TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210; Санкт-Петербург — 105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210 
105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
Миллионная улица

Автор: Dissident           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.09.2012 17:04 MSK
Просмотров — 1479

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Сергей Лапин+1
Сергей Александров+1
sfs558+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Плешков+1
Справедливый+1
Dima61+1
Борис Абызов+1
Денис(3d)+1
Володя Мадоян+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KIRILLZ90+1
Pro-man+1
Максим Заря+1
Серый+1
misa+1
mkm+1
Novert Байкальский+1
ЭР200+1
Voldemar+1
Илья Шпаков+1
Азат Ахтямов+1
Илья Болилый+1
RGB+1
Артур+1
Yuriy Suprunov+1
TFA+1
Никита Лапин+1
Юрий+1
Konstantin71+1
IvanPG+1
Яков Козлов+1
Илья+1
Сергей Мурашов+1
Alexman+1
Егор Решетков+1
Евгений Карьялайнен+1
РВЗ -6М2+1
ZZ-TOP+1
Slava+1
Олег Бодня+1
Синий трамвай+1
Артём Максименко+1
УКВЗ+1
Viewer+1
Yotjeg+1
Siachoquero+1
Владимир Степанов+1
Александр Сологубов+1
Роман Агапитов+1
Little Tram+1
Dozent+1
KDG+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
BaNDiT69+1
alex26+1
Александр Князь+1
Александр Рябов+1
citrus+1
Колобок+1
Володя Царенко+1
RTT+1
Aleques+1
Максим Компанец+1
Алексей+1
Богдан Смыков+1
AVB+1
Slavok+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Greenbio+1
Shon+1
Mykyta Viktorov+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Alex Ivanov+1
zvs143+1
Изускин Александр+1
Oleg13+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Diod+1
Zero+1
Янис Витолс+1
Александров Николай+1
Technicman+1
Аркадий Новожилов+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
Klema+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Дмитрий Яловой+1
Vostok+1
verbounty+1
Даниил Ларионов+1
Maksimus+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Карташов+1
Metro_man+1
Sentinel+1
Михаил Костров+1
Артур Челомбиев+1
DenisKe+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Крылов+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
ViktorRy+1
FanUmbrella+1
McFly+1
Федин Кирилл+1
Виталий В+1
Piter-bus+1
Сэм+1
igbt_rccs+1
Трёхгранка+1
Антон Буслов+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
TimoN+1
Karol95+1
Александр Конов+1
Яков Титенок+1
Василий КР+1
ЛВС-90+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:29.09.2012 14:18
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

29.09.2012 17:53 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Жаль что это всего лишь парад, его бы сюда на маршрут бы...
Так же радует, что на фото нет не одного АУ))
+4
+5 / –1
29.09.2012 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 3562
На фото есть водители, в пробке стоят. Цивилизованные, не АУ, вперёд трамвая не лезли :).
+4
+4 / –0
29.09.2012 18:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Всё правильно, есть же сплошная линия.
+7
+7 / –0
29.09.2012 19:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Только она что-то очень близко к путям...
+6
+6 / –0
29.09.2012 19:15 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 29.09.2012):
> Только она что-то очень близко к путям...

Видимо у "художников по асфальту" плохо с геометрией и знанием габаритных размеров трамвайных вагонов...
+8
+8 / –0
29.09.2012 20:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Они рисуют не по габаритам трамвая, а по ширине одной полосы проезжей части..
+4
+4 / –0
29.09.2012 21:19 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Как же провисает задняя секция, им что до этого дела нет?
–6
+1 / –7
29.09.2012 21:20 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 29.09.2012):
> Они рисуют не по габаритам трамвая, а по ширине одной полосы проезжей части..

Ширина полосы проезжей части - понятие растяжимое. А вот габариты трамвая стандартны. Т.е., "плясать" надо именно от той полосы, по которой едет трамвай.
+3
+3 / –0
29.09.2012 22:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
У нас рисуют именно по габаритам трамвая

http://transphoto.ru/photo/525699/
+3
+3 / –0
30.09.2012 00:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
По этой выделенке нет маршрутного движения(ну не было, в августе, когда я там гулял точно). Так зачем рисовать эту выделенку по габариту трамвая, который тут появляется по праздникам?
–5
+1 / –6
30.09.2012 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Там вообще-то регулярно движение служебных вагонов. Да и пассажирское тоже.. по выходным.
+4
+4 / –0
30.09.2012 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 200
Название улицы отлично характеризует ее в плане машин)))
+1
+1 / –0
30.09.2012 09:39 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Andrey Sychev, 30.09.2012):
> Название улицы отлично характеризует ее в плане машин

Вы подразумеваете их количество или суммарную стоимость этих "лохматок"?
+3
+3 / –0
30.09.2012 11:31 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 30.09.2012):
> Название улицы отлично характеризует ее в плане машин)))

Третий гольф прямо неувядающая классика авто за миллион? Или тойота королла третьего поколения 199X годы выпуска? (Хотя машины великолепные, да и сейчас вполне, если с кондеем и подушками)
+2
+2 / –0
30.09.2012 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Филиппов Владимир, 30.09.2012):
> Цитата (Andrey Sychev, 30.09.2012):
> > Название улицы отлично характеризует ее в плане машин
>
> Вы подразумеваете их количество или суммарную стоимость этих "лохматок"?

И количество и общая сумма стоимости
+1
+1 / –0
30.09.2012 13:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 30.09.2012):
> Да и пассажирское тоже.. по выходным.

Если трамваи ходят так часто, что гуляя по этой улице их заметить невозможно, можно смело считать, что трамвайного движения нет. Нормальное трамвайное движение это хотябы раз в 10 минут. Да, есть системы с движением и раз в час, но они свою транспортную функцию редко где выполняют(не считая всяких Волчансков или линий к заводам, где то пусто, то густо, или по расписанию)
+2
+2 / –0
30.09.2012 14:20 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Как блестит! Просто красавец
+1
+1 / –0
30.09.2012 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Вспомнилось:

"Гремел трамвай по Миллионной,
и за версту его слыхал
минувший день в густых колоннах,
легко вздыхая, утихал."

Иосиф Бродский. Петербургский роман.
0
+0 / –0
01.10.2012 09:26 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Seemann, 29.09.2012):
> Цитата (cyclofillydea, 29.09.2012):
> > Они рисуют не по габаритам трамвая, а по ширине одной полосы проезжей части..
>
> Ширина полосы проезжей части - понятие растяжимое. А вот габариты трамвая стандартны. Т.е., "плясать" надо именно от той полосы, по которой едет трамвай.

Уважаемый, ГОСТы почитайте по разметке! От габаритов трамвая никто не "пляшет"! Есть четкие размеры ширины полос на различных видах дорог и они обязаны соблюдаться.
0
+0 / –0
02.10.2012 00:02 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Seemann, 29.09.2012):
> Ширина полосы проезжей части - понятие растяжимое

Вовсе нет. 3,5 метра она должна быть.
0
+0 / –0
02.10.2012 00:16 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
http://ukn.oblast74.ru/news/industry/2012/09/28/doc44504

В статье есть интересная фотография
+1
+1 / –0
02.10.2012 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну ёшкин кот. 2 широких двери на сторону только. Это еще хуже чем в ЛВС-2005. Ну вот чем они думают.
–1
+1 / –2
02.10.2012 08:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Киняев, 02.10.2012):
> Вовсе нет. 3,5 метра она должна быть.

Не менее. Если ширина дороги не позволяет разместить 3,5*N полос, то будет N-1 или даже N-2 (если одинаково в каждом направлении) более широких.
0
+0 / –0
02.10.2012 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2012):
> Ну ёшкин кот. 2 широких двери на сторону только. Это еще хуже чем в ЛВС-2005. Ну вот чем они думают.

2 узких не забывай. Вцелом решение разумное и понятное. Если сделать 4 широких двери так негде будет ни места для сидения размещать, ни места для инвалидов.
0
+0 / –0
02.10.2012 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 02.10.2012):
> 2 узких не забывай. Вцелом решение разумное и понятное. Если сделать 4 широких двери так негде будет ни места для сидения размещать, ни места для инвалидов.

Ну в 630 же сделали и нормально было. 2 узких двери это мертвому припарка. И получается что на 28 метровый вагон приходится столько же дверей (по общей ширине проема) как и в 14 метровой Т3. В ЛВС-2005 уже был дефицит дверей, а тут еще хуже. В 30 метровых вагонах минимум 4 широких двери. И если меня не подводит память то в ТЗ на 6 челноков было требование не менее 6 дверей на сторону. Получается УКВЗ на него забил?
0
+0 / –0
02.10.2012 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Не помню в 630 места для инвалидов.
0
+0 / –0
02.10.2012 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там оно было, но в несколько извращенной форме.
Ну а кто мешает сделать место для инвалидов между дверьми в одной из секций?

ЗЫ. А Абрамов судя по интервью текущей ситуацией владеет.
0
+0 / –0
02.10.2012 17:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2012):
> Ну ёшкин кот. 2 широких двери на сторону только. Это еще хуже чем в ЛВС-2005. Ну вот чем они думают.

О специфике заказчика. У нас не метротрам, пассажирам нужны сидения, а не двери. И в ЛВС-2005 в наших условиях дверей хватает.
0
+0 / –0
02.10.2012 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
>1.7.13. Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны.

Можете жаловаться на УКВЗ)))
0
+0 / –0
02.10.2012 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну почему, 6 створок могут считаться 6 дверями ;-)
0
+0 / –0
02.10.2012 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Может у меня глючки.. или я чего-то не понимаю.. Но тут 6 дверных проемов..
http://transphoto.ru/photo/534340/
0
+0 / –0
02.10.2012 19:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На 5210 - да. На собираемых 71-631-02 - меньше, по четыре на сторону.
0
+0 / –0
02.10.2012 19:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 02.10.2012):
> Может у меня глючки.. или я чего-то не понимаю.. Но тут 6 дверных проемов..

Обсуждается вот это трёхпиксельное фото:
Цитата (Андрей Громов, 02.10.2012):
> http://ukn.oblast74.ru/news/industry/2012/09/28/doc44504

УКВЗ наверное уже послал киллеров к причастным к этой утечке информации. А нам надо готовиться к очередной оттяжке встречи с челноками.
0
+0 / –0
02.10.2012 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 02.10.2012):
> Ну почему, 6 створок могут считаться 6 дверями ;-)

Написано двери, а не створки. После прихода первого вагона юристы Вагонмаша могут подать в суд на комитет с требованием отменить контракт и провести конкурс повторно. И имеют большие шансы выиграть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.