TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr03/6 № 490; Киев, Škoda 15Tr03/6 № 495; Киев — Конечные станции и кольца
  Киев Škoda 15Tr03/6 № 490 
 Škoda 15Tr03/6 № 495 
Конечные станции и кольца
К/ст "Проспект Свободи"
Ровесники

Автор: Костян · Киев           Дата: 12 июля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.07.2012 14:59 MSK
Просмотров — 870

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr03/6 № 490

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:13.03.1995
Модель:Škoda 15Tr03/6
Построен:1991
Заводской №:11755
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2012
Примечание:С 10.2015 — АП7
Заменен мех узла сочленения
СР 05.2010

Киев, Škoda 15Tr03/6 № 495

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:10.04.1995
Модель:Škoda 15Tr03/6
Построен:1991
Заводской №:11848
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2015 — АП7
Заменен мех узла сочленения

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3300
Время съёмки:12.07.2012 11:47
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.07.2012 15:35 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
Сфоткайте еще 471)))
+5
+5 / –0
15.07.2012 17:55 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Никто не в курсе, сколько им ещё жить осталось?
+3
+3 / –0
15.07.2012 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Телепаты в отпуску
+2
+6 / –4
15.07.2012 18:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Чего? Один недавно отписывал тут :-))
+2
+4 / –2
15.07.2012 18:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Денис Морозов, 15.07.2012):
> Никто не в курсе, сколько им ещё жить осталось?

Как только (придут Богданы на замену) - так и сразу (под забор).
+3
+3 / –0
15.07.2012 18:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это не взаимосвязано, к примеру ТД1 отстранило свои 14тр не дожидаясь замены, а вот ТД3 наоборот получив уже три десятка Т701 по прежнему держит в ходу 14тр.
+3
+4 / –1
15.07.2012 21:58 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Santehnik, 15.07.2012):
> Это не взаимосвязано, к примеру ТД1 отстранило свои 14тр не дожидаясь замены, а вот ТД3 наоборот получив уже три десятка Т701 по прежнему держит в ходу 14тр.

вот умные люди в 3 парке, получу новые, но старые придержу на всякий случай :D
+5
+5 / –0
15.07.2012 22:05 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Так насколько меньше ЮМЗТ2 стало. Обещали пораздавать, а в результате распилили.
+1
+1 / –0
15.07.2012 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Раздавать нельзя, на СТТСах ругаются. Лучше распилить.
+9
+9 / –0
16.07.2012 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 15.07.2012):
> ТД1 отстранило свои 14тр не дожидаясь замены, а вот ТД3 наоборот получив уже три десятка Т701 по прежнему держит в ходу 14тр.

Ну, если до прихода Богданов в ТД1 было около 10 Шкод, а стало 0, то в ТД3 было около 30, а стало 10 - по абсолютной величине списанных Шкод все равно ТД1 уступает ТД3
0
+0 / –0
16.07.2012 01:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Математика хитрая наука, если посчитать процентами то будет совсем другой расклад :-)

Но суть в том что ТД1 одним махом живые машины просто отстранило, а в ТД3 как я понимаю они ездят до первой серьезной поломки.
+2
+2 / –0
16.07.2012 11:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 16.07.2012):
> Математика хитрая наука, если посчитать процентами то будет совсем другой расклад :-)

Проценты хороши разве что тогда, когда речь идет о депозите в банке.
А здесь статистика - один из четырех видов лжи. Как ты ни считай, а от этого количество троллейбусов не изменится.

Цитата (Santehnik, 15.07.2012):
> Лучше распилить.

Конечно. Металлолом на вторчермет сдал, деньги получил. А передавать - это уйму денег вбухать на ремонт. НЕ будут же забирать из-под забора в том виде, в котором есть, будут требовать ремонт за счет передающей стороны.Невыгодно!

Цитата (Денис Морозов, 15.07.2012):
> Никто не в курсе, сколько им ещё жить осталось?

Сколько бы ни осталось, но в который раз повторюсь,что в условиях неуклонного снижения выпусков несмотря на обновления ПС глупо списывать работоспособную технику, тем более вот такие машины. Откапиталить бы их, красиво покрасить хорошей краской, желательно акрилом, и хай себе дальше бегают, работы им на Тр26,35,39,41,ну может быть на Тр23,25 тоже, хватит.
–1
+1 / –2
16.07.2012 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 16.07.2012):
> НЕ будут же забирать из-под забора в том виде, в котором есть, будут требовать ремонт за счет передающей стороны

Они получают машины бесплатно (фактически). С какого дрына им еще кто-то что-то должен ремонтировать? Устраивают машины - (договариваетесь, согласовываете) - получаете, не устраивают - идёте на.


Цитата (tavalex2007, 16.07.2012):
> Откапиталить бы их

У нас их откапитаааалят, откапиталяяяят. Имеем уже капиталенные 14Тр, когда на них никто не горел желанием работать после нашей капиталки.


Цитата (tavalex2007, 16.07.2012):
> работы им на Тр26,35,39,41,ну может быть на Тр23,25 тоже, хватит

Есть общий выпуск депо, общее количество машин на балансе, общее количество ходовых машин, резерв. Есть понятие "дайте нам новые машины, у нас всё сыпется аааа спасите помогите". Есть "нам нужны запчасти, выпуск давать нечем, нет резины, нет транзисторов, нужны преобразователи, машины ждут". А понятия "дайте нам машины на Тр1243254163576324573432415153161346311" нету.
–1
+0 / –1
13.08.2012 20:16 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Master11, 15.07.2012):
> Сфоткайте еще 471)))

Пожалуйста)http://transphoto.ru/photo/524000/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.