TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк — Схемы развития маршрутной сети города
  СеверодонецкСхемы развития маршрутной сети города
Схема троллейбусных маршрутов 1984 г.Пятый этап строительства- Четвёртый маршрут.

Автор: Aleksandr Yakubenko · Северодонецк

Статистика

Опубликовано 11.06.2012 00:19 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Комментарии · 5

11.06.2012 00:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
В 1984 году в парке уже было 66 троллейбусов и два КТГ-2, которые развозили стеклотару по городу. 6 мая 1984 года был открыт новый троллейбусный маршрут № 4 от Ледового дворца по Советскому проспекту до ДК "Химиков". Он связал старый центр и городскую больницу с новым центром и новой площадью.
+1
+1 / –0
06.11.2019 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 443
А как осуществлялись нулевые рейсы 4 маршрута?
0
+0 / –0
06.11.2019 08:46 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
По двойке или единице, потом с Гвардейского заворачивали на Советский.
0
+0 / –0
06.11.2019 12:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.11.2019):
> А как осуществлялись нулевые рейсы 4 маршрута?

Когда как,были рейсы через двойку с оборотом на Кольцевой и выездом через стрелку у "Импульса" или поворотом с Гвардейского опуская штанги через электрические штангоуловители на Советский(Центральный) проспект.Также возвращались обратно в депо,но при этом выезд на Гвардейский мог быть сразу через площадь или через поворот от НИИ "Химмаш" на Гвардейский.И все - это с опусканием штанг.К слову сказать,бывали случаи халтуры водителей ,когда те последнем рейсе 6-ки делали разворот на площади Победы, после выжидали положенное время и ехали в депо.
–1
+0 / –1
06.11.2019 12:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (ВН Цокур, 06.11.2019):
> По двойке или единице, потом с Гвардейского заворачивали на Советский.

По единице никогда не было нулевых рейсов по 4-ке,только по двойке.Скорее всего,чтобы не перегружать саму единицу,которая забирала утреннюю смену с комбината.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.