TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Ема-502 № 6361
  КиевЕма-502 № 6361  —  Заводская табличка
Заводская табличка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 29 июля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.07.2012 02:00 MSK
Просмотров — 836

Подробная информация

Киев, Ема-502 № 6361

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
Модель:Ема-502
Построен:1974
Заводской №:17624
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:55: 7145-6361-5446-6318-7194
Кабина демонтирована
Резервный

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:29.07.2012 20:04
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:22.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

30.07.2012 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 680
В вагонах 6260 и 6292 таблички примерно такие же...
+2
+2 / –0
30.07.2012 11:55 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Ребята! А откуда эти вагоны были переброшены в Киев? Ведь они поступили, если не ошибаюсь, в конце 80-х. 6095,6260,6292,6318,6322,6325,6327,6333,6653,7134,7136,7137,7138,7140,7153
+3
+3 / –0
30.07.2012 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Табличка явный самопал.
+4
+4 / –0
30.07.2012 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Какой интерес представляет деповской самопал?

ЗЫ. На оригинальных табличках вроде писалось "Ленинградский ордена .... завод", а здесь уже он проходит как секретное предприятие? Что-то не сходится. Ну а если предприятие секретное было, то табличек вообще можно не делать (((-:
+3
+3 / –0
30.07.2012 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 30.07.2012):
> Ведь они поступили, если не ошибаюсь, в конце 80-х.

Может, в конце 70-х?
+2
+2 / –0
30.07.2012 13:21 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 30.07.2012):
> Может, в конце 70-х?

Нет. где-то в 87-м.
+3
+3 / –0
30.07.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Юрий2301, 30.07.2012):
> где-то в 87-м.

а г.в. 1974... Где они шатались всё это время?
+1
+1 / –0
30.07.2012 21:47 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (МетроКиев, 30.07.2012):
> Где они шатались всё это время?

Предполагаю, что эти вагоны были переданы с другого города - Питер, Москва. Это ж было ещё при Союзе. Партия сказала.......
0
+0 / –0
31.07.2012 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а тип вагона меня одного смущает?
+1
+1 / –0
31.07.2012 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 30.07.2012):
> Ребята! А откуда эти вагоны были переброшены в Киев? Ведь они поступили, если не ошибаюсь, в конце 80-х. 6095,6260,6292,6318,6322,6325,6327,6333,6653.

Вагоны Ема-501 и Ема-502 на 6*** были куплены новыми поштучно, и в Киеве с 70-х годов, равно как и множество вагонов на 7***.
Стоит заметить, что только 9 вагонов Ема-501 и Ема-502 на 6*** не в Питере.
0
+0 / –0
31.07.2012 11:34 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 31.07.2012):
> Вагоны Ема-501 и Ема-502 на 6*** были куплены новыми поштучно, и в Киеве с 70-х годов, равно как и множество вагонов на 7***

Ничего подобного! Эти вагоны эксплуатируются в Киеве никак не с 70-х годов. Они вышли на линию в конце 80-х. Конечно возможен вариант, что они просто больше 10 лет стояли в депо. Ещё раз повторю этот список: 6095,6260,6292,6318,6322,6325,6327,6333,6361,6653,7134,7136,7137,7138,7140. Да, и обратите внимание - 6*** в Киеве 10 штук.
0
+0 / –0
31.07.2012 11:35 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
А, ещё забыл 7153.
0
+0 / –0
31.07.2012 13:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Похоже на чью-то шутку.
0
+0 / –0
01.08.2012 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 31.07.2012):
Ещё раз повторю этот список: 6095,6260,6292,6318,6322,6325,6327,6333,6361,6653,7134,7136,7137,7138,7140. Да, и обратите внимание - 6*** в Киеве 10 штук.

Не нужно повторять. Мне всё это известно. К тому же, не полный список в Киеве на 7***. Даю подсказку - в Киеве вагонов на 7*** - 63 штуки. Так же, стоит заметить что Ема-502 на 7*** есть (были) в Тбилиси, в количестве 29 штук.
0
+0 / –0
01.08.2012 02:25 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 31.07.2012):
> К тому же, не полный список в Киеве на 7***.

Я написал только те вагоны, которые начали эксплуатироваться в Киеве в конце 80-х и сразу в качестве промежутков. Остальные Ема-502 7*** были и есть головами. Правда 3 головы, а именно 7093,7182 и 7183 тоже стали промежутками.
0
+0 / –0
01.08.2012 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если они вышли в конце 80-х, то скорее всего они стояли в Киеве всё это время. Потому, что в Питере этих номеров никогда не было - это не было передачей. Оставить в Ленинграде, чтобы потом через 10 лет продать в Киев тоже маловероятно. Станций в Ленинграде до 90-х открывалось много. Ленинграду тогда нужен был пс. Так что вагоны где-то в Киеве были законсервированы.
0
+0 / –0
18.02.2015 21:58 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Когда эти вагоны вышли на линию в Киеве, их от киевских отличала одна особенность: номер вагона возле переговорного устройства был нанесён на табличке красным цветом и шрифт был, как на электронных часах. На остальных киевских вагонах таких табличек не было. По этой особенности можно вычислить, откуда эти вагоны пришли. Наверняка в том городе такие таблички были массово. И появились эти вагоны действительно в конце 80-х.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.