TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608К № 4152; Москва, 71-608К № 5126
  Москва 71-608К № 4152  —  маршрут 50
 71-608К № 4064 
 71-608К № 5126  —  маршрут 32
Кольцо "Проезд Энтузиастов"
Кадр будто из середины 90-х. Вагоны 71-608К на кольце. В кадре 4152, 4064, 5126. Скоро это станет историей...

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 10 июля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.07.2012 13:04 MSK
Просмотров — 1528

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82 / +13
K.Mikhail.S+1
Yuriy Meshanskiy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Александров+1
Арсений Денисов+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ma_pronin+1
lav-modelist+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
Илья Кожевников+1
Кузнецов Григорий+1
Guaglione+1
igbt_rccs+1
Синий трамвай+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Звягин+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
Дима Горбатский+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
УКВЗ+1
Кипарисов Станислав+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
RGB+1
Яковлев Александр+1
Серко+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
Евгений Барцио+1
РВЗ -6М2+1
Азат Ахтямов+1
ЛМ-99АВН+1
makfan+1
Star2007+1
AVB+1
Piter-bus+1
X-Rayder+1
Миха 71605РМ+1
Andrey S.+1
АК (Александр)+1
Михаил Чукалов+1
Aleques+1
dimas1713+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Moscowit+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Michal Isakov+1
CityVepr+1
Novert Байкальский+1
Yosheek+1
Володя Мадоян+1
Володя Царенко+1
Andrew Gri-Shen+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Карташов+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
Яков Титенок+1
ЭР200+1
Александр Марьянович+1
Александр Шанин+1
Karol95+1
Ушастик+1
Борис Абызов+1
Т.Л.Н.+1
Anatoly+1
verbounty+1
Alex Shcherbina+1
пассат+1
Fering+1

Москва, 71-608К № 4152

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:09.1994
Модель:71-608К
Построен:02.1994
Заводской №:804
Текущее состояние:Списан (03.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 8152

Москва, 71-608К № 5126

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:01.2011
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:786
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2011 — 5146; до 09.1994 — 8146. С 09.2013 — Таганрог, 372
Основной маршрут №5

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:SERGEY ORLOV
Время съёмки:10.07.2012 10:24
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 73

11.07.2012 15:33 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Кстати, а есть хоть какие-нибудь сдвиги по поводу обновления трамваев? Будут ли закуплены новые вагоны? А то эти 71-608К давно под списание напрашиваются...
+2
+5 / –3
11.07.2012 21:12 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Сдвигов нет. Опишу ситуацию в депо имени Русакова:
Делаем СР вагонам 608К,КМ- это продлевает срок их службы на год-два. Конечно 50-я и 51-я серия уже довольно гнилая- местами приходится наваривать листы на кузов в нижней части вагона...
Буквально вчера-сегодня восстановили 5903, 5910. Вчера и сегодня оба были на подъёмке- выкатывали тележки и обслуживали их Ленинградские спецы. Готовы выйти на линию. 5905 находится на восстановлении- позавчера его вытаскивали с 20-ой канавы. Ему будут делать дверь /ставить новую/, вклеивать 3 стекла и по малярке мелочи. По поводу подвижного состава- новостей нет. Были весной слухи о СПЕКТРах, но они на сегодняшний день- пустота.
+4
+4 / –0
11.07.2012 21:37 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Да...что-то Собянин активно развивает автобус и даже троллейбус не обделяет по закупкам, а вот трамваям шиш...
+3
+3 / –0
11.07.2012 21:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> а вот трамваям шиш...

Лучше подождать и не покупать псевдонизкопольный хлам (те же СПЕКТРы например), а сразу обновляться на "червяков".
+3
+5 / –2
11.07.2012 21:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> вот трамваям шиш

А не у кого брать-то - с УКВЗ разругались вдрызг (рассчитывая на ПТМЗ), ПТМЗ при смерти, а УТМ ИМХО не справится с московскими аппетитами (в смысле количества). Видимо, теперь надежда на питерские Альстомы...
+3
+4 / –1
11.07.2012 22:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> Да...что-то Собянин активно развивает автобус
Ну так надо ЛиЯЗЬ!!!!! поддержать)))

Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> и даже троллейбус не обделяет по закупкам
И где эти троллейбусы? С БКМами что-то не очень задалось, может с Мегаполисами лучше получится...
+1
+2 / –1
11.07.2012 22:12 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Цитата (Ватсон, 11.07.2012):
> > вот трамваям шиш
>
> А не у кого брать-то - с УКВЗ разругались вдрызг (рассчитывая на ПТМЗ)

А чего они разругались то? Помириться никак не судьба?)
+1
+3 / –2
12.07.2012 01:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (71-623, 11.07.2012):
> Ленинградские спецы

Можно с этого места поподробнее.

Цитата (Ватсон, 11.07.2012):
> УКВЗ разругались вдрызг

Есть ещё БКМ. С ним, вроде бы, отношения в норме.
+5
+5 / –0
12.07.2012 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
Тов. 71-623, вы видать у нас на СР и КР вагонов не были)) Я конечно под ваши вагоны не лазил смотреть.. Но судя по вашему посту у вас вагоны почти идеальные)
0
+1 / –1
12.07.2012 07:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> а вот трамваям шиш...

А вот и неплохой шиш нарисовался, аж трёхсекционный:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3786031

24 вагона в 2013 году, 96 вагонов в 2014 году, итого 120 вагонов общей стоимостью 9220521600 рублей, или по 77 миллионов за штуку. Но в цену контракта по ТЗ должно быть включено обучение инженеров и ремонтников Мосгортранса.

Расчёт цены произведён на основе предложений Кончара (предлагает производство совместно с ТМЗ), Alstom ("Приложение: замечание к техническим требованиям на 24 листах"), CAF, Transtech Oy (эти сомневаются в своей возможности произвести и поставить вагоны в оговорённые сроки).
Цены по предварительным предложениям, млн. рублей:
Кончар - 70
Alstom - 92
CAF - 64
Transtech Oy - 112.

ТЗ предполагает вагон длиной от 25 до 30 м, с поворотными тележками в крайних секциях и неповоротную в средней секции.
Возможность установки турникета на передней двери в ТЗ включена.
+4
+4 / –0
12.07.2012 08:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А кто-то про 71-631 что-то говорил))...
+1
+2 / –1
12.07.2012 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> ТЗ предполагает вагон длиной от 25 до 30 м, с поворотными тележками в крайних секциях и неповоротную в средней секции.


Это "две комнаты с ванной" получается? Оно же вредно для рельсов?
+1
+1 / –0
12.07.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Итак беглый осмотр ТЗ:
Односторонний вагон (бред да)
100% низкий пол.
Три тележки (2 поворотных, одна нет).
База тележки не более 1850 мм
4 двери на сторону (не менее).
Откидные форточки (что минус)
Кондиционеры для пассажиров и водителя.
В общем, есть такое мнение, что похоже на Альстом, хотя на 100% не уверен. У кого какие соображения?
0
+0 / –0
12.07.2012 13:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> есть такое мнение, что похоже на Альстом

Есть другое мнение - что на сей раз ТЗ написано довольно сносно и не исключает ни одного более-менее приличного производителя. Тем более что с такой разницей в предлагаемых цене и условиях Кончар выглядит гораздо предпочтительнее.
+1
+1 / –0
12.07.2012 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну не знаю, надо сравнивать основные параметры. Отечественный производитель пролетает. У Кончара поворотных телег нет.
0
+0 / –0
12.07.2012 13:23 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 193
Шкода 15Т, например, не пойдёт?
0
+0 / –0
12.07.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну ТЗ хоть почитайте. А КАФы и Кончары вполне могут быть для создания видимости "честного" конкурса.
0
+0 / –0
12.07.2012 15:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Отечественный производитель пролетает.

Ну это понятно.


Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> У Кончара поворотных телег нет.

На видео с вагоном вроде бы видно, что тележка слегка дёргается в переходной кривой. Собственно, вагону с такими короткими секциями больше и не надо.
Впрочем, посмотрите рекламный ролик Кончара:
http://www.youtube.com/watch?v=Zf_QVyf8EkQ&feature=related
...там много ТМК2200 в разобранном виде.

Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> КАФы и Кончары вполне могут быть для создания видимости "честного" конкурса.

Через месяц увидим.
0
+0 / –0
12.07.2012 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 12.07.2012):
> Впрочем, посмотрите рекламный ролик Кончара:
> http://www.youtube.com/watch?v=Zf_QVyf8EkQ&feature=related

В ТЗ указано три секции, тут 5. Не подходит.
0
+0 / –0
12.07.2012 16:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> В ТЗ указано три секции, тут 5. Не подходит.

Бывают и 3-секционные, не вопрос
0
+0 / –0
12.07.2012 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
в ТЗ - 3 секции, 3 тележки. Еще вопросы?)))
0
+0 / –0
12.07.2012 19:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 12.07.2012):
> Но судя по вашему посту у вас вагоны почти идеальные)

Ну ещё бы, их мажут и варят на ТО-1 даже.

У БКМа большие проблемы с новыми моделями на протяжении первых много лет производства..не надо нам такого счастья да и БКМ производит трамваи в час по чайной ложке.
0
+0 / –0
12.07.2012 20:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 12.07.2012):
> У БКМа большие проблемы с новыми моделями на протяжении первых много лет производства..не надо нам такого счастья да и БКМ производит трамваи в час по чайной ложке.

Как это? Что им еще нового надо? Новые низкопольные червяки есть и катаются, у нас из этого только ПТМЗ похвастаться может. Остальные заводы ничего такого пока не сделали.
А производить больше БКМ пока не надо, "заказ" в Минск освоен, в остальные города пока не срывали поставок
0
+0 / –0
12.07.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вы ТЗ читали или нет? Никто в СНГ не делает 100% низкопол с тремя секциями, тремя тележками, две из которых поворотные. Какой ПТМЗ? Какой БКМ?)))
0
+0 / –0
12.07.2012 20:44 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Yosheek, 12.07.2012):
> у вас вагоны почти идеальные)
619 модель вообще идеальная,на вагонах 608-й модели кузов хороший, если снизу смотреть, а вот обшивка листовая кое-где прогнила насквозь- можно ударом отвёртки пробить :D

Цитата (Cypok, 12.07.2012):
> > Ленинградские спецы
>
> Можно с этого места поподробнее.

Пока вагоны 71-153 на гарантии, их обслуживают представители завода ПТМЗ. Для нас вагоны ещё новые и мы многого о них не знаем. Пока рано ещё знать о них чего-либо.
+1
+1 / –0
12.07.2012 21:02 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Eurotram, 12.07.2012):
> Шкода 15Т, например, не пойдёт?

Нет. У неё три секции и 4 поворотные тележки.

Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Откидные форточки (что минус)
> Кондиционеры для пассажиров и водителя.

При наличие кондея, форточки лишь формальность. Даже больше скажу, по опыту работы в одном офисе. За три месяца одного жаркого лета, мне так и не удалось вдолюить коллегам что открытые настежь окна и включенный кондишн - взаимоисключающие параграфы. А пассажирам это втолковать ещё тяжелее. Так что стоило ещё и центрально управляемые замки на форточки предусмотреть, что-бы их открыть можно было только в случае аварии, или поломке кондиционера.
0
+0 / –0
12.07.2012 21:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (jura2102, 12.07.2012):
> Так что стоило ещё и центрально управляемые замки на форточки предусмотреть,

По ТЗ - ручные замки.
0
+0 / –0
12.07.2012 22:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 12.07.2012):
> За три месяца одного жаркого лета, мне так и не удалось вдолюить коллегам что открытые настежь окна и включенный кондишн - взаимоисключающие параграфы.

Кондиционер даёт холодный воздух, но не даёт притока свежего воздуха. Открытые окна дают свежий, но тёплый воздух. Ваши коллеги лишь пытались найти баланс между смертью от перегрева и смертью от недостатка кислорода в воздухе :)
0
+0 / –0
12.07.2012 22:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2012):
> Открытые окна дают свежий, но тёплый воздух. Ваши коллеги лишь пытались найти баланс между смертью от перегрева и смертью от недостатка кислорода в воздухе :)
>

В результате чего охлаждали улицу, а в помещение стояла жара. Зато при закрытом окне (в выходные нас там должно было быть меньше, и мне удавалось закрыть), было вполне прохладно.
0
+0 / –0
12.07.2012 22:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2012):
> Кондиционер даёт холодный воздух, но не даёт притока свежего воздуха.
У всех нормальных транспортных кондиционеров есть возможность притока наружнего воздуха.
+2
+2 / –0
13.07.2012 00:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Какой БКМ?

Обычный. Нельзя недооценивать это предприятие. В случае чего, они вполне в состоянии сварганить низкопол.
0
+0 / –0
13.07.2012 10:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2012):
> Ага, за месяц)))

Живой вагон ни у одного поставщика раньше следующего года не появится, а достаточный для показа всякому начальству эскиз трёхсекционного шестиосного 100% низкопольного вагона у БКМ был сделан вместе с 843 лет восемь назад.

Цитата (Володя, 12.07.2012):
> Ну ещё бы, их мажут и варят на ТО-1 даже.

На это можно и с другой стороны посмотреть - мажут и варят настолько хреново, что даже на ТО-1 приходится переделывать.
+1
+1 / –0
13.07.2012 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 13.07.2012):
> Живой вагон ни у одного поставщика раньше следующего года не появится, а достаточный для показа всякому начальству эскиз трёхсекционного шестиосного 100% низкопольного вагона у БКМ был сделан вместе с 843 лет восемь назад.

Тут у одних уже тоже был эскиз, теперь вот расхлебывают по полной последствия.
0
+0 / –0
13.07.2012 12:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2012):
> Тут у одних уже тоже был эскиз, теперь вот расхлебывают по полной последствия.
Ну так у КАФа и Кончара сейчас тоже лишь эскиз вагона под это ТЗ в лучшем случае
0
+0 / –0
13.07.2012 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
И внезапно выиграет Альстом)))
0
+0 / –0
13.07.2012 20:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 12.07.2012):
> Возможность установки турникета на передней двери в ТЗ включена.
Мне вот интересно, сколько времени будет грузиться 30-метровый вагон через одну одностворчатую дверь))
А Москва, видимо, хочет примерно то, что изображено на этом рисунке
http://transphoto.ru/photo/503873/
+1
+1 / –0
15.07.2012 13:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (DimonS, 13.07.2012):
> Москва, видимо, хочет примерно то, что изображено на этом рисунке

Ну или наоборот, как в случае с монорельсом - когда сначала сделали что-то, а потом описали получившееся в ГОСТ 52220-2004.
0
+0 / –0
02.08.2012 17:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
0
+0 / –0
02.08.2012 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
9 миллиардов не хухры-мухры))) Интересно, кто-нибудь еще подтянется?
0
+0 / –0
02.08.2012 17:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Рассмотрение указанной жалобы состоится в 11:00 03.08.2012 по адресу: Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11. Зал 209 Д.

Классно! У нас жалобы через месяц рассматривают...
+1
+1 / –0
02.08.2012 17:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 02.08.2012):
> 9 миллиардов не хухры-мухры))) Интересно, кто-нибудь еще подтянется?
Если ТЗ реально изменят (не менее 70% низкого пола, ну и так по мелочи изменения есть), то в это ТЗ будет лезть очень много чего. УВЗ-Bombardier предлагают Bombardier Flexity Swift
0
+0 / –0
02.08.2012 18:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
По такому ТЗ иностранцы выиграть точно не смогут. БКМ и УКВЗ будут в куда более оптимальных условиях. Хотя в дееспособности БКМа я не уверен. У ПТМЗ и то больше шансов на досборку тогол, что у них уже есть:)
0
+0 / –0
02.08.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
ПТМЗ точно пролетает как фанера, а вот УКВЗ сможет побороться, правда там кондиционер надо ставить в салон, а у УКВЗ такого опыта нет.
0
+0 / –0
02.08.2012 19:45 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Кто сказал, что УКВЗ кондиционеры не умеет ставить??? На 631 стоит
+1
+1 / –0
02.08.2012 21:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, это я с сарказмом про ПТМЗ;)

Для УКВЗ будет некоторой проблемой установить кондей на крышу, но за такое вознаграждение - перекомпонуют крышевое;)
0
+0 / –0
02.08.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Серко, 02.08.2012):
> Кто сказал, что УКВЗ кондиционеры не умеет ставить??? На 631 стоит

В кабине водителя.


Цитата (Володя, 02.08.2012):
> Для УКВЗ будет некоторой проблемой установить кондей на крышу, но за такое вознаграждение - перекомпонуют крышевое;)

Это если ФАС заставит изменить ТЗ. Хотя я думаю это у него не получится. Зря что-ли Ликсутов на своем месте сидит)))
0
+0 / –0
03.08.2012 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 02.08.2012):
> Если ТЗ реально изменят (не менее 70% низкого пола, ну и так по мелочи изменения есть), то в это ТЗ будет лезть очень много чего.

Требование 100% низкого пола вряд ли будет изменено. Это политика городских властей и обосновать такое требование перед ФАС всегда можно. А вот что касается тележек и секций, то там в принципе всё возможно...
0
+0 / –0
04.08.2012 11:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А если верить статье Коммерсанта, то на московский тендер заявились 4 участника. ТМХ-Альстом, УВЗ-Bombardier, Синара-Siemens и УКВЗ
http://www.kommersant.ru/doc/1993989
0
+0 / –0
06.08.2012 19:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 02.08.2012):
> Хотя я думаю это у него не получится. Зря что-ли Ликсутов на своем месте сидит)))
Не получилось
...В результате рассмотрения жалоб комиссия ФАС России установила, что доводы заявителей не нашли подтверждения, поскольку предметом аукциона является поставка трамваев, в настоящее время не имеющих действующих аналогов, и которые должны быть произведены по заказу заказчика в соответствии с утвержденным техническим заданием.

Таким образом, заказчик при проведении аукциона действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов...
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33339.html
0
+0 / –0
10.08.2012 16:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В аукционе участвовало два участника, цена опустилась ровно до 9 миллиардов.
0
+0 / –0
11.08.2012 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хе-хе вот и компаньон Сименса подтянулся))
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentComplaintDownload?documentId=1283322

Закупка становится все интереснее и интереснее. Интересно Ликсутов с Альстомом отобьются или их все-таки нагнут.
+2
+2 / –0
11.08.2012 08:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2012):
> Хе-хе вот и компаньон Сименса подтянулся))

Из текста, кстати, следует, что Siemens-Синара предложили вагон, в котором все 4 двери - широкие двустворчатые. Вместо двух широких и двух узких у Alstom-ТМХ. Так что по этому параметру с т.з. пассажира Siemens явно лучше смотрится.
0
+0 / –0
11.08.2012 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Только предложенная схема вагона от Сименса будет сильно раздалбывать путь.
0
+0 / –0
16.08.2012 10:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ФАС отменила конкурс
http://www.kommersant.ru/doc/2002452
+1
+1 / –0
16.08.2012 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Первая серия марлезонского балета закончилась ничьей)))

ЗЫ. Что-то пока на оф.сайтах ничего не вывесили.
0
+0 / –0
17.08.2012 11:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В сети есть такой слух, что ДТ чуть-ли не сам маякнул в ФАС ибо конкурс выиграл УКВЗ, что категорически не устраивает ДТ))
+1
+1 / –0
17.08.2012 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 17.08.2012):
> В сети есть такой слух, что ДТ чуть-ли не сам маякнул в ФАС ибо конкурс выиграл УКВЗ, что категорически не устраивает ДТ))

На майметро который?)))

Ну вполне возможно. Тут французы корячились, вагон привозили, презентация там и все такое, а их раз и обошли))) Тем более уважаемым людям из ДТ все-таки хочется урвать кусочек бюджета через аффилированные конторы. Вот только откуда у УКВЗ поворотная моторная тележка на 100% низкий пол. Или они втихаря с кем-то сотрудничают. Редукторы у них чешские, двигатели чешские, может и тележки чешские)))
+1
+1 / –0
17.08.2012 15:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 17.08.2012):
> На майметро который?)))
Не только)))

Цитата (Сергей_Н, 17.08.2012):
> Вот только откуда у УКВЗ поворотная моторная тележка на 100% низкий пол. Или они втихаря с кем-то сотрудничают. Редукторы у них чешские, двигатели чешские, может и тележки чешские)))
За полтора года можно успеть и тележку надыбать. Вон автобусная мануфактура из ваших краев родила низкопольный баян с шахтой чуть-ли не за два месяца.
0
+0 / –0
17.08.2012 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 17.08.2012):
> За полтора года можно успеть и тележку надыбать.

А что много в мире поворотных тележек под 100% низкий пол?)))
К тому же бабло потечет только после начала поставок, разрабатывать придется на свои кровные)))

> Вон автобусная мануфактура из ваших краев родила низкопольный баян с шахтой чуть-ли не за два месяца.

Это Волжанин 18 метровый?))) Так в кузове Ситиритм-троллейбуса (прототип Ситиритмов-автобусов) тоже шахта имеется. Сомнительно что они что-то там рожали, скорее достали чертежи из под сукна)))
0
+0 / –0
17.08.2012 22:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Департамент транспорта проведет встречу, посвященную тендеру на поставку нового трамвая для Москвы
на встречу приглашены представители CAF, Bombardier, KONCAR, Alstom и УКВЗ
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/574431/
+1
+1 / –0
18.08.2012 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что же они только на этих зациклились? В общем цирк какой-то.
0
+0 / –0
18.08.2012 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Да вполне нормальный список.
+1
+1 / –0
18.08.2012 09:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В списке еще Синара есть, потерял я её.
+1
+1 / –0
19.08.2012 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
CAF и Кончар - явно статисты, в конкурсе они не участвовали. Предложить они могут вагон с концепцией "секция с неповоротной тележкой - навесная секция - секция с неповоротной тележкой".
УВЗ+УТМ+Бомбардье предложить могут разве что тоже самое или аналог 631 с 70% низкого пола.
Синара с Сименсом предлагают Авенио с его болячками "3 моторные поворотные тележки и 3 секции", которые раздалбывают путь а после на этих путях раскачиваются не хуже ЛВС-2009.
Альстом практически фаворит, у него есть практически то что написано в техзадании, да и техзадание под него писали, но вот незадача с конкурентами, те в глотку вопьются и выиграть просто так не дадут.
УКВЗ "темная лошадка", вполне возможно что наработки там есть, но из-за банальной дороговизны такого вагона и отсутствия желающих покупать что-то отличное от 15 метрового четырехосника они лежат "под сукном". 75 миллионов за вагон - приличный куш и УКВЗ будет за него биться.
Остальных не позвали.
Вообще приглашение на встречу выглядит странным. Вроде же товарищи из ДТ говорили что уже со всеми встречались, рассылали техзадание, получали положительные отклики, а теперь опять по новой. Получается в первый раз все было предельно формально с расчетом что уже все решено и был победитель, а обывателям вешали лапшу про "уникальный трамвай специально для Москвы")))
+1
+1 / –0
19.08.2012 11:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2012):
> которые раздалбывают путь
А почему они путь-то раздалбывают?
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2012):
> Предложить они могут вагон с концепцией "секция с неповоротной тележкой - навесная секция - секция с неповоротной тележкой".
У CAF вроде как есть вагон с 70% низкого пола и на поворотных тележках.
0
+0 / –0
19.08.2012 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 19.08.2012):
> А почему они путь-то раздалбывают?

http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/ раздел про GT6N

> У CAF вроде как есть вагон с 70% низкого пола и на поворотных тележках.

Такой вагон есть и УКВЗ и у Бомбардье. Вот тоько заказчик упорно хочет 100% низкопол)
0
+0 / –0
20.08.2012 17:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2012):
> Такой вагон есть и УКВЗ и у Бомбардье. Вот тоько заказчик упорно хочет 100% низкопол)

Если учесть сумму за вагон и что это может быть некий всплеск, а потом протрамваный дух затихнет, то неплохо бы сразу получить максимум от текущего момента.
И потом если бы был выбор 120 вагонов за 70 млн и 100% низкий пол, или же 170 вагонов за 50 млн и 70% низкий, то можно было бы подумать, а так как ни крути хотят 120 вагонов и усе.
0
+0 / –0
13.09.2012 09:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Попытка номер 2
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4255274
ТЗ опять написано на первый взгляд общее, но что-нибудь отличное от Альстома туда пролезает очень с трудом ибо появился пункт:
"Основные элементы конструкции и оборудования должны быть подтверждены опытом успешной эксплуатации на протяжении не менее 2-х лет на аналогичной модели трамваев"
0
+0 / –0
13.09.2012 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну это теперь чтобы УКВЗ не победил ни в коем случае.
+2
+2 / –0
13.09.2012 19:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Да и по некоторым остальным пунктам ТЗ вроде как есть изменения, но что-нибудь отличное от Цитадиса туда лезет еще с большим трудом.
0
+0 / –0
13.09.2012 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Странный пункт 1.1. Это типа одно сочленение работает в одной плоскости, второе в другой? Что за бред. Ну 1.2 однозначно чтобы отшить УКВЗ, нечего Максиму батьковичу мешать бабло осваивать в нужное русло)))
Непонятно ограничение по длине между 25 и 30 метрами, и ограничение базы тележки до 1850 мм. Видимо под определенные тележки))) Еще туда-же - только пружины в тележках. Резино-металлические элементы не допускаются - тоже чтобы УКВЗ не пролез. Диаметр бандажей 630 мм(!).
Короче все сделано чтобы победил Альстом. Мне непонятно только ля кого ДТ изображает цирк с якобы согласованием данного ТЗ со всеми заинтересованными поставщиками. Опять же будут жалобы в ФАС.
+2
+2 / –0
17.09.2012 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Судя по объявлению на сайте госзакупок цирк закрыли, а клоуны разбежались.
0
+0 / –0
17.09.2012 17:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Там занятнее. Если открыть сегодняшнее извещение об отмене заказа, то увидим, что решение об отказе от заказа принято 28.08.2012, т.е. до того, как 11.09 было выложено обновлённое ТЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.