TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк — Схемы развития маршрутной сети города
  СеверодонецкСхемы развития маршрутной сети города
Схема троллейбусных маршрутов 1989 г.Восьмой этап строительства- продления шестого маршрута.

Автор: Aleksandr Yakubenko · Северодонецк

Статистика

Опубликовано 10.06.2012 22:33 MSK
Просмотров — 972

Подробная информация

Комментарии · 15

10.06.2012 22:38 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
10 ноября 1989 года был продлен маршрут №6 от проходной «Аммиак» до проходной «Северная» ("Стеклопластик") и была введена тяговая подстанция №6. С этого момента маршрут №6 становится самым длинным маршрутом города, его длина составила более 12,5 км.
0
+0 / –0
10.06.2012 23:15 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Много лишних схем, ребята! Вам не кажется?
0
+2 / –2
10.06.2012 23:21 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Нет,а что там лишнего? Схемы развития сети.
0
+1 / –1
10.06.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Евгений Долгополов, 10.06.2012):
> Много лишних схем, ребята! Вам не кажется?

Конечно нет. Всего лишь серия схем представляющая процесс развития троллейбусной инфраструктуры, к которым представлено подробное текстовое описание. Хотел бы я видеть такие же по всем городам. Вам не интересно?
0
+1 / –1
11.06.2012 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 133
Это всё прекрасно умещается на одной схеме, стоит только указать годы открытия/закрытия линий
0
+0 / –0
11.06.2012 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 40
Да, но здесь ещё и изменения в маршрутах, названиях улиц и остановок, в размещении самих остановок, а если открыть сразу все схемы и переключаться между ними, будет видна полная картина изменений происходивших в троллейбусной сети города за последние тридцать пять лет. Наша цель - подробность представления информации и каждый показанный элемент размещён после тщательного изучения материала.
0
+1 / –1
11.06.2012 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 56
Спасибо за схемы, очень было интересно окунуться в историю сети! :-)
0
+0 / –0
11.06.2012 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 288
Так, а строящееся 2-е троллейбусное депо где?
0
+0 / –0
11.06.2012 14:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Плешков, 11.06.2012):
> Спасибо за схемы, очень было интересно окунуться в историю сети! :-)

Рады,что вам понравилось.

Цитата (Павел Зюзин, 11.06.2012):
> Так, а строящееся 2-е троллейбусное депо где?

Оно находилось в районе К/ст СПЗ на улице Заводской ныне улица Богдана Лещины.После того как мы закончим с действующими схемами,мы сделаем схему перспективы развития сети.Там укажем депо №2,линии на посёлки и конечно же междугородние линии между Северодонецком, Лисичанском и Рубежным..Я вот думаю стоит ли рисовать нам линию трамвая,который все так хотели построить у нас, но развал СССР этого не дал сделать.
0
+1 / –1
28.06.2012 07:27 MSK
Ссылка
AlexKNZ · Москва
Нет фотографий
Ребят, я слышал, что продление 6-го маршрута от Аммиака до Северной было поэтапным, причем до 1989 года конечной 6го был опытный завод (Там, где поворот на Лисичанск).
0
+0 / –0
28.06.2012 09:46 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (AlexKNZ, 28.06.2012):
> Ребят, я слышал, что продление 6-го маршрута от Аммиака до Северной было поэтапным, причем до 1989 года конечной 6го был опытный завод (Там, где поворот на Лисичанск).

До 1989 года конечной Опытный завод не был,был план продлить только туда,но в 1988 году "Стеклопластика" выделила деньги на продление троллейбусной линии до северной,а к моменту пуска ещё и купили 12-ть троллейбусов.С 1963 по 1990 год "Стеклопластика" использовала автобусы для подвоза своих работников,а с 1967 по 1993 год так же использовались сочлененные автобусы Иарус-180 и 280.Но с вводом в строй троллейбусной линии от подвозки автобусами отказались,лишь сохранили на время для подвозки на служебном автобусе из других городов(Лисичанска,Рубежного).
0
+0 / –0
10.04.2013 20:01 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 11.06.2012):
> После того как мы закончим с действующими схемами,мы сделаем схему перспективы развития сети.Там укажем депо №2,линии на посёлки и конечно же междугородние линии между Северодонецком, Лисичанском и Рубежным..Я вот думаю стоит ли рисовать нам линию трамвая,который все так хотели построить у нас, но развал СССР этого не дал сделать.

В разработке схема?)
0
+0 / –0
10.04.2013 20:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 10.04.2013):
> В разработке схема?)

Да,но оно ещё не закончена.
0
+0 / –0
10.04.2013 21:26 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.04.2013):
> Да,но оно ещё не закончена.

Ожидаем)
0
+0 / –0
10.05.2020 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 443
Меня, кстати, не покидает ощущение того, что на Опытном заводе раньше всё же было кольцо, судя по сохранившимся растяжкам. Так ли это?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.