TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Alstom Citadis 302 № б/н Alstom
  Санкт-Петербург Alstom Citadis 302 № б/н Alstom 
Трамвайный парк №1

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 31 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.05.2012 23:38 MSK
Просмотров — 4228

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +184
PiterEmaFan+1
K.Mikhail.S+1
Itz_Vláďa+1
more20000+1
Ivanchik228+1
NeVa+1
Aleksi+1
nikwotnik+1
NeoTroll+1
Артём Аторин+1
Dmytro Bondar+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
KILLER WHALE+1
MAXON34+1
Дмитрий Денисенко+1
владислав74+1
Андрей Сычёв+1
Forteroyal+1
Владимир Зыкин+1
УКВЗ+1
Лев Мощевитин+1
Petko21+1
Alexey Kholmogorov+1
Валентин Чернецкий+1
Дамир Абдуллин+1
zis+1
Дмитрий Яловой+1
Влад96+1
ER2-130709(01)+1
AntoNN+1
Кузнецов Григорий+1
Станислав Тихомиров+1
Дмитрий Михайлов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
ППШ41 Alex26+1
Артём Мальгинов+1
Olegov+1
Сергей Валерьевич+1
КЖ+1
Яковлев Александр+1
Денис Щербина+1
Alex Shcherbina+1
solnechny+1
Станислав+1
Dима66+1
Дим+1
verbounty+1
Максим Заря+1
Greenbio+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Михаил Селивёрстов+1
ZZ-TOP+1
Иван Волков+1
Yotjeg+1
RGB+1
Nicolas+1
Karol95+1
ЛВС-90+1
Mr.Den+1
Андрей Захаров+1
Синий трамвай+1
Юрий+1
Tram_27+1
CityVepr+1
prosvetus+1
Илья Шпаков+1
Jos Straathof+1
Янис Витолс+1
ASG+1
Александр Конов+1
Владимир Носов+1
Alexman+1
Григорий Егоров+1
Игорь Букатин+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Богдан Смыков+1
Алексей Разуменко+1
Михаил Смирнов+1
taras+1
Сергей Крылов+1
Алексей Чернов+1
Володя Мадоян+1
romanmonster+1
пассат+1
Roman Maslovets+1
Антифактор+1
AVB+1
dimas1713+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Мостовой+1
Артем Точилов+1
Jan de Vu+1
Moscowit+1
Серый+1
вадя 2017+1
sav2403+1
DiPeNN+1
Федин Кирилл+1
Александр Попов+1
Robert Leichsenring+1
ПисателЬ+1
AS+1
ViktorRy+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
Александр Марьянович+1
Рома+1
Palal+1
Александр Сологубов+1
pantograph+1
Пикет+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
Сергей Мурашов+1
Anton_Abramov+1
Справедливый+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Алексей Ваганов+1
Трёхгранка+1
misa+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
КТМ-19+1
KarelK69+1
Maestro+1
СтаС+1
Александр Акуленко+1
Novert Байкальский+1
Vlad Kuptsov+1
Yolacity+1
Олег Лукаш+1
Владимир Мартынов+1
PRESSA74+1
Никита Лапин+1
Владислав Фоменко+1
bolani+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Миха 71605РМ+1
Андрей Плешков+1
Ситников Илья+1
Азат Ахтямов+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Капитан+1
Артём Максименко+1
Ivan Danilov+1
Simferopol+1
Артур Челомбиев+1
Роман Агапитов+1
Андрэ+1
igbt_rccs+1
Wonder+1
death_infinity+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
Star2007+1
Zero+1
Блескин Михаил+1
Piter-bus+1
Anton-eep+1
Dissident+1
BaNDiT69+1
Yosheek+1
Дальнобойщик+1
Т.Л.Н.+1
Anton+1
Дмитрий Кояш+1

Санкт-Петербург, Alstom Citadis 302 № б/н Alstom

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:05.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. До 26.05.2012 — Москва, б/н. С 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:31.05.2012 16:24
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:720
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 163

01.06.2012 12:14 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Аж блестит :D
Натирали чем-то?
+10
+13 / –3
01.06.2012 12:35 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
дык. новые и наши блестят.

он же не ПФкой окрашен :)
+4
+8 / –4
01.06.2012 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко что морда запечетлена не с другой стороны... Посмотреть бы что там за вмятина, если конечно она там еще есть.
–2
+4 / –6
01.06.2012 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да там пластик вогнулся, может уже и выправили.
+1
+3 / –2
01.06.2012 14:11 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
там лючок с другой стороны, а не вмятина.
0
+3 / –3
01.06.2012 15:16 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
В Киев бы таких штук 100.
–6
+17 / –23
01.06.2012 15:42 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Игорь 3911, 01.06.2012):
> В Киев бы таких штук 100.

Мечтать не вредно...)
+20
+26 / –6
01.06.2012 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь 3911, 01.06.2012):
> В Киев бы таких штук 100.

И тогда Киев точно разорится =))
+15
+17 / –2
01.06.2012 17:37 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Игорь 3911, 01.06.2012):
> В Киев бы таких штук 100.

И под забор.
+25
+29 / –4
01.06.2012 17:55 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Spoiler, 02.06.2012):
> И под забор.

Золотые слова, о народе всё думаем :)
+17
+17 / –0
01.06.2012 18:19 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Игорь 3911, 01.06.2012):
> В Киев бы таких штук 100.
Зачем Киеву вагоны на неповоротных тележках и выносом морды на встречный путь?
+1
+7 / –6
01.06.2012 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, 3-й заграничный трамвай в Питере, пусть и на презентации.
Первым был Brush (Бреш) производства Великобритании, закуплено было 160 вагонов. Ездили в Питере с момента основания трамвайной сети, с 1907 г.
Вторым было две Татры T2SU, всего 2 штуки. Ездили с 1959 по 1965 годы.
И вот, третий - Альстом на берегах Невы. Пока на презентации.
+12
+14 / –2
01.06.2012 18:40 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ух-ты, для меня новость, что в Питере были Татры)
+1
+7 / –6
01.06.2012 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 01.06.2012):
> Ух-ты, для меня новость, что в Питере были Татры)

Не долго. Их в Волжский потом слили. Туда же был слит КТМ в 2006 г.
ПТМЗ не допускает на своей "точке" иную продукцию, какой бы она не была. Только ПТМЗ. Поэтому Питер - единственный город в бСССР где не было татр. Не считая этих двух, которых выперли, дабы не было конкуренции. Представляю каковы шансы у Альстома))) ПТМЗ скорее по-быстрому наклепают нечто похожее для Надземного экспресса, и заставят забыть про Альстом))) Ну, а губернатору будет ещё одна презентация, где будет сказано какой плохой Альстом, что у него плохая тележка, кривые, фальшборты и т.д.
ПТМЗ собственно и переделывать ничего не надо. Уже есть ЛВС-2005. Добавляем к нему ещё нужное кол-во секций, получаем ЛВС-2012, вот и Альстом по-русски)))
–10
+11 / –21
01.06.2012 19:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Kaamoos, 01.06.2012):
> ПТМЗ скорее по-быстрому наклепают
Наклепают, если завод из комы таки выйдет... Они в прошлом году обычных ЛМ-2008 в нужном количестве не наклепали...
+8
+9 / –1
01.06.2012 19:08 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Kaamoos, 01.06.2012):
> Поэтому Питер - единственный город в бСССР где не было татр.

Абсолютно неверно. Смоленск, Череповец, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Волчанск, Краснотурьинск, Архангельск и т.д.
+19
+19 / –0
01.06.2012 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 01.06.2012):
> Наклепают, если завод из комы таки выйдет... Они в прошлом году обычных ЛМ-2008 в нужном количестве не наклепали...

Согласен, ситуация спорная. Тут видимо Альстомы и решили по-быстрому надавить на это. Видимо прошарили, что проблемы у ПТМЗ, а Москва не знает что купить. Вроде и всего много, но каждый раз всё да не то.
–5
+6 / –11
01.06.2012 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 01.06.2012):
> Абсолютно неверно. Смоленск, Череповец, Владивосток, Хабаровск и т.д.

Хорошо, не прав. Но наверняка на то иные причины, нежели в Питере.
–3
+8 / –11
01.06.2012 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 01.06.2012):
> там лючок с другой стороны, а не вмятина.

http://www.youtube.com/watch?v=Kna_YigG9oc
На видео 9:30-9:35 видно вмятину и как раз её комментируют.
+4
+6 / –2
01.06.2012 19:15 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Kaamoos, 01.06.2012):
> ПТМЗ не допускает на своей "точке" иную продукцию, какой бы она не была.
Да ну, а как же те сотни КТМ-5 которые бегали у вас в 80 и 90-е? :)
+13
+13 / –0
01.06.2012 19:32 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TTT, 01.06.2012):
> а как же те сотни КТМ-5 которые бегали у вас в 80 и 90-е?

Так их закупили из-за катастрофической нехватки вагонов, а ПТМЗ с таким объемом справиться не мог.
Очень часто слышал такую версию закупки такого большого количества КТМ-ов 5.
+1
+3 / –2
01.06.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
не совсем. Открывали новый трампарк
+1
+3 / –2
01.06.2012 20:14 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (TTT, 01.06.2012):
> выносом морды на встречный путь?

Вопреки распространённому мнению, вынос кузова у секции на неповоротной тележке меньше, чем у вагона на поворотных тележках (при одинаковых ширине кузова и длине переднего свеса).

В случае поворотных тележек, при прохождении кривой база вагона располагается на дуге как хорда, а свесы - на её продолжениях, угол между продольной осью вагона и касательной к кривой в центре передней тележки всегда больше нуля. Вот значения выноса для типового вагона с базой 7,5 м, свесами ~4 м и шириной кузова 2,6 м:
http://host-plus.ru/nsis/Snip/Pril/2-05-09-90_03pr.htm

Вот формула:
sqrt((sqrt(R^2 - (b/2)^2) + B/2)^2 + (b/2 + a)^2) - R,
где:
b - база вагона, b = 7,5 м;
a - передний свес, a = 4 м;
B - ширина кузова в плоскости переднего торца, B = 1,8 м;
R - радиус кривой.

Н-р, для 20-метрового радиуса вынос = 1,83 м.


В случае неповоротной тележки продольная ось вагона совпадает с касательной к кривой в центре тележки. Для 20-метрового радиуса вынос будет равен:
sqrt(a^2 + (B/2 + R)^2) - R = 1,28 м.
+8
+8 / –0
01.06.2012 20:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Пeresvet, 01.06.2012):
> Ух-ты, для меня новость, что в Питере были Татры
Почти цитата (Kaamoos, 01.06.2012):
> Ух-ты, для меня новость, что в Питере были 71-605

Вот так и живём...

Цитата (Kaamoos, 01.06.2012):
> ПТМЗ не допускает на своей "точке" иную продукцию, какой бы она не была. Только ПТМЗ. Поэтому Питер - единственный город в бСССР где не было татр.

"ПТМЗ" (ВАРЗ) во времена питерских Татр вообще не имел никакой самостоятельности, он был частью "ГУП ГЭТ" (ЛТТУ), как сейчас цех по производству Лягушат. Так что "не пущать" он не мог, даже если бы захотел. Но при советской системе хозяйствования такое хотение могло появиться лишь у марсианина, случайно возглавившего завод.
+14
+15 / –1
01.06.2012 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1588
Цитата (71-623, 01.06.2012):
> Аж блестит :D
> Натирали чем-то?

освещение наверное такое
0
+2 / –2
01.06.2012 23:33 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Волжском уже придумали, на какой маршрут его зафигарить?
Цитата (TTT, 01.06.2012):
> Зачем Киеву вагоны на неповоротных тележках и выносом морды на встречный путь?

Странно, мне всегда было очевидно, что с неповоротной телегой вынос морды будет меньше.
+5
+6 / –1
02.06.2012 02:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 01.06.2012):
> Владивосток, Хабаровск,

Наши города были слишком маленькие на то время и удалённые, а Татры стоили дорого, поэтому эти 2 города всегда довольствовались вагонами отечественного производства.

А по теме. Сами же питерцы пишете, мол 2 года нет поставки новых вагонов, и теперь ГЭТ не знает как выкручиваться. А почему бы не закупить вагоны других производителей? Не обязательно УКВЗ.
+2
+3 / –1
02.06.2012 10:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vladivostok, 02.06.2012):
> и теперь ГЭТ не знает как выкручиваться.

ГЭТ считает, что знает, и даже сделал сам для себя один трамвай.
+2
+2 / –0
02.06.2012 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2012):
> ГЭТ считает, что знает, и даже сделал сам для себя один трамвай.

Когда их около тысячи, сами понимаете, что такое 1.
0
+1 / –1
02.06.2012 19:53 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
..а где БКМы обещанные в колличестве трех штук?..уже июнь на дворе все таки..
+3
+4 / –1
02.06.2012 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Colt, 02.06.2012):
> ..а где БКМы обещанные в колличестве трех штук?..уже июнь на дворе все таки..

Серьёзно? БКМ был обещан для Питера? Не знал. Это интересно!
–9
+1 / –10
02.06.2012 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 02.06.2012):
> Серьёзно? БКМ был обещан для Питера? Не знал. Это интересно!

Они не обещаны, они уже куплены, чем отличаются от недозаказанных КТМов и обещанных Альстомов.
+3
+3 / –0
02.06.2012 20:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> БКМ был обещан для Питера?
и даже вроде уже куплены и должны строиться или ехать
+3
+3 / –0
02.06.2012 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2012):
> они уже куплены,

Т.е. они уже в Питере? Или пока в процессе доставки?
–5
+2 / –7
02.06.2012 22:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
НЯЗ, они в процессе строительства на БКМе.
+2
+2 / –0
03.06.2012 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Kaamoos, 02.06.2012):
> Т.е. они уже в Питере? Или пока в процессе доставки?

Уже несколько дней как в Питере.=)
–6
+1 / –7
03.06.2012 12:15 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Имелись ввиду БКМы...
+2
+3 / –1
03.06.2012 17:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (vladivostok, 02.06.2012):
> Когда их около тысячи, сами понимаете, что такое 1.

Их уже давно значительно меньше.
+3
+3 / –0
03.06.2012 17:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 01.06.2012):
> не совсем. Открывали новый трампарк

Он был открыт уже года полтора-два как и работал с ЛМами. Так что версия с тем, что ПТМЗ не справлялся - правильнее.
+5
+5 / –0
03.06.2012 23:16 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2012):
> Он был открыт уже года полтора-два как и работал с ЛМами. Так что версия с тем, что ПТМЗ не справлялся - правильнее.

Теми ЛМами что он получил закрывали 1/4 выпуска,остальное закрывали Калининцы.При выпуске 120 вагонов в год ЗРГЭТ физически не мог справиться с пополнением ПС нового парка рассчитанного на 250 вагонов.Плюс массовое списание ЛМ-ЛП 49 в действующих парках не улучшило ситуацию.Принятое решение комплектации КТМами единственно правильное,т.к.Усть-Катав располагал мощностями обеспечить в короткие сроки новый парк новым ПС. По мере поступления КТМ все Машки были выведены по разным паркам.Разогнались так,что 40 КТМов попали к Смирновцам,те их благополучно угробили,часть списали,часть переделали в служебные,остальные вернули в СТТП,доведя численность ПС до(почти)проектной мощности.
+2
+3 / –1
03.06.2012 23:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ммм... А разве проектная мощность СТТП не 175 трамваев и 150 троллейбусов?

Если смотреть поступления новых ЛМ-68М, то в 1976 - 1987 годах получалось 146 - 166 вагонов в год (в среднем - 160).

Впрочем, суть ситуации это не меняет.
+1
+1 / –0
04.06.2012 00:54 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (саша птмз, 03.06.2012):
> Принятое решение комплектации КТМами единственно правильное,т.к.Усть-Катав располагал мощностями обеспечить в короткие сроки новый парк новым ПС

Кстати, а почему вот тут выбор пал на УКВЗ, а не на ЧКД и не на РВЗ? Прага ведь тоже обладала очень нехилыми мощностями. Не уверен насчёт Риги, но объёмы производства у них были в любом случае посолиднее, чем у ЗРГЭТ/ВаРЗ/ЛТТЗ. РВЗ-7 вполне мог составить конкуренцию ленинградским Машкам. Неужели дело только в бóльшей вместимости КТМов?

И правда ли, что до поступления 71-605 в СТТП работали сорок девятые вперемешку с Машками?
+2
+2 / –0
04.06.2012 01:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Гипотеза такая:
Татры отпали по причине педального управления, РВЗ - из-за двухдверности РВЗ-6М2 и неготовности серийного производства РВЗ-7.
Кроме того, если заказ возник срочно, а не в момент планирования очередных годовых/пятилетних планов, то приткнули его туда, куда смогли.

Площадка СТТП использовалась для порезки вагонов еще до сдачи парка, и ЛМ-49 там гарантированно были.
В том, что эту модель выпускали на линию, сомневаюсь.
+1
+2 / –1
04.06.2012 02:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Tolya, 03.06.2012):
> Татры отпали по причине педального управления

Педальное управление почему-то никак не помешало Киеву, Москве, Куйбышеву, Свердловску и большому количеству других городов Союза, Чехии и ГДР перейти в своё время со старых вагонов с ручным управлением на Татры. Кстати, разве у Т6В5 тоже ножное управление? Я, вообще-то, их имел в виду, а не T3SU.

Жаль, всё же, что выбор пал не на Татры - сейчас была бы прекрасная возможность наглядно сравнить их с Машками того же возраста в одних и тех же условиях. КТМы, вот, "сдулись" чуть-чуть раньше Машек-ровесников.
+3
+4 / –1
04.06.2012 02:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 04.06.2012):
> Жаль, всё же, что выбор пал не на Татры - сейчас была бы прекрасная возможность наглядно сравнить их с Машками того же возраста в одних и тех же условиях. КТМы, вот, "сдулись" чуть-чуть раньше Машек-ровесников.

Теперь точно не сравнить. Последняя татровская тройка выпущена в 1989 г. Вряд ли будут передачи в Питер при любых раскладах. Хотя, при некоторых обстоятельствах могут передать червей из Киева, что вряд ли вероятно.
А вообще, это было бы одно из чудес Питера - Татра. Жаль, что это так же не выполнимо, как и покупка любого готового зарубежного метросостава в Питер...
+1
+3 / –2
04.06.2012 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Славик, 04.06.2012):
> Кстати, а почему вот тут выбор пал на УКВЗ, а не на ЧКД

Мощность ЧКД была порядка 900 вагонов в год. И эти 900 вагонов распределялись как по странам "восточного блока"+СССР так и по самой ЧССР, где как раз начали в то время списывать Т1. Поэтому чисто физически Татры попасть в Ленинград в то время не могли никак.
+1
+1 / –0
04.06.2012 10:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Славик, 04.06.2012):
> Педальное управление почему-то никак не помешало Киеву, Москве, Куйбышеву, Свердловску и большому количеству других городов Союза, Чехии и ГДР перейти в своё время со старых вагонов с ручным управлением на Татры. Кстати, разве у Т6В5 тоже ножное управление? Я, вообще-то, их имел в виду, а не T3SU.

В процессе испытаний Татры Т2 в Лениграде в начале 1960-х на педальное управление были нарекания от водителей :) Это могло запомниться. :)
Да, у Т6В5 тоже ножное, и их серийный выпуск начался только в 1985 году.

Но, думаю, это все вторично. Первична мощность ЧКД.
–1
+0 / –1
04.06.2012 11:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Славик, 04.06.2012):
> КТМы, вот, "сдулись" чуть-чуть раньше Машек-ровесников.

Не "сдулись", их "сдули", ибо в остальных городах они до сих пор работают.
–2
+1 / –3
04.06.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну не "сдули" бы их в 2007, то они сами бы "сдулись".. точнее развалились на запчасти в течении 2х-3х лет.
0
+2 / –2
04.06.2012 11:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Большинство Петербургских 605-ых были построены в 1982 и 1983 годах, списывались в основном в 2002-2007 годах. Считаем: 2005 (среднее) - 1982 = 23. Т.е. в среднем, вагоны прослужили Петербургу 23 года.
Средний возраст 71-605 в Челябинске, к примеру, УЖЕ равен 25 годам (около 20 вагонам уже более 30 лет). И чего-то не разваливаются.
+1
+2 / –1
04.06.2012 11:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 03.06.2012):
> Ммм... А разве проектная мощность СТТП не 175 трамваев и 150 троллейбусов?

КТМов там было изначально более 200 (213?), а потом еще из ТП-4 передали 32 вагона (правда, к тому моменту могли списать что-то из родных). Так что 100% больше 175 трамваев одномоментно было.

А КТМы 1984 года в том же Череповце до сих пор в отличном состоянии бегают, дело в отношении к ПС.
+3
+3 / –0
04.06.2012 13:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 04.06.2012):
> А вообще, это было бы одно из чудес Питера - Татра.

Каким образом? Татра Т6В5 внешне трудноотличима от ЛМ-68М, а Татра Т3 даже в интеллигентном Ленинграде мгновенно заработала бы кличку "скотовоз" из-за низкой вместительности. В городе, где даже ЛМ-68М ходили тройниками, у Татры Т3 не было никаких шансов. Фанатеть от татр можно сколько угодно, но к реальности это имеет мало отношения. Я же вот фанатею от ранних "реактивных" ЛАЗ-695Е, но ездить на них в вечной давке было малоприятным занятием.
0
+3 / –3
04.06.2012 13:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2012):
> в интеллигентном Ленинграде мгновенно заработала бы кличку "скотовоз" из-за низкой вместительности.

Взаимоисключающие параграфы.
+6
+6 / –0
04.06.2012 13:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 04.06.2012):
> Взаимоисключающие параграфы.

Вы правы, я погорячился.
0
+1 / –1
04.06.2012 18:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 04.06.2012):
> КТМов там было изначально более 200 (213?), а потом еще из ТП-4 передали 32 вагона (правда, к тому моменту могли списать что-то из родных). Так что 100% больше 175 трамваев одномоментно было.

Это, однако, могло быть и превышением проектной мощности. :)
У СТТП дополнительных площадок отстоя не было?
0
+0 / –0
04.06.2012 22:02 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Евгений Барцио, 04.06.2012):
> Средний возраст 71-605 в Челябинске, к примеру, УЖЕ равен 25 годам (около 20 вагонам уже более 30 лет). И чего-то не разваливаются.

Не стоит забывать о таком понятии, как климат. В Питере климат влажный, близость моря, следовательно из-за влажности вся техника быстрее изнашивается.
У вас же, в Челябинске, моря поблизости нет, климат более уверенный, плюс в этом городе совершенно другой уровень обслуживания трамваев.
0
+2 / –2
05.06.2012 00:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Серый, 04.06.2012):
> Не стоит забывать о таком понятии, как климат. В Питере климат влажный, близость моря, следовательно из-за влажности вся техника быстрее изнашивается.
Это всё разговор в пользу бедных.
А как же трамваи Вальмет в Хельсинки 70-х гг., которые выглядят просто как конфетки? А вагоны Hägglund M29 начала 70-х в Гётеборге? http://transphoto.ru/photo/368168/ Да и в Риге Татры Т-3 тоже конца 70-х, начала 80-х, но им ещё ездить и ездить...
> У вас же, в Челябинске, моря поблизости нет, климат более умеренный
Да вы знаете какая там у них сильная влажность в Магнитогорске и Златоусте? Похлеще питерской будет...
+2
+2 / –0
05.06.2012 07:13 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Серый, 05.06.2012):
> Не стоит забывать о таком понятии, как климат.

Конечно, но и морозов с жарой в Петербурге нет. У нас же каждую зиму температура зачастую опускается за -32, а средняя температура -20, летом у нас жара, вот вчера, например, +35 было.

Да и к чему этот разговор о погоде.

Цитата (Серый, 05.06.2012):
> совершенно другой уровень обслуживания трамваев.

Этим всё сказано.

Хотя, я думаю, есть ещё одна причина. У нас нет альтернативы старым вагонам в лице новых, у вас же около 60 вагонов сделаны после 2005 года. Вот и поддерживают то, что есть, ибо трамвай реально нужен городу.
+1
+1 / –0
05.06.2012 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Барцио, 05.06.2012):
> Конечно, но и морозов с жарой в Петербурге нет. У нас же каждую зиму температура зачастую опускается за -32, а средняя температура -20, летом у нас жара, вот вчера, например, +35 было.
> Да и к чему этот разговор о погоде.

Ключевой фактор - близость моря - соленый воздух + 100% влажность. В таких условиях все быстро корродирует, особенно если еще дороги всякой дрянью посыпать зимой. Поэтому 25 лет в Челябинске это не 25 лет в Питере.
–1
+0 / –1
05.06.2012 11:35 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Сергей_Н, 05.06.2012):
> особенно если еще дороги всякой дрянью посыпать зимой.

Это-то как относится к трамваям?
–2
+1 / –3
05.06.2012 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Для тех кто в танке - трамваи ездят по совмещенке.
–1
+0 / –1
05.06.2012 11:48 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Я это прекрасно понимаю, но "дрянь" же на вагоны с неба не падает.
–1
+1 / –2
05.06.2012 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Она попадает под днище и в полости и начинается коррозия несущих элементов кузова.
0
+1 / –1
05.06.2012 13:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2012):
> Да вы знаете какая там у них сильная влажность в Магнитогорске и Златоусте? Похлеще питерской будет...

Засчёт чего?

Цитата (Tolya, 04.06.2012):
> У СТТП дополнительных площадок отстоя не было?

Вроде нет - да и негде.
0
+1 / –1
05.06.2012 14:06 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Хорошо, пусть даже и так. Но у нас также посыпают дороги "дрянью".
+1
+1 / –0
25.06.2012 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что то информация о нем всегда поступает волнообразно... Инетересно до какого теперь числа его новых фотографий не будет...
0
+0 / –0
26.07.2012 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
Слесаря интересно ещё не разграбили?)
0
+0 / –0
26.07.2012 10:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
В нём охранник сидит постоянно.
0
+0 / –0
26.07.2012 10:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
О, польза от него есть, +1 рабочее место :-))
+2
+3 / –1
11.08.2012 21:00 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 05.06.2012):

> Ключевой фактор - близость моря - соленый воздух + 100% влажность. В таких условиях все быстро корродирует, особенно если еще дороги всякой дрянью посыпать зимой. Поэтому 25 лет в Челябинске это не 25 лет в Питере.

Про солёный воздух впервые слышу.Я думал соль может быть в двух состояниях -жидком и твердом.Но никак не в газообразном.Или вы имеете ввиду пыль содержащую соль?
0
+1 / –1
11.08.2012 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (madmax, 11.08.2012):
> Я думал соль может быть в двух состояниях -жидком и твердом.Но никак не в газообразном.Или вы имеете ввиду пыль содержащую соль?

Про солевой туман слышали?
0
+0 / –0
11.08.2012 22:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Соль может быть легко растворена в воде, а воду легко поднять во взвесь...В Москве были очень серьёзные КЗ контактной сети в конце 90х, когда начали эту соль применять и такой солью пропитались деревянные изоляторы.
0
+0 / –0
12.08.2012 06:38 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2012):


> Про солевой туман слышали?

Солевой туман — стандартизованный метод тестирования, используемый для определения коррозионной стойкости защитных покрытий. Покрытия защищают от коррозии изделия из стали, бронзы и других материалов. Поскольку покрытия являются достаточно стойкими к коррозии в обычных условиях, был разработан способ, позволяющий провести ускоренные испытания стойкости покрытия. Через определенное время выдержки образца в тумане проверяют, не появились ли продукты коррозии — оксиды. Продолжительность теста зависит от коррозионной стойкости покрытия; чем более стойкое к коррозии покрытие исследуется, тем большее время оно не должно показывать следов коррозии.(с)

Устройство для тестирования состоит из герметично закрытой камеры, в которой через сопло распыляют раствор соли (в основном, раствор хлорида натрия). Поскольку равномерно коррозионную атмосферу довольно трудно поддерживать в объёме менее 400 литров, в качестве минимально допустимого для камеры стандартами — как ныне действующими ASTM-B-117 и ISO 9227 так и отмененным DIN 50021 принят именно этот объём. Хотя известны камеры размером от 260 до 58300 литров, большинство коммерчески доступных установок изготавливают размером от 420 до 4500 литров.(с)
0
+0 / –0
19.08.2012 09:25 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
что с трамваем происходит сейчас? Где он находися?
0
+0 / –0
19.08.2012 19:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вроде всё там же.
0
+0 / –0
19.08.2012 21:54 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_35022.html

Предлагаю обсудить.
0
+0 / –0
20.08.2012 14:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так как это никаким боком именно с этим вагоном не связано, не лучше ли это обсуждать здесь? http://forum.tr.ru/read.php?1,1149242,1152010#msg-1152010
0
+0 / –0
20.08.2012 14:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Оно и так обсуждается под этим фото
http://transphoto.ru/photo/515513/
0
+0 / –0
06.09.2012 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Говорят, что его увезли..
0
+2 / –2
08.09.2012 19:39 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 06.09.2012):
> Говорят, что его увезли..

Когда его увезли? И куда?
+1
+1 / –0
09.09.2012 02:27 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Yosheek, 06.09.2012):
> Говорят, что его увезли..
Никуда его не увезли, стоит себе спокойно.
–1
+1 / –2
13.09.2012 09:35 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
До конца месяца точно увезти должны. К сожалению, город им не заинтересовался.
+2
+2 / –0
13.09.2012 13:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Без сожаления... Вся чахорда развёрнута была под успокоения горожан, чтоб не горевали об убиении ПТМЗ. Теперь волна схлынула и город имеет то, чего добились чинуши - трамвай обновлять и заменять нечем (те теоретические "планы" КВРов и прочего поддержания в эксплуатации неумолимо стареющего парка - мёртвому припарки), а те крохи нового, что собираются покупать от сторонних производителей - только в пользу исчезновения питерского трамвая, как такового. Кому-то надо было загнуть ПТМЗ - добились своего. А на город, горожан и трамваи им глубоко на((рать!!
0
+3 / –3
13.09.2012 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 13.09.2012):
> Вся чахорда развёрнута была под успокоения горожан, чтоб не горевали об убиении ПТМЗ.

Горожане ничего не знают ни об Альстоме в Питере, ни о ПТМЗ там же. Я вроде бы с детства железяками интересовался, но ещё в начале 21 века считал, что трамваи делают на Московском проспекте на заводе Егорова, и что этот завод назывался ЛВРЗ, т.к. именно такой вензель был на ЛМ-49. А что вы хотите от нормальных людей? Они и так уверены, что ЛВС-2005 и ЛМ-2008 - это импорт.
+4
+4 / –0
13.09.2012 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 13.09.2012):
> Кому-то надо было загнуть ПТМЗ - добились своего.

А что, руководство ПТМЗ теперь называют "кому-то"?
+2
+2 / –0
14.09.2012 00:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2012):
> Горожане ничего не знают ни об Альстоме в Питере, ни о ПТМЗ там же. Я вроде бы с детства железяками интересовался, но ещё в начале 21 века считал, что трамваи делают на Московском проспекте на заводе Егорова, и что этот завод назывался ЛВРЗ, т.к. именно такой вензель был на ЛМ-49. А что вы хотите от нормальных людей? Они и так уверены, что ЛВС-2005 и ЛМ-2008 - это импорт.

Не может быть. Многие знают и про развал ПТМЗ и про место сборки трамваев. И про Альстом тоже спрашивали этим летом. Новости на той же Фонтанке много кто читает. Не знают только те, кого дальше своего носа ничего не интересует.
–1
+2 / –3
14.09.2012 03:25 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 14.09.2012):
> Не знают только те, кого дальше своего носа ничего не интересует.

Так их большинство.
0
+3 / –3
14.09.2012 07:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 14.09.2012):
> Так их большинство.

Жаль, если так. Тем не менее, в данном случае, вопреки статистике, ими можно пренебречь.
+1
+1 / –0
14.09.2012 15:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 14.09.2012):
> Не знают только те, кого дальше своего носа ничего не интересует.

А если человек профессионал в мирмекологии, а на досуге интересуется балетом? Либо к нему не применимо ваше определение, либо оно применимо и к вам, ибо вряд-ли вы разбираетесь в муравьях и балете так же хорошо, как в трамваях.
+1
+1 / –0
14.09.2012 17:04 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поступление усть-катавских вагонов в Ленинград, если вспомнить историю,было обусловлено ещё и возникшей нехваткой тяговых двигателей в начале1980-ых годов, а их как известно в то время изготавливал для трамвайных вагонов московский завод "Динамо". И настоящий прицепной вагон ЛП-83 был создан как раз в связи с этим. Кроме того существовало несколько вариантов переделок обычных ЛМ-68 и ЛМ-68М в прицепные и в частности был вариант прицепного вагона ЛП-68М". ЛП-68М" ходили вторыми в составе трёхвагонных поездов и у них были сняты двигатели и тормоза кроме рельсового, оставлен пантограф для питания третьего вагона.
А между прочим, если опять же вспомнить историю, несмотря на приход в город новых вагонов из Усть-Катава в дополнение к тому что поставлял ЗРГЭТ, в 1982 году в Ленинграде сократился выпуск подвижного состава трамвая на линию на 146 единиц. А казалось город получал в 1982-1983 годах больше 200 вагонов и никакого сокращения выпуска быть не может... Как я понял приобретение новых вагонов для города у другого завода подразумевало более быструю замену подвижного состава устаревших типов и чтобы наш ЗРГЭТ уделял больше внимания ремонту.
Если память не изменяет в 1986 году на ленинградском радио прошёл цикл передач о трамвае и в одной из них прозвучала такая мысль мол не проще ли было вместо целиком готовых вагонов получить только сами двигатели.
И тридцать лет назад не обходилось без трудностей и находили решения проблем. В истории Ленинградского трамвая было несколько случаев когда получали
вагоны со стороны и спустя какое-то время каждый раз это признавалось нецелелесообразным. Так и в случае с усть-катавскими вагонами в дальнейшем поставок их в наш город отказались На мой взгляд, по логике имея у себя трамвайный завод в городе неплохо было бы получать вагоны с других заводов и чтобы они работали не короткий период времени, а хотя бы до первого капитального ремонта и тем самым могло происходить сравнение с вагонами нашего
завода.
+4
+4 / –0
14.09.2012 19:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это выглядит странным(нехватка двигателей), если учесть, что в Ленинграде тяговые двигатели серийно выпускались на Электросиле и ее филиале ЛЭЗ.


Ps По сабжу, не верится мне, что французы уйдут ни с чем.
0
+0 / –0
14.09.2012 19:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так Москву пойдут продолжать завоёвывать.
0
+0 / –0
14.09.2012 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 14.09.2012):
> не верится мне, что французы уйдут ни с чем.

Вам не кажется, что они физически не смогли выехать из трампарка на своём вагоне по нашим кривым? И очень похоже, что на стол Полтавченко легла грамотная выжимка из СТТСовских и не только альстом-срачей.
+1
+1 / –0
14.09.2012 20:54 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Артем, 14.09.2012):
> не верится мне, что французы уйдут ни с чем

Не прет им с числом 812.
+7
+7 / –0
14.09.2012 21:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2012):
> Вам не кажется, что они физически не смогли выехать из трампарка на своём вагоне по нашим кривым?

Могли они выехать. И перед тем, как загнать вагон именно в ТМ-1 и именно в 3-е депо, было всё промерено и проверено - вплоть до кольца вокруг Московских ворот ;)

Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2012):
> Так Москву пойдут продолжать завоёвывать.

Как 200 лет назад ;)
+1
+1 / –0
14.09.2012 21:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2012):
> И очень похоже, что на стол Полтавченко легла грамотная выжимка из СТТСовских и не только альстом-срачей.
Ликсутова (начальник московского департамента транспорта и заодно один из совладельцев Трансмашхолдинга) на вас нет))
0
+0 / –0
14.09.2012 22:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега, 14.09.2012):
> Цитата (Артем, 14.09.2012):
> > не верится мне, что французы уйдут ни с чем
>
> Не прет им с числом 812.

XD Спасибо. Поплакал XD
0
+0 / –0
15.09.2012 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2012):
> ибо вряд-ли вы разбираетесь в муравьях и балете так же хорошо, как в трамваях.

Только вот можно жить в городе и с успехом жить без одного и другого.
А потом, когда эти любители муравьиного балета оказываются в разваливающемся ЛВС-86, который почему-то идёт не по маршруту, они начинают с возмущением вести характерные разговоры.

Увлечение у каждого своё, но некоторые из них можно как-то использовать в реальной ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни, а некоторые ну никак нельзя.
0
+0 / –0
17.09.2012 11:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ЛВС-90, 15.09.2012):
> Только вот можно жить в городе и с успехом жить без одного и другого.
> А потом, когда эти любители муравьиного балета оказываются в разваливающемся ЛВС-86, который почему-то идёт не по маршруту, они начинают с возмущением вести характерные разговоры.

Дело в том, что большинству все равно в каком городе и кто собрал конкретный трамвайный или метро вагон. Пассажир хочет иметь комфортный и удобный вагон, который не гремит и не разваливается. И ему все равно собрали его в Питере или в Минске, а может и УКВЗ сделал. Так же пассажиру бывает все равно вагон 2005 года или 2010 если вагон хороший и удобный.
Вот в Москве на пресненской сети люди привыкли в разнообразию вагонов, но большинство при этом знает ЛМ-99 так как "эта зараза гремит бутылками и холодная". При этом пассажир не отличает МТТ* от татры, считал ТМРП-2 теми же вагонами, что ходят у ВДНХ (КТМ-19).
+1
+1 / –0
17.09.2012 16:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2012):
> А если человек профессионал в мирмекологии, а на досуге интересуется балетом? Либо к нему не применимо ваше определение, либо оно применимо и к вам, ибо вряд-ли вы разбираетесь в муравьях и балете так же хорошо, как в трамваях.

Не надо разбираться в них так же хорошо, надо в них в принципе разбираться, на уровне "общих" знаний. В принципе, под другой фоткой дискуссия на тему "ВАЗ-2109 и Порше" наглядно показала, что многие пользователи СТТС с интересом поддержали и другую тему.

Что такое "мирмекология" не знаю, но знаю, что такое "Мир микологии". :-)
0
+0 / –0
17.09.2012 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2012):
> Что такое "мирмекология" не знаю, но знаю, что такое "Мир микологии". :-)

Мирмекология - наука о муравьях, микология - о грибах.
0
+0 / –0
17.09.2012 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.09.2012):
> Пассажир хочет иметь комфортный и удобный вагон, который не гремит и не разваливается.

Вот именно он только хочет. Иногда требует. При этом требует не у тех (орёт на водителя или кондуктора), а хочет не понимая многих важных причин и аспектов.
0
+0 / –0
18.09.2012 09:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ЛВС-90, 17.09.2012):
> Вот именно он только хочет. Иногда требует. При этом требует не у тех (орёт на водителя или кондуктора), а хочет не понимая многих важных причин и аспектов.

Хм. А какие могут быть объективные причины для незакупки нового ПС?
0
+0 / –0
18.09.2012 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Наверное, никаких. Но вряд ли все эти недовольные, обругав кондуктора за 30 минут ожидания, изменение маршрута и неотапливаемый салон будут потом звонить в Организатор Перевозок или ГЭТ.
0
+0 / –0
18.09.2012 16:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ЛВС-90, 18.09.2012):
> Но вряд ли все эти недовольные, обругав кондуктора за 30 минут ожидания, изменение маршрута и неотапливаемый салон будут потом звонить в Организатор Перевозок или ГЭТ.

А как ГЭТ связан с отоплением салона? Все это в руках водителя. Включил или нет. Если не работает, то нефига такую машину принимать, если принял, то изволь терпеть.
0
+0 / –0
19.09.2012 10:04 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.09.2012):
> А как ГЭТ связан с отоплением салона?

Отопление включается лишь при определенных температурах, установленных ГЭТом. Включит водитель раньше, чем положено - может премии лишиться.
+1
+1 / –0
19.09.2012 10:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Евгений Кузнецов, 19.09.2012):
> Включит водитель раньше, чем положено - может премии лишиться.

Правда что-ли?
+1
+1 / –0
19.09.2012 10:33 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Бидон Помоев, 19.09.2012):
> Правда что-ли?

Правда. Если пассажиры нажалуются.
–2
+1 / –3
19.09.2012 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Типа за пережог электричества. Но самое смешное что про систему адресного открытия дверей никто у нас не задумывается.
0
+0 / –0
20.09.2012 22:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Евгений Кузнецов, 19.09.2012):
> Отопление включается лишь при определенных температурах, установленных ГЭТом. Включит водитель раньше, чем положено - может премии лишиться.

Если отопление не включили при 10 градусах, то прохладно, но не смертельно, а вот если при -15 печки не работают, то кто крайний?

Цитата (Сергей_Н, 19.09.2012):
> Но самое смешное что про систему адресного открытия дверей никто у нас не задумывается.

Задумались, но только в комплекте с турникетом ;)
0
+0 / –0
21.09.2012 01:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.09.2012):
> а вот если при -15 печки не работают, то кто крайний?

1. Если были заявки, но не выполнены - ремзона. Далее - см. п.3.
2. Если не было заявок - водитель.
3. Если выехал из парка в холодное время с неисправными печками - водитель.
4. Если печки сломались в ходе работы, но машина дорабатывает смену - все равно водитель будет крайним :)
5. Если печки работают, но не включены - водитель
6. Если печки включены, но их недостаточно - никто :)

Итого - в 4,5 случаях из 6 в том, что пассажиры мерзнут - виноват водитель.
0
+0 / –0
21.09.2012 01:39 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Бидон Помоев, 21.09.2012):
> 6. Если печки включены, но их недостаточно - никто :)

Ошибаетесь, в России виновного всегда найдут, и не важно — виноват ли он на самом деле или нет.

А вообще при "громких" жалобах по шапке может получить не только водитель/слесарь, но и управляющий состав депо/управления, ответственный за эксплуатацию ПС.
0
+0 / –0
28.09.2012 13:03 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Как с ним дела? так и стоит в депо?
+1
+1 / –0
28.09.2012 13:15 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Да. Все еще стоит в парке.
+1
+1 / –0
23.10.2012 16:01 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Сегодня-завтра увезут. Уже сделал "круг почёта" по парку и ждёт своей участи.
0
+0 / –0
23.10.2012 16:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кто-то писал, что едва ли не трейлер уже подогнали.
+1
+1 / –0
23.10.2012 16:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2012):
> Кто-то писал, что едва ли не трейлер уже подогнали.
>

Уже даже погрузили, по-моему.
0
+0 / –0
25.10.2012 16:44 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Увезли.
0
+0 / –0
25.10.2012 17:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цирк закончился.. :)
–1
+0 / –1
25.10.2012 17:30 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Могу предположить: вместо него решили покупать 71-631?
–2
+0 / –2
25.10.2012 19:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
sewa, а что конкурсы уже отменили, и теперь ПС покупают тот, который кто то решит?
0
+0 / –0
29.10.2012 13:58 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Алексей, я предположил, что конкурс выиграл УКВЗ.
0
+1 / –1
31.10.2012 16:40 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
А почему судьба неизвестна? Возможно его обратно во Францию увезли
–1
+0 / –1
31.10.2012 16:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
В парке один водитель-наставник говорил, что куда-то в Бразилию.

Цитата (Никита Лапин, 31.10.2012):
> Возможно

ключевое слово.
+5
+5 / –0
31.10.2012 17:14 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Никита Лапин, 31.10.2012):
> А почему судьба неизвестна? Возможно его обратно во Францию увезли
То, что во Францию это, наверное точно.
Не будут же Куда-либо кроме России отправлять вагон в русском триколоре.
0
+0 / –0
31.10.2012 18:32 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Бессонов Дмитрий, 31.10.2012):
> Не будут же Куда-либо кроме России отправлять вагон в русском триколоре.

Окраска - это ерунда по сравнению с шириной колеи, не забывайте, что его переделали под 1524 мм. и теперь придётся опять под 1435 мм. переделывать.
–2
+1 / –3
09.11.2012 22:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Французская пресса о приключениях Альстома в России:
http://inosmi.ru/russia/20120823/197138021.html
Забавно, но статья проиллюстрирована фотографиями не только Альстома, но и Лягушонка.
+2
+2 / –0
16.11.2012 20:43 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Александр Архипов, 31.10.2012):
> по сравнению с шириной колеи

Три тележки под 1435мм у них точно найдутся, кузов то обычный.
+1
+1 / –0
16.11.2012 22:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Коробкин Пётр, 16.11.2012):
> Три тележки под 1435мм у них точно найдутся

Например те самые, на которых этот кузов стоял до поездки в Россию :)
+2
+2 / –0
01.12.2012 05:50 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 01.06.2012):
>
>
> Абсолютно неверно. Смоленск, Череповец, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Волчанск, Краснотурьинск, Архангельск и т.д.

Это хоть малые города, но и из мегаполисов можно безтатровые примеры найти - Челябинск, хотя бы (является мегаполисом с 1976 года, когда родился миллионный житель)!
0
+0 / –0
01.12.2012 10:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexander000001, 01.12.2012):
> Это хоть малые города,

Это Владивосток-то с Хабаровском малые?
0
+0 / –0
01.12.2012 10:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Новосибирск, Казань и Омск больше Челябинска, а Татр там нет, Новосибирск вообще третий по численности населения в стране.
0
+1 / –1
01.12.2012 10:50 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Чока, 01.12.2012):
> Омск больше Челябинска

Разница в 10 тысяч человек в масштабах миллиоников незначительна.
+2
+2 / –0
01.12.2012 14:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Барцио, 01.12.2012):
> Разница в 10 тысяч человек в масштабах миллиоников незначительна.

Новосибирск больше Челябинска на добрые 400 тыс. Омск и Казань да, тут в пределах 100 тыс, даже меньше.
+2
+2 / –0
01.12.2012 15:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Прочитайте внимательно цитату. Я говорил только про Омск. Речи про Новосибирск не шло.
0
+0 / –0
01.12.2012 17:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Барцио, 01.12.2012):
> Прочитайте внимательно цитату. Я говорил только про Омск. Речи про Новосибирск не шло.

Ну в общем суть в том, что среди миллионных городов бестатровые вполне себе часто встречаются)
0
+0 / –0
03.12.2012 20:54 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Цитата (Т.Л.Н., 01.06.2012):
> Цитата (Kaamoos, 01.06.2012):
> > Поэтому Питер - единственный город в бСССР где не было татр.
>
> Абсолютно неверно. Смоленск, Череповец, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Усть-Илимск, Усолье-Сибирское, Волчанск, Краснотурьинск, Архангельск и т.д.

Черемушки забыли
0
+0 / –0
03.12.2012 20:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Данила2000, 03.12.2012):
> Черемушки забыли

Ещё забавно то, что в Питере Татры-таки были. Недолго и немного, но были.
0
+0 / –0
03.12.2012 21:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Данила2000, 03.12.2012):
> Черемушки забыли

Набережные Челны, Нижнекамск.
0
+0 / –0
18.12.2012 21:31 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Пермь) еще же
0
+0 / –0
18.12.2012 21:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А по итогу, "тур" этого Цитадиса по Москве и Питеру оказался бесполезным, Питер - пролет, Москва - пролет.))
0
+1 / –1
18.12.2012 23:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 18.12.2012):
> А по итогу, "тур" этого Цитадиса по Москве и Питеру оказался бесполезным,

Это для Альстома он бесполезный, а я например успел сфотографироваться на фоне этого трамвая, так что для меня лично польза от тура есть. Я уж не говорю про Диссидента :)
0
+0 / –0
19.12.2012 10:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2012):
> Цитата (DimonS, 18.12.2012):
> > А по итогу, "тур" этого Цитадиса по Москве и Питеру оказался бесполезным,
>
> Это для Альстома он бесполезный,

Трамвай - часть промышленного сектора Альстома. Ничего бесследно или бесполезно не прошло, ибо Альстом в других направлениях только укрепил свои позиции на нашем рынке. Трамвай поспособствовал этому либо напрямую, либо косвенно, отвлекая внимание к вросстанию Альстома в нашу промышленность.
+1
+1 / –0
03.01.2013 19:53 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
>>> В конце октября 2012 года отправлен в Москву.

Он реально в Москве сейчас?
+1
+2 / –1
05.01.2013 22:27 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
где наш Альстом?
+1
+2 / –1
06.01.2013 03:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Народ хочет знать (с)
+1
+1 / –0
06.01.2013 06:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (avedavid, 05.01.2013):
> где наш Альстом?

Ваш Альстом - это Бомбардье, наш - КТМ :)
+2
+2 / –0
11.01.2013 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Так он где сейчас???
0
+0 / –0
07.06.2013 13:35 MSK
Ссылка
Костуан · Москва
Нет фотографий
Говорят в Москву везут его.
0
+0 / –0
07.06.2013 13:37 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Костуан, 07.06.2013):
> в Москву везут его

Опять?
0
+0 / –0
07.06.2013 14:47 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Костуан, 07.06.2013):
> в Москву везут

Это же демонстрационный образец, зачем он нужен в Москве? Его уже все видели.
0
+0 / –0
07.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stepch, 07.06.2013):
> Цитата (Костуан, 07.06.2013):
> > в Москву везут
>
> Это же демонстрационный образец, зачем он нужен в Москве? Его уже все видели.

Следующий московский мэр ещё не видел, если конечно же его не выберут из числа трамофанов-сттсовцев.
+1
+1 / –0
14.06.2013 20:21 MSK
Ссылка
Костуан · Москва
Нет фотографий
Цитата (КЛЁПАБИМ, 07.06.2013):
> Цитата (Костуан, 07.06.2013):
> > в Москву везут его
>
> Опять?

Ты умей читать, что он отправлен в Москву в октябре 2012 года!
–2
+0 / –2
19.09.2013 17:15 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
На месте путей вагоноремонтного завода на Цимбалина идет подготовка к строительству цехов по производству скоростных трамваев. Собирать вагоны будет французская компания Alstom.

http://karpovka.net/2013/09/19/134943/
0
+0 / –0
19.09.2013 17:41 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Получается, что в Питере будет два трамвайных завода? Этот и Киров-Шкода ?
0
+0 / –0
19.09.2013 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
ещё в планах завод с Крюковцами сделать.. Три.
+1
+1 / –0
19.09.2013 17:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yosheek, 19.09.2013):
> ещё в планах завод с Крюковцами сделать.. Три.

Вот только у Крюковцев пока нет трамваев...
0
+0 / –0
19.09.2013 19:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 19.09.2013):
> ещё в планах завод с Крюковцами сделать.. Три.

И ещё ЦКР, делающий Лягушат - четыре. И действительно, нафига нам был пятый трамзавод, ПТМЗ:)

Цитата (NIK2011, 19.09.2013):
> Получается, что в Питере будет два трамвайных завода?

В реальности не будет ни одного.
+3
+3 / –0
19.09.2013 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2013):
>
> В реальности не будет ни одного.

Ну почему. Один (Альстомовский) может и будет.
0
+0 / –0
02.01.2014 19:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
0
+0 / –0
03.01.2014 11:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 02.01.2014):
> http://www.flickr.com/photos/llansades/8728027573/

Бедненький, заброшенный, даже кириллицу не отскребли. Напоминает всеми позабытого "кузнечика" на ПТМЗ. Кстати, а не выкупить ли нашему ЦКР этот неликвид по цене металлолома, и не впарить ли его ГЭТу под видом очередного лягушонка? Или пяти лягушат, если правильно всё пропиарить:)
0
+0 / –0
03.01.2014 12:19 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А где это фото по ссылке сделано вообще? Во французском (?) не силен =)
0
+0 / –0
03.01.2014 12:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В окрестностях завода Альстома в Ля-Рошеле.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.