TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9TrH29 № 1685; Киев — Исторические фотографии
  Киев Škoda 9TrH29 № 1685  —  маршрут 20
Исторические фотографии
Площа Слави
Фотоплакат "Правила уличного движения. Для школьников". Киев "Мистецтво", 1988 г.

Прислал Вололя · Запорожье           Дата: 1987 г.

Статистика

Опубликовано 17.04.2012 18:58 MSK
Просмотров — 1531

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
StraightMan+1
Vladlen99+1
Alex Silkin+1
ППШ41 Alex26+1
Аркадий Новожилов+1
alex26+1
Артурыч+1
Seriy+1
Антон Федорец+1
ViktorRy+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
Сандей+1
Simferopol+1
Фурсов Андрей+1
Александров Николай+1
Антифактор+1
Алексей Волков+1
John Rambo 95+1
Иван Волков+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Гербрандт+1
motoprogger+1
Little Tram+1
Борис Кораблёв+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Мол+1
Александр Рябов+1
Andrei71+1
taras+1
Voldemar+1
maxiWELL+1
Sentinel+1
К-1+1
Alex_34RUS+1
Kosta1466+1
Михаил Чукалов+1
A. V.+1
Nat+1
ктм+1
Игорь Петренко+1
Ищенко Никита+1
ШУр+1
FanUmbrella+1
VLM124+1
ПисателЬ+1
Dima61+1
Andrew Gri-Shen+1
zis+1
Palmer+1
Mettal+1
Справедливый+1
Serj+1
Kirill Medvedev+1
Rodion Petroff+1
Антон+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
Anton+1
Сергей Орлов+1
Женяй Огонь+1
Богдан Смыков+1
Viewer+1
Roman Maslovets+1
misa+1
Евгений Павленко+1
AS+1
Helgi+1
Константин Марков+1
Архитектор+1
ТИО+1
Сергей Валерьевич+1
VitalikTTL+1
Lapushok+1
verbounty+1
Viktor_L+1
Андрей Бурлаков+1
Кирилл Величко+1
Lancery+1
FlasH+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир В.+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
GPS_27+1
Денис Волотовский+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
olegomm+1
tavalex2007+1
Денис(3d)+1
Евгений Барцио+1
Palal+1
Олександр+1
Трёхгранка+1
Ymtram+1
Надднепрянский путешественник+1
bogdan-transport+1
Сэм+1

Киев, Škoda 9TrH29 № 1685

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Škoda 9TrH29
Построен:1982
Заводской №:8311
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 40

17.04.2012 20:39 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Какие лица
0
+2 / –2
18.04.2012 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
интересно, что раньше никому в голову не приходило расклеивать объявления на столбы, или ографичивать остановочные таблички.
+13
+14 / –1
18.04.2012 02:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Гура, 18.04.2012):
> интересно, что раньше никому в голову не приходило расклеивать объявления на столбы, или ографичивать остановочные таблички.

Столб, видимо, образцово-показательный. Объялений на столбах в Совке было достаточно - все дела, по-моему, только через бумажные отрывные объявления на стобах и делались.

А ографичивание... А что это - графичи? )) И потом, без толку тратить дефицитный фламастер или, там, краску на пустые каракули? Да Вы что?? ))
+7
+11 / –4
18.04.2012 08:41 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Пионеры решили ждать маршрутку)
+12
+16 / –4
18.04.2012 08:48 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Фломастер,- ещё и не у каждого был, да и дорогие по цене были. А сейчас, баллончик в оптовике 6о рублей или того меньше стоит. Курс гривны к рублю 1 гривна- 3 рубля 693.
+7
+7 / –0
18.04.2012 09:48 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.04.2012):
> Объялений на столбах в Совке было достаточно - все дела, по-моему, только через бумажные отрывные объявления на стобах и делались.

Да,было,но НЕ в Киеве.В столицах республик порядок и чистота в те годы всегда удивляла россиянина.
+7
+7 / –0
18.04.2012 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (Евгений Гура, 18.04.2012):
> интересно, что раньше никому в голову не приходило расклеивать объявления на столбы, или ографичивать остановочные таблички.

Я даже не могу представить последствия для расклейщиков объявлений типа "Куплю золото дорого..." :)
+9
+10 / –1
18.04.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Архитектор, 18.04.2012):
> Я даже не могу представить последствия для расклейщиков объявлений типа "Куплю золото дорого..." :)

Или "куплю ордена, медали"...
+10
+10 / –0
18.04.2012 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 18.04.2012):
> Пионеры решили ждать маршрутку)

Лет 8 - 10 им осталось ждать...
+5
+6 / –1
18.04.2012 13:20 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А как определили, что номер 1685?
+11
+11 / –0
18.04.2012 14:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (завсегдатай, 18.04.2012):
> Лет 8 - 10 им осталось ждать...

Не нужно так огорчаться. В Финляндии и то ездят маршрутки :-)
0
+0 / –0
18.04.2012 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 18.04.2012):
> В Финляндии и то ездят маршрутки :-)

В СССР они тоже были, но в том виде и в том количестве, в котором они действительно необходимы.. А сейчас - это просто нашествие...
+6
+6 / –0
18.04.2012 14:54 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (завсегдатай, 18.04.2012):
> Цитата (Lapushok, 18.04.2012):
> > Пионеры решили ждать маршрутку)
>
> Лет 8 - 10 им осталось ждать...

Да вроде как маршрутные "Рафики" тогда были
+6
+6 / –0
18.04.2012 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
были... в основном на узких улицах Печерска и Подола.. Но здесь их не было...
+3
+3 / –0
18.04.2012 15:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (иван анатольевич, 18.04.2012):
> чистота в те годы всегда удивляла россиянина

"Россиянин" в те годы назывался советским человеком.
+12
+12 / –0
18.04.2012 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 18.04.2012):
> "Россиянин" в те годы назывался советским человеком.

НЯП, здесь имелось ввиду то, что столицы Союзных республик бы ли в те времена чище и ухоженней чем Москва..
+5
+5 / –0
18.04.2012 15:24 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Цитата (иван анатольевич, 18.04.2012):
> Да,было,но НЕ в Киеве.В столицах республик порядок и чистота в те годы всегда удивляла россиянина.

Тем не менее, объявлениями были обклеены почти столбы в районе остановок общественного транспорта и парадные. Потом в парадных додумались вешать металлические доски для объявлений. Объявления были преимущественно самописные на тетрадных листах, клеились ПВА.
Насчет чистоты, то Киев резко стал грязным лет 5+ назад и не в объявлениях была проблема. А Ростов в 1990 мне показался очень ухоженным городом и вообще очень похожим на мой родной.
+4
+4 / –0
18.04.2012 15:25 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Дальнобойщик, 18.04.2012):
> Не нужно так огорчаться. В Финляндии и то ездят маршрутки :-)


Цитата (завсегдатай, 18.04.2012):
> В СССР они тоже были, но в том виде и в том количестве, в котором они действительно необходимы... А сейчас - это просто нашествие...


Цитата (Schummy_, 18.04.2012):
> Да вроде как маршрутные "Рафики" тогда были

Были-были, у нас тоже маршрутный Рафик до аэропорта помню, вот только за рулём были не гастеры и столько аварий с ними не случалось. А в Финляндии сомневаюсь, что они существуют в таком топорном виде, как у нас...
+5
+5 / –0
18.04.2012 15:29 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Насчет фото. Мне почему-то казалось, что после 1984 года 9Тр на 20тке уже даже не появлялись. Не можеть быть так, что снимок сделан раньше?

Остановочная табличка еще интересная. В Киеве таких было очень мало. Где-то позаимствовали?
+2
+2 / –0
18.04.2012 17:17 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Цитата (Lapushok, 18.04.2012):
> Пионеры решили ждать маршрутку)

А портупея, как можно не заметить. Всмотритесь в лица, может они останавливают Вас с полосатой палочкой!
0
+0 / –0
18.04.2012 17:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Артём 1979, 18.04.2012):
> А в Финляндии сомневаюсь, что они существуют в таком топорном виде, как у нас...

Есть подозрение, что здесь путаем понятие "маршрутка" и "ТС малой вместимости". Скореее всего имеется ввиду обыкновенная линия ОТ, с остановками и проч., но с очень малым пасспотоком. Как следствие, используется малолитражный ПС. Таких примеров в Западной Европе и Северной Америке много.
+1
+1 / –0
18.04.2012 17:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Прекрасно помню этот комплект из 24-х плакатов. Он называется "Азбука пешехода".
"Правила уличного движения. Для школьников" - это подзаголовок
0
+0 / –0
18.04.2012 19:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.04.2012):
> Есть подозрение, что здесь путаем понятие "маршрутка" и "ТС малой вместимости".

Эти понятия давно путаются. На самом деле в Киеве маршруток как таковых уже давно нету, но зато есть коммерческие автобусы, которые народ по инерции называет маршрутками.
+2
+2 / –0
18.04.2012 19:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.04.2012):
> Есть подозрение, что здесь путаем понятие "маршрутка" и "ТС малой вместимости".

http://fotobus.msk.ru/photo/04/98/44/498444.jpg
0
+0 / –0
18.04.2012 19:41 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Нестандартная остановочная табличка. Но соответствует ли правилам?
0
+0 / –0
18.04.2012 20:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Дальнобойщик, 18.04.2012):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.04.2012):
> > Есть подозрение, что здесь путаем понятие "маршрутка" и "ТС малой вместимости".
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/04/98/44/498444.jpg

Вот расписание маршрута: http://aikataulut.hsl.fi/linjat/fi/hj20.html. Три рейса в день.
и вот схема маршрута J20: http://aikataulut.hsl.fi/reittiopas/fi/line?line=20J&type=21
Мне кажется, что эти маршруты придуманы не для обычных пассажиров, хотя пользоваться ими видимо может каждый.
0
+0 / –0
18.04.2012 21:07 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Цитата (Z.., 18.04.2012):
> Насчет фото. Мне почему-то казалось, что после 1984 года 9Тр на 20тке уже даже не появлялись. Не можеть быть так, что снимок сделан раньше?

Сколько помню двадцатку (с конца 80-х) - фактически каждый раз, бывая там, видел хоть одну Шкоду 9тр. В 1995-96 гг на двадцатый по выходным стабильно выдавалась девятка, запомнились 1689, 1690, 1724, 1739, 1758.
0
+0 / –0
18.04.2012 21:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ааре Оландер, 18.04.2012):
> Вот расписание маршрута: http://aikataulut.hsl.fi/linjat/fi/hj20.html. Три рейса в день.
> и вот схема маршрута J20: http://aikataulut.hsl.fi/reittiopas/fi/line?line=20J&type=21
> Мне кажется, что эти маршруты придуманы не для обычных пассажиров, хотя пользоваться ими видимо может каждый.

О! А это будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО для пользователей из СНГ!

Узнаю схемку движения вспомогательного ОТ для наших амеровских пенсионеров, инвалдиов и прочих немощных. Трасса маршрута выбирается не по прямой, а так, что бы ТС подъехало к каждой двери в заданом районе. Более того, маршрут ходит только с середине дня, т.е. ни для рабочих, ни для школьников не подходит.

Кoроче, это подвозочный районный маршрут типа пенсам съездить в местный магазин, аптеку, на почту, к доктору, в банк и т.п. Посмотрите на схему маршрута и карту Хельсинки из космоса. Западаная часть маршрута в Katajaharjusta вся проходит по спальным районам. В середине маршрута в Vattuniemi и на востоке в Ruoholahdesta районы более коммерческого типа. Рейсом 11:30 пенсионер выезжает из дома на Katajaharjusta. Обратите внимание: именно сразу после этого единственного рейса ТС стоит в Ruoholahdesta и ни куда не едет. За это время пенсы делают свои дела, после чего в зависимости от того, как скоро закончaт, возвращаются рейсом 13:23, 14:53 или 16:23. Пользоваться этим маршрутом наверняка может каждый, если кому-то нечего делать, и охота петлять на микроавтобусе по всем окружным дворам.
0
+0 / –0
18.04.2012 21:50 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Anton, 18.04.2012):
> А как определили, что номер 1685?
Присоединясь с вопросом. Почему не 1684 или 1683 например?
0
+0 / –0
18.04.2012 22:34 MSK
Ссылка
VitalikTTL · Киев
Фото: 927
Цитата (Гербрандт, 18.04.2012):
> запомнились 1689, 1690, 1724, 1739, 1758

Вряд-ли 1724 мог по 20-ке ходить. В свое время, помнится мне, он был передан в ТД4 как и еще ряд трехдверок.
0
+0 / –0
19.04.2012 09:14 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Оно может и так, но я видел 1724 там несколько раз, и один раз даже ездил :) его состояние на тот момент было близко к идеальному, возможно он на тот момент недавно вышел с КЗЭТа. 1689 был похуже, 1739 вообще рассыпался. В 1690 и 1758 проехать не удалось.

Всё это было в январе-марте 1996.
0
+0 / –0
19.04.2012 10:07 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В районе GTA (Большое Торонто) возможно целых три варианта с маленькими автобусами.

1. Описанные Юрием автобусы для развоза социальных групп. Они есть как в Торонто, так и в пригородах. Как правило, имеют извилистые маршруты, ходят по нескольку раз в день, заходят на всякие плазы, торговые центры. Один из таких маршрутов просто связывает несколько корпусов больницы. Обслуживаются городскими транспортными компаниями.

2. Автобусы малой вместимости, работающие на маршрутах с малыми пассажиропотоками. В Торонто их нет - только в пригородах. Все низкопольные. Обслуживаются городскими транспортными компаниями.

3. Автобусы для перевозки инвалидов, оборудованные специальным образом. В Торонто их насчитывается почти 130 единиц (на 2.6 млн. населения). Возят от порога до порога. Цена - стоимость городского билета. Обслуживаются городскими транспортными компаниями.

Как видите, вариантов достаточно много, но это не имеет ничего общего ни с маршрутками, ни с "коммерческими автобусами".
0
+0 / –0
19.04.2012 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 18.04.2012):
> В СССР они тоже были, но в том виде и в том количестве, в котором они действительно необходимы.

В Киеве я помню маршрутки, которые ходили от Бессарабки вверх на Печерск. Были, конечно и другие. А вообще, платить 10-15 копеек за маршрутку можно было когда уж очень опаздываешь. Или если уж очень влом ехать на трамвае 40-50 минут, а такси не по карману. Иногда пускали маршрутки до отдалённых объектов: типа, детская поликлиника, больница. Хошь пехом, хошь на маршрутке.
–1
+0 / –1
19.04.2012 15:15 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Z.., 18.04.2012):
> Насчет фото. Мне почему-то казалось, что после 1984 года 9Тр на 20тке уже даже не появлялись.

Появлялись, почти до самого конца работы 9Тр в Киеве.

> Остановочная табличка еще интересная. В Киеве таких было очень мало. Где-то позаимствовали?

Остановочная табличка самая стандартная для тех лет. Троллейбусы ходили ОЧЕНЬ часто, и в указании интервалов просто не было нужды.

Цитата (VitalikTTL, 18.04.2012):
> Вряд-ли 1724 мог по 20-ке ходить. В свое время, помнится мне, он был передан в ТД4 как и еще ряд трехдверок.

В 1993-1996 годах 1724 работал в ТД1, и был списан там одним из самых последних.
0
+0 / –0
19.04.2012 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Гербрандт, 19.04.2012):
> Всё это было в январе-марте 1996.

Я где-то с лета 1995 и до осени 2000 относительно постоянно пользовался 20-кой, но 9-ки помню там в совсем единичных экземплярах иногда - вероятность встретить девятку на 20-ке была примерно равной вероятности встретить 10х там же. Пропали они оттуда где-то в 1-й половине 1996 года. Номера 9Тр я стал запоминать гораздо позже, чем 14Тр и ДАКов - где-то летом 1996 года, когда они и оставались практически только у меня на 27, потому не помню ни одной с 20-ки.
–2
+1 / –3
25.11.2012 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Остановочные указатели такого типа появились в Киеве(в основном, в центре) к олимпиаде-80. Они были предназначены больше для пассажиров и правилам дорожного движения не соответствовали, как и те, что были до них. Машины 1724,1753,1754,1755 и еще, по-моему,1723, работали попеременно на 20-ке вплоть до ее закрытия.
0
+0 / –0
25.11.2012 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Комунальник, 25.11.2012):
> работали попеременно на 20-ке вплоть до ее закрытия.

До закрытия олимпиады?
0
+0 / –0
25.11.2012 23:51 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
И то, и то мимо.
1753-1755 вообще не могли работать на 20-ке в дни Олимпиады - они поступили спустя год после неё.
Когда закрыли 20-ку, все 9Тр уже давно были списаны.
0
+0 / –0
10.05.2013 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.11.2012):
> Цитата (Комунальник, 25.11.2012):
> > работали попеременно на 20-ке вплоть до ее закрытия.
>
> До закрытия олимпиады?

До закрытия маршрута, конечно!
0
+0 / –0
10.05.2013 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Anton, 25.11.2012):
> И то, и то мимо.
> 1753-1755 вообще не могли работать на 20-ке в дни Олимпиады - они поступили спустя год после неё.
> Когда закрыли 20-ку, все 9Тр уже давно были списаны.

Скажем точнее: это были последние машины типа 9 Tr, которые работали на 20-м маршруте до их списания в 1996 году и до полного закрытия маршрута в 2001 году, т. е. непосредственно перед списанием, как я помню, эти машины чаще работали именно на 20-м маршруте, а сам маршрут еще просуществовал в укороченной версии несколько лет, после чего был закрыт вовсе. Так понятнее?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.