TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Общегородские карты и схемы
  КиевОбщегородские карты и схемы
В начале месяца расклеена во всех трамваях

Автор: KievTram · Киев           Дата: 15 июля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.07.2012 12:49 MSK
Просмотров — 3387

Подробная информация

Комментарии · 63

16.07.2012 13:56 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
схема ГЭ все портит.
+2
+8 / –6
16.07.2012 14:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Какая будет нумерация у СТ-2?
+6
+6 / –0
16.07.2012 14:03 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.07.2012):
> Какая будет нумерация у СТ-2?

предположительно "4"
+7
+9 / –2
16.07.2012 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Линии метро не нарисовали, а ГЭ нарисовали.
Она что, основной транспортный пеар-проект у вас?
+5
+6 / –1
16.07.2012 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (kry177, 16.07.2012):
> Линии метро не нарисовали, а ГЭ нарисовали.

Тогда вообще торба будет, все надо переделывать.
+4
+4 / –0
16.07.2012 18:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (kry177, 16.07.2012):
> Линии метро не нарисовали

Ну станции же нарисовали :))
+4
+5 / –1
16.07.2012 19:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В ГЭ ездить приятнее чем в метро на порядок)
+6
+8 / –2
16.07.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 539
Закрытые линии портят схему...
–8
+5 / –13
16.07.2012 19:29 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
??? Чёрным отмечена городская электричка, закрытые линии здесь отсутствуют))
+11
+11 / –0
16.07.2012 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ДимаК., 16.07.2012):
> схема ГЭ все портит

Что портит?
+4
+7 / –3
16.07.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Яковлев Александр, 16.07.2012):
>
> Закрытые линии портят схему...
???

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.07.2012):
> Цитата (ДимаК., 16.07.2012):
> > схема ГЭ все портит
>
> Что портит?
Ну как минимум несостыковка с названием. Ведь это схема трамвайної мережі та міської електрички в Києві, получается. Хотя и линии до купы можно было нарисовать, а центр увеличить, а то не рыба - не мясо.
+4
+4 / –0
16.07.2012 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Кстати, как ей пользоваться если нет ни одного названия конечных?...Уже не говоря о промежуточных
+2
+2 / –0
16.07.2012 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Ведь это схема трамвайної мережі та міської електрички в Києві, получается

Тогда уже и метро (:
Єлектричка - єто реклама. Она же есть на схемах метрополитена, троллейбуса, автобуса.


Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Кстати, как ей пользоваться если нет ни одного названия конечных?

Вон 3 депо умнее сделало, взяв схему ИКСа, дорисовав чё надо и развесив. Всем удобно.
0
+2 / –2
16.07.2012 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Якби трохи вдосконалили до рівня столиці, вийшло б щось близьке до цього
http://i048.radikal.ru/1207/ef/f7eca0c7b879.jpg
Проте виправляти чужі помилки важче, ніж зробити самому наново. Тому одразу вибачаюсь за деякі географічні неточності (лінії намальовано так як було зручніше).

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.07.2012):
> Тогда уже и метро (:
> Єлектричка - єто реклама. Она же есть на схемах метрополитена, троллейбуса, автобуса.
Можно подумать кто-то еще не слышал о ней.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.07.2012):
> Вон 3 депо умнее сделало, взяв схему ИКСа, дорисовав чё надо и развесив. Всем удобно.
Вот это я понимаю, умнички. Тока там с масштабом сложнее, зато все остановки есть и почти все соответствует действительности.
+6
+6 / –0
16.07.2012 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Кто-нибудь остановите меня
http://s49.radikal.ru/i126/1207/f1/77efbfcf586e.jpg
+6
+6 / –0
16.07.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Кто-нибудь остановите меня

Траллейбусы автобусы мне запили, быстрааа!111
(:
+2
+5 / –3
16.07.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Можно подумать кто-то еще не слышал о ней

Думаю, многие.
+1
+3 / –2
16.07.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.07.2012):
> Траллейбусы автобусы мне запили, быстрааа!111
> (:

Не ))
+3
+3 / –0
16.07.2012 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.07.2012):
> Думаю, многие.

Ну например.
Я лично не знаю таких
0
+1 / –1
16.07.2012 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Ну например

Интересно, даже если я назову имена-фамилии, какую ценность будут иметь приобретённые знания? (:
+2
+4 / –2
16.07.2012 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.07.2012):
> Интересно, даже если я назову имена-фамилии, какую ценность будут иметь приобретённые знания?

Исключительно субъективный интерес. Тем более странно что вам известны люди, которые не в курсе, и вы им до сих пор не сообщили)) Короче, вопрос ни о чем, сообщать-то пока нечего по большому счету, электричка - полное г*вно.
–5
+2 / –7
16.07.2012 23:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Жесть дикая, а не схема. Какой от неё толк, если я не вижу на ней ни названий остановок, ни названий улиц, по которым проложены маршруты. Ну хорошо, подчерпнул я из неё информацию, что, например, маршруты 1,2 и 3 ходят куда-то на запад города. Круто. Дальше-то что? :)
+10
+10 / –0
17.07.2012 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Тем более странно что вам известны люди, которые не в курсе, и вы им до сих пор не сообщили))

Я что, обязан всем рассказывать о ней? (:
–4
+0 / –4
17.07.2012 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 288
Очередное убожество, к сожалению.
Пример, цивилизованного решения http://transphoto.ru/photo/506912/
+1
+1 / –0
17.07.2012 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.07.2012):
> Я что, обязан всем рассказывать о ней? (:

Нет
+1
+1 / –0
17.07.2012 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Да вы не шарите, сейчас потратили деньги, потом потратят на исправление, и финальный аккорд - дорисовка линии ст-2
+1
+1 / –0
17.07.2012 17:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 17.07.2012):
> Да вы не шарите, сейчас потратили деньги, потом потратят на исправление, и финальный аккорд - дорисовка линии ст-2

Платежки в руках держал?
+1
+2 / –1
17.07.2012 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Ну а как иначе, смысл пускать такое в печать если через пару месяцев будет +1 линия?
+3
+3 / –0
17.07.2012 17:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 17.07.2012):
> смысл пускать такое в печать

Для евро надо было. Напечатать три сотни листов А4 много затрат не требует. О чем разговор?

Если кого не устраивает схема - нарисуйте лучше. Реально лучше, и так чтобы подложка свободная была.
0
+1 / –1
17.07.2012 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Для евро надо было. Напечатать три сотни листов А4 много затрат не требует. О чем разговор?
>

так оно было напечатано до евро?
0
+0 / –0
17.07.2012 18:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Для евро надо было.

Есть ли для евро, то это вообще сюрреализм какой-то. Зачем так позориться-то? Для Евро - значит, она должна была быть ориентирована на иностранных гостей. И в каком месте она ориентирована, учитывая, что даже те скудные надписи, которые тут есть, сделаны на украинском?

>Если кого не устраивает схема - нарисуйте лучше. Реально лучше, и так чтобы подложка свободная была.

Ну началось... "Сперва добейся...". Да нарисовать РЕАЛЬНО лучше - дело, на самом деле, не хитрое, ибо тут не нарисовано, можно сказать, совсем никак.
А что до подложки, то, во-первых, когда проектируется официальная салонная схема, тем более, в преддверии такого мероприятия, как Евро, договориться на официальном уровне о законном использовании картографической подложки вообще не должно быть проблем. Этот вопрос уж во всяком случае не непосредственным исполнителем схемы должен решаться. Мы же не о любительской схеме для СТТС говорим.
А во-вторых, существует масса вариантов решения проблемы с подложкой - проектирование собственной эскизной схемы города (как в моих схемах) или вообще без подложки (как в большинстве салонных схем и делается).
0
+0 / –0
17.07.2012 18:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 17.07.2012):
> так оно было напечатано до евро?

Первые экземпляры я видел в начале июня.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> Есть ли для евро, то это вообще кошмар. Зачем так позориться-то? Для Евро - значит, она должна была быть ориентирована на иностранных гостей. И в каком месте она ориентирована, учитывая, что даже те скудные надписи, которые тут есть, сделаны на украинском?

Просто нужно обеспечить все вагоны схемами. Это не туристическая схема, она не ориентирована туристов, для них рисовали совсем другие вещи и раздвали в городе.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> Ну началось... "Сперва добейся...". Да нарисовать РЕАЛЬНО лучше - дело, на самом деле, не хитрое, ибо тут не нарисовано, можно сказать, совсем никак.

Что значит никак? Что конкретно не устраивает? Все линии есть, станции метро/электрички есть. Остановки в данном масштабе разместить невозможно, улицы темболее.
Нормальная схема, если считаеш что можно лучше - нарисуй, посмотрим.
–1
+0 / –1
17.07.2012 19:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Просто нужно обеспечить все вагоны схемами. Это не туристическая схема, она не ориентирована туристов, для них рисовали совсем другие вещи и раздвали в городе.

Погодите-погодите... А для кого тогда нужна салонная схема? Для кондуктора? Для водителя? Для проверяющего? Или просто чтобы была?

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Что значит никак? Что конкретно не устраивает? Все линии есть, станции метро/электрички есть. Остановки в данном масштабе разместить невозможно, улицы темболее.

Вы знаете, у нас в стране (полагаю, что и у вас) все беды вот от этого.
Возьмём РЖД (УЖД). Ну есть же вагон. Колёса все на месте, ездит даже. Бог с ним, что кондиционера нет, форточки не открываются и туалеты не работают. Это всё мелочи - доедете.
Что? Дороги плохие? Ну как это? Асфальт даже лежит кое-где, ездить можно - вон, видите, как "Урал" лихо рассекает, застрял всего один раз! А вы говорите, дорога плохая.
Схема плохая? Да ну что вы! Линии же есть? Есть! Номера маршрутов даже подписали! Во, какой прогресс! А то, что ориентироваться по ней в принципе тяжело - ну это извиняйте, масштаб. Спасибо, что не на А5 напечатали, а то и номера не влезли бы :)
+1
+1 / –0
17.07.2012 20:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> Погодите-погодите... А для кого тогда нужна салонная схема? Для кондуктора? Для водителя? Для проверяющего? Или просто чтобы была?

Для пассажира. По ней можно посмотреть где какой маршрут ходит, эти функции она выполняет на 5. Более детально она и не должна показывать.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> Схема плохая? Да ну что вы! Линии же есть? Есть! Номера маршрутов даже подписали! Во, какой прогресс! А то, что ориентироваться по ней в принципе тяжело - ну это извиняйте, масштаб. Спасибо, что не на А5 напечатали, а то и номера не влезли бы :)

А что мешает по ней ориентироваться? В чем проблема? Эта схема прекрасно показывает _какие маршруты где ходят_. Этого достаточно.
Для деталей с остановками и прочим есть совсем другие схемы, а это обзорная общегородская.
Никто не будет вам в вагоне вешать огромнейшие карты всего города, это просто нецелесообразно.
–1
+0 / –1
17.07.2012 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Какие детали, тут даже конечных нет.
Кст как они не додумались не подписать название станций метро?
–1
+0 / –1
17.07.2012 20:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Для пассажира. По ней можно посмотреть где какой маршрут ходит, эти функции она выполняет на 5. Более детально она и не должна показывать.

А зачем мне разбираться, где какой маршрут ходит на салонной-то схеме? Если я вошёл в салон трамвая конкретного маршрута, предполагается, что я и так знаю, в каком примерно направлении он идёт. Мне как раз и нужна схема с остановками, чтобы понять, где выходить. Получается, что в таком виде схема не нужна вообще никому.
+1
+1 / –0
17.07.2012 20:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А зачем они тут нужны, эти конечные? Метро конечно нарисовали, потому что по нему можно понять на какой станции нужно выходить чтобы пересесть на трамвай, и всё.
–1
+0 / –1
17.07.2012 20:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> А зачем мне разбираться, где какой маршрут ходит? Если я вошёл в салон трамвая конкретного маршрута, предполагается, что я и так знаю, в каком примерно направлении он идёт. Мне как раз и нужна схема с остановками, чтобы понять, где выходить. Получается, что в таком виде схема не нужна вообще никому.

А причем тут схема маршрута, к схеме сети?
–1
+0 / –1
17.07.2012 20:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> А причем тут схема маршрута, к схеме сети?

Потому что пассажира, садящемуся в вагон, в первую очередь должно интересовать то, куда он доедет на данном конкретном МАРШРУТЕ. Точнее даже, не куда доедет, а где и когда конкретно ему выходить. Если я сел на вокзале на 15-й трамвай, то мне абсолютно по барабану на данный момент, как там на другом берегу Днепра 29-й ходит, если я, конечно, не трамфанат. То, что в схеме все маршруты нарисованы, конечно, хорошо, но толку-то, если я из неё нужную информацию не могу подчерпнуть?
0
+0 / –0
17.07.2012 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> Если я сел на вокзале на 15-й трамвай, то мне абсолютно по барабану на данный момент, как там на другом берегу Днепра 29-й ходит, если я, конечно, не трамфанат. То, что в схеме все маршруты нарисованы, конечно, хорошо, но толку-то, если я из неё нужную информацию не могу подчерпнуть?

Для этого существуют схемы маршрутов депо, и эту информацию нужно смотреть там. Вы ж не жалуетесь что вам в оптовом гипермаркете отказываются продавать поштучно скажем бутылку воды?
–1
+0 / –1
17.07.2012 20:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Вообще, по уму, если всё делать для людей, а не для галочки, то подробная схема сети должна висеть на остановках. По-моему, только в Краснодаре я такое видел. А в салоне нужна именно схема маршрут (подробную схему сети действительно в салоне трамвая/автобуса/троллейбуса) разместить довольно тяжело без потери качества. Это моё мнение.
Везде же пытаются впихнуть невпихуемое и в итоге получается одно из двух:
1) либо вот такая убогая и неинформативная схема
2) либо супер-пупер навороченная, с кучей информации, но которая из-за невозможности нормальной печати на А3-А4 тоже никакой ценности не представляет.
Я же не на Киев конкретно ругаюсь. Редко где вменяемую салонную схему увидишь. Эта в общем ряду ещё не самая ужасная :)
0
+0 / –0
17.07.2012 20:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На остановках, к сожалению, срывают :-(
Недавно любители проводили эксперемент и вешали бумажные расписания, очень быстро оборвали... Та и остановок у нас 3000, а транспортных средств чуть больше 1000 :-)

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> А в салоне нужна именно схема маршрут (подробную схему сети действительно в салоне трамвая/автобуса/троллейбуса)

А кто сказал что её нету? В транспорте висят схемы маршрутов депо, там все остановки есть. Вот недавно довесили эти. В троллейбусе ехал, там было и схема депо, и такая-же но по троллейбусу. Обе примерно одинаковых размеров, и вся информация есть.
Чего кипиш тут подняли я хз, эта схема и не претендовала на то что от нее требовали.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> Я же не на Киев конкретно ругаюсь. Редко где вменяемую салонную схему увидишь. Эта в общем ряду ещё не самая ужасная :)

Если будет качественная _свободная_ схема, то её можно будет пробовать внедрять. Но внедрить то нечего :-(
–1
+0 / –1
17.07.2012 20:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> А кто сказал что её нету? В транспорте висят схемы маршрутов депо, там все остановки есть. Вот недавно довесили эти. В троллейбусе ехал, там было и схема депо, и такая-же но по троллейбусу. Обе примерно одинаковых размеров, и вся информация есть.

Ну это хорошо, раз так. Я-то привык, что обычно одна схема висит, причём только в начале салона, где её может нормально изучить только человек, который непосредственно перед ней сидит :)

Но я всё равно не отстану :) Тогда мои претензии будут сводиться к её дизайну. Видно же, что сделано небрежно на скорую руку - лишь бы отвязались. Я, конечно, понимаю, что на безрыбье и рак рыба, но всё-таки речь о Киеве, а не о Дружковке. Обидно, что не сделали лучше.
0
+0 / –0
17.07.2012 20:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.07.2012):
> Но я всё равно не отстану :)Тогда мои претензии будут сводиться к её дизайну. Видно же, что сделано небрежно на скорую руку - лишь бы отвязались.

Насколько я помню эти схемы рисовались не специалистами дизайнерами, а сотрудниками КПТ. Ес-но что у них не будет студийного дизайна.
–1
+0 / –1
17.07.2012 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Если кого не устраивает схема - нарисуйте лучше.

Отличный совет! Кому, к примеру, мои́ наработки нужны? А кому нужны эксклюзивные и новаторские решения от профессионального дизайнера, который готов бесплатно поделиться с городом своей системой ориентирования? Всё отвергают, а сами делают тяп-ляп, для галочки, и никого не волнует, что для пассажира это бесполезно процентов так на 100 и скорее запутает, чем поможет.
Что тут поделаешь, хай живе УССР!
+3
+3 / –0
17.07.2012 21:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
С трудом могу представить для какой цели может потребоваться пассажирам такая убогая карта. Информационная ценность - ноль, а уровень исполнения - настоящий позор для киевского трамвая.
+4
+4 / –0
17.07.2012 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> А что мешает по ней ориентироваться? В чем проблема? Эта схема прекрасно показывает _какие маршруты где ходят_. Этого достаточно.

Так давайте вообще всю привязку к карте уберем. И номера тоже. Зачем? это же всего лишь карта.
А теперь серьезно. Мне не очень понятно чего это вы так ратуете за КПТ. Одно дело когда это оправданно, но тут вы защищаете их некомпетентность и халатность, рисуете их какими-то ленивыми даунами. Во-первых, элементарно, за один рабочий день, можно было самостоятельно сделать подлжку, начертить линии и указать ВСЕ остановки и маршруты, добавить метро и ГЭ, в то же время без идиотских обозначений станций. Во-вторых, если бы мой труд чего-то стоил (по крайней мере чьего-то внимания), я бы вплотную занялся разработкой и результат был бы намного достойнее. У любого бы вышло достойнее, если есть желание.
+1
+1 / –0
17.07.2012 21:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):

> Насколько я помню эти схемы рисовались не специалистами дизайнерами, а сотрудниками КПТ. Ес-но что у них не будет студийного дизайна.

Ну что же. Остается лишь пожалеть, что они не нарисовали эту схему валиками.
+2
+2 / –0
17.07.2012 21:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ADmitr, 17.07.2012):
> эксклюзивные и новаторские решения от профессионального дизайнера,
СТТС именно то место где собираются транспортники-профессионалы для обмена опытом и изучения новых технологий. ))))
Цитата (ADmitr, 17.07.2012):
> Что тут поделаешь, хай живе УССР!
Кстати, в УССР с транспортом было всё нормально. "Незалежнiй" стоило бы поучиться немного. Хотя, если говорить о салонных схемах, то в троллейбусах с этим был напряг, но по причине расположения сидений в 9Тр сразу за кабиной водителя. Там было не совсем удачное место для налепливания схем маршрутов. А в трамваях, вроде, были схемы по депо. Хотя, уже куча времени прошло с тех пор. Кое-что могло забыться.
0
+0 / –0
17.07.2012 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Савчук, 17.07.2012):
> СТТС именно то место где собираются транспортники-профессионалы для обмена опытом и изучения новых технологий

Я об Игоре Скляревском. Он предлагал мерии принять по сегодняшним меркам очень дорогой подарок - систему ориентирования, в которую входят все элементы городской навигации, втч схемы. Там его послали сами знаете куда. Скорее всего, причина ни в чем ином как в деньгах ,а вернее преграде на пути к их отмыванию (отмытых в результате на несусветном безобразии в виде протекающих во время дождя табличек на зданиях с откровенно совковым дизайном и крайне неудачной цветовой гаммой). Вот так.

Цитата (Сергей Савчук, 17.07.2012):
> Кстати, в УССР с транспортом было всё нормально.
Но навигация отвратительная. А впрочем не намного хуже представленной выше.
0
+0 / –0
17.07.2012 21:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Ф., 17.07.2012):
> С трудом могу представить для какой цели может потребоваться пассажирам такая убогая карта. Информационная ценность - ноль, а уровень исполнения - настоящий позор для киевского трамвая.

Ну вот мне надо на отрадный, глянул что там ходит 14 и 15 и поехал на них. Большего эта схема и не должна давать.
В чем убогость? Можно как-то более менее конкретно указывать недостатки, вместо общих фраз? Есть схема города, на нее нанесли трамвайные линии, линию ГЭ и станции метро. Что вы еще от нее хотите? Остановки? Так для этого есть совсем другие схемы.

Цитата (ADmitr, 17.07.2012):
> А теперь серьезно. Мне не очень понятно чего это вы так ратуете за КПТ. Одно дело когда это оправданно, но тут вы защищаете их некомпетентность и халатность, рисуете их какими-то ленивыми даунами. Во-первых, элементарно, за один рабочий день, можно было самостоятельно сделать подлжку, начертить линии и указать ВСЕ остановки и маршруты, добавить метро и ГЭ, в то же время без идиотских обозначений станций.

Элементарно? Кому? Дизайнеру?


Цитата (ADmitr, 17.07.2012):
> Во-вторых, если бы мой труд чего-то стоил (по крайней мере чьего-то внимания), я бы вплотную занялся разработкой и результат был бы намного достойнее. У любого бы вышло достойнее, если есть желание.

К примеру у меня есть желание, но максимум что я смог нарисовать из схем это два маршрута которые еле влезли на лист А4. Очень убого смотрелось... Не все ж дизайнеры ;-)
А что касается твоих схем, то есть ли где-то примеры?

Цитата (Роман Ф., 17.07.2012):
> Ну что же. Остается лишь пожалеть, что они не нарисовали эту схему валиками.

Можно и микроскопом забивать гвозди.
–2
+0 / –2
17.07.2012 21:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ADmitr, 17.07.2012):
> Я об Игоре Скляревском. Он предлагал мерии принять по сегодняшним меркам очень дорогой подарок - систему ориентирования, в которую входят все элементы городской навигации, втч схемы.

Во первых у него слишком много пафоса было, во вторых есть информация что он за нее денег хотел: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=91956703&postcount=3265
–1
+0 / –1
17.07.2012 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Во первых у него слишком много пафоса было, во вторых есть информация что он за нее денег хотел: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=91956703&postcount=3265
http://www.youtube.com/watch?v=Nrao4gLS3hk
Пафос возник после стремительного нарастания популярности идеи. Да и как без него-то?
Потратьте 20 минут на просмотр его выступления, он четко говорит, что метрополитен может использовать его схему хоть с этой минуты. Если бы была хоть какая-то реакция, а не болтовня, аналогичная схема трамвайной сети не заставила бы себя ждать.

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Ну вот мне надо на отрадный, глянул что там ходит 14 и 15 и поехал на них. Большего эта схема и не должна давать.
Как ты определишь где Отрадный, а где нет, если ни одной подписи?! Вот чудак!

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Можно как-то более менее конкретно указывать недостатки, вместо общих фраз?
Внимательней читай, все озвучили.

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Цитата (Роман Ф., 17.07.2012):
> В чем убогость? Можно как-то более менее конкретно указывать недостатки, вместо общих фраз? Есть схема города, на нее нанесли трамвайные линии, линию ГЭ и станции метро. Что вы еще от нее хотите? Остановки? Так для этого есть совсем другие схемы.
Вопрос в силе: для кого эта схема? По вашей логике она не нужна вовсе.

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> Элементарно? Кому? Дизайнеру?
Чтобы овладеть корелдровом не обязательно быть дизайнером.

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> К примеру у меня есть желание, но максимум что я смог нарисовать из схем это два маршрута которые еле влезли на лист А4. Очень убого смотрелось... Не все ж дизайнеры ;-)
Видел бы смысл - подумал бы чуть-чуть головой, потратил немного времени и все отлично смотрелось бы, поверь.

Цитата (Santehnik, 17.07.2012):
> А что касается твоих схем, то есть ли где-то примеры?
Есть.
0
+0 / –0
18.07.2012 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Это схема не для пассажиров, а для управы. Выгло пару лет назад требование суть такова. В любом бобике, который перевозит паксов у нас должна быть схема движения и реквизиты перевозчика на фоне куполов Выдубицкого монастыря с Днепром. Маршруточников построили всех или почти всех, троллейбусники и автобусники низкополы этим обклеивают.

Для туристов схема должна быть вне бобика. Все равно лет через 5 КПТ осилит запилить более-менее удобный для паксов плагин/прогу, где можно будет одновременно заценить схему, проложить маршрут и отследить передвижение девайсов в реальном времени, достаточно ссылки повесить в самом транспорте и на остановках хотя бы в центре, народ прохавает тему быстро.
–2
+0 / –2
18.07.2012 01:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Santehnik, 17.07.2012):

> Ну вот мне надо на отрадный, глянул что там ходит 14 и 15 и поехал на них. Большего эта схема и не должна давать.

Я, к примеру, совершенно не знаком с городом Киевом. Где этот отрадный находится - понятия не имею. И даже если бы знал - просто определить по цвету фона, что здесь находится отрадный, а здесь другой район - сложно. Догадаться, что туда можно доехать на 14 и 15 решительно невозможно.

Местные жители могут определить, конечно (те из них, кто хорошо знаком с картой города). Но, полагаю, что им и без такой схемы прекрасно известно о том, на чем можно добраться в отрадный.

Так что функциональность такой схемы - ноль целых ноль десятых.


> В чем убогость? Можно как-то более менее конкретно указывать недостатки, вместо общих фраз? Есть схема города, на нее нанесли трамвайные линии, линию ГЭ и станции метро. Что вы еще от нее хотите? Остановки? Так для этого есть совсем другие схемы.

Ну вот тот же отрадный. Откуда мне догадаться что это именно тот район. Здесь единственная надпись, которая фигурирует поблизости, то ли Киев-Взгинский, то ли Киев-Вогинский, то ли ещё что-то в том же духе. Ну и так далее - Даоница, Караваси дача, Черпонный хутир, Вокзалыча и т.п.

Почему в схеме, расклеенной в трамваях, не подписаны конечные, зато подписаны все станции метро (даже те, до которых всё равно трамваи не идут)?

Что мешало, коль уж все станции нанесены, хотя бы линии между ними прорисовать и сделать схему более полезной?

Использовать скачанные подложки для официальных карт, да ещё в таком отвратительном качестве - это вообще запредельно.

Зачем подложка вообще нужна, если не видно ни одной надписи (кроме просвечивающихся выглядящих как мусор и брак названий районов)?

Почему все кружки метро разных размеров и смотрятся неодинаково?

Убогий шрифт - и в плане выбора, и в плане того, как он выглядит на карте (слипшийся, грязный, комковатый).

Надписи не привязаны к линиям. Линии жирные, неровные, с кучей "заусениц". Многие кружки конечных - брак. Кое-где линии слиплись и получились грязные пятна.

Значки вокзалов повсюду - совершенно неуместны.

Сноска выполнена непрофессионально. Не сразу и разберешься в этой куче разлетевшихся в стороны черточек. Кстати, согласно сноске, маршрут 7 и 12 обрывается в её же пределах, не доходя до края.

Черный пунктир, налепленный на жирную синюю линию, смотрится, мягко говоря, страшненько.

Отсутствие какого-либо оформления у карты (рамки, нормального названия, масштаба и т.п.). Кем и для кого эта карта выпущена - также неясно.

На свободных местах можно было бы разместить кучу полезной информации о расписании движения трамваев, стоимости, контактные телефоны, даты, на которую карта актуальна, не говоря уже об аэропорте и автовозкале и т.п.

Одним словом, эта "карта" если не самая, то одна из самых неудачных поделок, которая появлялась на СТТС за последние года два. Но, к счастью, остальные дальше СТТС не шли, в то время как этот позор - прямо в трамваи столичного города.
+4
+4 / –0
19.07.2012 22:53 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Есть такая карта, но что б там были линии: троллейбусные, метрополитена, городская электричка...?
0
+0 / –0
20.07.2012 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (zeven-laz, 19.07.2012):
>
> Есть такая карта, но что б там были линии: троллейбусные, метрополитена, городская электричка...?

И со всеми остановками, да?))
0
+0 / –0
04.08.2012 22:50 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Желательно :) ?
0
+0 / –0
13.10.2013 01:22 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Кто-нибудь остановите меняhttp://s49.radikal.ru/i126/1207/f1/77efbfcf586e.jpg

Продолжаем креативить: 4 трамвай продлеваем в Кончу-Заспу, красную ветку метро в Пущу, зеленую в Ирпень. Ну и еще че-нибудь
0
+0 / –0
16.10.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Синий трамвай, 16.07.2012):
> Цитата (kry177, 16.07.2012):
> > Линии метро не нарисовали
>
> Ну станции же нарисовали :))

А мне без линий цветных не понятно, к какой линии станция относится. Где пересадочные узлы?
0
+0 / –0
16.10.2013 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 185
В двух местах пунктирная линия СТ проходит близко к существующей обычной сети. Не могли спроектировать что-ли без "дубляжа" некоторых участков?
0
+0 / –0
16.10.2013 21:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Александр Ш, 16.10.2013):
> В двух местах пунктирная линия СТ
Пунктир- это Городская Электричка.
Цитата (Александр Ш, 16.10.2013):
> А мне без линий цветных не понятно, к какой линии станция относится.
А схема трамваев, вообще-то, а не метро. И загромождать её мусором метролиний совершенно не обязательно.
0
+0 / –0
24.06.2015 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ADmitr, 16.07.2012):
> Кто-нибудь остановите меня
> http://s49.radikal.ru/i126/1207/f1/77efbfcf586e.jpg

Вот тогда эту схему правильнее будет называть не "Схема трамвайной сети", а "Схема рельсового транспорта".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.