Больше похожи на недоукомплектованные кузова. Могли бы хоть продать куда-нибудь по дешевке, пригодились бы на замену кузова тех же 605-х. А так просто стоят и гниют.
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk/photos/lugan19900.jp Впервые слышу про такую штуковину и вижу ее фото) низкий пол даже? или просто дизайн такой? по сути выходит, что на фото по ссылке первый украинский низкопольный трамвай) и кстати дизайн довольно удачный.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.04.2012): > Кстати, а этот вагон как-то представлен на СТТС? И по какому признаку искать? Не нашёл пока.
Вагон не представлен на СТТС так как не был на балансе городского трамвая и не имел бортового номера, и в конце-концов по нему не предлагалось фото. Если хотите опубликовать, я его добавлю в базу.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.04.2012): > Вагон сделан топором и напильником
Тем не менее он на *дцать лет опередил отечественное трамваестроение, да и вся линейка ЛТ-10* - единственные вагоны, которые могут полностью называться украинскими.
Согласен, что мои впечатления - чисто визуальные, сложились при ближайшем внешнем рассмотрении. Всё было выполнено достаточно грубо. В остальном, к сожалению, технически этот вагон оценить невозможно. Общая задумка (минус выста "высокой" части салона) неплохая. При всей пост-советской "угловатости" дизайна, впечатлило огромное кол-во места в салоне.
Редакторы, просто сделайте в Луганске галерею с названием "Лугансктепловоз" или что-то в этом роде - и туда все фото недоделанных ЛТ переместить. Будет намного удобнее.
Эти кузова, в принципе как и все остальные, скорей всего, ушли под нож, так как на прежнем месте их уже нет... ЛТ-10А все еще стоит в каком-то цеху, правда пока не удалось его обнаружить.
链接