TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3366
  КиевБогдан Т70110 № 3366  —  маршрут
К/ст "Аеропорт "Київ"
Вечерний обед. До появления маршрута № 8а столько троллейбусов сразу, тем более новых, тем более в это время здесь не было уже давно. 3366, 3369, 3354, 3372

Автор: Anton · Киев           Дата: 3 июня 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.06.2012 17:21 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +13
zeven-laz+1
Fedor Shalamov+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил Чукалов+1
Lizard King+1
Skoda+1
John Rambo 95+1
Костян+1
Денис Щербина+1
Денис Волотовский+1
Андрей Харьковой+1
Tranvia+1
Steve+1
Константин Марков+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
Novert Байкальский+1
Иван Ч.+1
Simferopol+1
Михаил кострома+1
Kostja+1
Василий+1
Nicolas+1
ASG+1
YariK+1
Petko21+1
Азат Ахтямов+1
PRO100МИХА+1
VVN+1
Dима66+1
Nazar.Zayats+1
Nikita 2598+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
FlasH+1
evgen ZP UA+1
Трёхгранка+1
mYm+1
Александр Акуленко+1
Serj+1
Mettal+1
Greenbio+1
Santehnik+1
Кирилл Величко+1
Мол+1
A. V.+1
Karol95+1
Дмитрий Мостовой+1
Игорёха+1
Справедливый+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Транзит+1
pazik+1
Shon+1
Алексей Мякишев+1
WEST+1
Pavluha+1
X-Rayder+1
Lancery+1
Игорь Петренко+1
Михаил Селивёрстов+1
Ярослав Московка+1
taras+1
Евгений Гура+1
Seriy+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Олександр+1
Матяс Владимир+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
Stolx+1
Star2007+1
2846.373+1
za tramvaj+1
Артём Божок+1
TFA+1
Илья Болилый+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Caxa+1
Дальнобойщик+1
Игорь114+1
Euros+1
Technicman+1
Valeriy+1
Макс Вдовиченко+1
olegomm+1
Надднепрянский путешественник+1
MAXMASTER+1
Mik_Yumz_T25+1

Киев, Богдан Т70110 № 3366

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:27.02.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводской №:32
VIN:Y6LT70110CL000032
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:03.06.2012 21:55
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

04.06.2012 22:20 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Жаль, что новый маршрут, как и Богданы на нем - простая показуха...
+3
+5 / –2
04.06.2012 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Это не показуха, а трансфер в город для гостей, прилетающих через IEV.
Жаль то, что пока город не может потянуть этот в целом нужный маршрут на постоянной основе.
+5
+5 / –0
05.06.2012 00:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В Киеве есть немало мест, где эти троллейбусы принесли бы гораздо большую пользу. Дорогое это удовольствие - воздух возить, тем более на постоянной основе.
+7
+8 / –1
05.06.2012 01:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17097 · Фотомодератор
Остается только себя успокоить тем, что после Евро-2012 его снимут. Для ТРЭД-3 это непосильный тягар, т.к. страдают другие маршруты. правда, если восстановить часть стоящих ЮМЗов или Шкод, то можно легко перекрыть потерю.
В принципе, если народ будет активно летать самолетами из Жулян, то маршрут себя оправдает.
+3
+4 / –1
05.06.2012 01:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Общий выпуск существенно увеличить невозможно без существенного увеличения обслуживающего персонала, прежде всего водителей. При нынешних условиях/оплате труда толп желающих работать в депо мягко говоря не наблюдается - поэтому, только за счёт других маршрутов...
+7
+7 / –0
05.06.2012 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Именно. Даже не в машинах дело.
+5
+5 / –0
05.06.2012 01:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (tavalex2007, 05.06.2012):
> В принципе, если народ будет активно летать самолетами из Жулян, то маршрут себя оправдает.

И многие люди прилетев откуда-то на самолете пойдут на троллебус? ((-:
Это имеет смысл только с туристами во время ЕВРО.
+2
+4 / –2
05.06.2012 04:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Общий выпуск существенно увеличить невозможно без существенного увеличения обслуживающего персонала, прежде всего водителей. При нынешних условиях/оплате труда толп желающих работать в депо мягко говоря не наблюдается - поэтому, только за счёт других маршрутов...

Автобусный выпуск за 7 мес. увеличили с 250 до 400, и проблема водителей остро не стояла. Проблема была только в том что выпускать и чем это "что" заправлять.

По Тр8а, маршрут нужен до Севастопольской площади, дальше уже так себе. Ради него -8 с Тр27 и -4 с Тр40. Думаю что юзеры и 27 и 40 этого не заметят вобще (особенно учитывая что там выпуск стал таким-же как и до "покращень").
0
+1 / –1
05.06.2012 11:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17097 · Фотомодератор
Цитата (Матяс Владимир, 05.06.2012):
> И многие люди прилетев откуда-то на самолете пойдут на троллебус? ((-:

На Тр9 в свое время ходили поезда из 9Тр и ходили забитыми.
А если УЗ будет и дальше "оптимизировать" график движения пассажирских поездов в сторону сокращения или перемещения на более неудобное время,будет смысл подключаться авиакомпаниям в плане перевозок внутри Украины.
0
+0 / –0
05.06.2012 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 05.06.2012):
> На Тр9 в свое время ходили поезда из 9Тр и ходили забитыми.

Когда ходили поезда из 9Тр, "тада парядак в них був" (с).
А щас перспектива загрузки на аэропорту есть лишь в случае, если в дальнейшем будут развиваться лоу-косты, собственно для которых и был отгрохан новый терминал.
Собственно, заплатив 660 грн за билет в Лондон или 440 в Кёльн, выбрасывать лишних 150 грн на такси, когда рядом есть внутригородские маршрутные такси и троллейбусы, вряд ли кто будет. Хош сервиса - заказываешь билет за другие бабки и берёшь такси в КВР.

По поводу УЗ - пока абсолютно не актуально: на урезанные/отменённые ПДС-направления не видно предложений лоу-кост по цене ниже Хюндаев и близко.
+1
+1 / –0
05.06.2012 12:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17097 · Фотомодератор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.06.2012):
> на урезанные/отменённые ПДС-направления не видно предложений лоу-кост по цене ниже Хюндаев и близко.

С момента УЗ-шных "оптимизаций" прошло не так много времени, так что будем смотреть. Со стороны авиакомпаний было бы глупо не воспользоваться шансом отвоевать у УЗ часть нишы по внутренним направлениям. Хотя.... с нашим жлобобизнесом лоукосты - вопрос весьма проблематичный, буду удивлен, если будет все иначе.
0
+0 / –0
05.06.2012 13:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Автобусный выпуск за 7 мес. увеличили с 250 до 400, и проблема водителей остро не стояла.

Как сказать, как сказать.
Нынешнее увеличение связано с тем, что посадили за руль всех, кого могли: пенсионеров, совместителей, сверхурочников... И появилась проблема вторых смен: отработавших свою первую смену убедительно просят поработать до 18:00 (чтобы выпуск попал в сводку) - и потом уже ехать в депо или в парк. Поэтому после 18:00 дырки в интервалах в 1-2-3 машины на непоказушных маршрутах - не редкость.
0
+0 / –0
05.06.2012 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Нынешнее увеличение

А где оно? Выпуск сейчас еле дотянули до уровня 2010 года... +40 выпусков это едва ли увеличение.


Цитата (Anton, 05.06.2012):
> И появилась проблема вторых смен: отработавших свою первую смену убедительно просят поработать до 18:00 (чтобы выпуск попал в сводку) - и потом уже ехать в депо или в парк. Поэтому после 18:00 дырки в интервалах в 1-2-3 машины на непоказушных маршрутах - не редкость.

В АП1 такого точно нету. А ведь тут увеличение было существенным.
–1
+0 / –1
05.06.2012 13:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> А где оно? Выпуск сейчас еле дотянули до уровня 2010 года... +40 выпусков это едва ли увеличение.

Правильно, поэтому смотри исходное сообщение: http://transphoto.ru/photo/503831/#1170727

> В АП1 такого точно нету. А ведь тут увеличение было существенным.

И насколько тут увеличился выпуск по сравнению с 2010 годом?
0
+0 / –0
05.06.2012 14:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Правильно, поэтому смотри исходное сообщение: http://transphoto.ru/photo/503831/#1170727

Пойдем по кругу. Я опять скажу что автобусники за 7 месяцев подняли выпуск с 250 до 400 машин и водителя у них почему-то нашлись.
Вобще сейчас в КПТ выпуск троллейбусов = кол-ву ходовых машин. Точнее плановый выпуск даже больше (!) чем это самое кол-во, потому выходит машин ровно столько, сколько может. Ни одно депо не может чисто физически выполнить плановый выпуск.
Потому для начала нужна техника, а потом уже водителей искать. И они найдутся (если поставить цель найти), как и нашлись автобусники.

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> И насколько тут увеличился выпуск по сравнению с 2010 годом?

Сравним с эпохой самой задницы.
А1 +2 (сейчас 2)
А2 +3 (сейчас 4)
5 - 0 (сейчас 3)
7 - 0 (сейчас 1)
9 + 6 (сейчас 6)
12 - 0 (сейчас 2)
19 - 0 (сейчас 2)
20 + 7 (сейчас 10)
24 + 1 (сейчас 4)
27 - 0 (сейчас 3)
28 - 0 (сейчас 1)
39 - 0 (сейчас 1)
43/43к +2 (неточно) (сейчас 5/2)
43тр + 2 (сейчас 2 из АП1)
52 - 0 (сейчас 2)
54 - 0 (сейчас 1)
56 + 4 (сейчас 8)
69 + 11 (сейчас 24)
75 - 0 (сейчас 1)
78 + 1 (сейчас 1)
80 + 5 (сейчас 5)
91 + 1 (сейчас 6)

Получается +45 выпусков, и 96 всего. Увеличение практически в два раза. Цифры писал по памяти, возможна погрешность в пределах 1-2 выпусков, точно не помню что там на 43 было раньше.
–1
+0 / –1
05.06.2012 15:29 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Пойдем по кругу. Я опять скажу что автобусники за 7 месяцев подняли выпуск с 250 до 400 машин и водителя у них почему-то нашлись.

Давай, а я опять скажу, это что связано с тем, что посадили за руль всех, кого могли: пенсионеров, совместителей, сверхурочников (а на время ЕВРО ещё и забрали все отпуска).
Да и что такое для города размером с Киев 400 автобусов, многие из которых (половина, если не больше!) появляются на маршрутах только в пик?

> Вобще сейчас в КПТ выпуск троллейбусов = кол-ву ходовых машин. Точнее плановый выпуск даже больше (!) чем это самое кол-во, потому выходит машин ровно столько, сколько может. Ни одно депо не может чисто физически выполнить плановый выпуск.
> Потому для начала нужна техника, а потом уже водителей искать.

А я опять скажу, что появилась проблема вторых смен: отработавших свою первую смену убедительно просят поработать до 18:00 (чтобы выпуск попал в сводку) - и потом уже ехать в депо или в парк.
Плановый выпуск - это конечно хорошо, но нужно ж ещё смотреть, как он фактически выполняется...
Техника конечно тоже нужна, но сейчас имеющуюся практически живьём под забор ставят - на новьё пересаживают даже тех, кому даже дрова доверять жалко.

> Получается +45 выпусков, и 96 всего. Увеличение практически в два раза. Цифры писал по памяти, возможна погрешность в пределах 1-2 выпусков, точно не помню что там на 43 было раньше.

А зачем ориентироваться на худшее? Сравнивать надо с тем временем, когда один лишь АП-1 выпускал более 300 машин, и при этом ещё и всякие АП-3 с АП4 существовали. То, что сейчас выпуск после продолжительного спада немного поднялся, это конечно хорошо - но подобное не раз бывало и раньше, когда приходили крупные партии новой техники и в парках временно оттягивали ресурсы с МТ. Только вот потом всё возвращалось на круги своя...
+1
+1 / –0
05.06.2012 15:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Начнем с конца, дабы не переводить тему в совсем другую сторону. Речь идет о совсем других вещах, а не о том что когда-то было 1000 автобусов и так далее.

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> А зачем ориентироваться на худшее? Сравнивать надо с тем временем, когда один лишь АП-1 выпускал более 300 машин, и при этом ещё и всякие АП-3 и АП4 существовали.

А причем тут хорошие времена? Речь идет о том что автобусники за короткий срок смогли существенно нарастить выпуск. Водителя где-то нашлись, потому утверждение

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> При нынешних условиях/оплате труда

Можно считать неработающим на практике. У автобусников условия еще хуже, тут за свой счет машину чинить нужно, тем не менее желающие нашлись и всё нормально повышается.

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> А я опять скажу, что появилась проблема вторых смен: отработавших свою первую смену убедительно просят поработать до 18:00 (чтобы выпуск попал в сводку) - и потом уже ехать в депо или в парк. Плановый выпуск - это конечно хорошо, но нужно ж ещё смотреть, как он фактически выполняется...

Это значит что на уровне депо мухлюют => не хотят работать нормально.

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Плановый выпуск - это конечно хорошо, но нужно ж ещё смотреть, как он фактически выполняется...

Так я ж и говорю что даже плановый выпуск не выполняется, потому что нечем(!).

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Техника конечно тоже нужна, но сейчас имеющуюся практически живьём под забор ставят - на новьё пересаживают даже тех, кому даже дрова доверять жалко.

Что конкретно поставлено живьем под забор?

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> и в парках временно оттягивали ресурсы с МТ

В АП1 с МТ снято 3 А1445 и 7 103076, всё остальное как ездило так и ездит. В АП6 к примеру МТ вобще как таковых небыло, и те остатки добили. А выпуск тоже нарастился существенно. Водителя почему-то нашлись! В АП5 вобще кол-во таксомоторов выросло (за счет поступления из АП6) и это не помешало им нарастить выпуск.
–1
+0 / –1
05.06.2012 16:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> А причем тут хорошие времена? Речь идет о том что автобусники за короткий срок смогли существенно нарастить выпуск. Водителя где-то нашлись, потому утверждение

Уточню. За короткий срок, можно существенно нарастить выпуск на непродолжительное время. Условно 1-2 мес. Зарезав отпуска, заставив выходить в переработки и возможно даже увеличивая премиальные за выходы в эти дни. А вот провернуть на постоянной основе такое невозможно.
+1
+2 / –1
05.06.2012 16:04 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
извините что врываюсь разговор, но водители на автобусы могли найтись:
1. перевести с МТ. Человек пришел от частника, где работал водителем МТ.
2. Люди которые проработали около 3-х лет на троллейбусе имеет право управлять автобусом без дополнительных учений
–1
+0 / –1
05.06.2012 16:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Начнем с конца, дабы не переводить тему в совсем другую сторону. Речь идет о совсем других вещах, а не о том что когда-то было 1000 автобусов и так далее.
> А причем тут хорошие времена? Речь идет о том что автобусники за короткий срок смогли существенно нарастить выпуск.

"Существенно нарастить" как бы не совсем подходящие слова в этом случае. Точнее, совсем неподходящие.

> Можно считать неработающим на практике. У автобусников условия еще хуже, тут за свой счет машину чинить нужно, тем не менее желающие нашлись и всё нормально повышается.

Дык, а нашлись ли? Я ж тебе в третий раз говорю: посадили за руль всех, кого могли: пенсионеров, совместителей, сверхурочников...

> Это значит что на уровне депо мухлюют => не хотят работать нормально.

Дык, в парках (автобусных) мухлюют гораздо больше, чем в депо (троллейбусных). Чтобы исправная машина с водителем стояла где-то и прогуливала рейсы - у троллейбусников такое сейчас практически исключено. А у автобусников - практически в порядке вещей.

> Так я ж и говорю что даже плановый выпуск не выполняется, потому что нечем(!).

А я говорю, что:
1) (у троллейбусников), прежде всего, некем
2) (у автобусников), помимо некем, ещё и нет особого желания его выполнять, зато есть желание дать подзаработать своим МТ и/или слить солярку.

> Что конкретно поставлено живьем под забор?

ЮМЗ, Шкоды, автобусы Вольво, МАЗы и ЛАЗы 2004-2005гг. поставки.

> В АП1 с МТ снято 3 А1445 и 7 103076, всё остальное как ездило так и ездит. В АП6 к примеру МТ вобще как таковых небыло, и те остатки добили. А выпуск тоже нарастился существенно.

В 2008 году на городские маршруты выпускалось порядка 600 автобусов. Поэтому, говорить о нынешнем выпуске в 400 автобусов как о каком-то улучшении (!), тем более об улучшении существенном (!!!) - смешно.
0
+0 / –0
05.06.2012 16:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (ДимаК., 05.06.2012):
> 1. перевести с МТ. Человек пришел от частника, где работал водителем МТ.
> 2. Люди которые проработали около 3-х лет на троллейбусе имеет право управлять автобусом без дополнительных учений

От частников или от троллейбусников мало кто переходит, едва ли больше, чем переходят в обратном направлении.
+1
+1 / –0
05.06.2012 16:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 05.06.2012):
> "Существенно нарастить" как бы не совсем подходящие слова в этом случае. Точнее, совсем неподходящие.

Существенно нарастить это существенно нарастить. Выпуск вырос в 1,6 раз. Это не существенно?!

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Дык, а нашлись ли? Я ж тебе в третий раз говорю: посадили за руль всех, кого могли: пенсионеров, совместителей, сверхурочников...

Это ты про троллейбусы говорил, у автобусов даже если все это взять столько не найдется. Новые кадры привлекаются.

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Дык, в парках (автобусных) мухлюют гораздо больше, чем в депо (троллейбусных). Чтобы исправная машина с водителем стояла где-то и прогуливала рейсы - у троллейбусников такое сейчас практически исключено. А у автобусников - практически в порядке вещей.

Прогул на уровне водителя, это прогул на уровне водителя. Это на его совести, и там сверху будет видно что он прогулял. Сейчас такое редко, но бывает и если его заловят то с него будет спрос. А когда мухлюют на уровне депо, это уже намного хуже. Руководство депо получается вместо того чтобы решать проблему (если верить тебе то проблема в отсутствии водителей) и привлекать водителей (как это сделали автопарки) руководство депо просто напросто МУХЛЮЕТ и обманывает вышестоящее начальство, которое думает что всё в порядке. Вышестоящее начальство потом рапортует что транспорт ездит, а на деле нет. Выходит с подачки руководителей депо обманывают население, а истинное положение дел скрывается. Так таких руководителей гнать в три шеи нужно!


Цитата (Anton, 05.06.2012):
>
> А я говорю, что:
> 1) (у троллейбусников), прежде всего, некем

А я говорю что ерунда это и привожу опыт автобусов.
Хорошо, не нравятся автобусы давай возьмем трамваи. Там условия существенно не отличаются, наоборот з/п даже меньше, тем не менее уже вот сколько времени выпуск держится стабильно на уровне. Почему так? Ведь если ужасные условия, то все бы давно уже разбежались.
Вобщем имеем такую картину:
- У автобусников происходит наращивание выпуска, проблемы с водителями остро не стоят.
- У трамвайщиков происходит удержание выпуска, проблема с водителями остро не стоит.
- У троллейбусниво происходит падение выпуска и при этом оказывается еще и проблемы с водителями.

Как так? В рамках одной структуры у одних нормально, у других нет? Может тогда в консерватории других что-то не так?

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> 2) (у автобусников), помимо некем, ещё и нет особого желания его выполнять, зато есть желание дать подзаработать своим МТ и/или слить солярку.

Тем не менее в последнее время грохнули несколько своих МТ, а выпуск на А повышают.

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> ЮМЗ, Шкоды, автобусы Вольво, МАЗы и ЛАЗы 2004-2005гг. поставки.

ЮМЗ и Шкодам место под забором, вполне нормальный процесс замены, тем более что замена уже пришла. Тут уже пора ставить вопрос о том чтобы начать списывать К12, так как подписанные договора на ЛАЗы (производство уже запущено, на днях ждем первые белые Е301) позволят заменить полностью все К12.

Вольво, хоть и жаль, но они жрут много солярки и эксплуатировать их нецелесообразно. Старые МАЗы опять-же уже отслужили по 8 лет, смысла их дальше мучть особо нету, тем не менее многие ездят. ЛАЗ 2004-2005 под забор никто не ставит, более того в АП1 за последнее время подняли несколько (7113, 7116, 7137) машин. Ежедневно на линию выходят 52-53 из 58 машин.

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> В 2008 году на городские маршруты выпускалось порядка 600 автобусов. Поэтому, говорить о нынешнем выпуске в 400 автобусов как о каком-то улучшении (!), тем более об улучшении существенном (!!!) - смешно.

Ты тоже заразился при отсутствии аргументов начинать придумывать что-то от себя? Где я говорил об улучшении, и темболее существенном?
Впрочем 400 действительно существенно лучше чем 250, потому улучшение существенное. Но я о нем нигде не говорил.
И вобще причем тут вобще что что-то когда-то было?? Речь идет о настоящем времени(!).
–1
+0 / –1
05.06.2012 16:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Существенно нарастить это существенно нарастить. Выпуск вырос в 1,6 раз. Это не существенно?!

Не знаю как тебе, а мне ходить по кругу уже надоело. Поэтому, просто копирую сказанное выше:

-----------------------------
В 2008 году на городские маршруты выпускалось порядка 600 автобусов. Поэтому, говорить о нынешнем выпуске в 400 автобусов как о каком-то улучшении (!), тем более об улучшении существенном (!!!) - смешно.
-----------------------------

Предупреждаю, так будет всякий раз, когда ты будешь заговаривать о нынешнем "увеличении" выпуска.

Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Прогул на уровне водителя, это прогул на уровне водителя. Это на его совести, и там сверху будет видно что он прогулял. Сейчас такое редко, но бывает и если его заловят то с него будет спрос. А когда мухлюют на уровне депо, это уже намного хуже.

Мухлёж водителя троллейбуса ничего, кроме возможных проблем, руководству депо не принесёт. Мухлёж водителя автобуса (когда он пропускает вперёд себя маршрутку из своего же парка или вообще не едет в рейс) в ряде случаев приносит руководству парка дополнительную выручку с МТ. Как ты думаешь, у кого заинтересованность "не замечать" (я даже не говорю - потакать) в этом случае - больше?
Ну а мухлеж в плане рисования красивой статистики выпуска в депо и парках будет примерно одинаковый - поскольку заинтересованность в этом одинакова.
+2
+2 / –0
05.06.2012 17:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Не знаю как тебе, а мне ходить по кругу уже надоело.

Так по кругу ты сам себя водиш, я тебе говорю про одно, а ты начинаеш говорить про совсем другое, еще и додумываеш что-то за меня.
Еще раз растолкуем на понятном языке.
400 это в 1,6 раз больше чем 250. 1,6 раз это существенное увеличение.
Выпуск ВЫРОС СУЩЕСТВЕННО. Далее - 400 лучше чем 250, потому ситуация улучшилась. Причем существенно улучшилась.

Но речь вобще идет совсем о другом. Процитирую самое первое сообщение:

Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Автобусный выпуск за 7 мес. увеличили с 250 до 400, и проблема водителей остро не стояла. Проблема была только в том что выпускать и чем это "что" заправлять.

Тут написано что автобусный выпуск увеличился, а проблемы водителей остро не стояло. Далее ты начал зачем-то приплетать былые времена. Какое нам дело до них, если речь идет о настоящем времени? Причем тут вобще как когда-то было, если речь идет о том что _сейчас в конкретное время сделали существенное увеличение выпуска_ и не жаловались что нет водителей???

Цитата (Anton, 05.06.2012):
> Ну а мухлеж в плане рисования красивой статистики выпуска в депо и парках будет примерно одинаковый - поскольку заинтересованность в этом одинакова.

Не буду говорить за все парки, но в АП1 никто ничего не рисует. Выпуск просто делается. И когда второй выпуск А1 теряется, то в статистике он отображается как неисправный, а не как ездящий. Вероятно он таки действительно ломается, ведь там ездят А091 которым уже 9 лет.

Цитата (Евгений Куйбышев, 05.06.2012):
> Уточню. За короткий срок, можно существенно нарастить выпуск на непродолжительное время. Условно 1-2 мес. Зарезав отпуска, заставив выходить в переработки и возможно даже увеличивая премиальные за выходы в эти дни. А вот провернуть на постоянной основе такое невозможно.

Улучшеный выпуск работает уже третий месяц, и сейчас на ЕВРО еще больше будет, так как запускается Шаттл в аэропорт Борисполь куда нужно привлечь 60 автобусов (правда там еще городские маршруты ради него похерят).
–1
+1 / –2
05.06.2012 17:14 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Цитата (ДимаК., 05.06.2012):
> 2. Люди которые проработали около 3-х лет на троллейбусе имеет право управлять автобусом без дополнительных учений

Бредятина, думайте, что пишете! Такого никогда не было и не будет!
+3
+3 / –0
05.06.2012 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Еще есть куда добавлять выпуск. Главное решить проблему с надежностью техники и ее обслуживанием. Потому что качество Т901 к сожалению вызывает непечатные выражения.

Львовяне поставят 40 машин Е301? И с какой начинкой? Неужели асинхронные.
+1
+1 / –0
05.06.2012 17:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Оксана23, 05.06.2012):
> И с какой начинкой?

Чергос скорее всего.
С одной стороны это капец полный, парк весь на Cegelec'e а тут такое, с другой стороны они тихие и приятные.
–1
+0 / –1
05.06.2012 17:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Улучшеный выпуск работает уже третий месяц, и сейчас на ЕВРО еще больше будет, так как запускается Шаттл в аэропорт Борисполь куда нужно привлечь 60 автобусов (правда там еще городские маршруты ради него похерят).

Если он продержится и после ЕВРО в таком режиме 3-4 месяца, тогда можем считать что реально нашли людей и технику и впустили на линию, и это все в штатном режиме.
А вот если после ЕВРО выпуск опять уползет вниз к 250-300, значит это временное напряжение сил.

> так как запускается Шаттл в аэропорт Борисполь куда нужно привлечь 60 автобусов (правда там еще городские маршруты ради него похерят).

Ну если снесут городские маршруты, то это уже как бэ не увеличение выпуска, а перераспределение.
0
+1 / –1
05.06.2012 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Двигатели коллекторные? или асинхронные?

Насчет чешского оборудования - как раз не очень мне нравится. И не только из-за мерзкого писка.
0
+0 / –0
05.06.2012 17:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.06.2012):
> Если он продержится и после ЕВРО в таком режиме 3-4 месяца, тогда можем считать что реально нашли людей и технику и впустили на линию, и это все в штатном режиме.
> А вот если после ЕВРО выпуск опять уползет вниз к 250-300, значит это временное напряжение сил.

Первый этап +50 выпусков прошел еще в октябре, с тех пор держалось аж до марта, когда добавили еще +60 выпусков, и потом еще в два этапа апрель/май докинули в сумме 40 выпусков. Всё это по прежнему держатся. Так что не такое уж и временное напряжение сил получается. Уже много времени прошло, и отпусками/сверхурочными такое кол-во не перекрыть. Там привлекали новых водителей. Причем их даже толком не инструктировали, и после торжественной показухи по факту увеличения выпуска, они уехали на маршруты которых они не знали. Просили пассажиров показать как ехать :-)))

Цитата (Евгений Куйбышев, 05.06.2012):
> Ну если снесут городские маршруты, то это уже как бэ не увеличение выпуска, а перераспределение.

Снесут не на 60, а меньше, так что в целом получится плюс.

Цитата (Оксана23, 05.06.2012):
> Двигатели коллекторные? или асинхронные?

Коллектор же. Наши асинхронное не хотят брать принципиально.
–1
+0 / –1
05.06.2012 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Мне вот качество передних мостов не нравится на этих машинах. В общем еду на 4313 вниз на Подольском спуске. Только заезжаем на каменный участок - начинаются поперечные виляния моста и передней части кузова. Я в шоке и думаю лишь бы доехать... На Е301 такого не было.
0
+0 / –0
05.06.2012 23:11 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Потому, что на ЛАЗе балка, а на Богдане полумосты, как на МАЗе, плюс "играющие" полуэлектронные КУПы.
0
+0 / –0
06.06.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 05.06.2012):
> Хотя.... с нашим жлобобизнесом лоукосты - вопрос весьма проблематичный, буду удивлен, если будет все иначе.

Они же не могут работать себе в убыток. В России было 2 ведущих лоу-кост авиакомпании, одна из них обанкротилась, вторая в процессе вроде.
0
+0 / –0
06.06.2012 11:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Первый этап +50 выпусков прошел еще в октябре, с тех пор держалось аж до марта, когда добавили еще +60 выпусков, и потом еще в два этапа апрель/май докинули в сумме 40 выпусков. Всё это по прежнему держатся. Так что не такое уж и временное напряжение сил получается. Уже много времени прошло, и отпусками/сверхурочными такое кол-во не перекрыть. Там привлекали новых водителей. Причем их даже толком не инструктировали, и после торжественной показухи по факту увеличения выпуска, они уехали на маршруты которых они не знали. Просили пассажиров показать как ехать :-)))

Ну тогда мы не можем считать это единовременным увеличением. ЗА это остается только радоваться, но как бэ это не сдулось после ЕВРО.

Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> Снесут не на 60, а меньше, так что в целом получится плюс.

В целом то да, но для города то нет. Это выпуск именно под ЕВРО. А вернут ли потом снятое тоже вопрос. Раз смогли обойтись не 3 выходами, а 2, то можно и дальше так оставить, а что в плюсе кинем на более прибыльный маршрут.
0
+0 / –0
06.06.2012 18:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.06.2012):
> ЗА это остается только радоваться, но как бэ это не сдулось после ЕВРО.

После ЕВРО - да, выборы в этом году (и всё это делается под них, с соответствующим пиаром тех людей которые это делают). А вот после них врядли.
0
+0 / –0
07.06.2012 14:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 05.06.2012):
> 400 это в 1,6 раз больше чем 250. 1,6 раз это существенное увеличение. Выпуск ВЫРОС СУЩЕСТВЕННО. Далее - 400 лучше чем 250, потому ситуация улучшилась. Причем существенно улучшилась.

-----------------------------
В 2008 году на городские маршруты выпускалось порядка 600 автобусов. Поэтому, говорить о нынешнем выпуске в 400 автобусов как о каком-то улучшении (!), тем более об улучшении существенном (!!!) - смешно.
-----------------------------

> тут написано что автобусный выпуск увеличился, а проблемы водителей остро не стояло. Далее ты начал зачем-то приплетать былые времена. Какое нам дело до них, если речь идет о настоящем времени?

Ты пойми, что 400 автобусов (едва ли не большая часть которых работает только в пик) - это МИЗЕР для Киева, который большой роли в перевозках не сыграет, поэтому такое "увеличение" (на самом деле - лишь частичное возвращение забранного ранее) - это не то, чем следует восторгаться. Вот когда автобусов будет столько, и (!!!) работать они будут так, что частники _вынуждены_ будут убирать свои дублирующие лоховозки из-за того, что они стали нерентабельными - тогда и будут основания говорить об улучшении. А пока имеем показуху, радоваться которой - бессмысленно.
0
+0 / –0
07.06.2012 15:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 07.06.2012):
> В 2008 году на городские маршруты выпускалось порядка 600 автобусов. Поэтому, говорить о нынешнем выпуске в 400 автобусов как о каком-то улучшении (!), тем более об улучшении существенном (!!!) - смешно.

Ты сейчас говориш что 2+2 !=4, потому что 3х3=9.

Цитата (Anton, 07.06.2012):
> Ты пойми, что 400 автобусов (едва ли не большая часть которых работает только в пик) - это МИЗЕР для Киева, который большой роли в перевозках не сыграет, поэтому такое "увеличение" (на самом деле - лишь частичное возвращение забранного ранее) - это не то, чем следует восторгаться.

Где ты увидел восторжения? Есть прямая констатация факта, не более того.
0
+0 / –0
07.06.2012 16:47 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 07.06.2012):
> Ты сейчас говориш что 2+2 !=4, потому что 3х3=9.

Нет, я говорю, что 400 < 600, а также что 400 намного меньше N, где N - оптимальное число автобусов для Киева.

> Где ты увидел восторжения?

А вот здесь:

Цитата (Santehnik, 07.06.2012):
> существенное увеличение
> Выпуск ВЫРОС СУЩЕСТВЕННО
> ситуация улучшилась. Причем существенно улучшилась.
> сделали существенное увеличение выпуска

ИМХО, для одного поста - всё же многовато ;-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.