TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Энергохозяйство
  КиевЭнергохозяйство
Красная лампочка под пантографом - штрих код вагона. (раньше такое устройство было на всех дарницких вагонах)

Автор: KievTram · Киев           Дата: 22 июля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.07.2012 00:20 MSK
Просмотров — 794

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +74
anton121+1
Макс кондуктор+1
Mik9N+1
igbt_rccs+1
Юра502+1
Андрей Наконечный+1
Иван Волков+1
Костян+1
ksd-5338-5tb+1
Dimas-pjas+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
Кирилл Величко+1
Семёнов+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Богдан Смыков+1
tavalex2007+1
Sturm+1
Изускин Александр+1
Karbanatek99+1
Руслан Измайлов+1
maks ivanovo+1
Semën Kuznetsov+1
Вася Климов+1
ПисателЬ+1
Иван Ревенков+1
Ищенко Никита+1
Simferopol+1
Kostja+1
Игорь Букатин+1
Андрей Харьковой+1
Федин Кирилл+1
Дима Ягодкин+1
An-sim+1
M&S+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
nikooolay+1
Serj+1
Андрей Бурлаков+1
pazik+1
Миха 71605РМ+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Александр Акуленко+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
Глеб Станиславович+1
Азат Ахтямов+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
РВЗ -6М2+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
RGB+1
Дмитрий Яловой+1
verbounty+1
KKP+1
ZZ-TOP+1
Владимир В.+1
Денис Морозов+1
Евгений Гура+1
betakaroten+1
Денис Волотовский+1
Сергей Nemtsev+1
Technicman+1
Aleks+1
Danil Nesterenko+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1

Комментарии · 25

23.07.2012 00:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не понимаю, как лампочка может быть штрих-кодом?
+12
+13 / –1
23.07.2012 00:36 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Anton, 22.07.2012):
> Не понимаю, как лампочка может быть штрих-кодом?

то не совсем то и лампочка, что то похожее на нынешний сканер в маркитах.
0
+6 / –6
23.07.2012 00:59 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Сканер гораздо рациональнее поставить на место, через которое проходят объекты для сканирования - а не на сами объекты. В маркете сканеры ведь находятся в руках кассиров, а не крепятся на каждой единице товара, верно? ;-)
+14
+14 / –0
23.07.2012 01:20 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Anton, 22.07.2012):
> Сканер гораздо рациональнее поставить на место, через которое проходят объекты для сканирования - а не на сами объекты. В маркете сканеры ведь находятся в руках кассиров, а не крепятся на каждой единице товара, верно? ;-)

как мне объяснили так я и написал. (якобы под той красной лампочкой шифруется штрих-код вагона)
+2
+2 / –0
23.07.2012 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Maksim93, 22.07.2012):
> (раньше такое устройство было на всех дарницких вагонах)

Примеры показать можешь?
Я думаю, что это пражское что-то.
+5
+5 / –0
23.07.2012 08:25 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Что-то типа ихней местной антенны.
–1
+1 / –2
23.07.2012 09:41 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.07.2012):
> Цитата (Maksim93, 22.07.2012):
> > (раньше такое устройство было на всех дарницких вагонах)
>
> Примеры показать можешь?
> Я думаю, что это пражское что-то.

поспрашивайте у старых водителей. раньше приспособление для считывания этого штрих кода стояло в многих частях дарницкой сети (говорят точно было на Институте химии и Лененградской) информация о проезжавшем вагоне передавалась в диспетчерскую на Лененградской. Водители говорят что это устройство работало на много лучше, чем сегодняшний GPS
+1
+4 / –3
23.07.2012 12:04 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Вот тут за пантографом видно устройство http://transphoto.ru/photo/517823/ так называемый "штрих код" но оно никак не похоже на Пражское устройство
0
+1 / –1
23.07.2012 13:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На наших чехах такое есть
+3
+3 / –0
23.07.2012 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 340
Нечто похожее применяется до сих пор в Краснодаре
+5
+5 / –0
23.07.2012 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это скорее всего что-то типа инфракрасного датчика для диспетчерской системы - фиксация прохождения вагоном определенной точки в определенное время.
+8
+8 / –0
23.07.2012 15:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Эээ... А при чём здесь "Энергохозяйство"? ;)
0
+2 / –2
23.07.2012 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Сергей_Н, 23.07.2012):
> Это скорее всего что-то типа инфракрасного датчика для диспетчерской системы - фиксация прохождения вагоном определенной точки в определенное время.

Именно. На вагоне приёмник, который принимает сигналы из "маяков" размещенных вдоль линии, и с помощью радиосвязи информует диспечера.

Маяки обычно находятся на определенных остановках. Такие остановки являются контрольными пунктами: http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:DORIS_(telematic_system) = Значит, "штрих код" не на вагоне, а на остановке.
+7
+7 / –0
23.07.2012 18:45 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 23.07.2012):
> Это скорее всего что-то типа инфракрасного датчика для диспетчерской системы - фиксация прохождения вагоном определенной точки в определенное время.

Ну это точно не про Дарницу,где по среди маршрута водители ходят в диспетчерскую,которую даже перенести на конечную не могут)
+4
+4 / –0
23.07.2012 19:33 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Blek, 23.07.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 23.07.2012):
> > Это скорее всего что-то типа инфракрасного датчика для диспетчерской системы - фиксация прохождения вагоном определенной точки в определенное время.
>
> Ну это точно не про Дарницу,где по среди маршрута водители ходят в диспетчерскую,которую даже перенести на конечную не могут)

Дарница раньше только на этих устройствах и работала, КЗЭТ не захотел морочиться его снимать.
–1
+1 / –2
23.07.2012 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Датчики контроля ПЕ первоначально устанавливались на Украине в г. Киеве с 1988, затем появились с 1989-1990 гг. устройства "гребешки" штрих код в других городах, как г. Львов, г. Магнитогорск, г. Краснодар и т.д. Киев стал "пилотным" городом где обучали первоначально АРМ-ГПТ. До настоящего времени данная система успешно работает в 82 городах РФ и СНГ, применяются различные системы контроля (металлические рамки-гребешки, инфракрасные датчики и т.д.). С помощью данного комплекса можно делать огромные расчеты (для автобусов, трамваев, троллейбусов) при контроле за ПЕ, пробеге, машино-часами, расчет движения по КП, вывод на печать любого отчета и документа и т.д. Первоначально программный комплекс был написан специалистами г. Минска на языке "Турбо Паскаль", затем язык "Си++", базы данных FoxPro под ОС MS-DOS (манипулятор мышь в данном комплексе АРМ не задействованна, только клавиатура). До настоящего времени данная "старая" система АРМ контроля ОЭ, очень хорошо себя зарекомендовала, мне она доставила огромное удовольствие в использовании и эксплуатации, которая ни разу не дала сбой и ошибки.
+4
+4 / –0
23.07.2012 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 320
дето на дарницкой сети на столбах видил странную фигню типа корпуса от старой камеры наблюдения, не обращал ранше внимания теперь понятно чо ето такое. кстати а какой ето вагон?

novator203
в етой проге щитают часы водителям в нарядной и з/п в бугалтерии ?
–1
+0 / –1
23.07.2012 21:50 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Пэтэушник, 23.07.2012):
> дето на дарницкой сети на столбах видил странную фигню типа корпуса от старой камеры наблюдения, не обращал ранше внимания теперь понятно чо ето такое. кстати а какой ето вагон?
>
> novator203
> в етой проге щитают часы водителям в нарядной и з/п в бугалтерии ?

5755
+1
+1 / –0
23.07.2012 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пэтэушник, 23.07.2012):
> дето на дарницкой сети на столбах видил странную фигню типа корпуса от старой камеры наблюдения, не обращал ранше внимания теперь понятно чо ето такое. кстати а какой ето вагон?
> novator203
> в етой проге щитают часы водителям в нарядной и з/п в бугалтерии ?

Да, действительно так, данный комплекс "АРМ-ГПТ" составлялся для отдела эксплуатации, инженеров-нарядчиков, бухгалтеров, экономистов, планового, технических отделов и других служб и центральных/выпускных/линейных диспетчеров. Приведу пример работы данного комплекса в г. Краснодаре (он начал эксплуатироваться с 1990-1991 г.) у Центрального диспетчера трамвая http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=1399
В данном видео в начале Вы отчетливо видите, как 036 ПЕ, маршрута № 7, работает в 1-ю смену на 212 выходе и проходит через КП на маршруте, а так же принцип работы данных датчиков, (у инфракрасных) немножко по другому чтение ЕПС.
+1
+1 / –0
23.07.2012 23:46 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Maksim93, 23.07.2012):
> 5755

Причем это устройство только на 5755 и есть. На 5760 его нет и близко
+1
+1 / –0
24.07.2012 11:45 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (novator203, 23.07.2012):
> Первоначально программный комплекс был написан специалистами г. Минска на языке "Турбо Паскаль", затем язык "Си++"

Вот, отличный пример промышленного применения "учебного" Паскаля
+1
+1 / –0
24.07.2012 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sturm, 23.07.2012):
> Причем это устройство только на 5755 и есть. На 5760 его нет и близко

На 5760/6867 действительно не было, был "прицепным" http://transphoto.ru/photo/195452/
+1
+1 / –0
25.07.2012 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Максим93, говорю же - это пражская фича, а не дарницкая.
0
+0 / –0
25.07.2012 19:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ребята, это фото логично смотрелось бы в разделе Разные фотографии с параллельной привязкой к вагону, но не в разделе Энергохозяйство. Иначе подпись нужно исправить на "Пантограф сферический сложенный на крыше".
+1
+1 / –0
30.12.2018 22:29 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А фото по прежнему в Энергохозяйстве...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.