TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210; Санкт-Петербург — 105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210 
105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
Улица Куйбышева

Автор: Dissident           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.09.2012 01:56 MSK
Просмотров — 1709

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147 / +13
sfs558+1
Михаил Семенцов+1
Дима-5256+1
Александр Vl+1
sony+1
Андрей Плешков+1
Andrew Gri-Shen+1
PRESSA74+1
Борис Абызов+1
Макс кондуктор+1
Ушастик+1
Aleques+1
Aztec+1
Володя Мадоян+1
Сергей Мурашов+1
manil+1
dimas1713+1
Oleja-kid+1
Александр Акуленко+1
Greenbio+1
GeLo+1
KDG+1
Серый+1
Станислав+1
Александр Звягин+1
Виталий Шляпников+1
misa+1
Tranvia+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ksd-5338-5tb+1
Ordinary+1
Антон triangel+1
Ник Харлей+1
Изускин Александр+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил Ларионов+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
AlMax+1
Володя Царенко+1
mkm+1
Novert Байкальский+1
Игорь Букатин+1
Степан+1
Богдан Смыков+1
CityVepr+1
Александр Ш+1
Михаил Абрамов+1
ЭР200+1
Voldemar+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Васильев+1
Ситников Илья+1
Dajnecz+1
olegomm+1
ПисателЬ+1
Антон Буслов+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
Справедливый+1
Александров Николай+1
Dima61+1
VLM124+1
vic938+1
Сергей Валерьевич+1
Fering+1
Seriy+1
Дмитрий Н.+1
Иван Карташов+1
Alexman+1
Азат Ахтямов+1
X-Rayder+1
Егор Решетков+1
motoprogger+1
Артур Челомбиев+1
пассат+1
kosteg+1
Serj+1
Михаил Селивёрстов+1
solnechny+1
ZiU-9+1
Slavok+1
Александр Конов+1
Aleks+1
Евгений Карьялайнен+1
RGB+1
УКВЗ+1
Руслан Измайлов+1
Santehnik+1
TFA+1
pazik+1
Technicman+1
YaMain+1
ASG+1
Головизин Сергей+1
Алексей Мякишев+1
Яков Титенок+1
Сергей Ливерко+1
IvanPG+1
Блескин Михаил+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Крылов+1
Konstantin71+1
oleg-BY+1
Олег Бодня+1
mYm+1
Илья+1
Илья Шпаков+1
Aleksandr Yakubenko+1
вадя 2017+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Star2007+1
Yosheek+1
igbt_rccs+1
Diod+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Piter-bus+1
Абрам+1
ViktorRy+1
Федин Кирилл+1
zvs143+1
xrds2009+1
Karol95+1
Бараш Алексей+1
Домиан+1
Ищенко Никита+1
McFly+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
ZZ-TOP+1
Алексей Ваганов+1
ЛМ-99АВН+1
Сергей Сергеев+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
Alex Shcherbina+1
Иван Волков+1
Siachoquero+1
Роман Агапитов+1
Сергей Nemtsev+1
L62+1
Nat+1
Владимир Степанов+1
Дальнобойщик+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:29.09.2012 14:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

30.09.2012 11:24 MSK
Ссылка
Piter-bus · Белград
Фото: 79
Кстати,сейчас у КТМа табличка заводская изменилась.добавлена строка:
Филиал ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева"
+5
+7 / –2
30.09.2012 11:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Piter-bus, 30.09.2012):
> ФГУП "ГКНПЦ

http://ttk-kazanet.narod.ru/idpo.jpg
+19
+21 / –2
30.09.2012 13:04 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вполне возможно ту же тройку возродить от Финляндского до пл. Тургенева. Даже два маршрута - один через Литейный мост, другой - через Троицкий. Только для этого надо сделать Садовую трамвайно-пешеходной, хотя бы от Белинского до Вознесенского.
+5
+5 / –0
30.09.2012 14:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В октябре его двухсторонний коллега прибудет на обкатку в Златоуст, а ближе к концу месяца - на постоянное место работы в Санкт-Петербург. Первый из шести.
+12
+12 / –0
30.09.2012 14:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А не дешевле построить длинный тупик в Усть-Катаве, чем катать их всех в Златоусте?
+8
+9 / –1
30.09.2012 14:19 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Володя, 30.09.2012):
> А не дешевле построить длинный тупик в Усть-Катаве
Дело далеко не в тупике, точнее говоря, - совсем не в нем.
Три причины:
- слишком малорадиусные кривые у разворотного треугольника;
- организация путей на территории завода не позволяет переместить вагон из цеха к выездным воротам в город, не разъединяя "дополнительный" раз - читай, лишний геморрой сборщикам;
- слабовата тяговая подстанция, на том же контрольном подъеме может запросто вырубить питание.
Этим не оправдываю крайне недешевые мероприятия по "катанию" вагонов в Златоуст, но пока - имеем то, что имеем.
+9
+9 / –0
30.09.2012 14:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Я думаю, что каждый вагон обкатывать в Златоусте не будут - только новые модели и модификации. Дешевле договориться с тем же Петербургом и проводить заводскую обкатку с наладкой уже на месте.
+5
+5 / –0
30.09.2012 15:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На данный момент рынок сбыта червяков весьма туманен. Москва Альстомы брать хочет, Киев сорвался, по Питеру есть разовый заказ на небольшое количество вагонов, дальнейшие перспективы неясны, в теории сферических коней в вакууме когда-нибудь в светлом будущем возможен Волгоград и, может быть, Самара. Остальные города и вовсе из области ненаучной фантастики. Ну и смысл сейчас заморачиваться с перестройкой обкаточной линии? Будут массовые заказы - сделают, пока же проще в Златоуст возить.

Хотя конечно свозить вагон по частям в другой город однозначно проще, чем расцепить, выкатить и сцепить, да. Да и двухстороннему червяку разворотный треугольник прямо так жизненно необходим, ага ;-)))
+6
+8 / –2
30.09.2012 17:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Юрий А., 30.09.2012):
> по Питеру есть разовый заказ на небольшое количество вагонов, дальнейшие перспективы неясны

Во-первых, 3 заказа (на 6, 3 и 1 вагон соответственно).
Во-вторых, на следующий год запланирована сумма на покупку 17 3-секционных вагонов. Конечно, это не так много, как в Москве, но в Питере ситуация другая - пока местным комитетом по транспорту не руководит кто-то из совета директоров УКВЗ, ПТМЗ или УВЗ :-)))
+5
+5 / –0
30.09.2012 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Москве есть такие личности? Просветите :)
+1
+1 / –0
30.09.2012 18:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 30.09.2012):
> Во-первых, 3 заказа (на 6, 3 и 1 вагон соответственно).

Отстал я от жизни, однако.

Цитата (Олег Бодня, 30.09.2012):
> но в Питере ситуация другая - пока местным комитетом по транспорту не руководит кто-то из совета директоров УКВЗ, ПТМЗ или УВЗ :-)))

Угу, и именно по этой причине выиграть заказ на следующий год может кто угодно.
+3
+3 / –0
30.09.2012 18:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 30.09.2012):
> может кто угодно

А кто эти "кто угодно"? :-)
Всего-то два претендента, один из которых элементарно отсекается указанием в ТЗ длины вагона в 28 метров и кол-вом секций в 3 (примерно как у нас отсекли УКВЗ указав низкопольность в 75%)
0
+0 / –0
30.09.2012 18:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
УКВЗ, УВЗ, БКМ, да и ПТМЗ, как видно, со счетов скидывать рано. Плюс какой-нибудь Альстом может влезть. Что касается указания в ТЗ длины в 28 метров, то если нет заинтересованности в покупке конкретной модели (о чем собсно Олег и написал), то совершенно не факт, что будут сознательно вносить в ТЗ параметры, заведомо отсекающие кого-либо.
0
+0 / –0
30.09.2012 18:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 30.09.2012):
> сознательно вносить в ТЗ параметры, заведомо отсекающие кого-либо.

Так ведь у БКМ и УВЗ нестандартные вагоны, в 25,4 и 21 метра соответственно.

Цитата (Юрий А., 30.09.2012):
> вносить в ТЗ параметры, заведомо отсекающие кого-либо.

Смотря что нужно Питеру. Если многосекционность ради многосекционности, то тогда конечно кто угодно победит, а если им нужен вагон эквивалентный двум одиночным, то тут кроме УКВЗ и ПТМЗ вариантов нету вобще!
+4
+4 / –0
30.09.2012 19:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Зловещий Негр, 30.09.2012):
> А Москве есть такие личности? Просветите :)
http://goo.gl/flX8m
+2
+2 / –0
30.09.2012 19:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Юрий А., 30.09.2012):
> Отстал я от жизни, однако.

В этой статье подробно все питерские околотрамвайные события последнего времени отражены - http://www.fontanka.ru/2012/09/12/103
+2
+3 / –1
30.09.2012 19:58 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Олег Бодня, 30.09.2012):
> Во-вторых, на следующий год запланирована сумма на покупку 17 3-секционных вагонов.

Больно я сомневаюсь, что это никак не покажет себя... http://vk.com/wall-13838814_5852
+1
+2 / –1
30.09.2012 22:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Андрэ, в приведённом вами варианте идёт речь про этот год. Я же говорил про следующий. Хотя у питерских властей семь пятниц на неделе, могут действительно всё ещё сто раз переиграть.
+1
+2 / –1
01.10.2012 10:49 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
просмотрел, наверное, ВСЕ фотографии с парада... здорово, все-таки... и только просмотрев все, понял, что иногда жалею, что в такие дни - и без авто!... хочется успеть и там и там, везде!!!
+1
+2 / –1
02.10.2012 10:57 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Пример для подражания для этого вагона
http://transphoto.ru/photo/536869/
+2
+2 / –0
02.10.2012 21:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Яков Титенок, 30.09.2012):
> - организация путей на территории завода не позволяет переместить вагон из цеха к выездным воротам в город, не разъединяя "дополнительный" раз - читай, лишний геморрой сборщикам;
> - слабовата тяговая подстанция, на том же контрольном подъеме может запросто вырубить питание

Ну выкатить "полтора" вагона, и притащить ещё 1 секцию, наверное реально. А соединять я так понимаю, не особо трудно. К тому же, в Златоусте соединять - разъединять больше раз придётся.

Контрольный подъём же сдаётся не на максимуме мощности, а на максимуме крутящего момента, который определяется током двигателей, совершенно не равным току вагона от КС - не РКСУ всё же. Возможно, где-то у вас кривые на линии слишком кривы.

Кривые на треугольнике не важны совершенно, если катать двухголового.

Канопус в Златоусте. Может, командировочные в Усть-Катав дорогие?:)
0
+0 / –0
03.10.2012 05:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Володя, 02.10.2012):
> Кривые на треугольнике не важны совершенно, если катать двухголового
Как раз при выезде из завода на линию в город не миновать одной из этих кривых.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.