TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3372
  КиевБогдан Т70110 № 3372  —  маршрут 8
Вулиця Льва Толстого (Вулиця Гетьмана Павла Скоропадського)

Автор: Master11 · Киев           Дата: 22 апреля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.04.2012 01:04 MSK
Просмотров — 910

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 3372

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:02.04.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводской №:16
VIN:Y6LT70110CL000016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G10
Время съёмки:22.04.2012 13:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

23.04.2012 08:24 MSK
Ссылка
Ligeros · Киев
Фото: 1
4 разных "Богдана" в кадре)))
+14
+14 / –0
23.04.2012 08:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9444
Жёлтая шпана ;)
+13
+14 / –1
23.04.2012 12:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Плохо то, что у этой "шпаны" остановка непосредственно на площади возле выхода из перехода со станцией метро, а Тр5,8,17 останавливаются на Красноармейской метров в 50 левее от точки съёмки. Т.е. таким образом происходит слив платежеспособных пассажиров именно этим, а троллейбусы лапу сосут, катая льготу. Нет, чтобы эту всю шрутень шугануть за угол или на Терещенковскую, а на это место вернуть троллейбусную остановку.
+11
+13 / –2
23.04.2012 17:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 23.04.2012):
> Плохо то, что у этой "шпаны" остановка непосредственно на площади возле выхода из перехода со станцией метро, а Тр5,8,17 останавливаются на Красноармейской метров в 50 левее от точки съёмки. Т.е. таким образом происходит слив платежеспособных пассажиров именно этим, а троллейбусы лапу сосут, катая льготу. Нет, чтобы эту всю шрутень шугануть за угол или на Терещенковскую, а на это место вернуть троллейбусную остановку.

Это у нас такой метод избавления от маршруток!А оно реально так,когда опаздываешь времени нет идти чуть дальше на троллейбус и приходится прыгать в эти корыта.
+5
+6 / –1
23.04.2012 20:22 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 23.04.2012):
>
> Это у нас такой метод избавления от маршруток!А оно реально так,когда опаздываешь времени нет идти чуть дальше на троллейбус и приходится прыгать в эти корыта.
>


Цитата (tavalex2007, 23.04.2012):
>
> Плохо то, что у этой "шпаны" остановка непосредственно на площади возле выхода из перехода со станцией метро, а Тр5,8,17 останавливаются на Красноармейской метров в 50 левее от точки съёмки. Т.е. таким образом происходит слив платежеспособных пассажиров именно этим, а троллейбусы лапу сосут, катая льготу. Нет, чтобы эту всю шрутень шугануть за угол или на Терещенковскую, а на это место вернуть троллейбусную остановку.

в ваши дорогие троллейбусы попробуй влезть. Когда бабки орут вовсю. А в маршрутку паканулся и поехал
и не надо слушать всю дорогу проклёны, потому-что ты молодой и полез раньше этой бабки (на себе проверено)
так-что хватит ныть что маршрутки не дают "жизни" вашим троллейбусам
+4
+8 / –4
23.04.2012 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TransCity, 23.04.2012):
> Когда бабки орут вовсю. А в маршрутку паканулся и поехал
> и не надо слушать всю дорогу проклёны, потому-что ты молодой и полез раньше этой бабки (на себе проверено)

Ага, если бы.
Вчера ехал в 220-й маршрутке, там такое представление бабки устроили...
Её по ходу долго не было, по словам возмущавшихся, больше получаса (днём), а в А144 в режиме МТ система оплаты такая - 3 льготника (10% от сидячки) бесплатно, остальные либо по 3 рубаса, либо ждите следующую маршрутку.
Всё было чинно, до поры до времени только народ матерился, мол, полчаса маршрутки нету и они чувак пытался проехать зайцем и вообще грозился отобрать у водителя руль, но на Кировоградской пошли бабушки.
По ходу уже 2 льготника было в салоне, и тут начался ахтунг. На передние двери внесли пару ящиков, 2 кравчучки и зашли 3 бабки, а еще 2 зашли на остальные двери. Удостоверений льготников не предьявили, водитель подождал какое-то время, остановился посреди перегона и начал уточнять, что у них за проезд.
Бабки начали спорить между собой, кто первая зашла, проклиная друг друга, пассажиры негодовали, мол, и так полчаса не было, чего стоим опять, бабки спорят, что их ничего не колышыт, платить не будут, я зашла первая, а ты такая-сякая, чтоб ты и т. д.
Закончилось тем, что нас обогнал 42-й, в который бабки, которым надо было ехать кому до бани, кому до автовокзала, могли бы вполне безнаказанно сесть, водитель решил, что бабка с первой кравчучкой зашла первой, но у неё не оказалось удостоверения и заплатили все бабки, проклиная маршрутку, "АТП", заодно молодёжь, Януковича с Поповым и т. д.
1920 мы так и не догнали.
Конечно, такие представления не каждый день случаются, но дискомфорт бабки доставляют и в маршрутках.
+11
+12 / –1
23.04.2012 21:59 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2012):
>
> Ага, если бы.
> Вчера ехал в 220-й маршрутке, там такое представление бабки устроили...
> Её по ходу долго не было, по словам возмущавшихся, больше получаса (днём), а в А144 в режиме МТ система оплаты такая - 3 льготника (10% от сидячки) бесплатно, остальные либо по 3 рубаса, либо ждите следующую маршрутку.
> Всё было чинно, до поры до времени только народ матерился, мол, полчаса маршрутки нету и они чувак пытался проехать зайцем и вообще грозился отобрать у водителя руль, но на Кировоградской пошли бабушки.
> По ходу уже 2 льготника было в салоне, и тут начался ахтунг. На передние двери внесли пару ящиков, 2 кравчучки и зашли 3 бабки, а еще 2 зашли на остальные двери. Удостоверений льготников не предьявили, водитель подождал какое-то время, остановился посреди перегона и начал уточнять, что у них за проезд.
> Бабки начали спорить между собой, кто первая зашла, проклиная друг друга, пассажиры негодовали, мол, и так полчаса не было, чего стоим опять, бабки спорят, что их ничего не колышыт, платить не будут, я зашла первая, а ты такая-сякая, чтоб ты и т. д.
> Закончилось тем, что нас обогнал 42-й, в который бабки, которым надо было ехать кому до бани, кому до автовокзала, могли бы вполне безнаказанно сесть, водитель решил, что бабка с первой кравчучкой зашла первой, но у неё не оказалось удостоверения и заплатили все бабки, проклиная маршрутку, "АТП", заодно молодёжь, Януковича с Поповым и т. д.
> 1920 мы так и не догнали.
> Конечно, такие представления не каждый день случаются, но дискомфорт бабки доставляют и в маршрутках.

они везде доставляют дискомфорт
а ждать 220 днём пол часа - это нормально. я когда ездил на военку и по дольше иногда ждал.
+3
+3 / –0
23.04.2012 22:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TransCity, 23.04.2012):
> в ваши дорогие троллейбусы попробуй влезть. Когда бабки орут вовсю. А в маршрутку паканулся и поехал
> и не надо слушать всю дорогу проклёны, потому-что ты молодой и полез раньше этой бабки (на себе проверено)
> так-что хватит ныть что маршрутки не дают "жизни" вашим троллейбусам

Оденьте наушники и включите музыку,мне помогает и вообще игнор тем бабкам и прочим.Спорить не буду на Тр8 пенсии много ездит,но мы говорим про сам подход,маршруткам отдали остановку прямо у входа к метро,а от троллейбуса нужно пройтись,почему же на оборот не сделали?


Цитата (TransCity, 23.04.2012):
> они везде доставляют дискомфорт
> а ждать 220 днём пол часа - это нормально. я когда ездил на военку и по дольше иногда ждал.

Военка случайно не НАУ (ЖВІ ім Корольова) на Медова?
+3
+3 / –0
23.04.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати, TransCity и Blek, зачем вам военка за бабки понадобилась?
Лан еще если бы у нас военку не выпилили, я бы пошёл, но за шалэну валюту - зачем?
+2
+3 / –1
24.04.2012 00:20 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 23.04.2012):
> Оденьте наушники и включите музыку,мне помогает и вообще игнор тем бабкам и прочим.Спорить не буду на Тр8 пенсии много ездит,но мы говорим про сам подход,маршруткам отдали остановку прямо у входа к метро,а от троллейбуса нужно пройтись,почему же на оборот не сделали?
>

потому-что маршрутка всегда стоит
а троллейбус надо ждать. как раз это и считается удобством для пассажиров. что сразу вышел с метро - оп и маршруточка. Ну ты понял ход моих мыслей

Цитата (Blek, 23.04.2012):
>
> Военка случайно не НАУ (ЖВІ ім Корольова) на Медова?

да. именно

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2012):
> зачем вам военка за бабки понадобилась?

звание + к чёрту армия :) (п.с по ходу это моё 5 сообщение. Ответить не смогу на другие вопросы)))
+1
+1 / –0
24.04.2012 01:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2012):
> Кстати, TransCity и Blek, зачем вам военка за бабки понадобилась?
> Лан еще если бы у нас военку не выпилили, я бы пошёл, но за шалэну валюту - зачем?

Про звание TransCity сказал,+ могу ошибаться но считается что это как второе образование только военное.Но да денег оно стоит много.16тис грн за два года я заплачу и это только за обучение,а еще +форма,бензин (через раз еду машиной),мелкие взятки и тд.С одной стороны интересно,с другой скучно и убиваешь пол дня субботы.Еще офицеры есть такие....мудаки попадаются,а есть нормальные.


Цитата (TransCity, 24.04.2012):
> потому-что маршрутка всегда стоит
> а троллейбус надо ждать. как раз это и считается удобством для пассажиров. что сразу вышел с метро - оп и маршруточка. Ну ты понял ход моих мыслей

Ход ясен.Но с Тр8 сейчас вполне реально сделать тоже самое.
Закроем даже глаза на то Тр17 отдали МТ532 который уже кстати в народе уже и именуют 17м автобусом((
+1
+1 / –0
24.04.2012 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Blek, 23.04.2012):
> Про звание TransCity сказал,+ могу ошибаться но считается что это как второе образование только военное.Но да денег оно стоит много.16тис грн за два года я заплачу и это только за обучение,а еще +форма,бензин (через раз еду машиной),мелкие взятки и тд.С одной стороны интересно,с другой скучно и убиваешь пол дня субботы.Еще офицеры есть такие....мудаки попадаются,а есть нормальные.

С другой стороны не нужно будет ни плац мести ни военкому башлять. Хоть с финансовой точки зрения баншлянуть выгоднее, но так 100% гарантия.
0
+0 / –0
24.04.2012 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (nikooolay, 24.04.2012):
> ни военкому башлять

Так в том-то и дело, что

Цитата (nikooolay, 24.04.2012):
> с финансовой точки зрения баншлянуть выгоднее

+ есть 99%-ные способы откосить без башляния.


Цитата (nikooolay, 24.04.2012):
> но так 100% гарантия

100%, точнее, 90% гарантия, что не будешь плац мести, а вот призвать могут, но уже офицером.
0
+0 / –0
24.04.2012 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Короче есть возможность поступить - поступайте.
Зы в моем вузе дали 20 мест на 200 человек. Как с кол-вом мест у других и как было раньше?
0
+0 / –0
24.04.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
У нас военку расформировали более 5 лет назад, поэтому альтернатива либо военка в НАУ за 16 тыс., либо в КПИ (12 тыс. по-моему).
Была бы военка у нас - сам бы пошёл, тем более на нашем факультете если учишься хорошо и имеешь желание, попасть туда несложно было, пока она была.
0
+0 / –0
24.04.2012 21:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.04.2012):
> У нас военку расформировали более 5 лет назад, поэтому альтернатива либо военка в НАУ за 16 тыс., либо в КПИ (12 тыс. по-моему).
> Была бы военка у нас - сам бы пошёл, тем более на нашем факультете если учишься хорошо и имеешь желание, попасть туда несложно было, пока она была.

Еще вариант Военка в Академии Обороны на пл Космонавтов,кстати там КИСИшников даже побольше будет чем в НАУ,но там строже и сама служба,приходится сидеть до 5-6 вечера,в НАУ 15-20 грн и можно уйти в час или в два.
0
+0 / –0
24.04.2012 22:13 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 24.04.2012):
> в НАУ 15-20 грн и можно уйти в час или в два

я думаю не обязательно такую инфу сливать
0
+0 / –0
24.04.2012 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TransCity, 24.04.2012):
> я думаю не обязательно такую инфу сливать

особенно на транспортные сайты (-:
0
+0 / –0
25.04.2012 00:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TransCity, 24.04.2012):
> я думаю не обязательно такую инфу сливать

Та ничего,это я так по мелочи)

Цитата (Денис Щербина, 24.04.2012):
> У нас на военку набирают 300 человек при 700 желающих - ДИИТ и ПГАСА

Не знаю как на других военках,в НАУ набирают на 10-15% человек больше чем нужно,народ ходит,платит,а потом еще и отчислить могут за любой прокол...как они это называют-"Невыполнение контракта"В 2011 была такая фишка что отчислили много народу (которые прослужили и проплатили за полтора года уже).
+1
+1 / –0
25.04.2012 02:08 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Денис Щербина, 24.04.2012):
> У нас на военку набирают 300 человек при 700 желающих - ДИИТ и ПГАСА

Дефицит искусственно создают.
P.S. Когда хотел в армию не взяли, когда перехотел не смогли забрать.
0
+0 / –0
25.04.2012 12:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В военкоматах еще те уроды сидят.Не хочешь служить или не можешь-плати деньги.Хочешь служить-тоже плати)Замкнутый круг
0
+0 / –0
28.03.2017 16:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 23.04.2012):
> Нет, чтобы эту всю шрутень шугануть за угол или на Терещенковскую, а на это место вернуть троллейбусную остановку.

Твои молитвы услышаны, бобиков на этой остановке больше не будет. С завтрашнего дня 570 официально множится на ноль. 404 и 532 которые тут останавливались закрыли чуть раньше, а единственная выжившая 231 переезжает на Терещенковскую, так же с 3 апреля туда переедут 429, 433.

В честь этого Тр8 оживили до 12 выпусков, правда путем снятия одного выпуска с Тр9 и что-то смотрю на Тр5 уже 15 вместо 16.
+1
+1 / –0
28.03.2017 16:39 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 28.03.2017):
> В честь этого Тр8 оживили до 12 выпусков, правда путем снятия одного выпуска с Тр9 и что-то смотрю на Тр5 уже 15 вместо 16.

За 8Тр рад, а вот 9Тр осталось только убить. Не дадут ему спокойно работать...( Утром на Севастопольской некоторые постоянно ездящие всегда пропускают 8Тр и специально ждут 9Тр, потому что первый часто приходит забитый, а дальше уходит вообще битком. А +3 (читай +2, так как 9Тр -1) выпуска Тр8 вместо целого маршрута бобиков вряд ли изменит ситуацию к лучшему...
0
+0 / –0
28.03.2017 18:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.03.2017):
> В честь этого Тр8 оживили до 12 выпусков, правда путем снятия одного выпуска с Тр9 и что-то смотрю на Тр5 уже 15 вместо 16.

Между прочим с Тр.41 - тоже -1 был.
Такое впичатление, что на Тр.8 зайдет ТД2 с двумя машинами ;)

Цитата (Santehnik, 28.03.2017):
> С завтрашнего дня 570 официально множится на ноль.

Посмотрим, будет ли завтра 570 и 412 работать.
0
+0 / –0
29.03.2017 08:24 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 28.03.2017):
> С завтрашнего дня 570 официально множится на ноль

Цитата (Drago, 28.03.2017):
> Посмотрим, будет ли завтра 570 и 412 работать.

Сегодня 570 не совсем ноль: http://savepic.ru/13411369.jpg

Цитата (Drago, 28.03.2017):
> Такое впичатление, что на Тр.8 зайдет ТД2 с двумя машинами ;)

Свои все остались)
0
+0 / –0
29.03.2017 09:56 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Drago, 28.03.2017):
> Посмотрим, будет ли завтра 570 и 412 работать.

Обе работают
0
+0 / –0
29.03.2017 10:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мда, как всегда на решения города положили болт. Недавно 454 примерно за 3 недели дожали, посмотрим сколько времени теперь уйдет у ДТИ что бы этих дожать...
0
+0 / –0
29.03.2017 17:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.03.2017):
> Мда, как всегда на решения города положили болт.

Этого следовало ждать. 412 - для КК единтсвенный маршрут, а 570 видимо не очень контролируется УТ, если сам УТ порядочный перевозчик, как СА.
Посмотрим - выдавят ли:)
0
+0 / –0
29.03.2017 21:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
УТ порядочный? Да они в наглую 454 запускали положив на всё... )) сейчас 460 какой-то появился, тоже вроде их рук дело.

Будут дожимать сейчас обоих.
0
+0 / –0
29.03.2017 23:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.03.2017):
> УТ порядочный? Да они в наглую 454 запускали положив на всё... )) сейчас 460 какой-то появился, тоже вроде их рук дело.
>
> Будут дожимать сейчас обоих.

Ну еще же 478 в неопределенности находится. И тоже УТ:)
0
+0 / –0
14.04.2017 10:49 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 28.03.2017):
>
> В честь этого Тр8 оживили до 12 выпусков, правда путем снятия одного выпуска с Тр9 и что-то смотрю на Тр5 уже 15 вместо 16.

В общем, с 12.04.17 Тр8 снова умер до 9 машин, а на Тр9 вернули 3 оборота 4й машины в утренний пик. Сегодня утром в 07:50 в 8ку на Севастопольской так и не втиснулся. Маршрутку побороть так и не удалось, зато видел на остановке сегодня это http://savepic.ru/13562458.htm , которое вроде и не 570е, но по 8му едет уже до Терещенковской.

Вот реально обидно, КПТ сделало людям большое добро ввиду 6-минутного интервала на 8 маршруте троллейбуса, на котором за эти две недели стало ездить намного удобнее, а теперь все вернулось обратно. Если есть на форуме пользователи, которые пользуются маршрутом, позвоните пожалуйста на горячую линию КПТ и зарегистрируйте обращение об ухудшении качества обслуживания на Тр8. Я туда уже звонил, и написал письмо в КМДА, но в КПТ меня уже знают, потому этого недостаточно(
0
+0 / –0
14.04.2017 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 14.04.2017):
> В общем, с 12.04.17 Тр8 снова умер до 9 машин,

Может, это связано с большой нехваткой водителей?
0
+0 / –0
14.04.2017 16:39 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Выпуск увеличивали откусывая машины с других маршрутов. Наиболее вероятно, что распили мировую с маршруточниками...
0
+0 / –0
15.04.2017 16:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не совсем так, решение: https://pp.userapi.com/c639120/v63912042...iIJFK8.jpg никто не отменял. По 412 и 412к аналогично.
Другое дело что маршруточники не стали его выполнять, а ДТИ не может ничего с этим сделать.
КПТ увидели что маршрутка осталась и вернули всё как было.
Ну хоть с Площади Льва Толстого убрались и то хорошо, но будем надеяться что ДТИ таки сможет найти рычаги против перевозчика который чхать на них хотел.
Если бы общественность и пресса как-то подымала вопрос нелегальных перевозок в публичную плоскость, было бы намного лучше.
А так на сегодня это не единственный маршрут который работает без разрешительной документации. В аналогичном состоянии маршруты 214, 238, 412, 501, 502.
Кроме того на сегодня есть проблема с 226 маршрутом, конкурс на который выиграло КПТ, но прежний перевозчик используя связи в высшем руководстве страны попросту "не пускает" КПТ на маршрут. Беззащитное КП ничего не может с этим сделать и всё идёт к тому что они попросту откажутся от маршрута.
Опять же никого из журналистов этот вопрос не волнует. Недавно поднял этот вопрос в фейсбуке и тегнул помощника депутата по Пуще который еще зимой радовался тому что КПТ выйдет на маршрут и всё будет круто, но что-то это ожидаемого эффекта не дало и никакой медийный ресурс не подхватил тему, а пом. депутата ограничился теганием Левченка, который и без него вкурсе... Похоже бардак в транспорте города мало кому интересен :(

Цитата (завсегдатай, 14.04.2017):
> Может, это связано с большой нехваткой водителей?

В пятницу план по выпуску троллейбусов по городу был 408 машин, а еще в понедельник - 413. -5 стало в среду.
+1
+1 / –0
26.05.2017 12:59 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Вот, что мне ответили по поводу уменьшения выпуска на маршруте № 8 http://radikal.ru/big/0y3y295kwb1kx

Мол пиши потом, бро. Год назад писали, что "дослідження пасажиропотоків" свидетельствуют о достаточном выпуске.
0
+0 / –0
26.05.2017 13:11 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Любопытно: о каком повышении выпуска идет речь?
0
+0 / –0
26.05.2017 14:17 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
По тексту ответа на всех существующих троллейбусных маршрутах Киева, после прихода новых троллейбусов, конечно) (хотя мы ж с вами понимаем, что всё это пыль в глаза)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.