TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София, 81-741.2Б № 6017; София, 81-740.2Б № 2034; София — Доставка на новите вагони 81-740.2Б/741.2Б — Май — Септември 2012
  София81-741.2Б № 6017 
81-740.2Б № 2033 
81-740.2Б № 2034 
81-741.2Б № 6018 
81-740.2Б № 2035 
81-740.2Б № 2036 
  СофияДоставка на новите вагони 81-740.2Б/741.2Б — Май — Септември 2012
Рязань, Рязанская область, перегон Рыбное — блок-пост 204 км
2 новых состава для Софии

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 20 июня 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2012 20:11 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153
Aleksandr Yakubenko+1
Клим Максим+1
Алексей Лубенцов+1
fegeffeuer+1
TramLVS+1
NeoTroll+1
Костя С.+1
R. S.+1
manil+1
Semën Kuznetsov+1
mixkol+1
Руслан Измайлов+1
kosteg+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
OIM+1
сухой+1
makfan+1
Kardail+1
VLM124+1
Etix1979+1
Антифактор+1
Иванов Олег+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
prosvetus+1
15925+1
Яковлев Александр+1
Сергей Транзит+1
Artemio+1
Олександр+1
bolani+1
Транспортник+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
mYm+1
zis+1
alex26+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Евгений Гура+1
Union+1
Piter-bus+1
Илья+1
Семен Семеныч+1
Yufit+1
Ищенко Никита+1
ER2-130709(01)+1
Яков Титенок+1
Янис Витолс+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
Kostja+1
Макс Вдовиченко+1
X-Rayder+1
Kim+1
Helgi+1
Voldemar+1
Никита Лапин+1
vic938+1
Владимир Мартынов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
yagrazhdaninRatikto+1
Andrey Atom+1
Справедливый+1
igbt_rccs+1
ZZ-TOP+1
Ярослав Московка+1
Антон+1
Константин Марков+1
Алексей Волков+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Глеб Станиславович+1
Nat+1
Михаил Селивёрстов+1
CityVepr+1
Rodion Petroff+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
Slava+1
za tramvaj+1
Serj+1
ЁжикНН+1
Jewel+1
Владимир Степанов+1
Mettal+1
Дмитрий Александрович+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
Александр Марьянович+1
Владимир Суздальцев+1
Богдан Смыков+1
Сергей Крылов+1
вадя 2017+1
Денис Волотовский+1
Кирилл Величко+1
Сергей Сергеев+1
РВЗ -6М2+1
Артур Челомбиев+1
sav2403+1
Star2007+1
Сэм+1
AVB+1
Азат Ахтямов+1
pazik+1
Роман Агапитов+1
Владислав Лысов+1
sasha24+1
Абрам+1
Рома+1
михаил95+1
дядя андрей+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Евгений Барцио+1
Александров Николай+1
HAnS+1
Nevidimka+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Конов+1
СтаС+1
kokich_0391+1
Влад Заулин+1
Skoda 7 Tr+1
BaNDiT69+1
ViktorRy+1
пассат+1
tavalex2007+1
Александр Князь+1
Дим+1
хатуна+1
Илья Шпаков+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Трёхгранка+1
Sentinel+1
Денис(3d)+1
ckd_ds+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
nik0352+1
Petko21+1
Евгений Глухов+1
KRAKOMOBILA+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
Stolx+1

София, 81-741.2Б № 6017

Система:"Метрополитен" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Обеля»
С...:07.2012
Модель:81-741.2Б
Построен:06.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав А37 — 2033-6017-2034
Основна информация:
Доставен — 15.07.2012 г.
На линия — 21.08.2012 г.
Допълнителна информация:

София, 81-740.2Б № 2034

Система:"Метрополитен" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Обеля»
С...:07.2012
Модель:81-740.2Б
Построен:06.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав А37 — 2033-6017-2034
Основна информация:
Доставен — 15.07.2012 г.
На линия — 21.08.2012 г.
Допълнителна информация:

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:20.06.2012 07:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

20.06.2012 20:38 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Я хочу спросить, если кто знает сколько времени нужно, чтобы добраться до Варны ?
+15
+15 / –0
20.06.2012 20:43 MSK
Ссылка
Stolx · Рязань
Фото: 359
Очень долго.. ждите через месяцок наверное..
+12
+13 / –1
20.06.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (KRAKOMOBILA, 20.06.2012):
> если кто знает сколько времени нужно, чтобы добраться до Варны

дня три-четыре будет идти до Новороссийска, а там уже сколько будет стоять в порту на границе и по морю перемещаться
+8
+8 / –0
20.06.2012 21:33 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Благодаря!
+16
+16 / –0
20.06.2012 23:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А зачем по морю? Чем это лучше, чем прямой прогон по жд до Софии?
+11
+11 / –0
21.06.2012 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 20.06.2012):
> Чем это лучше, чем прямой прогон по жд до Софии

тем, что прийдется перегонять через третьи страны (Украина и Румыния)
+9
+10 / –1
21.06.2012 11:51 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
странно то,как их еще не разрисовали графитисты)))
–2
+2 / –4
21.06.2012 12:25 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Зато в Украине графисты их быстро разрисуют.
–5
+5 / –10
21.06.2012 12:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (andzis, 21.06.2012):
> тем, что прийдется перегонять через третьи страны (Украина и Румыния)

Кстати, кроме этого в Румынии другая ширина ж/д колеи.
+6
+7 / –1
21.06.2012 12:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (ЮмЗ Е2, 21.06.2012):
> Зато в Украине графисты их быстро разрисуют.

Видно мы в разных Украинах живём. В район Прдн или ЮЗ дороги - да. На ЮЖД граффити вообще никогда не видел
+3
+5 / –2
21.06.2012 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
Тележки под узкую колею везут на платформах, в любом случае будут менять
+3
+3 / –0
21.06.2012 12:48 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вот эта расцветка мне кажется совершенно неудачной( Предыдущие софийские были куда красивее.
0
+2 / –2
21.06.2012 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.06.2012):
> Цитата (ЮмЗ Е2, 21.06.2012):
> > Зато в Украине графисты их быстро разрисуют.
>
> Видно мы в разных Украинах живём. В район Прдн или ЮЗ дороги - да. На ЮЖД граффити вообще никогда не видел

около РПЧ-1 никогда не гулял? Там и два сарая обрисовано, и регулярно 1-2 линейных обрисовано. А в РПЧ-4 8-вагонник обрисовали 2 вагона полностью и еще два с краев, так и ездили минимум несколько дней.
+1
+1 / –0
21.06.2012 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (ЮмЗ Е2, 21.06.2012):
> Зато в Украине графисты их быстро разрисуют.

Вот поэтому вагочники поплывут мимо! :)
+3
+3 / –0
21.06.2012 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в платформах - запчасти на ближайшие несколько лет)))
+3
+3 / –0
21.06.2012 16:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А в платформах их тележки на колею 1432. Сами вагоны едут на технологических телегах.
+1
+1 / –0
21.06.2012 17:22 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (andzis, 21.06.2012):
> Цитата (СтаС, 20.06.2012):
> > Чем это лучше, чем прямой прогон по жд до Софии
> тем, что прийдется перегонять через третьи страны (Украина и Румыния)


Жаль,что через Молдову не перегоняют,у нас метро нет,а я очень соскучился по Русичам(мой самый любимый тип поездов)и с удовольствием бы посмотрел на них в Кишиневе или еще лучше может и потрогал бы!!!!!
0
+1 / –1
21.06.2012 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Константин Марков, 21.06.2012):
> Вот поэтому вагочники поплывут мимо! :)



Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.06.2012):
> Жаль,что через Молдову не перегоняют

слишком затратно оформлять транзитный груз для проезда через третьи страны, поэтому если есть способ по проще, пользуются им

Цитата (BorisB, 21.06.2012):
> Кстати, кроме этого в Румынии другая ширина ж/д колеи.

в Болгарии тоже
+3
+3 / –0
21.06.2012 18:02 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Для чего платформу поместили между составами?
+1
+1 / –0
21.06.2012 20:59 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (motoprogger, 21.06.2012):
> Для чего платформу поместили между составами?

Скорее всего, чтобы тормозное усилие распределить более равномерно. Пассажирские вагоны (кроме специальных турных), электрички и дизель-поезда (за редким исключением) и вагоны метро следуют в составе грузовых поездов с выключенными тормозами.
+3
+3 / –0
21.06.2012 21:25 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Union, 21.06.2012):
> Пассажирские вагоны (кроме специальных турных), электрички и дизель-поезда (за редким исключением) и вагоны метро следуют в составе грузовых поездов с выключенными тормозами.

Очень интересно. А где можно почитать, из каких соображений это делается?
+2
+2 / –0
21.06.2012 22:44 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Наверное, в ведомственных инструкциях. Я сам не вагонник, просто сталкивался с этим, когда пассажирский вагон сопровождал в составе грузового поезда. Тогда у пассажирского вагона отключались тормоза. Насколько я понимаю, у грузовых и пассажирских вагонов разные тормозные усилия, разная сила нажатия тормозной колодки на бандаж колеса. У турного пассажирского вагона, который постоянно обращается с думпкарными, хоппер-дозаторными вертушками, тормоза регулируются по нормам грузовых вагонов. А если вагоны метро и прочая подобная техника, как на фотографии, пересылается на своих осях с завода клиенту, то проще отключить тормоза. Обратите внимание: в хвосте поезда две платформы. По правилам хвостовые вагоны обязательно должны быть с работающими тормозами.
+3
+3 / –0
22.06.2012 00:41 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Из-за цвета чехла, под которым тележки, создаётся впечатление, что это - военная техника.
+1
+1 / –0
22.06.2012 01:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (IvanPG, 22.06.2012):
> Из-за цвета чехла, под которым тележки, создаётся впечатление, что это - военная техника.

Новы бронепоезд для сил НАТО от Трансхолдингмаша
+2
+2 / –0
22.06.2012 01:23 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Хаха, много добре казано! :)
0
+1 / –1
22.06.2012 03:29 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (Union, 21.06.2012):
> Насколько я понимаю, у грузовых и пассажирских вагонов разные тормозные усилия

Дело совсем не в этом. Всё гораздро проще. Системы тормозов на пасс. подвижном составе и грузовых вагонах работают с точностью наоборот. Грузовой вагон тормозит, когда в ТМ подаеться давление из напорной магистрали локомотива и этим воздухом наполняются ТЦ. Пассажирский же вагон за счёт этого давления в ТМ как раз остается расторможен, ибо давление в ТМ удерживает двухсторонний клапан воздухораспределителя в закрытом положении и разобщает ЗР и ТЦ. Как только в ТМ пропадает давление - клапан переключается, сообщает ЗР с ТЦ и происходит торможение вагона. Так же и работают стоп-краны. Пассажир ручкой крана выпускает воздух из ТМ, от этого срабатывает воздухораспределитель и от ЗР заряжется ТЦ. Получается этакая защита от разрыва поезда на ходу.
+2
+3 / –1
22.06.2012 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (IvanPG, 22.06.2012):
> Из-за цвета чехла, под которым тележки, создаётся впечатление, что это - военная техника.

Метровагонмаш выпускает еще и танки, если кто не в курсе
+2
+2 / –0
22.06.2012 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (de_lorian, 22.06.2012):
> Грузовой вагон тормозит, когда в ТМ подаеться давление из напорной магистрали локомотива и этим воздухом наполняются ТЦ.

В корне не верно.
–2
+0 / –2
22.06.2012 20:39 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Телеги на вагонах метро, как уже было сказано, транспортировочные, временные. Вряд ли при этом будут заморачиваться с подключением тормозов. К тому же еще неизвестно, какие системы тормозов применяются в Болгарии на метрополитене. Может, ДАКО какое нибудь, или Кнорр, а то и Вестингауз. Они абсолютно несовместимы с тормозами на "пространстве 1520". Если же состав пересылается потребителям в Россию или СНГ, то по концам состава ставятся технологические платформы с автосцепкой Шарфенберга, тормоза на вагонах метро при этом включаются.
+1
+1 / –0
22.07.2023 22:55 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (andzis, 22.06.2012):
> Метровагонмаш выпускает еще и танки, если кто не в курсе

Это другой ММЗ, и он с ТМХ не связан.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.