TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2012»
  ЕкатеринбургВыставка «ИННОПРОМ-2012»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Модель вагона BOMBARDIER FLEXITY 2; на заднем фоне — макет кабины вагона этой же компании.

Автор: M&S           Дата: 14 июля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.07.2012 16:28 MSK
Просмотров — 1006

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Vova Lew+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
Etix1979+1
ViktorRy+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Александр Коновалов+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
Dima61+1
Богдан Смыков+1
Petko21+1
хатуна+1
Федин Кирилл+1
Andrew Gri-Shen+1
igbt_rccs+1
GeLo+1
Роман Романов+1
IvanPG+1
Иван Ч.+1
Александров Николай+1
Никита Лапин+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
KDG+1
Сандей+1
Станислав+1
Артур Челомбиев+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Носов+1
михаил95+1
sav2403+1
mkm+1
Игорь Букатин+1
Борис Абызов+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Александр Сологубов+1
RTT+1
Диман из КТМ-5+1
Илья+1
Володя Мадоян+1
Dajnecz+1
Дмитрий Яловой+1
Абрам+1
ЭР200+1
Серёжа+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Piter-bus+1
Иван Ревенков+1
Олег Бодня+1
Сергей Крылов+1
Алексей Ваганов+1
Андрэ+1
Kostja+1
AlMax+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
Артур+1
Владислав Фоменко+1
Konstantin71+1
X-Rayder+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
RGB+1
Семёнов+1
Alex828+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Капитан+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1
Антон triangel+1
Dvizzzok+1
Илья Шпаков+1
Rezident+1
Яковлев Александр+1
Karol95+1
Сэм+1
Siachoquero+1
Игорь Петренко+1

Комментарии · 27

14.07.2012 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 80
Макет кабины:
http://fastpic.ru/view/42/2012/0714/_ca0fa650d5c7bdb3338518ce8a126694.jpg.html

Кабина и пульт:
http://fastpic.ru/view/42/2012/0714/_cf26e244e67de212b5b4b03acc1e4e13.jpg.html

А вот здесь совершенно случайно (честно) получилась встреча пользователей СТТС, слева — Саша (Капитан):
http://fastpic.ru/view/42/2012/0714/_1d4acf25213e80087d32b154e5ef8a79.jpg.html
+8
+8 / –0
14.07.2012 16:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вагоны с дизайном Макета уже в эксплуатаций в Линце.
+3
+4 / –1
14.07.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 80
На макете не нашёл ни одной заусеночки, ни одного «сучка-задоринки».
А вот 71-409. Незыблемые традиции :))))))))))))))))))))
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0714/cf/_1a13d4e6e38e618c8f800b73db20c5cf.jpg?noht=1
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0714/6f/39ef41685b78b81823390ea6f089086f.jpg?noht=1
+9
+10 / –1
14.07.2012 17:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Русская традиция - вырубить топором и пофиг, что не смотрится ))
+5
+9 / –4
14.07.2012 21:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Flexity 2 есть ещё в Блэкпуле.
+1
+1 / –0
14.07.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Цитата (Tatrowitsch, 14.07.2012):
> Русская традиция - вырубить топором и пофиг, что не смотрится ))

Это не традиция, а привычка такым способом действовать. Русская культура имеет много чего интересново, неповторимово и красивого, а вот то что сейчас создаётся "топорным приёмам" - заслуга коммунистов.
Извините за откровенность, но.. просто, как говорил Стив Джобс - "думайте иначе".
–2
+11 / –13
14.07.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Tatrowitsch, 14.07.2012):
> Русская традиция - вырубить топором и пофиг, что не смотрится ))

Минимальные издержки при максимальной эффективности)))
+1
+1 / –0
14.07.2012 22:19 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Кристиан Грамбергс, 14.07.2012):
> заслуга коммунистов.

При коммунистах, как бы их не ругали, конечно, они не во сём были идеальными, техника выпускалась с куда более лучшим качеством чем сейчас.
+13
+19 / –6
14.07.2012 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> при максимальной эффективности

…если имеется в виду максимальная эффективность получения матюков от эксплуатационников, то дааа.
0
+2 / –2
14.07.2012 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> …если имеется в виду максимальная эффективность получения матюков от эксплуатационников, то дааа.

Детям оно виднее конечно, но всю трагикомичность ситуации можно понять лишь находясь внутри системы.
0
+4 / –4
14.07.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Детям оно виднее конечно

это каким?
+1
+3 / –2
14.07.2012 22:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (BaronRojo, 14.07.2012):
> Flexity 2 есть ещё в Блэкпуле.

Не еще а только в Блекпуле и есть пока. а большой Макет не Флексит 2.
0
+0 / –0
14.07.2012 22:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Кристиан Грамбергс, 14.07.2012):
> а вот то что сейчас создаётся "топорным приёмам" - заслуга коммунистов.

Нет, это заслуга капиталистов, чем меньше себестоимость, тем больше прибыль. Неважно, что этот трамвай в результате никто не купит, зато средства на создание прототипа положат себе в карман, а не выбросят на производство этого самого прототипа. Это называется "распил", и при коммунистах такого способа махинаций просто не было.
+3
+11 / –8
14.07.2012 23:00 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
> Цитата (Кристиан Грамбергс, 14.07.2012):
> > а вот то что сейчас создаётся "топорным приёмам" - заслуга коммунистов.
>
> Нет, это заслуга капиталистов, чем меньше себестоимость, тем больше прибыль.

Скорее, всё же, коммунистов. Нужно понимать, что такое Уралтрансмаш - порождение советской плановой экономики. От тех методов функционирования производства они не очень далеко ушли сегодня. Да и основная сфера их деятельности - самоходная артиллерия. То есть оно рассчитано либо на простаивание на приколе до войны или каких-нибудь учений, либо на полчаса боя. И вот этот подход очень чувствуется в их гражданской продукции. Качество? Не, не слышали.
+2
+7 / –5
14.07.2012 23:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А вы думаете, что для ствольной артиллерии качество не нужно?
+2
+3 / –1
14.07.2012 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Кузнецов, 14.07.2012):
> Нужно понимать, что такое Уралтрансмаш - порождение советской плановой экономики.

Как то ни странно, но экономика нынешнего евросоюза, самая что ни на есть - плановая)))
+5
+5 / –0
14.07.2012 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (Кристиан Грамбергс, 14.07.2012):
> а вот то что сейчас создаётся "топорным приёмам" - заслуга коммунистов.

Коммунисты уже вроде как 20 лет не у власти, всячески охаяны и облаяны. Но ничем их, ненавистных, превзойти нынешние критики не могут. Всё, от машин и трамваев - и до оборонки, родом из 70-80-х: по дизайну и по идеям.

А, меж тем, такие-сякие некачественные советские КТМы по 30 с лишним лет работают в экстремальных условиях, на что супер-пупер качественные европейские корыта не способны в принципе.
+9
+14 / –5
14.07.2012 23:44 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Денис(3d), 14.07.2012):
> А вы думаете, что для ствольной артиллерии качество не нужно?

Качество нужно для всего. Вопрос - есть ли оно? Вероятность проверить его в бою не очень велика. Заказчик не очень требовательный и купит всё равно, никуда не денется. А если это так - зачем прикладывать усилия. Про эстетичность и эргономичность в военной технике говорить не приходится.
Этот подход переносится и на трамваи: мертвый маркетинг, но административные рычаги, отсутствие клиентоориентированности, пофигизм.
+2
+3 / –1
15.07.2012 00:23 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Диман из КТМ-5, 14.07.2012):
> на что супер-пупер качественные европейские корыта не способны в принципе.

Вот только в Тронхейме вагоны с той же эпохи работали в штатном режиме без нареканий при -24 в Январе 2007 года. Обидно да, что немецкие вагоны по 25 с лишним лет могут сравниться с сараем КТМ-5?
+2
+4 / –2
15.07.2012 11:23 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Евгений Кузнецов, 14.07.2012):
> Вопрос - есть ли оно?
Ну-ну.. попробуйте выстрелить из некачественной пушки... Живы останетесь - расскажете..

Цитата (Евгений Кузнецов, 14.07.2012):
> Вероятность проверить его в бою не очень велика.
{посмотрев на медальку} Ага-ага...

Цитата (Евгений Кузнецов, 14.07.2012):
> Заказчик не очень требовательный и купит всё равно
Открытие, однако...
Вы знаете, что такое военная приемка? Хотя бы тех же артстволов?



Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
> Это называется "распил", и при коммунистах такого способа махинаций просто не было.

Согласен. Именно такого не было.
Были другие приколы. В целом, более безопасные для окружающих.
+1
+2 / –1
15.07.2012 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (Nightwish7, 15.07.2012):

> Вот только в Тронхейме вагоны с той же эпохи работали в штатном режиме без нареканий при -24 в Январе 2007 года. Обидно да, что немецкие вагоны по 25 с лишним лет могут сравниться с сараем КТМ-5?

И что, -24? У нас зимой бывает и холоднее.
Речь, вообще-то, о путях и обслуживании. Я уверен на все 100%, ни один хвалёный европейский вагон не выдержит наших кривых рельсов со "стиральной доской" и кувалдного ремонта. А вот в КТМ заложен такой запас прочности, что его убить не под силу ни погоде, ни отвратительным путям, ни пьяным слесарям, ни водителям-наездникам.
А будет должный уход - и комфорта в КТМах будет не меньше, чем в хвалёных немецких газенвагенах
+2
+5 / –3
15.07.2012 16:18 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2012):
> Речь, вообще-то, о путях и обслуживании. Я уверен на все 100%, ни один хвалёный европейский вагон не выдержит кривых рельсов

А вы ездили в этих самых "европейских развалюхах" хоть раз? ПРосто интересно.
+3
+4 / –1
15.07.2012 17:03 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2012):
> А вот в КТМ заложен такой запас прочности, что его убить не под силу ни погоде, ни отвратительным путям, ни пьяным слесарям, ни водителям-наездникам.

Тяжелый случай.
–4
+1 / –5
15.07.2012 17:14 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2012):
> А вот в КТМ заложен такой запас прочности

Такой запас чтоли http://transphoto.ru/photo/484716/ http://transphoto.ru/photo/484715/ ? )))


Цитата (Metro_man, 15.07.2012):
> А вы ездили в этих самых "европейских развалюхах" хоть раз?

Думаю нет, ведь за пределами КТМ-5 жизни нет))
+1
+3 / –2
15.07.2012 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (Metro_man, 15.07.2012):

> А вы ездили в этих самых "европейских развалюхах" хоть раз? ПРосто интересно.

Я не говорил, что они развалюхи, читайте внимательнее! Речь о том, что они не выдержат того, что выдерживают наши КТМы (ЛМы, Т3).
Держу пари, что Альстом не сможет сделать и рейса у нас в Саратове по 9-ке. Если не развалится, то сойдет точно.
Европейским вагонам нужны идеальные пути и идеальное обслуживание.
0
+3 / –3
15.07.2012 21:01 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Nightwish7, 15.07.2012):
> Вот только в Тронхейме вагоны с той же эпохи работали в штатном режиме без нареканий при -24 в Январе 2007 года. Обидно да, что немецкие вагоны по 25 с лишним лет могут сравниться с сараем КТМ-5?

Они же не работали при -30. Обидно, да?
–1
+1 / –2
15.07.2012 23:31 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2012):
> Держу пари, что Альстом не сможет сделать и рейса у нас в Саратове по 9-ке. Если не развалится, то сойдет точно.

Я не буду защищать Альстомы так как их ни разу не видел. Но уверен, что Дюваги и норвежские SL на вашей 9-ке не только спокойно будут ездить, но и пассажиров привлекут. В Осто в свое время были такие пути на 12 маршруте, что стыки больно ощущались. В самых старых SL я не видел ни одного следа коррозии, ржавчину в салоне также не видел, поэтому я сильно сомневаюсь, что при аналогичной аварии как в Витебске с ними что-то будет.
Адекватные двери, а не какая-та хрень которая раздвигается от 10 сек до 40, к тому же вечно заедающая. И не знаю как у вас в Саратове, но в Иванове многие КТМы не выдерживали и -30 и -20. Замерзали пульты, механизмы дверей, а про эти вечно холодные железные спинки сидений даже вспоминать не хочется. А запахами жженной резины можно наслаждаться было ежедневно и характерным дымочком по центру улицы!

Цитата (Евгений Барцио, 15.07.2012):
> Они же не работали при -30. Обидно, да?

В Тронхейме и Осло не было -30 последние 200 лет. Или вы думаете, что 4-5 градусов принципиально изменят картину?
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.