TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Санкт-Петербург
Окончательный вариант дизайна для КВР по заказу Петербургского ГЭТ. Интересная авторская задумка - сделать по-дизайну "капотный" трамвай. Проект воплощён на кузове ЛМ68-М за номером 7577. Эскиз располагается с разрешения автора. Автор дизайна Андриенко Влас.

Прислал cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 10 ноября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.05.2012 21:18 MSK
Просмотров — 1372

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Артёмка+1
Матвей Батуро+1
Кривич Илья+1
81_740+1
Сергей Лапин+1
Жейц Сергей+1
Diod+1
ZZ-TOP+1
Piter-bus+1
taras+1
Olgerd+1
Denis+1
Богдан Смыков+1
Бронза_62+1
Mykyta Viktorov+1
Яков Козлов+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Yosheek+1
Денис Рогов+1
olegomm+1
Яковлев Александр+1
zoomer+1
Дима Ягодкин+1
Т.Л.Н.+1
Kostja+1
Voldemar+1
Роман Романов+1
Максим Ляденко+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
sav2403+1
Petko21+1
Евгений Павленко+1
Лайонел+1
alex26+1
пассат+1
TFA+1
death_infinity+1
Алексей Разуменко+1
KDG+1
Илюха_ЛэП+1
Dimas-pjas+1
Янис Витолс+1
PRO100МИХА+1
Серко+1
Иван Ревенков+1
Nat+1
Илья+1
Азат Ахтямов+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Мадоян+1
motoprogger+1
Евгений Гаврилин+1
Львёнок_2302+1
Виталий В+1
К-1+1
Simferopol+1
Иван Волков+1
Пётр Радость+1
Михаил Селивёрстов+1
Ник Харлей+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
Star2007+1
ZiU-9+1
Leshiy_84+1
Technicman+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
Union+1
Владимир Степанов+1
RTT+1
хатуна+1
ЛВС-90+1
Андрэ+1
Sentinel+1
Вадим_мэн+1
Федин Кирилл+1
Даниил Ларионов+1
Alexman+1
Phantom-rzn+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
Dajnecz+1
Сергей Валерьевич+1
YariK+1
Антифактор+1
Карданный Вал+1
Алексей Ваганов+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Миха 71605РМ+1
IvanPG+1
ЛМ-99АВН+1
zis+1
Сергей Мурашов+1
Novert Байкальский+1
Станислав Калита+1
Yuriy Suprunov+1
ПисателЬ+1
Владислав Лысов+1
CityVepr+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Little Tram+1
Александров Николай+1
mkm+1
ViktorRy+1
Сергей Сергеев+1
Сергей_Мурманск+1
Илья Шпаков+1
Константин....408+1
tavalex2007+1
Андрей Плешков+1
Андрій Тр+1
Пикет+1
ASG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_Sheva+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Aleks+1
Евгений Гура+1
Corbulon+1
Дмитрий Кояш+1
СПЕКТР-1+1
Oleg13+1
Dissident+1
Бараш Алексей+1
Серый+1
Ищенко Никита+1
СОЛОВЕЙ+1
СергейМ+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
KNS+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
Stepch–1
Евгений Барцио–1
johny–1
Anton_Abramov–1
Михаил Чукалов–1
Dима66–1
Дмитрий Максимов–1
Aleques–1
Rodion Petroff–1

Параметры съёмки

Комментарии · 77

19.05.2012 22:07 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Объясните, пожалуйста, подробнее про то, что написано, в пояснении к фото. Что, все ЛМ68М будут переделывать вот в такие трамваи? К какому году появятся первые такие трамваи?

Так ничего вроде вагончик. Цвет нравится, но по-моему красная полоска здесь не нужна. Хотя лучше было бы в более холодные цвета. И как-то белого не хватает.
+5
+10 / –5
19.05.2012 22:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (000Nikita000, 19.05.2012):
> Объясните, пожалуйста, подробнее про то, что написано, в пояснении к фото.
Объясняем: http://forum.tr.ru/read.php?9,1121458,page=all
> Что, все ЛМ68М будут переделывать вот в такие трамваи?
Не смешите насчёт всех! Дай бог единицы из них...
> К какому году появятся первые такие трамваи?
Если верить некоторым источникам, то 27 мая сего года уже можно будет лицезреть...
> Так ничего вроде вагончик. Цвет нравится, но по-моему красная полоска здесь не нужна. Хотя лучше было бы в более холодные цвета. И как-то белого не хватает.
Вы так говорите, как-будто изготовленный вагон не будет иметь отличий. Ещё сто раз всё поизменяют...
+13
+13 / –0
19.05.2012 22:24 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (000Nikita000, 19.05.2012):
> Объясняем: http://forum.tr.ru/read.php?9,1121458,page=all
> Если верить некоторым источникам, то 27 мая сего года уже можно будет лицезреть...
Спасибо за информацию.
+2
+2 / –0
19.05.2012 22:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
О боже, ну что за бред сотворили, кошмар какой-то) Что курили дизайнеры? Да и зачем? Утконос да и только. Хотя у реального фары получше)
+5
+25 / –20
19.05.2012 22:41 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
О майн гот...Я представляю как он будет на улицах смотреться)
+2
+8 / –6
19.05.2012 22:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Цитата (Димар Сагдеев, 19.05.2012):
> Утконос да и только.

А мне дельфина напомнил
+18
+22 / –4
19.05.2012 22:57 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
С мордой, явно,у нас не умеют работать, зачем ЭТО?!
+9
+15 / –6
19.05.2012 23:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В Канаде такой дизайн точно не прошел бы из-за соображений безопасности пешеходов.
–4
+11 / –15
19.05.2012 23:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Ф., 19.05.2012):
> В Канаде такой дизайн точно не прошел бы из-за соображений безопасности пешеходов.

Да блин, там только крепления для велосипедов на морде проходят, которые для пешеходов гораздо опаснее любого дизайна.
+24
+30 / –6
19.05.2012 23:30 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 19.05.2012):
> Цитата (Димар Сагдеев, 19.05.2012):
> > Утконос да и только.
>
> А мне дельфина напомнил
Его так и прозвали "Дельфин"
+11
+11 / –0
19.05.2012 23:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Извините, но мне не нравится.
+13
+21 / –8
19.05.2012 23:42 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Чока, 19.05.2012):

> Да блин, там только крепления для велосипедов на морде проходят, которые для пешеходов гораздо опаснее любого дизайна.

Почему? Вы полагаете, что удар двумя горизонтальными рейками настолько опаснее удара бампером? Или оказаться под трамваем менее опасно, чем получить удар двумя рейками?
+7
+10 / –3
19.05.2012 23:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Cypok, 19.05.2012):
> Извините, но мне не нравится.

А мне - нравится. Вполне ничего. Только первая дверь узковата. И окраска на этом эскизе гораздо мягче и приятнее, чем тяжёлый, давящий тёмно-зелёный цвет на настоящем вагоне. Ему бы ещё сиденья 1+2 и СМЕ - было б совсем хорошо.

Довоенные софитные цвета двадцать девятого - это прелесть!

Кстати, а что за фото было взято в качестве задника? Похоже на Краков.
+9
+12 / –3
20.05.2012 00:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 19.05.2012):
> Вы полагаете, что удар двумя горизонтальными рейками настолько опаснее удара бампером? Или оказаться под трамваем менее опасно, чем получить удар двумя рейками?

Потому что приход рейки в любую часть тела соответствует безоговорочной денатурации всех белков там, куда эта рейка пришла - очень маленькая площадь удара - нечему амортизировать этот удар. Вспомните - основные травмы водитель получает от соприкосновения с рулём, а не с тем, во что может влететь с бОльшей разницей в скорости - панели всякие, стёкла.
+9
+10 / –1
20.05.2012 00:41 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
разница с натуральным образцом в плавности нижнего края переднего бампера,геометрия фар(тут горизонтальные,а на образце вертикальные),верхний скос над мордой назад тут более плавнее,и верхняя линия лобового стекла тут прямая,а в реале выгнутая вверх.

безусловно тут вагон смотрится более приятнее,чем в реальности.
+4
+5 / –1
20.05.2012 01:06 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Фото одной пражской улици... :D
а на заднем фоне выдно полупантограф Tatra T6A5...
+5
+5 / –0
20.05.2012 01:30 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
О боже, один позор, извините, но мне кажется, что на скучном уроке в школе я и то получше трамваю дизайн придумаю...
+1
+10 / –9
20.05.2012 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 134
Уж который год не могу найти ответ на вопрос: почему в столь изящном городе, богатом архитектурными шедеврами, да и, в общем, красивыми человеческими душами всё настолько плохо с технической эстетикой? Что ни возьми - любые образцы техники, созданные в Ленинграде/Петербурге примерно после ЛМ-57, невыразимо ужасны.
+3
+11 / –8
20.05.2012 01:55 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Rodion Petroff, 20.05.2012):
> О боже, один позор, извините, но мне кажется, что на скучном уроке в школе я и то получше трамваю дизайн придумаю...

так придумай))
кто мешает то?

ЗЫ: мне дельфин понравился =)
+3
+8 / –5
20.05.2012 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Одного не могу понять: ЗАЧЕМ?
–1
+9 / –10
20.05.2012 02:04 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (CityVepr, 19.05.2012):
> так придумай))

Зачем, какому российскому заводу будет интерестен рисунок человека из другой страны, если есть профессионалы, которые создают такие шедевры как на фото? ;)
+2
+7 / –5
20.05.2012 02:10 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне нравится все, кроме бампера, может на следующем образце переделают?
И фары такие лучше, чем на натуральном =)
+1
+2 / –1
20.05.2012 02:57 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я уже писал ранее: дизайнеров в нашей стране нет. И архитекторов тоже. Вернее есть, но они или свалили как умные люди подальше или умело прячутся. Пока что ВСЕ проекты или эскизы касательно ОТ настолько убогие, что пипец. Из квадратного пытаются сделать круглое, раздувают формы и создают таких уродов, что застрелиться хочется. Зачем? Или делайте просто и технологично как в США или дайте полет фантазии как в Европе, но это сложнее и дороже. А у нас хотят в депо на коленке с кувалдой в руках и матюгами создать из КТМа/ЛМа Альстом. Не получится. Ну если нет фантазии и мозга сделайте как китайцы и белорусы. Скопируйте. Или закажите дизайн у европейцев. А то у нас дизайн как все производство: ни жив ни мертв. Лучше уж пристрелить, что б не мучиться.

p.s. данный проект в принципе не так уж и плох. Но я бы ИМХО:
1. опустил намного ниже линию окон у передней двери
2. научил бы стеклоочиститель стоять не на середине стекла, а у стойки, что бы не ухудшать обзор
3. и оооочень тщательно выбирал бы схему окраски.

А вообще ЛМы рубленые. Машка рубленая. Это не татра. Так нафига из нее делать сардельку??
Я бы КВР сделал так: http://transphoto.ru/photo/423264/
Дешево, просто и сморится нейтрально. ИМХО в 10000 раз красивее всех наших поделок
–4
+12 / –16
20.05.2012 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Убрать эту "губу" спереди и перевернуть линию белой каёмки по бортам, тогда может заиграет. А так...
+2
+3 / –1
20.05.2012 03:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (000Nikita000, 19.05.2012):
> Так ничего вроде вагончик. Цвет нравится, но по-моему красная полоска здесь не нужна. Хотя лучше было бы в более холодные цвета. И как-то белого не хватает.

Вы что, с Луны упали? Красной полоски на нём нет. В реальности только серый - серый, а вместо фиолетового - зелёный, вместо красной полоски - жёлтая. Короче, вместо дельфина - лягушонок.
+1
+3 / –2
20.05.2012 05:19 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Володя, 20.05.2012):

> Потому что приход рейки в любую часть тела соответствует безоговорочной денатурации всех белков там, куда эта рейка пришла

Во-первых, они не настолько острые (и за последние годы я не припомню, чтобы это было причиной несчастного случая - чтобы писалось именно о креплениях. Возможно, недостаточная статистика). Ну а во-вторых, полагаю такое воздействие всё же менее вредным, чем вертикальное воздействие многотонной тележки.
–3
+4 / –7
20.05.2012 06:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаете будет рационально из квадратного ЛМ-68 делать зализанный современный трамвай? Это ещё ладно ктм с татрами переделывают, но там и проекты попроще с дизайнерской точки зрения. Будет лучше с ноля подобный вагон делать, ну а там как напильник распорядится =)
+3
+6 / –3
20.05.2012 08:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Ф., 19.05.2012):
> Почему? Вы полагаете, что удар двумя горизонтальными рейками настолько опаснее удара бампером? Или оказаться под трамваем менее опасно, чем получить удар двумя рейками?

Не только я, но и законодатели всех европейских стран, потому что в Европе везде запрещены кенгурятники, а крепления для велосипедов по конструкции близки кенгуринам. А если на них ещё и велосипед висит, то вообще у пешехода нет шансов. Рулём его и на малой скорости может покалечить, а вот под трамвай попасть сложнее, надо, чтобы вагон ехал быстро, и водитель не видел человека.
+4
+7 / –3
20.05.2012 09:41 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Этот Неопознанный Движущийся Объект мне тоже чем-то нравится, чем-то не нравится. %-)
+3
+4 / –1
20.05.2012 10:36 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Чока, 20.05.2012):

> Не только я, но и законодатели всех европейских стран, потому что в Европе везде запрещены кенгурятники, а крепления для велосипедов по конструкции близки кенгуринам.

Чем именно это опаснее удара достаточно узким бампером (и, тем более, многотонной трамвайной тележки) я так и не услышал.

> вот под трамвай попасть сложнее, надо, чтобы вагон ехал быстро, и водитель не видел человека.

Ну и в аварию попасть сложно - надо чтобы машина ехала быстро и не заметила другую машину (или человека).
–4
+2 / –6
20.05.2012 12:26 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
А по-моему это очень стильно, в стиле тех Бомбардье с маской в виде рюмочки где-то во Франции...
0
+2 / –2
20.05.2012 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Хотели сделать так, а получилось так: http://cs11434.userapi.com/v11434652/2808/YGhN4-jXzr0.jpg
+5
+7 / –2
20.05.2012 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну это ракурс неудачный.
+4
+5 / –1
20.05.2012 12:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Карданный Вал, 20.05.2012):
> Ну это ракурс неудачный.

Ага. И плохие цвета :(

Цитата (vladivostok, 20.05.2012):
> Будет лучше с ноля подобный вагон делать

Всё, что вы видите - с нуля. А часть внутренностей действительно от машки.
+7
+7 / –0
20.05.2012 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Ф., 20.05.2012):
> Чем именно это опаснее удара достаточно узким бампером (и, тем более, многотонной трамвайной тележки) я так и не услышал.

Ну может быть, Вы просто и не хотели услышать. Не я, но выше же написали, что чем больше площадь воздействия, тем меньше последствий будет, меньше давление на участки тела, контактирующие с вагоном. Ну несильный удар трамвая по телу человека можно сравнить с силовой борьбой в хоккее. Один хоккеист сильно толкнул другого, тот упал. А удар велосипедом - это что-то вроде тычка клюшкой, за это даже 2 минуты дают, а то и 5, если посильнее))

Цитата (Роман Ф., 20.05.2012):
> Ну и в аварию попасть сложно - надо чтобы машина ехала быстро и не заметила другую машину (или человека).

Не, ну это понятно, просто ДТП трамвай+человек реже, чем автомобиль+автомобиль.
+4
+5 / –1
20.05.2012 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
Интересно, есть какая-то символика, что за место "съёмки" выбрали пражский Погорелец (Pohořelec)?
+4
+4 / –0
20.05.2012 14:11 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Не буду спорить с тем, что архитекторов у нас толковых нет, или очень мало (дизайнеров у нас никогда не было, и нужны ли они сейчас - большой вопрос), но зачем копировать откровенно неудачные решения? ЛМ68М - вагон с рубленными формами, чёткими линиями, почти лишённый украшательств. Так почему бы не придать КВРенному вагону оформление в том же стиле? Тем более, что изначально оно было довольно нейтральным, в отличие от того, что получилось (судя по фото).
Оформление этого вагона кажется полным ложного украшательства, что никогда не красило архитектуру.
И потом, почему бы не наривосать эскиз на одной из наших трамвайных линий? Может потому, что вагон вряд ли впишется в петербургскую среду?
+1
+3 / –2
20.05.2012 14:24 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Иван Волков, 20.05.2012):
> дизайнеров у нас никогда не было

Дизайнеры в отечестве есть, но не секрет, что самые талантливые из них работают в крупных западных автоконцернах
+2
+4 / –2
20.05.2012 14:35 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
A мне нравится!
+1
+4 / –3
20.05.2012 15:06 MSK
Ссылка
tata · Красноярск
Фото: 24
Красиво. На дельфина похож.
+2
+5 / –3
20.05.2012 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 20.05.2012):
> Я бы КВР сделал так: http://transphoto.ru/photo/423264/

Ужос нах... Вы что такое пишите =) Ваши подделки на фоне ЭТОГО смотрятся эскизно и прекрасно.

Цитата (Иван Волков, 20.05.2012):
> Оформление этого вагона кажется полным ложного украшательства, что никогда не красило архитектуру.

Обратитесь к руководству города, губернатору, дабы ПТМЗ начал выпуск ЛМ-33 и более старых двухосных моторных вагонов, и тогда и архитектура не пострадает, и вы останетесь довольны.
+4
+6 / –2
20.05.2012 18:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артём Максименко, 20.05.2012):
> Дизайнеры в отечестве есть, но не секрет, что самые талантливые из них работают в крупных западных автоконцернах

Хе... имена и фамилии в студию. :)
+2
+3 / –1
20.05.2012 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vladivostok, 20.05.2012):
> Обратитесь к руководству города, губернатору, дабы ПТМЗ начал выпуск ЛМ-33

ПТМЗ абсолютно независимая от города частная лавочка. Кстати к этому вагону ПТМЗ тоже не имеет никакого отношения, и это мысль, за использование бренда "ЛМ" они могут снять денюжку с самоделкиных :)

Но кое в чём вы правы, раз уж кузов варили заново, могли бы не выпендриваться, а сварить низкопольный ЛМ-68(без М), вот тогда бы все были в экстазе, и в интернете проект получил бы великолепные отзывы. Или ЛМ-57 взамен изрешеченного. Реплика ЛМ-57 на маршруте точно не прошла бы незамеченной. Но у нас как всегда пошли своим путём, и опошлили дурацкой раскраской (см. стёртые фото) неплохую задумку (см. обсуждаемый эскиз). Выкрасьте Пчёлку под Лягушонка, и вас от неё тоже стошнит.
+4
+5 / –1
20.05.2012 18:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я правильно понимаю, отКВРенный таким образом вагон лишается возможности работать по СМЕ?
+1
+2 / –1
20.05.2012 18:59 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Спецы по трамвайному дизайну собрались...
+3
+8 / –5
20.05.2012 20:55 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 20.05.2012):
> Я правильно понимаю, отКВРенный таким образом вагон лишается возможности работать по СМЕ?

С чего вы это взяли? Если не видно розеток, то это не значит что их не будет. А дизайн на возможность работать по СМЕ- не влияет.
–4
+2 / –6
20.05.2012 21:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
СМЕ не будет.
+8
+8 / –0
20.05.2012 22:01 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вот альтернативный пример, как вагон такого же угловатого дизайна откапиталили:
http://transphoto.ru/photo/406592/
http://transphoto.ru/photo/357156/
Всё просто, но смотреть приятно и смотрится современно.
У меня такое ощущение, что автор сего просто тупо хотел привлечь внимание к вагону, а какое - не важно. Единственный плюс в том, что хоть для Ланского и Володарского парков эти КВРы станут хорошей альтернативой, только с возможностью СМЕ...
0
+5 / –5
20.05.2012 23:37 MSK
Ссылка
Piter-bus · Белград
Фото: 79
ну альтернативой только для 5го,в 7ом уже давно как в СМЕ ничего не цепляют
+1
+2 / –1
21.05.2012 00:26 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Я просто в том плане, что в 7ом парке Машки-то тоже есть
0
+1 / –1
21.05.2012 02:01 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (JaMoS, 20.05.2012):
> Уж который год не могу найти ответ на вопрос: почему в столь изящном городе, богатом архитектурными шедеврами, да и, в общем, красивыми человеческими душами всё настолько плохо с технической эстетикой? Что ни возьми - любые образцы техники, созданные в Ленинграде/Петербурге примерно после ЛМ-57, невыразимо ужасны.

Причины уходят корнями в прошлое.
После войны, взамен вымершей в блокаду ленинградской интеллигенции, город стал массово заселяться деревенским людом из окрестных областей северо-запада (и не только).
Второй этап "скобаризации" Ленинграда - 70-е годы, "романовский призыв" в многочисленные ПТУ.
Прошли годы... Кто-то подрос, кто-то родил себе подобных... А в результате от былой культуры Петербурга-Ленинграда не осталось и следа.
Откуда браться хорошим дизайнерам, когда само это слово ещё 20 лет назад в нашей стране считалось чуть ли не ругательством? ::))
Но даже если кто-то (иностранец или свой дизайнер, архитектор) и сотворит что-то удобоваримое, то оно будет непременно похоронено всяческими "утверждающими" и "выбирающими" комиссиями, которые состоят из... (см. выше - из кого).
Яркий пример - новая сцена Мариинского театра. Был предложен самобытный архитектурный проект Перро. Но... Решили, что слишком необычно и смело.
Скоро увидим очередной образец тоталитарной архитектуры, пришедший на замену шедевру Перро ...
(Сорри за офф-топ)
–2
+2 / –4
21.05.2012 02:16 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (monsieur, 21.05.2012):
> Откуда браться хорошим дизайнерам, когда само это слово ещё 20 лет назад в нашей стране считалось чуть ли не ругательством? ::))

Хватит свистеть! Какое ругательство, Вы что. Кто Вам подобную чушь сморозил? И дизайнеры были, и дизайном занимались. Во всяком случае я это слово знал с 1971 года, в детской книжке прочитал.
0
+1 / –1
21.05.2012 09:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Чока, 20.05.2012):

> Ну может быть, Вы просто и не хотели услышать. Не я, но выше же написали, что чем больше площадь воздействия, тем меньше последствий будет, меньше давление на участки тела, контактирующие с вагоном.

Сегодня специально посмотрел на крепления. На фотографиях не очень хорошо видно, но фактически они загнуты и находятся практически вровень с достаточно сильно выступающим бампером. Велосипеды можно увидеть на 3-5% автобусов - т.е. погоды это не делает. Как результат - за несколько лет я ни разу не слышал нареканий именно на эти крепления в качестве причины несчастных случаев (может, повторюсь, из-за слишком маленькой статистики - что не есть плохо).

Вопросам безопасности в Канаде уделяют большое значение. И только лишь потому, что так принято в ЕС, не означает, что это самое оптимальное решение. В расчете на километры трафика уровень безопасности движения здесь такой же, как в странах Западной Европы. Т.е. высокий. А в Онтарио - так и ещё выше (самый безопасный регион Северной Америки). В то время как в провинциях без креплений он ниже.

Но вместе с тем, иногда это может и зашкаливать - например, когда в 1984 году было принято решение о ликвидации сцепок, которые позволяли вагонам работать в СМЕ.
+2
+3 / –1
21.05.2012 11:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 21.05.2012):
> И дизайнеры были, и дизайном занимались. Во всяком случае я это слово знал с 1971 года, в детской книжке прочитал.

Понятие дизайн, как художественное конструирование, появилось в СССР действительно ещё в 1970-е годы.

Цитата (monsieur, 21.05.2012):
> Откуда браться хорошим дизайнерам, когда само это слово ещё 20 лет назад в нашей стране считалось чуть ли не ругательством?

Ага, вместе со словами кульман и ватман в известном бородатом анекдоте, которому много больше, чем 20 лет. Двадцать лет назад ругательством считалось слово патриот, а не слова, похожие на еврейские фамилии.

Цитата (monsieur, 21.05.2012):
> А в результате от былой культуры Петербурга-Ленинграда не осталось и следа.
Цитата (monsieur, 21.05.2012):
> Яркий пример - новая сцена Мариинского театра. Был предложен самобытный архитектурный проект Перро.

Вторая цитата лучшее доказательство первой. Неуместное крикливое китчевое предложение, никак не связанное с традициями культуры города. Возможно, оно бы смотрелось в новостройках, но не в центре имперской столицы с её единой, действительно тоталитарной архитектурой.

Цитата (monsieur, 21.05.2012):
> После войны, взамен вымершей в блокаду ленинградской интеллигенции, город стал массово заселяться деревенским людом из окрестных областей северо-запада (и не только)

Что не помешало им создать красивейший ЛМ-57. А все свободы и демократии современного Петербурга родили лишь Лягушонка.
+3
+5 / –2
21.05.2012 12:00 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Вагон совсем не похож на исходный, интересный кузов и окраска, только этот клюв мне не совсем нравится.
+1
+1 / –0
21.05.2012 14:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Дык тут от исходника и нет ничего. Считайте это новым вагоном, только поставленным на "современные" телеги от ЛМ-68М.
Если этот факт можно считать достоинством, то семь футов под килем этому "новому" вагону!!
0
+2 / –2
21.05.2012 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да успокойтесь. Сделают, дай Бог, 20 таких вагонов и на этом "эксперимент" закончится.
0
+0 / –0
21.05.2012 15:51 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 21.05.2012):

> Хватит свистеть! Какое ругательство, Вы что. Кто Вам подобную чушь сморозил? И дизайнеры были, и дизайном занимались. Во всяком случае я это слово знал с 1971 года, в детской книжке прочитал.

Во-первых, полегче тон, барселонский Вы наш... А во-вторых, я это слово тоже знал с 70х годов. Да только слово-то было, а дизайна не было. Вот о чём речь, если не понятно! :)
–2
+1 / –3
21.05.2012 15:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (monsieur, 21.05.2012):
> Да только слово-то было, а дизайна не было.

"Технику-Молодёжи" и "Моделист-Конструктор" тех годов вам в руки. Из них я узнал о промышленном дизайне до того, как нас, студентов, повели на соответствующую выставку. Но лучше всего загляните в "За рулём", всё-таки большинство известных советских дизайнеров трудилось в автопроме. И если вы скажете, что "Юность" и рафик "Латвия" уроды, то дискуссия бессмысленна.
+4
+4 / –0
21.05.2012 16:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Многоуважаемый monsieur. Давайте Вы не будете рассуждать о том, чего не знаете!
В Советском Союзе понятие дизайн не было настолько пафосным и модным, как в капиталистическом мире. Да и чаще оно озвучивалось не поэтичным названием художественное конструирование.

Если Вы считаете, что в СССР ничего не было, кроме алкогольной пустоты и нищенского угара, то оставьте своё мнение при себе: не стоит свою безродность ставить во главу угла. Быть Ванькой, не помнящим родства, Вам никто не запрещает. Но лучше займитесь изучением истории..
–1
+2 / –3
21.05.2012 16:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 21.05.2012):
> В Советском Союзе понятие дизайн не было настолько пафосным и модным, как в капиталистическом мире.

Давайте не будем рассуждать о делах, коих Вы не помните. Вы не жили ни в СССР, ни в капстранах в совершеннолетнем возрасте. А рассуждать на основе учебников и каких-то книг с тем же успехом можно и о средних веках или о Древнем Риме. Смешно читать как школяры всегда попадают пальцем в небо или куда ещё поглубже!
+1
+2 / –1
21.05.2012 17:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Савчук, 21.05.2012):
> А рассуждать на основе учебников и каких-то книг с тем же успехом можно и о средних веках или о Древнем Риме.

А Вы можете рассуждать о средних веках и о Древнем Риме на основании опыта жизни там в совершеннолетнем возрасте?!... :))

Я, как-то в этой области работая, не с одним десятком профессионалов пообщался, в том числе и с дизайнерами в возрасте, так что некоторые выводы могу делать не только по книжкам и интернету.
–2
+0 / –2
21.05.2012 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
Что-то ни кто не написал, что это таки не 7577, а 1745.
+4
+4 / –0
21.05.2012 20:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.05.2012):
> Да успокойтесь. Сделают, дай Бог, 20 таких вагонов и на этом "эксперимент" закончится.
Ну почему же? В перспективе ничего не мешает модернизировать таким образом и "Кузнечики".
0
+0 / –0
21.05.2012 21:19 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.05.2012):
> Да успокойтесь. Сделают, дай Бог, 20 таких вагонов и на этом "эксперимент" закончится.

Да уж сделали бы хоть двадцать! А то как бы проект после первенца не заглох. Ещё, поди, Альстом подсуетится и придушит эти КВРы в зародыше.

Об СМЕ на замену парникам Машек в ТП-5 вообще мечтать не приходится. Хотите такую осовремененную одиночку с двумя с половиной дверьми на 55-м маршруте? А на 47-м?

Тьфу. Давно пора возобновлять выпуск МА/ПА. Тут тебе и пониженные площадки (причём две, а не одна на вагон), и космическая пассажировместимость, и антивандальные (но удобные!) сиденья, и долговечность, и неприхотливость в обслуживании, и вписывание в любую архитектуру. Ну серьёзно же, это лучше было бы для трамвайной системы на нынешнем этапе.
+3
+3 / –0
21.05.2012 21:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 21.05.2012):
> В перспективе ничего не мешает модернизировать таким образом и "Кузнечики".

В депо стоял Кузнечик
Совсем, как огуречик
Хорошенький он был.
Но тут пришла Лягушка
То ль с носом, то ли с брюшком
И стал вдруг ей Кузнец...
+1
+4 / –3
21.05.2012 21:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кстати, почему не предусмотрена возможность работы по СМЕ? Ведь найти ЭО без поддержки CVT чуть ли не сложнее, чем с её поддержкой. По крайней мере в Питере и Чергос и ЭПРО имеют опыт создания ЭО под работу в СМЕ. Хотя, у Чергоса CVT специфическая - ЛВС-2009, но есть некоторое подозрение, по ЭО от СМЕ двух одиночек он мало отличается.
0
+2 / –2
21.05.2012 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 21.05.2012):
> А кстати, почему не предусмотрена возможность работы по СМЕ?

В Питере сейчас СМЕ в глубокой опале из-за прожорливости таких поездов, а посему расцеплены, где только можно. А новые вагоны в новом тысячелетии как-то традиционно не оборудуются СМЕ.
0
+1 / –1
21.05.2012 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2012):
> В Питере сейчас СМЕ в глубокой опале из-за прожорливости таких поездов,

Это миф.
0
+0 / –0
22.05.2012 04:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Видел сегодня вживую сей агрегат аж дважды, был удивлен, что боковой ЭМУ сделан так же, как на этом эскизе. Думал, поленятся его туда запихивать =)
+3
+3 / –0
22.05.2012 10:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Ф., 21.05.2012):
> Велосипеды можно увидеть на 3-5% автобусов - т.е. погоды это не делает.

Погоды-то не делает, но риск никуда не пропадает.

Цитата (Роман Ф., 21.05.2012):
> Как результат - за несколько лет я ни разу не слышал нареканий именно на эти крепления в качестве причины несчастных случаев (может, повторюсь, из-за слишком маленькой статистики - что не есть плохо).

Так статистики нанесения травм новыми российскими трамвайными вагонами вообще нет. Да под них может даже никто и не попадал, их же мало, тоже погоды не делает.

Цитата (Роман Ф., 21.05.2012):
> И только лишь потому, что так принято в ЕС, не означает, что это самое оптимальное решение.

Конечно не означает, но так принято не то, чтобы в ЕС, так принято в России, в которой тоже уделяют внимание вопросам безопасности. Может быть, в меньше степени, чем в Канаде, но в данном конкретном случае, мне кажется, наш ОТ менее опасен для пешеходов.

Цитата (Роман Ф., 21.05.2012):
> Но вместе с тем, иногда это может и зашкаливать - например, когда в 1984 году было принято решение о ликвидации сцепок, которые позволяли вагонам работать в СМЕ.

А что? Сцепки реально опасны, это ж верно. Но никто не мешает разработать вагон с закрывающимися сцепками (а ля поезда ЭВС).
0
+1 / –1
22.05.2012 11:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А если бы сделать выступающую губу из плотного, но мягкого полиуретана - ему бы цены не было ))))

Например, у Комбино. На фотографии то, что выкрашено голубым спереди - это мягкий полиуретан. http://transphoto.ru/photo/472728/
0
+1 / –1
22.05.2012 22:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (STinger, 22.05.2012):
>
И где он катался?
0
+0 / –0
23.05.2012 01:24 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Чока, 22.05.2012):

> Погоды-то не делает, но риск никуда не пропадает.

Когда человек просто выходит на улицу, риск тоже никуда не пропадает. Но всё-таки при этом большинство старается не перебегать скоростные автотрассы.

> Да под них может даже нико и не попадал, их же мало, тоже погоды не делает.

У нас в школьном классе одного товарища вытащили прямо из под трамвайных колес. Тележка была в нескольких сантиметрах от его головы. Это не теория, не домыслы, не абстрактные риски и форумные перебрасывания словами, а факт, который игнорировать нельзя.

> Конечно не означает, но так принято не то, чтобы в ЕС, так принято в России, в которой тоже уделяют внимание вопросам безопасности. Может быть, в меньше степени, чем в Канаде, но в данном конкретном случае, мне кажется, наш ОТ менее опасен для пешеходов.

Можно даже так сказать - подчас он вообще не опасен для пешеходов по причине своего отсутствия.

Если и дальше упражняться в гипотетических ситуациях, то желтые светоотражающие наклейки и катафоты, размещенные на велосипедных креплениях, теоретически делают автобусы более заметными для пешеходов. Следовательно, снижается риск несчастных случаев. Следовательно, такие крепления отчасти полезны. Т.к. эта цепочка работает в 100% случаев, а велосипед везут в 3-5% случаев, то ещё неизвестно, что перевешивает чего и в конечном итоге лучше для безопасности движения.

Поэтому я не сторонник того, чтобы заниматься такими высосанными из пальца теориями. А вот то что люди время от времени попадают под колеса трамваев - причём именно под телеги - факт. И лучше бы его учитывать.
–1
+0 / –1
23.05.2012 01:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> И где он катался?
Был встречен на Салова - в одну сторону ехал в экипировке 43, в другую - 49.
0
+0 / –0
25.05.2012 12:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Ф., 23.05.2012):
> Поэтому я не сторонник того, чтобы заниматься такими высосанными из пальца теориями. А вот то что люди время от времени попадают под колеса трамваев - причём именно под телеги - факт. И лучше бы его учитывать.

Не, ну можно подумать это я высосал из пальца теорию о том, что морда этого трамвая травмоопасна!
–1
+0 / –1
25.05.2012 16:39 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Краснодарские 5-ки в Питер на модернизацию!!!!!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.