TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210 
Трамвайный парк №5
Тренировка АВС. Обыгрывают ситуацию "Сход вагона"

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 26 сентября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.09.2012 22:56 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
sfs558+1
Макс кондуктор+1
Fedor Shalamov+1
KILLER WHALE+1
владислав74+1
Колобок+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Siachoquero+1
KDG+1
Руслан Измайлов+1
ViktorRy+1
Сергей Крылов+1
Александр Рябов+1
Максим Заря+1
Роман Романов+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
Алексей+1
Справедливый+1
Мудрый Каа+1
КТМ-19+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Александр Сологубов+1
Игорь Букатин+1
Novert Байкальский+1
Александр Завьялов+1
Алексей Мякишев+1
A. V.+1
Alex Ivanov+1
РВЗ -6М2+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
Pokakukam+1
FlasH+1
EVD+1
Maksimus+1
Иван Карташов+1
Пикет+1
Иван Волков+1
Максим Таничев+1
Star2007+1
Яков Титенок+1
motoprogger+1
Илья Брезгунов+1
Антон Чиграй+1
Road_Runner+1
Александр Конов+1
Fering+1
Андрэ+1
Илья+1
Евгений Павленко+1
Voldemar+1
Maxtor+1
Илюха_ЛэП+1
IvanPG+1
Артур Челомбиев+1
ЛВС-90+1
Сэм+1
Karol95+1
RGB+1
Александров Николай+1
Yotjeg+1
misa+1
СтаС+1
YaMain+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Максимов+1
Rezident+1
Роман Агапитов+1
zvs143+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Василий КР+1
Трёхгранка+1
Олег Бодня+1
Diod+1
Сергей Сергеев+1
igbt_rccs+1
Alex Shcherbina+1
DenisKe+1
Piter-bus+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ10
Время съёмки:26.09.2012 10:54
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

27.09.2012 20:26 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Домкрат просто блеск! 21-й век России. Идеально гармонирует с этим вагоном. (с) А город подумал, ученья идут...
+3
+8 / –5
27.09.2012 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Чурбачки как чурбачки, деревянные, а что не так?
+3
+4 / –1
27.09.2012 21:19 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Просто и надёжно.
+3
+4 / –1
28.09.2012 00:06 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Это называется "страховка".Под вывешенным (на домкратах или подъёмнике)вагоном без неё работать запрещено.
+4
+4 / –0
28.09.2012 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
Борис, а что вы предлагаете?
Давайте тогда и стрелки запретим ломиком переводить. И педали ногами перестать давить. И ногам запретить ходить.. Может несколько корявы примеры привел..
Тащем-та вы когда-нибудь хотя бы видели домкратные работы?
0
+0 / –0
28.09.2012 01:27 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (BorisB, 27.09.2012):
> Домкрат

Это не домкрат. А чурбаны подкладывают не только под трамвай, но и под автомобиль, если приходится менять тормозные механизма с земли, например. Чисто для подстраховки. Если нет чурбанов, сгодится и запаска, таким образом я однажды менял стартер на обочине.
0
+0 / –0
28.09.2012 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Под троллейбус.. автобус.. грузовик..
0
+0 / –0
28.09.2012 01:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Под всё, что временно поднимается, и под чем собираются производить при этом какие-то работы. Не работай без упора - это классика ТБ.
+3
+3 / –0
28.09.2012 12:46 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Есть ли официальные нормы на деревянные чурбачки: размер и порода древесины? Ставятся ли на них клейма?
–9
+2 / –11
28.09.2012 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 517
На брёвна, в случае чего, тоже будете клеймо ставить?:)
+2
+2 / –0
28.09.2012 15:53 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Головизин Сергей, 28.09.2012):
> тоже будете клеймо ставить

Я бы некоторым и на лоб ставил. За глупость.:)
(Разумеется, посетители этого сайта к этим некоторым не относятся).
Что касается бревна. Если это штатное бревно, используемое в технологическом процессе и возимое с собой, - обязательно. Не смущает же клеймение деревянных тарных ящиков...
0
+2 / –2
28.09.2012 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Филиппов Владимир, 28.09.2012):
> Есть ли официальные нормы на деревянные чурбачки: размер и порода древесины?

Но ведь и в рамках одной породы могут быть существенные флуктуации таких значений, как твердость, гибкость и т.д.
0
+0 / –0
28.09.2012 22:04 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Конечно, флуктуации возможны. Там - сучки, а тут - засмолки, здесь - метик и ветреница, а рядом - косослой и отлупы. Поэтому всё это нормируется и отбраковывается. У пихты и кедра параметры не такие, как, скажем, у лиственницы, сосны и ели (эти породы чаще всего используют для работы под давлением).
+4
+4 / –0
29.09.2012 05:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Филиппов Владимир, 28.09.2012):
> Разумеется, посетители этого сайта к этим некоторым не относятся

Если поискать, то и тут найдутся. А найти легко - надо только срачегенерирующую фотку открыть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.