TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Схемы
  НовосибирскСхемы
Скан с книжки "Новосибирский троллейбус: из века в век"

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1 января 1998 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.05.2012 07:56 MSK
Просмотров — 2062

Подробная информация

Комментарии · 22

07.05.2012 08:19 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
1. А 34 троллейбус чей был?
2. Почему убрали линию на Фабричной?
3. На схеме показан правый поворот с Красного проспекта на Октябрьскую магистраль на Д.Ленина. И такой был?
4. С удивлением узнал, что тролл 22 ходил минуя учительскую в одну сторону...
5. Троллейбусная линия на Петухова не использовалась? Она, наверное, была заброшена после появления нынешней линии на затулинку?
0
+0 / –0
07.05.2012 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 2955
А что это за 900-е маршруты троллейбуса? Они дублируют обычные, без 900-й приставки.
0
+0 / –0
07.05.2012 10:53 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
5.Нет, она была в качестве учебной с 1988 по 1997 год, папа рассказывал он ездил там
0
+0 / –0
07.05.2012 13:17 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Цитата (АК (Александр), 07.05.2012):
> А что это за 900-е маршруты троллейбуса? Они дублируют обычные, без 900-й приставки.
Это коммерческие.
0
+0 / –0
07.05.2012 13:19 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Что такое СПС на декабристов?
0
+0 / –0
07.05.2012 13:55 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Цитата (Гриценко Алексей, 07.05.2012):
> Что такое СПС на декабристов?

Видимо, они:
http://transphoto.ru/photo/454830/
0
+0 / –0
07.05.2012 14:41 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 07.05.2012):
> 1. А 34 троллейбус чей был?
Заельцовский (в последние годы существования). Пиковый, работала 3224 (Коля Логутенко).
> 2. Почему убрали линию на Фабричной?
Потому что закрыли 34 - нет пассажиропотока. Этот маршрут (равно как и 20 начала своей жизни) были заводскими. Когда заводы на Фабричной работать перестали, пропала и необходимость возить пассажиров.
> 3. На схеме показан правый поворот с Красного проспекта на Октябрьскую магистраль на Д.Ленина. И такой был?
Не помню. Скорее всего, ошибка в схеме.
> 4. С удивлением узнал, что тролл 22 ходил минуя учительскую в одну сторону...
Было такое. Причем еще когда 22 работал до Сада Дзержинского (середина - конец 90-х) кажется такая схема и была.
> 5. Троллейбусная линия на Петухова не использовалась? Она, наверное, была заброшена после появления нынешней линии на затулинку?
Помню маршрут №3 "Вокзал - Чемской" (Вокзальная магистраль - пр. Димитрова - Станиславского - Титова - С.-Гвардейцев - Петухова). Был он до 1986 года. Скорее всего, это и был последний год использования этой линии.
+1
+1 / –0
07.05.2012 15:36 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
Он же кировским был маршрутом?
0
+0 / –0
07.05.2012 17:09 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
3? Вроде, да.
0
+0 / –0
07.05.2012 19:04 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Первая увиденная мной схема, на которой есть 33-й трамвай и 6-й троллейбус (в варианте через Димитровский мост). Оба маршрута существовали недолго.
22-й ходил в объезд Учительской до 2001-го года, когда его пустили в нынешнем варианте (до этого он несколько лет не ходил и линия была частично разобрана). В схеме ошибка - он ходил не по 25 лет Октября, а по Театральной. Обслуживался Заельцовским депо.
Цитата (Сибиряк, 07.05.2012):
> Потому что закрыли 34 - нет пассажиропотока.
Ну и пусть бы себе висела, кому она помешала? Появился бы пассажиропоток - вернули бы и маршрут. То же самое с Большевистской - там троллейбус (а по-хорошему и трамвай, например по дублирующей ее Обской) станет нужным уже в ближайшее время, после ввода ж/м "Европейский берег".
0
+0 / –0
07.05.2012 19:11 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Что бы трамвай и троллейбус дружно с автобусами стояли в пробке? И куда трамвай с обской девать, соединять с линией 13 трамвая негде и подъем там большой.
0
+0 / –0
07.05.2012 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 46
Интересно, а есть где-либо упоминание об истинном авторе схемы Б.А.Кочешкове ( Луганск)?
0
+0 / –0
07.05.2012 21:07 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Гриценко Алексей, 07.05.2012):
> Что бы трамвай и троллейбус дружно с автобусами стояли в пробке? И куда трамвай с обской девать, соединять с линией 13 трамвая негде и подъем там большой.
Пробки - это уже другой вопрос...
С линией 13-го можно соединить на Автовокзале, через тоннель под ж/д у поворота с Зыряновской на Серебренниковскую (когда-то через него и ходил трамвай). Далее через Южную площадь и по краю набережной до Добролюбова, далее на Обскую.
+1
+1 / –0
07.05.2012 23:54 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Гриценко Алексей, 07.05.2012):
> Что бы трамвай и троллейбус дружно с автобусами стояли в пробке?
Убираем из этого потока тех, кто едет из района первомайки на левый берег - и получаем то движение, которое есть на участке Большевистской от северного подъёма на Коммунальный мост до Южной площади. Заметно более разрежённое, именно этот пассажиропоток и будет после открытия Бугринского моста. Другой вопрос, что Бугринский мост, в отличие от состояния на 1998 год, проще соединить с Кирова, чем с Большевистской - так это ведь не отменяет того, что на Большевистской нужен электротранспорт - по крайней мере до Инструментального пассажиропоток отнюдь не слаб.

Цитата (Гриценко Алексей, 07.05.2012):
> И куда трамвай с обской девать, соединять с линией 13 трамвая негде и подъем там большой.
Ну стрелка-то с Зыряновской на мост была? Что же касается подъёма, то далеко бегать не надо, вот фото:
http://transphoto.ru/photo/467438/
, а южный подъём на Коммунальный мост длиннее, следовательно, не менее пологий.
0
+0 / –0
08.05.2012 04:30 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Хорошо осталось так тактично объяснить это нашим властям)
0
+0 / –0
08.05.2012 10:29 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Вот новая, самая подробная карта горэлектротранспорта + метрополитен и электрички, к сожалению, очень большого размера 121мб.Посмотрите на наличие ошибок)

http://webfile.ru/5944817
0
+0 / –0
30.05.2012 19:55 MSK
Ссылка
linguus · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сибиряк, 07.05.2012):
> Помню маршрут №3 "Вокзал - Чемской" (Вокзальная магистраль - пр. Димитрова - Станиславского - Титова - С.-Гвардейцев - Петухова). Был он до 1986 года. Скорее всего, это и был последний год использования этой линии.

Линия на Чемской одно время использовалась маршрутом 26, который ходил с Молкомбината на Чемской. "Тройка" в первоначальном варианте не ходит с 80-х годов. Линия частично разбиралась, потом ремонтировалась, потом снова - в упадке...
0
+0 / –0
30.05.2012 20:04 MSK
Ссылка
linguus · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Гриценко Алексей, 07.05.2012):
> Что бы трамвай и троллейбус дружно с автобусами стояли в пробке? И куда трамвай с обской девать, соединять с линией 13 трамвая негде и подъем там большой.
>

Трамвай можно очень хорошо соединить с 13-м в районе автовокзала, старая трасса маршрута 1 на ул.Мостовой. От автовокзала до гостиницы "Обь" трамвай идет по обочине Большевистской (сторона реки), благо - место для путей есть, далее, от гостиницы он поворачивает на Обскую.
0
+0 / –0
30.05.2012 20:06 MSK
Ссылка
linguus · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (BlackAmV, 07.05.2012):
> Убираем из этого потока тех, кто едет из района первомайки на левый берег

Не только с Первомайки - еще с Академа и Бердска. Траффик уменьшится по крайней мере вдвое.
0
+0 / –0
30.05.2012 20:37 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (linguus, 30.05.2012):
> еще с Академа и Бердска

Специально не писал про Академ и Бердск, ибо путь на левый берег с Академа и Бердска уже есть через плотину и Советское шоссе. Если при этом едут через Коммунальный, то ещё неизвестно, будут ли при этом ездить через Бугринский или продолжать ездить через Коммунальный. Так что в отношении потоков с Академа и Бердска на левый берег всё так просто.
0
+0 / –0
06.10.2012 08:36 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Копылов Эдуард, 07.05.2012):

> 4. С удивлением узнал, что тролл 22 ходил минуя учительскую в одну сторону...
> 5. Троллейбусная линия на Петухова не использовалась? Она, наверное, была заброшена после появления нынешней линии на затулинку?

Да, тогда помню на 22-ом ходила 1 машина приписки Заельцовского депо. Троллейбус был древний, весь обшарпанный с ржавым кузовом: ЗиУ-9В ещё с лодочками (хотя может это был и ЗиУ-9Б). На маршрутоуказателе было просто написано "УЧИТЕЛЬСКАЯ 22 ДЗЕРЖИНСКОГО" без промежуточных остановок и без "УЛ." и "САД" перед конечными. Ходил раз в пятилетку, не чаще. Линию по улицам Театральной и Народной помню, но конкретно на этом участке маршрута троллейбусы мне не попадались. Видел только один раз как троллейбус поварачивал с Богдашки на Театральную. Где-то в конце 90-х я специально приехал на Учительскую, чтобы прокатиться на нём, но так и не дождался.

На карте 1976г. показаны линии на Чемской и на Затулинку. Знач они существовали одновременно. Скорее всего и были построены в одно и тоже время. И похоже что они себя не дублировали, поскольку линия на Затулинский предназанчалась для связи спального района с центром, а линия на Чемской для доставки работников к заводам по ул.Петухова. На чемской ходил маршрут №3, на затулинку №4, 8 (как и щас). Линии на Молкомбинат тогда ещё не было.
+1
+1 / –0
05.02.2014 20:12 MSK
Ссылка
Вован85 · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 07.05.2012):
> А что это за 900-е маршруты троллейбуса? Они дублируют обычные, без 900-й приставки.

Зачем 35-й троллейбус ездил ещё и коммерческим 935-м в нём по-моему и без того пассажиры были только в часы пик. 900-ми же делали только напряженные маршруты?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.