TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-540.2К № 10384
  Киев 81-540.2К № 10384 
Залізнична станція Київ-Дніпровський
В Киев поступила партия метровагонов типа 81-540.2к в количестве 8 штук. №№ 10395-10400-10398-10401-10403-10394-10399-10384

Автор: olegomm · Киев           Дата: 26 июля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.07.2012 07:24 MSK
Просмотров — 1460

Подробная информация

Оценка

Киев, 81-540.2К № 10384

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
Модель:81-540.2К
Построен:2011
Заводской №:24707
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2014 — ТЧ-3
Ранее резервный
2014-2020 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Oleg'omm
Время съёмки:26.07.2012 19:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

27.07.2012 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 680
А вот интересно, а какие промежуточные вагоны будут ездить с этими головами? Всё те же 81-714.5М Метровагонмаша, или всё таки закупят для них "родные" им 81-541.2К ?
+7
+8 / –1
27.07.2012 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
По всей вероятности привезли для ТЧ-2.
+7
+8 / –1
27.07.2012 11:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (МетроКиев, 27.07.2012):
> А вот интересно, а какие промежуточные вагоны будут ездить с этими головами? Всё те же 81-714.5М Метровагонмаша, или всё таки закупят для них "родные" им 81-541.2К ?

Мытищенские промежутки уже более полутора лет стоят в ожидании голов.
Эти вагоны, которые на фото, покинули Вагонмаш более полугода назад:
10383(будет перенумерован в 10387), 10396, 10397, 10402 - 11.2011;
10395, 10398, 10400, 10401 - 12.2011;
10384, 10394, 10399, 10403 - 01.2012;
Таким образом осталось еще 4 головы и поставка 100 вагонов наконец-то завершится.

P.S
> 8 штук. №№ 10350-10400-10398-10401-10403-10394-10399-10384
А точно 10350? Скорее 10395.
+4
+5 / –1
27.07.2012 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, что у Питерского 10384 стоят Бортовые лампы сигнализации от 81-714.5М, которые ставят только Мытищи и Октябрьский Электровагоноремонтный завод.
+6
+6 / –0
27.07.2012 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Действительно, 10350 в Питере: http://www.metro-photo.ru/img2563
+4
+4 / –0
27.07.2012 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Только хотел об этом написать)
+2
+2 / –0
27.07.2012 12:59 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
А что, ТЧ1 ничего не перепадёт?
+3
+4 / –1
27.07.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
ТЧ-1 уже перепало еще в начале года: 10381-11633-11634-11635-10382
+5
+5 / –0
27.07.2012 13:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В ТЧ-1 три промежутка без голов есть?
+3
+4 / –1
27.07.2012 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
1973, 1974, 1975. Они в аренде. интересно, их вернут назад в ТЧ-2, ТЧ-3, или СБЛ "подарят" 2 головы?
+5
+5 / –0
27.07.2012 14:03 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> ТЧ-1 уже перепало еще в начале года: 10381-11633-11634-11635-10382

То есть, Вы считаете, что этого достаточно?
+2
+4 / –2
27.07.2012 14:04 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> 1973, 1974, 1975. Они в аренде. интересно, их вернут назад в ТЧ-2, ТЧ-3, или СБЛ "подарят" 2 головы?

А по-Вашему ТЧ1 не заслуживает на то, чтобы туда поступали новые вагоны? И что значит "подарят"? У нас что, главенствуют ТЧ2 и ТЧ3, а ТЧ1 - это так, отбросы общества?
+3
+4 / –1
27.07.2012 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Юрий2301, 27.07.2012):
> Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> > ТЧ-1 уже перепало еще в начале года: 10381-11633-11634-11635-10382
>
> То есть, Вы считаете, что этого достаточно?
___
Более чем. В ТЧ-1 и так нет уже места для отстоя составов.
0
+3 / –3
27.07.2012 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Юрий2301, 27.07.2012):
> Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> > 1973, 1974, 1975. Они в аренде. интересно, их вернут назад в ТЧ-2, ТЧ-3, или СБЛ "подарят" 2 головы?
>
> А по-Вашему ТЧ1 не заслуживает на то, чтобы туда поступали новые вагоны? И что значит "подарят"? У нас что, главенствуют ТЧ2 и ТЧ3, а ТЧ1 - это так, отбросы общества?

_________

Причем здесь это? В следующем году будут модернизированы старые вагоны из ТЧ-1 на Крюковском вагоноремонтном заводе по новой технологии с применением асинхронных тяговых двигателей. Несколько вагонов уже отправлено. А Новые вагоны уйдут скорее всего в ТЧ-2 для открытия станций метро "Ипподром" и "Теремки. И возможен вариант, что 1973, 1974, 1975 туда тоже уйдут, т.к. ТЧ-1 они были переданы только из-за того, что не было новых голов, а в ТЧ-1 эти вагоны ездят с резервными головами.
+4
+4 / –0
27.07.2012 14:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> В следующем году будут модернизированы старые вагоны из ТЧ-1 на Крюковском вагоноремонтном заводе по новой технологии с применением асинхронных тяговых двигателей.

Ну далеко не факт, что после возвращения их отправят работать именно в ТЧ-1. Ведь после модернизации хотят оставить в составе только 3 (или 4?) моторных вагона - и пока никто не знает, хватит ли этого для преодоления 40-тысячного уклона Шулявская - Берестейская. Это будет ясно только после испытаний - а до них ещё ОЧЕНЬ далеко...
+3
+4 / –1
27.07.2012 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
3 моторных. Должно хватить мощности, именно по-этому моторных делают 3 вагона. Вспомните "Славутич": там всего 4 моторых вагона, просто мощность двигателей увеличена, по-этому нет необходимости "моторить" пятый вагон. Скорее всего и здесь так будет. А по-поводу уклонов: 40 тысячные уклоны есть не только на Святошинско-Броварской линии, но и на Куреневско-Красноармейской (37 тысячный при выезде с Героев Днепра в депо) и Голосеевская-Васильковская. На Сырецко-печерской линии при продлении метро на Виноградарь тоже думаю сильный уклон появится, в вагоны модернизироваться будут как минимум до 2031 года, а к этоу времени, я думаю на Виноградаре метро будет.
+2
+2 / –0
27.07.2012 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> 10383(будет перенумерован в 10387)

Из-за чего так?
0
+0 / –0
27.07.2012 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Как-то все забывают про коэффициент сцепления колесо-рельс и сцепной вес))) Если загнется один вагон то состав на двух оставшихся моторных никуда уже не уедет, да и запрещено это по ПТЭ)))
И вообще модернизация древней рухляди по цене новых вагонов выглядит абсурдно))) И не надо говорить про японцев, выбросы, киотский протокол и прочее.
+4
+5 / –1
27.07.2012 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Из-за ошибки в документах: в прошлый раз приехал 10387, а по-документам это 10383. Пришлось перебить.
+1
+1 / –0
27.07.2012 14:56 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Несколько вагонов уже отправлено.

А можно точно узнать сколько и какие именно ушли на модернизацию?
0
+1 / –1
27.07.2012 15:04 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> 3 моторных. Должно хватить мощности, именно по-этому моторных делают 3 вагона.

В теории - да, должно хватить. Но практика может преподнести кое-какие сюрпризы.

> 40 тысячные уклоны есть не только на Святошинско-Броварской линии, но и на Куреневско-Красноармейской (37 тысячный при выезде с Героев Днепра в депо)

Имеет значение не только величина уклона, но и его протяжённость...
+3
+3 / –0
27.07.2012 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Отправили 17 сцеп: вагоны типа Еж, 1970 г.в. мытищинский машиностроительный завод. 5109-5110-5111-5113-5112 и 5356 1971 г.в.
0
+0 / –0
27.07.2012 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> > 3 моторных. Должно хватить мощности, именно по-этому моторных делают 3 вагона.
>
> В теории - да, должно хватить. Но практика может преподнести кое-какие сюрпризы.
__
____
Ну да. В итоге могут сделать как у "Славутича" - 4 моторных и 1 безмоторный.
+3
+3 / –0
27.07.2012 15:15 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> Отправили 17 сцеп: вагоны типа Еж, 1970 г.в. мытищинский машиностроительный завод. 5109-5110-5111-5113-5112 и 5356

Кто Вам такое сказал? Этот сцеп ездит, я ехал в нём буквально на прошлой неделе.
0
+1 / –1
27.07.2012 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Значит дезинформация. А 5356 отправлен
0
+0 / –0
27.07.2012 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Dimon, 27.07.2012):
> Интересно, что у Питерского 10384 стоят Бортовые лампы сигнализации от 81-714.5М, которые ставят только Мытищи и Октябрьский Электровагоноремонтный завод.

__
Оказалось, часть вагонов дособирались на ОЭВРЗ
+3
+3 / –0
27.07.2012 15:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ещё бы, новость была опубликована 1 апреля: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=180182#180182

Да и по 5356 тоже надо бы уточнить.
+1
+1 / –0
27.07.2012 16:18 MSK
Ссылка
Андрей Дем · Москва
Фото: 1098
Мне так кажется что пришелец будут использоватся либо на святошинской-броварской линии или на Сырецко-печерской линии который ещё не использовался на зелёной ветке а на красной ветке сейчас единственный пришелец на святошинской-броварской линии
–4
+2 / –6
27.07.2012 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Ещё бы, новость была опубликована 1 апреля: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=180182#180182
>
> Да и по 5356 тоже надо бы уточнить.

http://s016.radikal.ru/i335/1207/62/ae2e4833ca38.jpg
+1
+1 / –0
27.07.2012 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Ещё бы, новость была опубликована 1 апреля: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=180182#180182

не первый, кто на мою шутку попался :D

поехал ка я в ТЧ-1 и ТЧ-2, гляну, может вагоны уже перегнали
+2
+2 / –0
27.07.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Сергей_Н, 27.07.2012):
> И вообще модернизация древней рухляди по цене новых вагонов выглядит абсурдно))) И не надо говорить про японцев, выбросы, киотский протокол и прочее.

Лучше модернизировать вагоны за счет кого-то, чем покупать новое за бюджетные деньги, с которыми сейчас туго.
+3
+4 / –1
27.07.2012 20:20 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (МетроКиев, 27.07.2012):
> а какие промежуточные вагоны будут ездить с этими головами?

Родные конечно ,они уже 2 года стоят в ТЧ2
+2
+2 / –0
27.07.2012 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Гура, 27.07.2012):
>
> Лучше модернизировать вагоны за счет кого-то, чем покупать новое за бюджетные деньги, с которыми сейчас туго.

Ну да, модернизировать рухлядь которой давно пора на металлобазу))) Я понимаю допустим купить новые крюковские вагоны с Хитачевским приводом (оно кстати подешевле будет чем разбирать до кузова гнилой ежик, переваривать его и собирать обратно), но такое извращение это уже за гранью разумного. И жить надо по средствам, а то деньги расшвыряют на всякую фигню, а потом ноют шо грошей нема)))
+2
+4 / –2
28.07.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Подземный Обитатель, 27.07.2012):
> Цитата (Anton, 27.07.2012):
> > Ещё бы, новость была опубликована 1 апреля: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=180182#180182
>
> не первый, кто на мою шутку попался :D
> ___
получается что только 5356 отправлен?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.