TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1964
  Санкт-Петербург ПТЗ-5283 № 1964  —  маршрут 37
Проспект Ветеранов

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 18 августа 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.08.2012 08:45 MSK
Просмотров — 551

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1964

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:11.2011
Модель:ПТЗ-5283
Построен:02.2003
Заводской №:22
Текущее состояние:Списан (06.04.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2023
Примечание:До 11.2011 — 4964
э/о "ЧЕРГОС"
КР ПТЗ 12.2016 г.

Комментарии · 16

21.08.2012 12:22 MSK
Ссылка
Jaden · Санкт-Петербург
Фото: 24
Люблю "коробочки"...
+3
+6 / –3
21.08.2012 18:18 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Вообще это "чемодан". А как в других парках нарекли?
–1
+5 / –6
21.08.2012 18:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Все их по разному называют ) -кто-то "коробочки" ,кто-то "чемодан" ,кто-то "контейнер" ,кто-то "кирпич"..
Цитата (Jaden, 21.08.2012):
> Люблю "коробочки"...
И за что их любить ?
Страшилы еще те ,скорей бы их списали ,вместе с БТЗ...
–5
+3 / –8
21.08.2012 19:50 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Иван Яковлев, 21.08.2012):
> И за что их любить ?

Очень удобный бампер довольно высоко окно сзади. Ну вы поняли.
0
+2 / –2
21.08.2012 21:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (mYm, 21.08.2012):
> Ну вы поняли.
Только вы забыли написать удобный сзади ))
А если свалитесь под колеса едущей сзади машины ??
0
+0 / –0
22.08.2012 11:17 MSK
Ссылка
Jaden · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Иван Яковлев, 21.08.2012):
> И за что их любить ?
> Страшилы еще те ,скорей бы их списали ,вместе с БТЗ...

Ну они какие-то трогательные со своими бесхитростными формами, как детская игрушка :)
0
+1 / –1
22.08.2012 11:36 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Для водителей наверное удобные машины.
0
+2 / –2
22.08.2012 12:33 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Иван Яковлев, 21.08.2012):
> Только вы забыли написать удобный сзади ))
> А если свалитесь под колеса едущей сзади машины ??

Да об этом никто из этих балбесов не думает. Некоторые и на крышу забираются, срывая при движении штанги и прыгая на землю. Видел я такое видео и вроде с этой же машиной, только ссылку не могу найти.
0
+0 / –0
22.08.2012 13:33 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 21.08.2012):
> И за что их любить ?
> Страшилы еще те ,скорей бы их списали ,вместе с БТЗ...

Не знаю почему у людей такое отношение к ним, но по моему мнению машина нормальная (для пассажиров), и назначение у него - работа на коротких участках с большим пассажиропотоком, а из более новых с ним сравнится (если с этим вообще сравнить можно) только это http://transphoto.ru/vehicle/65990/#n64348
+1
+2 / –1
22.08.2012 18:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ignom, 22.08.2012):
> из более новых с ним сравнится (если с этим вообще сравнить можно) только это http://transphoto.ru/vehicle/65990/#n64348
Жэсть какая !) Ютонг-маршрутка с рогами )) Не ,уж тогда лучше ПТЗ ,он хоть и страшный ,но нормальных размеров )
–1
+1 / –2
22.08.2012 19:57 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ignom, 22.08.2012):
> назначение у него - работа на коротких участках с большим пассажиропотоком

Да, только у нас все троллейбусные маршруты в городе относительно длинные. Из коротких можно вспомнить только 2 и 47
0
+0 / –0
22.08.2012 22:10 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (VicSin, 22.08.2012):
> Да, только у нас все троллейбусные маршруты в городе относительно длинные.

Они может и длинные, только основные плечи перевозок пассажиров у этих маршрутов короткие. К примеру, № 25. Никто ведь не поедет на нём от "Старой Деревни" до "Пионерской", все на нём ездят до ближайшего метро, максимум 10 минут езды. Или №13 , вряд ли есть хоть один человек кто воспользуется этим маршрутом от конечной до конечной. С Суздальского максимум до Мужества ездят, а в основном на Политехе все выходят. Аналогично и с Придорожной.

А по теме: ПТ-5283 несмотря на свой странный внешний вид долгое время был моим любимым типом ПС троллейбуса. Очень оригинальная и особенная машина. Настоящая находка в море ЗИУ и им подобных ВМЗ, АКСМ и ВЗТМ....По сути он был первенцем разнообразия в подв. составе троллейбуса Петербурга, различные низкополы пошли уже гораздо позже.
+1
+1 / –0
22.08.2012 23:36 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Низкопол от ЗИУ по компоновке отличается даже меньше, чем ПТЗ.
0
+0 / –0
23.08.2012 03:08 MSK
Ссылка
Mirk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ignom, 22.08.2012):
> назначение у него - работа на коротких участках с большим пассажиропотоком

Вот только ставили ПТ-5283 совсем не на такие маршруты, например, на 37 они практически всегда были.
0
+0 / –0
23.08.2012 15:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 22.08.2012):
> ПТ-5283 несмотря на свой странный внешний вид долгое время был моим любимым типом ПС троллейбуса. Очень оригинальная и особенная машина. Настоящая находка в море ЗИУ и им подобных ВМЗ, АКСМ и ВЗТМ....По сути он был первенцем разнообразия в подв. составе троллейбуса Петербурга,
У меня тоже он был любимым ,когда был в заводской окраске,с гербами,штангоуловителями,итп.Когда он только появился,он действительно выглядил "иноплонетянином" среди ЗиУподобных.Но сейчас ,когда их все уколхозили и появились Авангарды ,БКМы ,итп,он уже кажется убожеством ((
–2
+1 / –3
23.08.2012 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mirk, 23.08.2012):
> Вот только ставили ПТ-5283 совсем не на такие маршруты, например, на 37 они практически всегда были.

Это пример к какому утверждению?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.