TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 380
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 380 
Тролейбусне депо № 3
Богданы пришли...

Автор: Anton · Киев           Дата: 1 августа 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.08.2012 00:03 MSK
Просмотров — 884

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 380

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10121
Текущее состояние:Списан (18.04.2013)
Назначение:Пассажирский
КВР СТО 2007

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

03.08.2012 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 134
В подписи куда уместнее восклицательный знак, а не многоточие.
"Так радуваться ж нада, Ваня!" (с)
+4
+7 / –3
03.08.2012 11:29 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
А что это за "бронезад" на троллейбусе справа?
Цитата (JaMoS, 03.08.2012):
> "Так радуваться ж нада, Ваня!"
А мне кажется не надо радоваться...история все таки уходит...
+9
+10 / –1
03.08.2012 12:25 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (POTAPYCH, 03.08.2012):
> А мне кажется не надо радоваться...история все таки уходит...

Новье приходит - желающих работать на помойках становится меньше - они уходят под забор. Все логично.
+3
+10 / –7
03.08.2012 12:54 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
"Бронезад" - это аварийка, техпомощь то есть. 409
+5
+5 / –0
03.08.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (POTAPYCH, 03.08.2012):
> А мне кажется не надо радоваться...история все таки уходит...

"Ну так что, мы будем молиться теперь на эту память вашу?" (из культового фильма "Фонтан").
Это абсолютно естественный процесс. Меня каждый раз удивляет вся эта мастурбация на 20-30-летние троллейбусы - они напрочь выработали свой ресурс и давно превратились в помойки, в которых ездить все-таки отнюдь не приятно. Да что ездить - просто видеть их на улицах в таком виде противно. А тут им на замену приходит отличная новая техника, удобная, тихая, мягкая. До поры до времени, конечно, они будут такими, но все равно - сам факт обновления очень радует.
+8
+13 / –5
03.08.2012 13:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (JaMoS, 03.08.2012):
> "Так радуваться ж нада, Ваня!" (с)

Ваня и радуется. И не только Ваня, таких тут немало будет. А я не радуюсь, ведь от того, что пришли богданы, лучше не становится, т.к. выпуска на растут, а вполне ещё ходовые машины отправляют под забор при первой серьёзной поломке. Было бы насквозь проржавевшее "ведро", в котором реально небезопасно ездить, так не было бы о чем печалиться. Вон в ТРЭД-2 не хватает одиночек, а ТРЭД-3 выходит, что ими разбрасывается.
0
+5 / –5
03.08.2012 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (JaMoS, 03.08.2012):
> приходит отличная новая техника, удобная, тихая, мягкая

Ха если бы. Удобная она по сути тем, что кабина не засрана, а насчёт мягкости - по идеально ровной дороге машина плывёт как яхта (раскачка меньше, чем у Шкоды), но только дорога становится украинской - сразу начинается дикий дискомфорт. Учитывая переспективы дорог в Украине, стоило бы ЛАЗу или Богдану пригнать на завод Шкоду с родными подушками и аммортами, пусть сооружают подобное.
+6
+8 / –2
03.08.2012 15:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
В том-то все и дело. Дороги и в Киеве далеко не в самом лучшем состоянии, сам глава КМДА Попов, когда ему на камеру задали вопрос о состоянии дорог и особенно о перспективах приведения их в порядок,не смог толком на него ответить. И немудрено:дорог в Киеве много, машин по ним едет немерянно и убиваются они будь здоров. Подлатают в одном месте, возьмутся за другие дороги, а через пару-тройку лет надо будет возвращаться и вновь латать в первоначальном месте, т.к. за это время уже убили. И так вот по кругу. А поэтому нам нужна техника, рассчитанная на реальные украинские дороги. Если бы оные ЛАЗ или ЛуАЗ смогли бы дать нечто, сочетающее в себе лучшие черты классических высокополов (естественно, тут в первую очередь речь надо вести о Шкодах) и современные тенденции в плане, например, дизайна и потребительских свойств,ну и само собой приемлемые по стоимости,вопросов бы особо не возникало.А так...
0
+5 / –5
03.08.2012 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Если вспомнили о низком полу, то здесь актуально внедрять мотор-колёса, потому что низкопол с опорно-рамным подвешиванием ТЭДов - плод компромиссов.

По сути вообще дороги поддерживать нужно в хорошем состоянии, конечно, но пака етат день настанет, уже сменится на конвеере не одно поколение троллейбусов и автобусов.
+2
+4 / –2
03.08.2012 16:31 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а что за ЛАЗ стоит?
+1
+1 / –0
03.08.2012 17:34 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Вдали 3006 перекрашенный стоит?Его никто не фотографировал?
+1
+1 / –0
03.08.2012 18:29 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (JaMoS, 03.08.2012):
> А тут им на замену приходит отличная новая техника, удобная, тихая, мягкая.
Кстати,новички часто успевают ломаться...Да и их еще могут начать убивать...я уже видел фото Богдана Т901.10 из Киева,который лишился стекла.Кстати,как он?Он же вроде на гарантии?
0
+1 / –1
03.08.2012 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Приедут в депо еще машины, привезут стёкла. Если не случится чего-то экстраординарного.
Нареканий много на последние машины, особенно на 3379 и дальше, у 3351 и 3352 заметно меньше косяков было. Это к вопросу о "сырых" машинах.
+2
+3 / –1
03.08.2012 21:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.08.2012):
> идеально ровной дороге машина плывёт как яхта (раскачка меньше, чем у Шкоды), но только дорога становится украинской - сразу начинается дикий дискомфорт. Учитывая переспективы дорог в Украине, стоило бы ЛАЗу или Богдану пригнать на завод Шкоду с родными подушками и аммортами, пусть сооружают подобное.
Ну так подвесочные модули от ZF на наши дороги маненько не рассчитаны
+1
+1 / –0
03.08.2012 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не идут к нам Т901. Как бы еще БКМы или ЛАЗы вместо них не пригнали...
0
+2 / –2
03.08.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Не каркай. ЛАЗы как раз должны пригнать, еще и с российской начинкой :(

Цитата (DimonS, 03.08.2012):
> Ну так подвесочные модули от ZF на наши дороги маненько не рассчитаны

то другой тезис, сейчас речь об аммортах и подушках. Естественно, скопиованы тож с немецких, не рассчитанных на наши дороги
+2
+2 / –0
03.08.2012 21:50 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Цитата (Оксана23, 03.08.2012):
> Не идут к нам Т901.

Ну пока идут Т701, во всяком случаи обкатываются последнее время
+4
+4 / –0
03.08.2012 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только вот где эти ЛАЗы? Белый и тот забрали на завод.
–5
+0 / –5
03.08.2012 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Обещали в августе, если успеют решить траблы с ЭПРО.
+3
+3 / –0
03.08.2012 22:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Оксана23, 03.08.2012):
> Только вот где эти ЛАЗы? Белый и тот забрали на завод.

Когда успели? 1 августа ещё стоял в депо.
+1
+1 / –0
03.08.2012 22:26 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Цитата (Оксана23, 03.08.2012):
> Только вот где эти ЛАЗы? Белый и тот забрали на завод.

И сегодня еще был!
+4
+4 / –0
03.08.2012 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.08.2012):
> Не каркай. ЛАЗы как раз должны пригнать, еще и с российской начинкой :(

____
Чем тебе не нравится Чергос? Он очень хорошо себя зарекомендовал.
0
+1 / –1
03.08.2012 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
В Питере - может и да, ибо там о таких благах, как Сегелек, и во сне не слыхали и не видали (:
в чём у нас с ними проблема - поспрашивай у деповцев
+4
+5 / –1
04.08.2012 00:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
У нас проблем с ЭПРО/Чергосом не больше, чем с Цегелеком. Что у нас делают не так?
+1
+2 / –1
04.08.2012 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
А какие ТЭДы и кол-во стоят на машинах с ЭПРО и Чергосом?
Стоп, у вас вообще Е301 с ЭПРО нету? Тогда тех проблем у вас априори быть не может.
+2
+2 / –0
04.08.2012 00:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.08.2012):
> А какие ТЭДы и кол-во стоят на машинах с ЭПРО
ДТА

> и Чергосом?
ЭД
+1
+2 / –1
04.08.2012 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Машины с ЭПРО и 2-мя двигателями есть?
+4
+4 / –0
04.08.2012 00:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
белых машин тоже нет, если что :))
–4
+0 / –4
04.08.2012 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.08.2012):
> Машины с ЭПРО и 2-мя двигателями есть?
?

Цитата (PVA, 03.08.2012):
> белых машин тоже нет, если что :))

На кой это сюда?
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.