TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3309
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3309  —  маршрут 21
Улица Котовского / Улица Мира
Трамвай следует в парк

Автор: mashinist475 · Санкт-Петербург           Дата: 14 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2012 20:23 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3309

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2011
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:05.2005
Заводской №:157
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — ТП-1, 1379; до 10.2009 — ТП-7, 7302. С 03.2016 — ТП-7, 7312
История

• Передан в ТмП-3 22.10.2011 г., номер 3309 нанесён 10.11.2011 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 35

16.04.2012 22:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Два ровесника )
–4
+0 / –4
16.04.2012 23:09 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2012):
> Два ровесника )
вы о чем?
0
+1 / –1
16.04.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
вон то жёлтое чудовище тоже 2005 года7
+1
+2 / –1
17.04.2012 00:11 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Если я правильно разглядел ах341, то дракон построен в июле 2006-го, больше года разница
0
+0 / –0
17.04.2012 01:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 16.04.2012):
> вон то жёлтое чудовище тоже 2005 года7

Первые питерские Драконы поступили в самом конце 2005 года, но Дракон со снимка

Цитата (ruler-man, 17.04.2012):
> построен в июле 2006-го

а поступил вообще на два с половиной года позже трамвая.
0
+0 / –0
17.04.2012 10:05 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
2006-ого
Больше года ехал из Китая.
Приехал в 2007-ом)
http://fotobus.msk.ru/vehicle/43965/#n49361
0
+0 / –0
17.04.2012 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 3572
Цитата (Фотоохотник, 17.04.2012):
> 2006-ого
> Больше года ехал из Китая.
> Приехал в 2007-ом)
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/43965/#n49361

А водители, перегонявшие машины, были россиянами? Или китайцами? :)
+1
+1 / –0
17.04.2012 19:10 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Dissident, 17.04.2012):
> А водители, перегонявшие машины, были россиянами? Или китайцами? :)

Эээм по-моему своим ходом из Китая ЭТО никогда не доедет :))
0
+3 / –3
17.04.2012 19:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Supertram, 17.04.2012):
> своим ходом из Китая ЭТО никогда не доедет :))
Доедет, но сугубо до первого пункта приема металлолома:)
+2
+5 / –3
17.04.2012 20:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Supertram, 17.04.2012):
> Эээм по-моему своим ходом из Китая ЭТО никогда не доедет :))
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.04.2012):
> Доедет, но сугубо до первого пункта приема металлолома:)

Доехало и работает и сегодня. Автобус чуть-чуть маловат для городского, а в остальном Третий Парк с Драконами смотрится неплохо на фоне ПАТа с отечественным ПС. Разговоры об одноразовости Драконов оказались таким же бредом, как утверждение о том, что Газели больше двух-трёх лет не служат.
+2
+5 / –3
17.04.2012 20:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Слово "маловат" тут ключевое. На напряжённых маршрутах приходится снимать все сиденья на уровне низкопола. Спрашивается тогда для кого его делали?
+1
+1 / –0
17.04.2012 20:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.04.2012):
> Доедет, но сугубо до первого пункта приема металлолома:)
Я с некоторых пор имею отношение к автобусной конторе (немаршрутной), которая эксплуатирует китайских "туристов" Higer и особых проблем с ними не замечено, а из Китая их тоже своим ходом гонят.
+1
+1 / –0
17.04.2012 20:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
На смайлик никто не обратил внимания:)
0
+0 / –0
17.04.2012 21:10 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2012):
> а в остальном Третий Парк с Драконами смотрится неплохо

То есть, когда шайтан-коробка, отъезжая от остановки, выбрасывает столп чернущей дряни - это нормально? Причём это отнюдь не у 10% экземпляров.
+2
+5 / –3
17.04.2012 23:12 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Supertram, 17.04.2012):
> ээм по-моему своим ходом из Китая ЭТО никогда не доедет :))
Однако именно так оно до нас и добирается
0
+0 / –0
18.04.2012 00:41 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2012):
> Доехало и работает и сегодня. Автобус чуть-чуть маловат для городского, а в остальном Третий Парк с Драконами смотрится неплохо на фоне ПАТа с отечественным ПС.

Соглашусь с Сергеем.
Тем более что их последние поставки перепрыгивают ПАТовские новинки на голову. Пользуюсь свежими "Драконами" по 125/126 маршрутам и могу сказать что по сравнению с ними свежие ПАТовские НЕФАЗы это такой каменный век, что страшно войти. ОАО "Третий парк" даже автоинформаторы не ленится применять, а у ПАТа тишь да благодать, едешь в новостройки и не знаешь где вылезать.....=)
+1
+1 / –0
18.04.2012 00:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2012):
> Автобус чуть-чуть маловат для городского, а в остальном Третий Парк с Драконами смотрится неплохо на фоне ПАТа с отечественным ПС.
Внешний вид у Драконов отличный по сравнению с ржавыми ЛиАЗами,они(Драконы) по-моему даже еще в родной окраске ездят. А вот салон неважный-особенно с этой горой сзади и пластиковыми сиденьями.
+1
+1 / –0
18.04.2012 10:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2012):
> а в остальном Третий Парк с Драконами смотрится неплохо на фоне ПАТа с отечественным ПС.

Сколько в Питере бывал, всё время отмечал, что Трейтий парк с Драконам слишком уж уныло смотрится на фоне ПАТа с новым отечественным ПС. Вот появились Драконы новой модели, теперь может не всё так трагично.
–1
+1 / –2
18.04.2012 13:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 18.04.2012):
> А вот салон неважный-особенно с этой горой сзади и пластиковыми сиденьями.

Причём гора сзади осталась и в новой модели, а сиденья стали псевдомягкими, но по сути тот же пластик.
0
+0 / –0
18.04.2012 15:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 18.04.2012):
> Трейтий парк с Драконам слишком уж уныло смотрится на фоне ПАТа с новым отечественным ПС.

Ключевое слово "новым". Старые "Драконы" выглядят опрятно даже после десяток рекламных оклеек. ЛиАЗы ПАТ после этого выглядят облезлыми, ржавыми и перекрашенными шваброй по грязи. Но первенство тут у ПТК, они даже Омнилинки довели снаружи до такого состояния, что заброшенный десять лет назад посреди поля боя автобус выглядит лучше сохранившимся, чем то, что они выпускают на маршруты.
+5
+5 / –0
19.04.2012 02:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Первенство у Питеравто, а не у ПТК.
–1
+0 / –1
19.04.2012 02:37 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А мне новые дракоши нравятся пока. Зимой теплые, светлые, много сидушек, да и постоять есть где, даже сиденья снимать не нужно.

> Причём гора сзади осталась и в новой модели, а сиденья стали псевдомягкими, но по сути тот же пластик.

Сиденья стали удобными, да и гора сзади - тоже =) На горе в старых драконах было неудобно, что сиденья низко относительно пола, сидишь запрокинув колени на уши. В новых же на горе вполне комфортно, разве что уровень окон не позволяет в них смотреть.
+1
+1 / –0
19.04.2012 04:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2012):
> Первенство у Питеравто, а не у ПТК.

Если говорить про внешний вид, то у Питеравто их Отоёлы выглядят прилично, старые ЛиАЗы подкрашиваются и перекрашиваются, а у ПТК послерекламные автобусы все в пятнах клея, а если реклама на Ютонгах висит долго, то становится непонятно, Ютонг ещё обрекламлен, или это так рекламу сняли.
+1
+1 / –0
19.04.2012 08:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Питер это вобще... Родина Газпрома, миллиардные бюджеты. И настолько убогий ОТ, что для них какой-то китайский полуавтобус это вершина творчества блин...
–1
+3 / –4
19.04.2012 09:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 19.04.2012):
> какой-то китайский полуавтобус
Нормальный бюджетный полунизкопол
http://fotobus.msk.ru/photo/565001/
http://fotobus.msk.ru/photo/565002/
http://fotobus.msk.ru/photo/564999/
аналогичные трехосники даже в Финляндии есть http://fotobus.msk.ru/photo/555187/ .
+1
+1 / –0
19.04.2012 10:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 19.04.2012):
> а у ПТК послерекламные автобусы все в пятнах клея, а если реклама на Ютонгах висит долго, то становится непонятно, Ютонг ещё обрекламлен, или это так рекламу сняли.

Потому что контора, которая работала с ПТК, с ними "разошлась", вплоть до суда. И машины оказались "ничьи". Поэтому они такие внешне страшные. Но с технической стороны в Питеравто убитые сильнее (среднестатистическая машины).
0
+0 / –0
19.04.2012 10:21 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Я так понимаю, на машины ПТК контора клеила Permanent-плёнку, вместо более дорогой, но необходимой для использования на транспорте Removable.
0
+0 / –0
19.04.2012 16:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2012):
> Но с технической стороны в Питеравто убитые сильнее (среднестатистическая машины).

Да, безусловно. Я подчёркивал, что говорю исключительно о внешнем виде кузова автобуса, а не его техническом состоянии.

Цитата (Santehnik, 19.04.2012):
> И настолько убогий ОТ, что для них какой-то китайский полуавтобус это вершина творчества блин...

У нас убогий ОТ из-за неразвитого метрополитена, который неразвит из-за плохих грунтов. Всё остальное - следствие, и первое место по трамваям в советское время, и изобилие маршруток сегодня. Тот же Дракон - это маршрутка, и его надо сравнивать с Газелью и Богданом, а не с ЛиАЗом. То, что небольшая часть Драконов стала социальными, а не коммерческими, дела не меняет. И если социальный ЛиАЗ-5256 в чём-то и лучше Дракона, то трёхдверный ЛиАЗ-5256 как маршрутка Дракону уступает почти во всём.
0
+1 / –1
20.04.2012 01:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 18.04.2012):
> Сколько в Питере бывал, всё время отмечал, что Трейтий парк с Драконам слишком уж уныло смотрится на фоне ПАТа с новым отечественным ПС.
Тут нужно не забывать что старые драконы надо сравнивать с ЛиАЗами 5256 ровесниками,а с тех пор других поставок не было ,а у ПАТ в это время появилось много 6213-х и 5292 ,поэтому у вас и создалось такое впечатление. А старые драконы по сравнению с 5256 однозначно современней-и внешне и освещение салона люминесцентное,вот только непонятно почему у них коробка МКПП, ну это экономия видимо..
0
+0 / –0
20.04.2012 10:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 19.04.2012):
> Тот же Дракон - это маршрутка, и его надо сравнивать с Газелью и Богданом, а не с ЛиАЗом. То, что небольшая часть Драконов стала социальными, а не коммерческими, дела не меняет.
А с какого перепуга Дракон маршруткой стал? А то по такой логике можно сказать, что Scania Omnilink - это тоже маршрутка, так как в Москве они в-основном работают на коммерческих пригородных маршрутах...
+1
+1 / –0
20.04.2012 15:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 20.04.2012):
> А с какого перепуга Дракон маршруткой стал?

Использование в-основном на коммерческих маршрутах (К-хх), а на момент покупки исключительно там.

Цитата (DimonS, 20.04.2012):
> А то по такой логике можно сказать, что Scania Omnilink - это тоже маршрутка, так как в Москве они в-основном работают на коммерческих пригородных маршрутах...

А я разве спорю? В Питере тоже Омнилинки начинали, как маршрутки, но не прижились в этой роли и выжили только в ПАТе и на бесплатных подвозках. Для меня Дракон - это китайский Омнилинк, для пассажира они различаются только цветом кузова.
0
+1 / –1
20.04.2012 18:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 20.04.2012):
> Использование в-основном на коммерческих маршрутах (К-хх), а на момент покупки исключительно там.

Машина с фотографии никогда в жизни не работала на коммерции.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.04.2012):
> Для меня Дракон - это китайский Омнилинк, для пассажира они различаются только цветом кузова.

Это шутка такая что ли? Сравнил г**но с конфеткой.
+1
+2 / –1
20.04.2012 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2012):
> Это шутка такая что ли? Сравнил г**но с конфеткой.

Нет, не шутка, а мои личные впечатления, как пассажира, от обоих автобусов. После Икаруса это два сорта переваренных конфеток. Ещё раз подчёркиваю, я не сравниваю качество сборки, новизну технических решений и удобства кабины водителя. Я говорю об удобстве салона для меня лично. Но судя по обмену мнениями на ПзаОТе в начале 2000-ых, я не одинок в своей оценке Омнилинка.
0
+1 / –1
20.04.2012 21:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Непонятно, что именно сравниваешь в салоне? Пластиковые мелкие сиденья vs мягкие в полтора раза больше? "Подиум" сзади или нормальный уровень пола? Все сиденья по ходу движения или большинство раком-боком?
+1
+1 / –0
21.04.2012 00:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2012):
> Непонятно, что именно сравниваешь в салоне?

Оба полунизкополы. Войдя в такой салон, надо не терять бдительности, чтобы не навернуться об кучу ступенек. По Икарусу можно ходить не глядя под ноги, а в давке не думать, куда тебя несёт толпа, всюду ровный пол. После ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 с пониженной задней площадкой у меня устойчивая аллергия на рельеф в салоне. А насчёт худших сидений - так я и говорю, что Дракон - китайская, а значит ухудшенная копия Омнилинка :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.