TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5844
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5844  —  Следует в депо
Улица Кузнецова

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 16 марта 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.07.2012 20:23 MSK
Просмотров — 707

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
sarman+1
Maks1003+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
Nicolas+1
tallart+1
Vladimir Vill+1
Кочешков Александр+1
TFA+1
Дмитрий Кояш+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Барцио+1
Bombik+1
pazik+1
mkm+1
RGB+1
WEST+1
Jan de Vu+1
Владислав Александров+1
Etix1979+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ПисателЬ+1
Андрей Захаров+1
Moscowit+1
ЛВС-90+1
X-Rayder+1
Алексей Разуменко+1
Олег Бодня+1
Piter-bus+1
SMatvey+1
Greenbio+1
Юрий Боб+1
Справедливый+1
ZiU-9+1
Богдан Смыков+1
Metro_man+1
AVB+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Величко+1
Станислав+1
Dvizzzok+1
Saturn+1
Головизин Сергей+1
Даниил Ларионов+1
СОЛОВЕЙ+1
Karol95+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
Архитектор+1
Anton+1
Бараш Алексей+1
Володя Мадоян+1
Дима Сторожниченко+1
GeLo+1
Alex Shcherbina+1
Александр Акуленко+1
Артур Челомбиев+1
BaNDiT69+1
Kostja+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Андрей Плешков+1
Влад Заулин+1
Трёхгранка+1
oleg-BY+1
Archi+1
Дальнобойщик+1
вадя 2017+1
Alex_34RUS+1
Serj+1
Андрей Лазарев+1
Ушастик+1
xrds2009+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Болилый+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5844

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:03.08.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:07.2011
Заводской №:7
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2011

Комментарии · 49

06.07.2012 23:00 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А чей-то он посреди дня с линии сошел? Вагоны СТ2 сейчас же с начала и до конца движения вроде работают, если не ломаются.
+1
+2 / –1
06.07.2012 23:29 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Сам же ответил на свой вопрос.
+6
+6 / –0
07.07.2012 14:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9425
А при поломке трамвая на СТ2 (и его ухода в депо), как-то корректируетя расписание остальных двуглавых вагонов? Или же просто остаётся "дыра" в движении и каким-то пассажирам-"счастливчикам" на подземных станциях СТ2 выпадает бонус подождать вагон до неприличия долго, с двойным интервалом движения?
+2
+2 / –0
07.07.2012 15:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
обычно сразу высылается подменный вагон из резерва (как правило - "свирепый татр") и он встает в "окно". Так что "счастливчиков" на двойной интервал набирается не больше, чем на один круг "окна".
+1
+1 / –0
07.07.2012 19:27 MSK
Ссылка
a.belov · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 07.07.2012):
> "свирепый татр"

Tatra KT8D5?
+1
+1 / –0
07.07.2012 20:50 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (bookwar79, 07.07.2012):
> (как правило - "свирепый татр")

Насколько я знаю, он не используется в резерве.
+1
+1 / –0
07.07.2012 22:06 MSK
Ссылка
ротор · Волгоград
Фото: 4
На этом "читаемом" табло внизу написано "обкатка".
+1
+2 / –1
11.07.2012 08:13 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (AS, 07.07.2012):
> Цитата (bookwar79, 07.07.2012):
> > (как правило - "свирепый татр")
>
> Насколько я знаю, он не используется в резерве.

Уже несколько дней вижу его в регулярном движении, утром.
Даже обкатал...
0
+0 / –0
14.07.2012 16:15 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Сегодня свирепый Татр работает на линии. Обкатал его. Вагону 20 лет...а едет без всяких трясучек. 5842 сегодня гнал в тоннеле. На первой очереди без всяких трясучек ехал. Удивился аж. Но на второй понеслась трясучка.
+1
+1 / –0
14.07.2012 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Демьян, 14.07.2012):
> На первой очереди без всяких трясучек ехал. Удивился аж. Но на второй понеслась трясучка.

Эта фраза разносит в пух и прах все логические построения Сергея_Н. Может быть строители второй очереди всё-же приблизили её качество к качеству закупаемого подвижного состава?
0
+3 / –3
14.07.2012 17:16 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Все зависит от вагона. Например 5841 что на первой, что на второй очереди трясет.
+2
+2 / –0
14.07.2012 17:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Демьян, 14.07.2012):
> Все зависит от вагона. Например 5841 что на первой, что на второй очереди трясет.

И это рушит гипотезу о неправильном соотношении плеч и т.д. Тогда все ЛВСы вели бы себя одинаково. А тут всё зависит от непонятных индивидуальных особенностей вагонов.
0
+1 / –1
14.07.2012 18:00 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Демьян, 14.07.2012):
> Вагону 20 лет

Если уж округлять до десятков, то тогда 30... А так ему 28 лет.

Цитата (bookwar79, 07.07.2012):
> "свирепый татр"

А почему он свирепый?
+1
+1 / –0
14.07.2012 22:10 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 14.07.2012):
> А почему он свирепый?

трехстворчатыми дверями уж очень громко клацает.. как будто зазевавшегося пассажира укусить хочет. (четырехстворки заметно тише)

А так, может, еще почему-то.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
> это рушит гипотезу о неправильном соотношении плеч и т.д.
ничего не рушит
Болтает все ЛВС... просто некоторые болтает, а некоторые "офигеть как болтает" (сказано было заметно грубее)
+2
+2 / –0
14.07.2012 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
>
> И это рушит гипотезу о неправильном соотношении плеч и т.д. Тогда все ЛВСы вели бы себя одинаково. А тут всё зависит от непонятных индивидуальных особенностей вагонов.

Бандажи свежие, да телеги перебранные вот и весь секрет, но хватает ненадолго. Ну и скоростной режим, да. Медленно едем - не мотает. Татры под землей - как влитые.
+1
+1 / –0
14.07.2012 22:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Бандажи свежие

Я вас за язык не тянул. Если у "Формулы-1" несколько раз за время гонки не поменять резину, она будет и ползти, как черепаха, и может быть даже раскачиваться на идеальном покрытии гоночной трассы. Вы сами опровергли свою теорию неудачного соотношения плеч секций.
–1
+0 / –1
14.07.2012 23:08 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не надо выискивать зазубрины в словах друг друга. Тут речь идёт о том, что если не содержать телеги и бандажи Татр в состоянии близком к идеальному, то они это прощают и не выдают этого никоим образом. А в случае с телегами ЛВСа всё склоняется к тому, что при мало-мальски заметном износе бандажа начинается свистопляска. То-есть их нужно содержать под постоянным и неусыпным контролем. И бандажи менять чаще. А частая смена бандажей ведёт к дополнительным затратам на обслуживание. Хотя в случае трамвая увеличить прочность бандажа не так критично и опасно как увеличивать прочность бандажа обычного железнодорожного транспорта.
+1
+1 / –0
14.07.2012 23:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (bookwar79, 14.07.2012):
> Болтает все ЛВС... просто некоторые болтает, а некоторые "офигеть как болтает" (сказано было заметно грубее)

Полностью согласен. На своей шкуре лично установлены факты:
1. ЛВС болтает в тоннеле, на улице не болтает.
2. В новом тоннеле болтает много сильнее, чем в старом.
3. Не все вагоны ЛВС болтает одинаково.

Из-за факта 1 появилась мысль, что может дело в аэродинамическом эффекте к длинному и цельному вагону. Что-то типа трамвай пробивает воздух в тоннеле, но из-за другой формы корпуса происходит другая реакция.
Кто скажет сильно ли отличается конструкция тоннелей первой и второй очереди?
0
+0 / –0
14.07.2012 23:11 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не везёт Волгограду с болтанкой и аэродинамикой поставляемых им конструкций. То на мост обтекатели допиливать приходится, то на трамваи, глядишь, додумают чего такого :)
+1
+1 / –0
14.07.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
> Я вас за язык не тянул.

Да у вас с соображалкой туго. Повторяю еще раз. В конструкции ЛВСа изначально заложена склонность к раскачке. Пока бандажи свежие раскачка есть, но она едва заметная, а бандажи начинают интенсивно изнашиваться. И потом по мере износа - раскачка сильнее. Все круг замкнулся.
Повторяю. Раскачка способствует износу бандажей, износ бандажей - раскачке. Так понятно, или надо повторить?
+1
+1 / –0
14.07.2012 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012):
>
> Из-за факта 1 появилась мысль, что может дело в аэродинамическом эффекте к длинному и цельному вагону. Что-то типа трамвай пробивает воздух в тоннеле, но из-за другой формы корпуса происходит другая реакция.
> Кто скажет сильно ли отличается конструкция тоннелей первой и второй очереди?

Я конечно разный бред слышал, но такой феерический еще нет)))
+1
+1 / –0
14.07.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Денис(3d), 14.07.2012):
> . То на мост обтекатели допиливать приходится,

На мосту никаких обтекателей нет))
0
+0 / –0
14.07.2012 23:19 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Я конечно разный бред слышал, но такой феерический еще нет)))

Вы считаете, что сопротивлением воздуха можно пренебречь? :)
0
+0 / –0
14.07.2012 23:19 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9425
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012):
> 2. В новом тоннеле болтает много сильнее, чем в старом.

А вот мне довелось испытать обратное. В тоннеле первой очереди, путешествуя одним и тем же ЛВСом, зубы готовы были катапультироваться, а во второй очереди наоборот, ехали плавно и быстро.
0
+0 / –0
14.07.2012 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Денис(3d), 14.07.2012):
> Вы считаете, что сопротивлением воздуха можно пренебречь? :)

Я считаю что оно тут не причем)))
0
+0 / –0
14.07.2012 23:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Повторяю еще раз. В конструкции ЛВСа изначально заложена склонность к раскачке. Пока бандажи свежие раскачка есть, но она едва заметная, а бандажи начинают интенсивно изнашиваться. И потом по мере износа - раскачка сильнее. Все круг замкнулся.
> Повторяю. Раскачка способствует износу бандажей, износ бандажей - раскачке. Так понятно, или надо повторить?

Так. А как сюда факт о том, что болтанка есть только в тоннелях? На улице так не болтает. И в тоннелях разной очереди вагоны ведут себя не одинаково.
+1
+2 / –1
14.07.2012 23:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Я считаю что оно тут не причем)))

Ну да, а бандажи меняющие свои свойства несколько раз за круг имеют?
0
+0 / –0
14.07.2012 23:35 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012):
> как сюда факт о том, что болтанка есть только в тоннелях?

Болтанка есть везде! (замечено по стакану воды на панели) Просто на поверхности она терпимее... в том числе субъективно.
0
+0 / –0
14.07.2012 23:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (bookwar79, 14.07.2012):
> Болтанка есть везде! По стакану воды на панели) Просто на поверхности она терпимее... в том числе субъективно.

За два дня ни в одном ЛВС на поверхности меня не мотыляло из стороны в сторону, а вот под землей оно начиналось.
0
+0 / –0
14.07.2012 23:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Правильно. Потому что проблема связана именно с тоннелями.
0
+0 / –0
15.07.2012 00:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AS, 14.07.2012):
> Потому что проблема связана именно с тоннелями.

Либо там рельсы "не так" уложены, либо сопротивление воздуха сказывается. Рельсы неспециалисту не проверить, а вот с воздухом можно поэкспериментировать. Мои скудные знания аэродинамики говорят о том, что зеркала могут выполнять функцию дестабилизаторов, смещая центр давления вперёд по отношению к центру тяжести, и функцию турбулизаторов, в результате чего о ламинарном потоке за зеркалами можно позабыть. Дестабилизация отлично вписывается и в теорию Сергея_Н. Мне кажется, что поездка в тоннеле на "зайце" со сложенными или ампутированными ушами могла бы дать некоторую пищу для размышлений. И для чистоты эксперимента ехать при этом на заднем пантографе.
0
+0 / –0
15.07.2012 11:52 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (Денис(3d), 14.07.2012):
> Не везёт Волгограду с болтанкой и аэродинамикой поставляемых им конструкций.

Всё устраняется намного проще,нужен сзади спойлер как на ТАЗу каком либо и синие лампочки в габариты и все сразу же пройдет.
0
+1 / –1
15.07.2012 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012):
> Правильно. Потому что проблема связана именно с тоннелями.

Так правильно, рельсы в тоннеле в плане ровные. Объясняю. На поверхности рельсы в плане не ровные, имеются отклонения от оси пути. При движении по поверхности раскачка частично гасится этими отклонениями которые расположены хаотично. В тоннеле же рельсы ровные и.... Дальше думаю понятно.
+2
+2 / –0
15.07.2012 20:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2012):
> Так правильно, рельсы в тоннеле в плане ровные. Объясняю. На поверхности рельсы в плане не ровные, имеются отклонения от оси пути. При движении по поверхности раскачка частично гасится этими отклонениями которые расположены хаотично. В тоннеле же рельсы ровные и.... Дальше думаю понятно.

Надо положить рельсы в тоннеле неровно?
0
+0 / –0
15.07.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Надо было трамваи нормальные покупать. А теперь уже всё.
+2
+2 / –0
16.07.2012 01:34 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2012):
>надо было трамваи нормальные покупать

Посмотрим что добавят в предверии 2018г...
Ох, чует моя пятая точка, что мы сможем вживую сравнить как минимум три модели червяков... а может и больше...
+1
+1 / –0
16.07.2012 11:45 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Почему многие воспринимают утверждение об идеальном состоянии пути в тоннеле первой очереди как аксиому? Кто-то имеет возможность проверить состояние полотна в тоннельной части? На мой взгляд, 28 лет активной эксплуатации все-таки не могут не оставить отпечатка на состоянии пути.
0
+0 / –0
16.07.2012 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ты думаешь их там ни разу не меняли?)) Да и рельсы закаленные Р-50. Основание жесткое.
0
+0 / –0
16.07.2012 11:52 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Сергей_Н, 16.07.2012):
> Ты думаешь их там ни разу не меняли?))

Полностью, конечно, нет. Отдельные рельсы меняют, как собственно и на поверхности...
0
+0 / –0
16.07.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так а что мешает пути под землей быть ровным в плане? Основание же жесткое.
0
+0 / –0
16.07.2012 20:54 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
На "Дворце Спорта" сегодня Грузовик врезался в легковушку (вроде так)
Трамвайное движение встало, троллейбусное тоже, ну и автотранспортное.
На том же дворце спорта 4615(1) врезался боком в зиу (1)
На бакинской в 4544 что-то врезалось, форд транзит стоял на другой полосе движения помятый. Была и ПОлиция и "скорая"
0
+0 / –0
16.07.2012 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Учитывая закрытие проезда по второй продольной и ремонт моста на возрождения сегодня в этой части города была полная задница.
+1
+1 / –0
16.07.2012 21:05 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
На переездах СТ полный бардак творится в пик.
+1
+1 / –0
16.07.2012 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я бы сказал, что он творится по всему городу.
+1
+1 / –0
16.07.2012 21:48 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Бессонов Дмитрий, 16.07.2012):
> Грузовик врезался в легковушку
а вроде - наоборот...

Ну и добавим, между Ц.Стадионом и Мамаевым Курганом ходом в сторону ТЗР легковушка догнала кого-то из волжских белых Бомжанинов. Метрах в двадцати позади этой аварии вскоре столкнулись еще две легковушки. Эту пару троллейбусам пришлось объезжать залезая на бордюр, а затем живо перебираться с обочины во вторую полосу, огибая аварию автобуса.
0
+0 / –0
16.07.2012 21:57 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Да зехер полный был сегодня. Я так решил, что до 01.09.2012 я становлюсь постоянным трамвайным пассажиром.
+1
+1 / –0
16.07.2012 22:18 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
Вот статьи про сегодняшний коллапс:
http://v102.ru/news/34881.html
http://v1.ru/text/news/543131.html
ОГРОМНОЕ спасибо городским властям за это!!!
0
+0 / –0
16.07.2012 22:27 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
добавим.
в 21:00 остановилось движение тролейбусов по еременко на богунской. авария.
ну и пока доехал до кировского. на патриоте перекресток выше курчатова перекрыт гайцами. иномарка влетела в троллейбусный столб. плюс еще дверь машины столкнулось.

з.ы. луна в скорпион чтоль зашла?))))))
0
+0 / –0
16.07.2012 22:56 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
Цитата (Александр Забелин, 16.07.2012):
> з.ы. луна в скорпион чтоль зашла?))))))

Жара... Мозги у народа плавятся...))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.