08.2005
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ)
Построен:05.2005
Заводской №:481
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2018
Примечание:С 01.06.2015 — Единое депо
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатируется: 24/01/2014-13/08/2014 года — неисправность компрессора; 17/08/2017-20/10/2017 — неисправность карданного вала. В октябре 2018 года был отставлен от эксплуатации в связи с неисправностью ведущего моста.

Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 197

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:17.11.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:10.2009
Заводской №:78
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:В августе 2014 года вместо РКСУ установлен силовой тяговый преобразователь и блок АКБ с возможностью автономного хода до 15 км.. С 01.06.2015 — Единое депо
Задний мост Raba-718.18. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. В августе 2014 года вместо РКСУ установлен силовой тяговый преобразователь и блок АКБ с возможностью автономного хода до 15 км.
С 01.07.2018 перезакреплён за маршрутом № 10; с 01.09.2019 перезакреплён за маршрутом № 8.
Длительно не эксплуатируется: 14.06.2021-27.05.2022 — частичное разрушение несущего основания кузова.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Arick_N
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:30.09.2012 12:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

01.10.2012 16:43 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
А кто-нибудь мне может объяснить, каким образом происходит отметка восьмёрок (внутр и внеш) в диспетчерской??Какая траектория их движения по кольцу???
+2
+2 / –0
01.10.2012 22:34 MSK
Ссылка
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
А я предполагаю, что на фото обед. Здесь маршрут восьмерки не проходит.
+2
+2 / –0
01.10.2012 23:14 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Connecte, 01.10.2012):
> Какая траектория их движения по кольцу???

Очень простая: здесь показан отстой троллейбусов по внешнему кольцу, а у диспетчерской (здание на заднем плане сразу за 197) - по внутреннему. Троллейбусы, которым отсюда, с этого кольца, надо попасть на пл.Победы, пользуются разворотом неподалёку от "Таксопарка".

Цитата (Connecte, 01.10.2012):
> каким образом происходит отметка восьмёрок (внутр и внеш) в диспетчерской??

По-моему, они не отмечаются. Если не считать то, что на месте отстоя троллейбусов внутреннего кольца иногда останавливаются 8-ки и из них быстро-быстро выбегают водители, залетают в диспетчерскую и через минуту так же быстро выбегают, садятся за руль и продолжают движение (всё это делается без высадки пассажиров). Что это, до сих пор не понимаю, если честно)
+2
+2 / –0
01.10.2012 23:32 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Примерно так я себе это и представлял. Лишний раз убедился:)
0
+0 / –0
03.10.2012 11:59 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Connecte, 01.10.2012):
> ... каким образом происходит отметка восьмёрок (внутр и внеш) в диспетчерской? ...

Диспетчер отмечает прохождение троллейбусов, фиксируя это прохождение визуально через окно. Обзор через окно достаточный, и даже машины, стоящие на обеде, не мешают. В тёмное время суток диспетчера определяют номера проходящих троллейбусов по нанесённым на окна салона номерам.

Цитата (Connecte, 01.10.2012):
> Какая траектория их движения по кольцу?

Малое кольцо: Рябинка - Улица Чайковского - Проспект Строителей - Улица Горького - Улица Гагарина - Центр - Проспект Ленина - Рябинка.
Большое кольцо: Рябинка - Проспект Ленина - Центр - Улица Гагарина - Улица Луначарского с поворотом на Батурина через Рынок - Улица Мира - Улица Горького - Проспект Строителей - Улица Чайковского - Рябинка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.