TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, FFA/SIG B4 № 258
  Винница FFA/SIG B4 № 258  —  маршрут 5
Вулиця Пирогова
По мере вступиления в действие 16.02.2012 программы усилeния движения электротранспорта, на линию опять вышли уникальные прицепы B4 FFA/SWP, не работавшие с 2009 г. Прицепы работали в составе самых длинных в городе трамвайных поездов: трёхсекционного мотора и одиночного прицепа. Как ни странно, два таких поезда работали на м-те 5, который не идёт ни в центр города, ни в основной винницкий микрорайон, и, по идее, должен быть самым малозагруженным. На снимке поезд 257-258

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 февраля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.04.2012 05:32 MSK
Просмотров — 1283

Подробная информация

Винница, FFA/SIG B4 № 258

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2008
Модель:FFA/SIG B4
Построен:02.1963
Текущее состояние:Списан (21.03.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2008 — Цюрих, 794
Графіки проведення СР, КР, КВР (Fahrpläne von revisionen):
Zürich:
R 1.2 Mai 1971
R 2.0 Okt. 1978
R 1.2 März 1983
R 2.0 Juni 1990
R 1.2 Sept. 1998
R S.K Nov. 2004
Інша інформація (Andere Informationen) :
[2009 — 2014] — працював на лінії з моторним вагоном (mit Anhänger gearbeitet Straßenbahn) be 4/6 «Mirage» №257
Списаний згідно Рішення виконкому Вінницької міської ради № 697 від 21.03.2024 р.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:20.02.2012 05:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:12.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

23.04.2012 05:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Первое на СТТС фото рабочего прицепа B4 FFA/SWP в Виннице.
+2
+2 / –0
23.04.2012 10:28 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Просто 5 маршрут он легкий и он как испытательный, любая техника не любит когда ее вппервый день грузят по полной, та есче к миражу прицепили тон 15 дополнительных, а может он по нашим дорогам не пойдет, вот и проверяют пару дней
+2
+2 / –0
23.04.2012 11:02 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Прицепной вагон в наших условиях сугубо зимний.
+2
+2 / –0
23.04.2012 14:45 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Цитата (konduktor, 23.04.2012):
> Просто 5 маршрут он легкий и он как испытательный, любая техника не любит когда ее вппервый день грузят по полной, та есче к миражу прицепили тон 15 дополнительных, а может он по нашим дорогам не пойдет, вот и проверяют пару дней

5й и 2й - маршруты с легкими условиями движения (но это никак не сказывается на пассажиропотоке) и каждый вагон, вышедший с ревизии обязян быть обкатан на этих маршрутах.

Еще в течении месяца выйдут 3 таких прицепа на линию - 276, 278, 282.
+1
+1 / –0
23.04.2012 15:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Buldozarius, 23.04.2012):
> 5й и 2й - маршруты с легкими условиями движения (но это никак не сказывается на пассажиропотоке) и каждый вагон, вышедший с ревизии обязян быть обкатан на этих маршрутах.
>
> Еще в течении месяца выйдут 3 таких прицепа на линию - 276, 278, 282.

Интересно, спасибо! Т.е. сейчас эти поезда уже работают по другим маршрутам?

Кстати, чем объяснить, что за 19-20.02 я видел 3 разных (!) сцепки из двух Миражей (скоро будут фото) в служебном режиме на Соборной и у вокзала?
0
+0 / –0
23.04.2012 19:28 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Поезда работают по маршрутам 4,5,6. Так же дожны на линию должны в скорем времени выйти СМЕ из Мираж+Слепая Корова. А сцепки, что Вы видели, это скорее всего просто буксировка.
0
+0 / –0
23.04.2012 19:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Buldozarius, 23.04.2012):
> Мираж+Слепая Корова

Когда выйдет - огромная просьба: фоты в студию!

Цитата (Buldozarius, 23.04.2012):
> А сцепки, что Вы видели, это скорее всего просто буксировка.

Три разных случая за два дня со швейцарскими вагонами? Без вагоновожатого во 2-м вагоне? Подозрительно. Скорее напоминало какой-то тест. А как часто Миражи в Виннице ломаются?
0
+0 / –0
23.04.2012 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 477
По моим впечатлениям, самый малозагруженный в Виннице маршрут №6, который как раз идёт и в центр, и в основной микрорайон (Вишенка).
0
+0 / –0
23.04.2012 20:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Алексей Разуменко, 23.04.2012):
> По моим впечатлениям, самый малозагруженный в Виннице маршрут №6, который как раз идёт и в центр, и в основной микрорайон (Вишенка).

Видимо, альтернатив слишком много. Хотя лично я, конечно же, ездил бы только на швейцарском трамвае ))
0
+0 / –0
23.04.2012 23:52 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Цитата (Алексей Разуменко, 23.04.2012):
> По моим впечатлениям, самый малозагруженный в Виннице маршрут №6, который как раз идёт и в центр, и в основной микрорайон (Вишенка).

Это один из самых загруженых маршрутов.



Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.04.2012):
> Цитата (Buldozarius, 23.04.2012):
> > Мираж+Слепая Корова
>
> Когда выйдет - огромная просьба: фоты в студию!
>
> Цитата (Buldozarius, 23.04.2012):
> > А сцепки, что Вы видели, это скорее всего просто буксировка.
>
> Три разных случая за два дня со швейцарскими вагонами? Без вагоновожатого во 2-м вагоне? Подозрительно. Скорее напоминало какой-то тест. А как часто Миражи в Виннице ломаются?

Пантограф во втором вагоне был поднят? Миражи редко ломаются, на много реже, чем КТ4.
0
+0 / –0
24.04.2012 02:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Buldozarius, 23.04.2012):
> Пантограф во втором вагоне был поднят?

Всё ясно, за азартом забыл, что у Миражей низковольтное соединение и на пант не обратил внимания - панта на втором вагоне действительно не было.

> Миражи редко ломаются, на много реже, чем КТ4.

Честно говоря, странно что вообще ломаются. Но 3 буксировки за 2 дня... что-то совсем много. Может замеряли что, решали целесообразность эксплуататции "коров"? В любом случае - интересный момент.
0
+0 / –0
24.04.2012 13:30 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Всего лишь обычная буксировка.
0
+0 / –0
24.04.2012 23:39 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
"...усилиния движения..."

*усиления
0
+0 / –0
25.04.2012 22:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.04.2012):
> Честно говоря, странно что вообще ломаются.

Ничего странного. В отличие от КТ4 у Миражей есть пневматика, которая как раз и боится морозов, а зима в этом году в Украине как раз была аномально холодной, Миражи её плохо переносили. Учтите ещё и солидный возраст вагонов. Хотя... в свои 40 с гаком они выглядят получше некоторых 5-летних ЛАЗов.
0
+0 / –0
26.04.2012 00:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.04.2012):
> Честно говоря, странно что вообще ломаются

Да ну ладно, можно подумать в Цюрихе они не ломались, а в наших условиях и подавно.
0
+0 / –0
26.04.2012 02:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дальнобойщик, 26.04.2012):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.04.2012):
> > Честно говоря, странно что вообще ломаются
>
> Да ну ладно, можно подумать в Цюрихе они не ломались, а в наших условиях и подавно.

Не ломались. Понимаю, в это сложно поверить, но не ломались. В Вене жил год - не видел ни одного сломанного вагона.

В Нью-Йорке в метро вагоны почти совсем не ломаются, и автобусы ломаются предельно редко. Могу раскрыть секрет: программа "preventive maintenance", или "пердупредительное техобслуживание". У КАЖДОЙ детали вагона своё расписание замены. Деталь меняется в нужное время независимо от того, сломана она, или нет.
+1
+1 / –0
26.04.2012 09:05 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Вот у нас этого "пердупредительного техобслуживания" как раз и нету. Все работает до тех пор "пока не сломается".
0
+0 / –0
26.04.2012 09:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.04.2012):
> Деталь меняется в нужное время независимо от того, сломана она, или нет.

Самое что ни есть на свете плановое техобслуживание. Только, видать, межремонтные пробеги поменьше наших.
0
+0 / –0
08.08.2012 03:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Почему сейчас не работают все прицепные вагоны?
0
+0 / –0
08.08.2012 06:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Потому, что сейчас - лето.
0
+0 / –0
24.02.2013 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 883
А программа усиления движения еще действует? Просто все B4 FFA/SWP отмечены желтым...
–1
+0 / –1
27.02.2013 18:16 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Программа усиления действует, только немного с некоторыми изменениями. На зимний период все B4 FFA/SWP отставлены от эксплуатации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.